Liebes Pferde — группа художников, основанная в Дрездене в 1991 году, которая, особенно в годы после падения Стены и мирной революции в ГДР, использовала перформансы, выставки, фильмы, журналы и художественные репродукции для раздражения идеологических настроений. классификации стремились подорвать. Участники спрятали свою индивидуальность и художественный почерк за воображаемым творческим коллективом, следуя подобным авангардным проектам, таким как «Резиденты» и «Новое словенское искусство». Средства выражения – сухая ирония и сознательная провокация.
== Работа 1991-1993 гг. ==
В своих действиях The Love Horse прославляет своего рода воинское артистизм, резко контрастирующий с условностями творчества и индивидуальной самореализации. Таким образом, это в равной степени относится к сталинским высказываниям о художнике как «инженере души», фашистской эстетике и идеям растворения фактуры в искусстве | художественная фактура в точности мастерства, как это видно в произведениях «Искусства и ремесла». Движение|Движение искусств и ремесел и Веркбунд.
Символ Liebe Pferde основан на логотипе панк-группы Einstreichende Neuhäusern. Программно человеческая фигура наклонена в анималистическую сторону. Этот логотип часто можно было увидеть в 1991-93 годах в виде метки, мимолетно нанесенной на неотремонтированные стены Дрезднер-Нойштадта|Дрезденер-Нойштадт. Окружение группы, базировавшееся в заброшенных районах Пишен и Фридрихштадт (Дрезден)|Фридрихштадт, позиционировалось против столь заметного субкультурного отношения модного района Дрездена.
Самым важным источником вдохновения для Либе Пферде стали выступления словенской группы Laibach (Band)|Laibach 1980-х годов, в которых они провели параллель между эстетическими механизмами тоталитарных режимов и поп-культурой, в которой доминировали англо-американцы. Обращение с чрезвычайно напряженными политическими символами снова похоже на более поздние действия Джонатана Миза.
В то время, с одной стороны, группа относилась к правому интеллектуальному спектру, а с другой стороны, их действия интерпретировались как более левая альтернативная социальная критика. Примером этого является приглашение участника на коллоквиум в Festspielhaus Hellerau в 1993 году и, с другой стороны, отмена уже согласованного мероприятия группой художников в левом альтернативном культурном центре Конни в 1991 году.< бр />
Сама группа всегда одновременно оспаривала и опровергала атрибуцию, обращая внимание на сбалансированное соотношение между двумя провокационными потенциалами в своих заявлениях. Этот баланс больше не мог поддерживаться после того, как 12 марта 1993 года в региональном репортаже Sat.1 был показан репортаж Анжелики Унтерлауф, в котором группа пыталась закрепить политически правую экстремистскую программу. Затем оно прекратило свою деятельность.
В романе Питера Рихтера (искусствоведа) «89/90» (2015)|Петера Рихтера содержится упоминание по названию группы, которую, однако, ошибочно называют панк-группой.
== Временное возобновление деятельности ==
В 2014-2016 годах вновь состоялось несколько акций и выставок под названием «Дорогая лошадь», в том числе две публикации в журналах, связанных с новыми правыми.
== Литература ==
* Детлеф Крелл: «Дорогая лошадь для дорогих людей». в журнале SAX - The Dresden City Magazine, январь 1992 г.
* Питер Андерсон: «Открытие глаз на новую старую истину. Организация «Love Horse» существует уже год. в «Sächsische Zeitung» от 7 мая 1992 г.
* Удо Лемке: «Ты — ничто, «лошадь любви» — это все. Радикальное искусство и художественная критика между пролетарским культом и местным искусством». в «Sächsische Zeitung» от 13 мая 1992 г.
* Удо Лемке: ''"Ажитарт" - игра с запретным. Фильм и двадцать фотографий группы «Liebes Pferde».» в «Sächsische Zeitung» от 10 февраля 1993 г.
* Берт Ваврзинек: «Искусство и провокация. Дрезденская группа художников «Liebes Pferde». в «Молодой свободе», февраль 1993 г.
* Лили Востри: «Мы бросаем куски, о которые люди должны тереться», группа художников «Liebes Pferde» провоцирует нацистскими символами и вызывает замешательство». в «Sächsische Zeitung», 1993 г.
* Адам Пшибышевский: «Лошадь любви: Лаокоон». в «Сецессионе» 61, август 2014 г.
* Петер Рихтер: «89/90». Suhrkamp Verlag Berlin, 2015. ISBN 978-3-442-71465-0, стр. 294
* Питер Андерсон: «Молот, кисть и бедро. Арт-группа Liebe Pferde возвращается в художественный цирк с символическим представлением в Радебойле». в «Sächsische Zeitung» от 12 октября 2015 г.
* Артистская группа Dear Horse: «Никакого специального поезда до Кётченброды. Нет подходящего места в неправильном мире.» в «Сумете. Ежеквартальный журнал о нарушении консенсуса. Весна 2016 г.
* Стефан Кляйе: «Ходоходы как некроманты. «Пегида», город искусства и гений места Дрезденсис» в книге «Свобода, страх и провокация – о социальной сплоченности в постдиктаторском обществе» под редакцией Иоахима Клозе и Вальтера Шмитца. Телем Дрезден, 2016. ISBN: 978-3-945363-39-3, стр. 104
[http://www.liebes-pferd.eu/ Сайт группы художников]
[https://www.youtube.com/watch?v=kCEWRl2p5PI Отрывок из фильма Super 8 Журавли над Германией (1992/93)]
[https://schmidt-auktionen.de/12_artikel ... 31&knr=706 Графический календарь в святилище искусства на Schmidt Auktionen]
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Liebes_Pferd
Дорогая лошадь ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49248
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия