'''''Tren Suburbano de Monterrey''''' — это будущая линия пригородной железной дороги в Монтеррее, Нуэво-Леон, Мексика.
== История ==
В 2005 году Хосе Эдуардо Силлер Агирре, генеральный директор компании Ferromuro Integral Internacional, начал делать предложения по созданию пригородного поезда в Монтеррее.
В 2010 году проект пригородного поезда был передан в государственную администрацию, которая проявила интерес и по ее просьбе еще больше углубила соответствующие исследования по прототипированию и проектированию.
В 2019 году федеральное правительство и правительство Нуэво-Леон подписали соглашение об усилении мобильности штата путем строительства 100 километров путей для пригородного поезда Гарсия, Нуэво-Леон|Гарсия-аэропорт.
Соглашение предполагает освобождение 172 километров железнодорожных путей от грузовых поездов, что позволит построить легкий пассажирский поезд, который на первом этапе будет следовать из международного аэропорта Монтеррея в муниципалитет Гарсия, Нуэво-Леон|Гарсия, инвестиции которого будут в 13 миллиардов песо.
Этот маршрут будет иметь протяженность 62 километра и пересечет муниципалитеты Аподака, Монтеррей, Сан-Николас-де-лос-Гарса, Сан-Педро-Гарса-Гарсия, Санта-Катарина, Нуэво-Леон|Санта-Катарина и Гарсия, Нуэво-Леон|Гарсия. Первоначально этот проект планировался с 22 промежуточными станциями, двумя терминалами и тремя интермодальными станциями. Он будет соединяться с линиями Ecovía и Metrorrey 1 | Metrorrey Lines 1 и Metrorrey Line 2 | 2.
По данным Секретариата инфраструктуры, связи и транспорта (Мексики)|Секретариата связи и транспорта (SCT), он может обслуживать 850 000 пассажиров и будет обслуживать часть из 11 миллионов, которые ежегодно пользуются аэропортом Монтеррея.
Год спустя, в марте 2020 года, проект пригородного поезда был представлен Мексиканскому институту интеллектуальной собственности (IMPI) с просьбой подать административную декларацию о нарушении торговых прав против губернатора Нуэво-Леона, министра устойчивого развития штата Нуэво. Леон и генеральный директор Коллективной транспортной системы Метрорея.
20 ноября 2021 года новый губернатор Нуэво-Леона Самуэль Гарсиа (политик) | Самуэль Гарсия свернул проект пригородного поезда, утверждая, что это будет только первый этап, который будет в Монтеррее; однако он утверждал, что он не будет расширен до Гарсиа, потому что «это был случай Эль Бронко, потому что он недостаточно населен, чтобы обеспечить пропускную способность». Хотя проект строительства пригородного поезда был одобрен Федеральное правительство президента Мексики | Президент Андрес Мануэль Лопес Обрадор, в последние месяцы 2021 года, с 2022 года планы строительства проекта были изменены правительством штата. В апреле 2022 года администрация штата заявила о своей заинтересованности в возобновлении строительства «Tren Suburbano», хотя первоначальный проект, подписанный в 2019 году, имел трассу в 62 километра, а тот, который был объявлен в 2022 году, — всего 29 километров. .
Первоначально предполагалось, что «Трен Субурбано» дойдет до Аподаки, но губернатор Нуэво-Леон Самуэль Гарсия (политик) | Самуэль Гарсиа заявил, что были внесены необходимые изменения для расширения муниципалитета Пескерия и таким образом, приносят пользу тем, кто приезжает работать на промышленные предприятия региона.
Железнодорожные перевозки в Мексике
Транспорт в Нуэво-Леоне
Пригородный поезд Монтеррея ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93688
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Полная версия