Багажные вагоны EB 270, 271 и 272Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49153
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Багажные вагоны EB 270, 271 и 272

Сообщение wiki_de »

* Ателье Жермен
* Металлургические мастерские
* Бауме и Марпент
* Анонимное общество Travaux Dyle et Bacalan|Dyle et Bacalan
* Мадам Верхаген
* М. Вандерпепен
* Никез и Делькюв
* Братья Таминио
* Собственные мастерские железной дороги

Трехосные «вагоны багажные (вагоны)|вагоны багажные» по образцам «270», «271» и «272» были изготовлены Chemins defer de l'État belge|Бельгийские государственные железные дороги (Chemins defer de l'État belge, сокращенно EB, также L'État belge) использовались в пассажирских поездах с 1882 года и, с их приподнятыми смотровой купол на протяжении многих десятилетий был типичным бельгийским багажным вагоном. et à bogies de l’État Belge 1835–1926 |Date=1984 |Pages=83-85, 321-322 |Language=fr

== История ==
В 1882 году в собственных мастерских EB в Мехелене был построен прототип нового багажного вагона, которому на очень долгое время предстояло формировать имидж бельгийских пассажирских поездов. В общей сложности 125 экземпляров этой первой серии на основе образца «270» были построены вагоностроительной компанией «Madame Verhaeghen» и металлургическими мастерскими до 1884 года.
Всего с 1891 по 1893 год по схеме «271» на семи различных вагоностроительных предприятиях было построено 116 вагонов, причем различия между двумя вариантами были минимальными. С 1894 по 1900 год пятью различными вагонными заводами была произведена еще одна серия из 171 слегка модифицированного вагона. В этих автомобилях примерно на 10 см выше, согласно образцу «272», освещение было газовым. За счет использования более современных буферов эти автомобили также оказались на несколько сантиметров короче.

Вагоны 7690, 7710, 7720 и 7729 были перестроены с 1893 года и входили в состав придворного поезда Леопольда II (Бельгия)|короля Леопольда II
в качестве D1 по D4.
Вагон номер 7921, построенный в 1899 году Ателье Жермен, выставлялся в 1900 году на Всемирной выставке в Париже 1900 года | Всемирная выставка в Париже (см.: Список железнодорожных вагонов на Всемирной выставке в Париже 1900 года).
С приобретением Chemins defer de la Flandre Occidentale (FO) 1 января 1908 года к EB добавились еще два идентичных автомобиля.

В 1937 году три последние машины под номерами 7782, 7783 и 7912 были выведены из эксплуатации. До 1950-х годов все еще существовало несколько экземпляров рабочих фургонов.

== Конструктивные особенности ==
Шасси было полностью металлическим. Кузов автомобиля представлял собой деревянную конструкцию, полностью покрытую листовым металлом и разделенную на три отсека. Доступ в средний отсек осуществлялся с обеих сторон через раздвижную дверь. С одной стороны этой центральной секции, предназначенной для багажа и посылок, располагалось отделение кондуктора. Он имел фальшпол и смотровой купол, который находился на высоте 49 см над остальной частью крыши автомобиля для серий 270 и 271 и на 60 см для машин модельного листа 272. В купе также имелся небольшой столик, шкаф и туалет. Также имелся сейф для хранения ценных вещей. Третий отсек на другой стороне средней секции был меньшего размера и предназначался для перевозки легких грузов. В последнем типе, изготовленном по образцу 272, в этом отсеке размещались бензобаки для освещения.

Вагоны отапливались паровым отоплением (железнодорожным)|паром, но имели и угольную печь. Освещение в первых двух сериях работало на масле, а в вагонах на газе по образцу 272.

== Картинки и рисунки ==

Рис. 161 – Fourgon № 7921 des chemins de fer de l'État belge.png|Габаритный чертеж по образцу 272
Chemins defer de la Flandre-Occidentale Fourgon 1911 Ateliers métallurgiques.jpg|Вагон № 313 ФО




Категория:Пассажирские перевозки (Бельгия)
Категория:NMBS/SNCB
Категория:Железнодорожный транспорт (Baume & Marpent)
Категория:Железнодорожный транспорт (Франко-Бельгия)
Категория:Железнодорожный транспорт (Тюбиз)

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/EB_Gep%C3 ... 71_und_272
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вайоминг шоссе 271
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Вайоминг шоссе 272
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    20 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Некролог 272
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    9 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Некролог 271
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    12 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Вайоминг шоссе 270
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    42 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de