"Электрификация железнодорожной линии Ульм-Фридрихсхафен" проходила с марта 2018 года по декабрь 2021 года. При этом маршрут был расширен, чтобы обеспечить максимальную скорость 160 км/ч вместо предыдущие 140 км/ч. Первоначально неясное финансирование и процесс утверждения задержали реализацию проекта. До 2021 года железнодорожная линия Ульм – Фридрихсхафен была одной из последних неэлектрифицированных двухпутных главных линий на юге Германии.
== Планирование и финансирование ==
=== До 2014 года ===
В стандартизированной оценке, в зависимости от варианта, общее соотношение экономической выгоды и затрат первоначально определялось в пределах от 1,8 до 2,4 за счет сокращения времени в пути и снижения загрязнения воздуха. Первоначально затраты оценивались в более чем 100 миллионов евро; В 2011 году Deutsche Bahn указала 140 миллионов евро, годом позже на строительство было заявлено 180 миллионов евро, а на планирование — 46 миллионов евро.
30 июня 2009 года земля Баден-Вюртемберг и Deutsche Bahn заключили соглашение о планировании. Результат должен быть доступен в конце 2012 года.Бундестаг Германии (ред.): [http://dipbt.bundestag.de/dip21/btd/17/071/1707115 .pdf » Ответ федерального правительства на второстепенный вопрос депутатов Агнес Мальчак, доктора Антон Хофрейтер, Беттина Херлициус, еще один депутат от парламентской группы «АЛЬЯНС 90/ЗЕЛЕНЫЕ» - печатный материал 17/7096 -''] (PDF; 83 kB). Печатный материал 17/7115 от 11 октября 2011 г. Согласно фундаментальному решению 2008 г., затраты на предварительное планирование в размере 1,24 миллиона евро были предварительно профинансированы «Объединением интересов Südbahn», в котором На маршруте пролегают 24 города и муниципалитета.
18 августа 2011 года в Федеральное управление железных дорог были переданы документы по утверждению планировки первого из пяти участков. Документы по всем пяти разделам должны быть представлены к весне 2012 года. Ожидалось, что строительство начнется осенью 2011 года с 2013 года. Ориентировочные затраты на электрификацию 253 километров путей в сентябре 2011 года составили около 140 миллионов евро. Земля Баден-Вюртемберг профинансировала проектирование и планирование утверждения на сумму восемь миллионов евро. Кроме того, государство согласилось покрыть половину затрат на строительство.
Весной 2012 года затраты оценивались в 140 миллионов евро. В качестве меры предосторожности предполагалось выделить 180 миллионов евро.
В конце мая 2013 года были поданы документы для процесса утверждения плана по двум последним из пяти разделов. В середине 2014 года Deutsche Bahn ожидала, что все утверждения для всех разделов будут доступны в конце марта 2015 г.
В начале июня 2013 года премьер-министр земли Баден-Вюртемберг Винфрид Кречманн и генеральный директор Deutsche Bahn Рюдигер Грубе договорились создать рабочую группу по электрификации маршрута.
Согласно информации федерального правительства от декабря 2013 года, проект должен быть завершен в 2018 году.Бундестаг Германии (ред.): [http://dip21.bundestag.de/dip21 /btd/ 18/003/1800357.pdf «Информация из отчета федерального правительства о ходе реализации проекта по расширению оси трансграничных железнодорожных перевозок»]. Печатное издание 18/357 от 22 января 2014 г., стр. 2. В начале 2014 года между федеральным правительством и правительствами штатов велись переговоры о заключении соглашения о финансировании. Государство настаивало на подписании договора в 2014 году. В начале февраля 2014 года Министерство транспорта земли Баден-Вюртемберг оценило затраты в 206 миллионов евро. Раскрытие документов плана по двум оставшимся разделам было запланировано на апрель и май 2014 г. (по состоянию на февраль 2014 г.).
В декабре 2014 года Deutsche Bahn ожидала, что решение об утверждении плана будет принято весной 2015 года, соглашение о финансировании - в конце лета 2015 года, а начало строительства - в 2016 году. Было запланировано три года строительства.
=== С 2015 года и до начала строительства ===
В январе 2015 года Федеральное министерство транспорта объявило, что в 2015 году не удастся заключить соглашение о финансировании из-за нехватки средств.
Незадолго до Рождества 2015 года было подписано соглашение о финансировании между государством и железной дорогой. Таким образом, государство покрыло половину приемлемых расходов, максимум 112,5 миллиона из 225 миллионов евро.
Все решения по утверждению планирования были доступны в ноябре 2016 года. * В PFA 1 (город Ульм и район Альб-Донау) отчет о слушаниях был передан Федеральному управлению железных дорог в марте 2014 года. Заявка на одобрение планирования была подана 18 августа. Подала заявку в 2011 году. Процесс консультаций был начат 14 декабря 2011 г., а планы были публично представлены в январе и феврале 2012 г. Решение об утверждении планировки было выдано 27 мая 2015 г. * В PFA 2 (район Биберах) документы планирования были общедоступны в октябре/ноябре 2012 г. В 2013 году Deutsche Bahn представила новую оценку уровня шума, которая должна была обсуждаться на отдельном слушании 29 апреля 2014 года.Региональный совет Тюбингена (ред.): [ http://www.rp-tuebingen.de/servlet/PB/m ... index.html ''Электрификация Южной железной дороги, участок утверждения плана 2 в районе Биберах: интерпретация измененной общей оценки шума и объявление даты обсуждения''] Отчет о слушаниях был передан Федеральному управлению железных дорог в августе 2014 года. Решение об утверждении планировки было вынесено 15 октября 2015 года. * В PFA 3 (район Равенсбург) документы планирования были доступны с 24 февраля 2014 г. Протокол слушаний Тюбингенского регионального совета был опубликован 30 декабря. , 2014 г. отправлено в Федеральное управление железных дорог. Решение об утверждении планировки было выдано 15 октября 2015 г. * PFA 4 (Bodenseekreis) начинается на севере, на границе округов Равенсбург и Бодензекрайс, и проходит через железнодорожный вокзал Фридрихсхафена до перекрестка Шлоссштрассе во Фридрихсхафене. Слушания завершились в декабре 2014 года. Отчет о слушаниях был отправлен в Федеральное управление железных дорог 9 декабря 2014 г.
== Процесс строительства ==
Церемония закладки фундамента электрификации состоялась 23 марта 2018 года недалеко от Нидербигена, где была построена децентрализованная тяговая преобразовательная/преобразовательная станция. Он питается от общественной сети частотой 50 Гц. Для устройства фундаментов опор ВЛ потребовались следующие перекрытия:
Электрификация символически вступила в эксплуатацию 6 декабря 2021 года. В аэропорту Фридрихсхафен | Ангар для цеппелинов Фридрихсхафен, премьер-министр Винфрид Кречманн, министр транспорта Винфрид Херманн, директор инфраструктуры DB Рональд Пофалла и окружной администратор района Боденского озера Лотар Вельфле символически потянули за рычаги.
Категория:Железнодорожная линия Ульм – Фридрихсхафен
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Elektrifi ... richshafen
Электрификация железнодорожной линии Ульм – Фридрихсхафен. ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42706
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение