«Реджиомонтано» (от испанского демонима, обозначающего жителя Монтеррея) — пассажирский поезд, курсировавший между Мехико и Монтерреем, ранее принадлежавший компании «Ferrocarriles Nacionales de México».
Он считался поездом класса люкс из-за небольшой ниши пользователей, в основном представителей среднего или высшего класса. Таким образом, он не предоставлял услуги общественного транспорта. Его поездка длилась пятнадцать часов, а промежуточными остановками были в основном Сан-Луис-Потоси (город)|Сан-Луис-Потоси и Сальтильо.
На маршруте поезда было 4 станции: железнодорожная станция Буэнависта в Мехико (старая) | станция Буэнависта, Сан-Луис-Потоси, Сальтильо и Монтеррей.
== История ==
Линия B железнодорожного транспорта в Мексике | национальная железнодорожная сеть, которая проходит от Мехико до Нуэво-Ларедо, была построена во время Порфириато за счет инвестиций иностранного капитала. 31 августа 1882 года он достиг Монтеррея, что вместе с сталелитейной и пивоваренной промышленностью положило начало развитию третьего по важности мегаполиса Мексики.
Поскольку его маршрут был географически менее труднопроходимым, чем другие маршруты из столицы страны, он должен был стать одним из двух скорых поездов мексиканской железнодорожной системы, наряду с Águila Azteca (поездом)|''Águila Azteca'', который перевозил пассажиров из Мехико в Монтеррей, имея возможность преодолеть этот маршрут за двенадцать-четырнадцать часов, не делая никаких остановок.
В 1970-е годы железные дороги, построенные на деревянных шпалах, были лучше, чем асфальтированные или грунтовые дороги; а пассажирские перевозки были дешевле, чем более современная гражданская авиация. Первоначально город Сан-Луис-Потоси (город) | Сан-Луис-Потоси был единственной остановкой между Монтерреем и Мехико; но со временем поезд смог остановиться в Уэуэтоке.
После децентрализации национального железнодорожного транспорта в 1996 году и роспуска Ferrocarriles Nacionales de México в 2001 году частные железные дороги использовали линию B только для грузовых перевозок. С конца N de M до открытия Tren Maya|''Tren Maya'' и Tren Interoceánico (сеть)|Tren Interoceánico в 2023 году единственными оставшимися междугородными пассажирскими поездами в Мексике были туристические поезда, такие как Текила Экспресс|''Текила Экспресс'' и Ferrocarril Chihuahua al Pacífico|''Ferrocarril Chihuahua al Pacífico''.
=== Предлагаемое возрождение ===
20 ноября 2023 года правительство Андреса Мануэля Лопеса Обрадора объявило о постановлении о возобновлении работы семи маршрутов пассажирских поездов, включая маршрут Мехико-Сан-Луис-Потоси-Монтеррей-Нуэво-Ларедо.
В июле следующего года избранный президент Мексики Клаудия Шейнбаум объявила, что эта линия станет первым маршрутом пассажирских поездов, построенным во время ее правления, и что она будет построена военными инженерами Секретариата национальной обороны. Возрожденный поезд Мехико-Нуэво-Ларедо будет представлять собой электропоезд, движущийся с максимальной скоростью
== Удобства ==
«Реджомонтано» представлял собой роскошный поезд с вагоном-рестораном, предлагающим первоклассное обслуживание, меню изысканных столовых вин и блюда на ужин и обед. Там также был вагон-бар, в котором подавали напитки и закуски. Спальный вагон | спальные вагоны имели гардеробные и спальни с отдельными ванными комнатами и удобными креслами, которые ночью превращались в кровати.
== См. также ==
* Агила Ацтека (поезд)|''Агила Ацтека''
* Железнодорожный транспорт в Мексике
* Ferrocarriles Nacionales de México|''Ferrocarriles Nacionales de México''
Именованные пассажирские поезда Мексики
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Regiomontano_(train)
Реджомонтано (поезд) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94653
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия