Фридрихсхафен ФФ 64Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48459
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Фридрихсхафен ФФ 64

Сообщение wiki_de »

«Friedrichshafen FF 64» — гидросамолет Германской империи, разработанный во время Первой мировой войны авиастроительной компанией Фридрихсхафен для целей морской разведки.

== Развитие ==
Разработка FF 64 была задумана как бортовой самолет для использования на каперских кораблях, которые должны были действовать вдали от территории Германии, чтобы нарушить торговые пути союзников и маршруты снабжения в океанах. В частности, моделью для Фридрихсхафена FF 33|FF 39e «Wölfchen» с военно-морским номером 841, весьма успешно использовавшегося для этой задачи с борта вспомогательного крейсера «Вольф (Шифф, 1913)|Вольф» этот. Соответственно, в марте 1918 года Рейхсмаринеамт заказало усовершенствованный преемник авиастроительной компании Фридрихсхафена. Трем заказанным самолетам были присвоены военно-морские номера 3061–3063.Йорг Бибер: «Команда испытаний гидросамолетов в Варнемюнде». Media Script, Берлин, 2023 г., ISBN 978-3-9822979-1-0, стр.  265. Первый экземпляр (№ 3061) был построен чуть менее чем за два месяца и совершил первый полет 5 мая 1918 года. Конструкция трехручного биплана (самолета) намеренно сохранялась прочной, чтобы он мог выдерживать высокие требования длительных эксплуатационных рейсов вдали от наземных верфей. Самолет был оснащен радиотелефонным устройством и имел складные крылья для экономии места на борту. Согласно классификации немецких военных самолетов Первой мировой войны Императорского флота, это один из типов CHFT (двухместный поплавковый самолет с пулеметом и радиостанцией). Испытания проходили в Испытательном командовании гидросамолетов (SVK) в Варнемюнде и завершились в октябре 1918 года подтверждением готовности к использованию. Из-за Компьенского перемирия (1918 г.) в следующем месяце он больше не использовался, и неизвестно, были ли еще произведены и поставлены оставшиеся два заказанных FF 64.

== Технические данные ==
Файл:FF 64 43642238.jpg|mini|FF 64 со сложенными крыльями
{|class="викитаблица"

Никаких дополнительных данных неизвестно.

== Литература ==
* Ханс-Юрген Беккер: «Гидросамолеты — летающие лодки, амфибии, поплавковые самолеты». Бернард и Грефе, Бонн, 1994, ISBN 3-7637-6106-3.
* Зигфрид Борзуцки: «Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH». Маркус Бурбах, Берлин-Кёнигсвинтер, 1993, ISBN 3-927513-60-1.
* Фолькер Коос: «Авиация между Балтийским морем и Breitling. Морской и сухопутный аэродром Варнемюнде 1914–1945 гг. »Транспресс, Берлин, 1990 г., ISBN 3-344-00480-8.

== Веб-ссылки ==

== Индивидуальные доказательства ==


Категория:Тип самолета (Императорский флот)
Категория:Самолет типа C ВВС Германии в Первой мировой войне
Категория:Гидросамолет
Категория:Одномоторный поршневой самолет
Категория:Первый полет в 1918 году

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Friedrichshafen_FF_64
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Фридрихсхафен ФФ 63
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    17 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Электрификация железнодорожной линии Ульм – Фридрихсхафен.
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    32 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de