'''Язык Раджбанши:'''
Камтапури / Раджбанши / Сурджапури / Гоалпария / Деши Бхаша / Барендри / Бангакамрупи (Индия), Рангпури / Раджбанши / Деши Бхаша / Барендри / (Бангладеш), Раджбанши / Таджпури (Непал) - это один и тот же язык, и в разных местах известны разные имена, принадлежавший к индоарийской семье. На этом языке говорят община Раджбанши, общины Насьяшех, Нат-Йоги, Кхен в Бангладеш, Подразделение Рангпур и Подразделение Раджсахи, Раджбанши, Насьяшех, Натх-Йоги, общины Кхен в Северной Бенгалии, Ассаме, Подразделение Пурния в Бехаре, Самбалпур в Орише. . в Индии и Таджпурии, Раджбанши в Непале. Поскольку стандартная форма бенгальского языка основана на Надя или западном региональном бенгали, существуют некоторые различия со стандартной формой бенгальского языка. Однако это говорящее на этом языке население практически двуязычно. В Индии, Непале и Бангладеш говорят на стандартном бенгальском или ассамском языке, а также на языке раджбанши (камтапури/сурджапури/гоалпария/таджпури/барендри/бангакамрупи).
'''История эволюции языка раджбанши:'''
В середине 4-го века нашей эры махараджа Махападма Нанда из Магадхи напал на Пундравадхану, и махараджа Пундравадханы потерпел поражение в этой битве. Мы все знаем, что Махападма Нанда был кшатрием Нидхана Вратхи. Вот почему Махападма Нанда стал известен как «Сарва-Кшатрантака». Вот почему в то время люди расы кшатриев разошлись по разным местам, спасаясь от рук Махападмы Нанды, царя Магадхи. Например: Ратнапит в Камрупе, Непале, Ориссе (даже сегодня в районе Самбалпура в Ориссе проживает население Пундракшатрия (Раджбанши Кшатрия), а язык также является раджбанши.)
Это привело к смешению языков тех мест с языками Пундравадханы. Однако позже это стало очень важным в области других языков. Когда Махападма Нанда Катрик Пундравадхана стал частью Империи Магадха, язык Магадхи смешался с языком Пундравадханы, образовав новый язык. Некоторые лингвисты назвали язык Магадхи Пракрит, а некоторые лингвисты назвали язык Гаудия Пракрит. После династии Нанды Пундравадхана также была включена в состав Империи Маурьев, поскольку Магадха была включена в состав Империи Маурьев (322–184 гг. До н.э.).
Примерно в 4 веке язык Магадхи Пракрит или Гаудия Пракрит был преобразован в Апаврамшу, дав начало трем новым самостоятельным языкам (Приблизительно 5 век): 1) Бихари (Маитхили), 2) Старые ория, 3) Языки Бангакамрупи (Раджбанши). В то время в Пундравадхане правили Гупты (примерно с 320 г. по 600 г. н.э.).
После этого Пундравадхана перешла под власть Махараджи Шашанки Гаура (приблизительно 593–638 гг. Н.э.). В то время Пундравадхану звали Гаур, а затем Пундравадхану стали называть Варендрой.
Согласно историческим источникам, Махараджа Шашанка Гаура потерпел поражение от Махараджи Бхаскары Вамана из Хасавадханы и Камрупы, и его королевство было разделено между Хасавадханой и Бхаскараваманой. Вся Бенгалия, включая Гаур, была включена в состав империи Бхаскара Бамана, Камарупа и вся Магадха вошли в состав империи Хашавадхана. Буддийский текст Арьяманджушримулакальпа рассказывает историю поражения Шашанки от Харши в битве при Пундравардхане.
Харшавардхана изначально был последователем шиваизма, но постепенно стал великим покровителем буддизма. Будучи ярым приверженцем буддизма, он провел большое музыкальное собрание в Канаудже, чтобы проповедовать доктрину Махаяны. С другой стороны, любовь Харшавардхана к буддизму и враждебность к брахманизму разочаровали последователей индуизма. Позже, когда община браминов столкнулась с Хашавадханой, Харшавардхана, как говорят, подавил восстание брахманов с большой жестокостью. Брамины в больших количествах мигрировали в восточную Индию. Хиуэн-цанг упоминает об уходе нескольких ученых брахманов как Камрупа. Несколько браминов получили от Бхаскаравармана дары земли, чтобы жить как Камарус. Куладжи Грантх упоминает миграцию нескольких брахманов из Канауджа в Гауду. Это также известно из медной пластины Нидханпура короля Бхаскары Вармана из Камрупа. Хотя первоначально Гауда и Камруп приветствовали эту массовую миграцию, в конечном итоге она оказала негативное влияние на социально-экономические условия этих двух стран.
В результате миграции брахманов в Гауду языки Северной Индии, язык майтхили и языки Магадхи соединились с местным языком Гауда (языком пундракшатриев) и образовали бенгальский язык. Здесь следует отметить – Бхаскар Бама оккупировал Гауду и в большом количестве раздал землю браминам. Майтхили дал землю брамину как Каме. Позже большое количество этих браминов мигрировало в Восточную Бенгалию и Рарбангу.
За этим последовало объединение «Бангакамрупи + Майтхили + Северо-индийский язык, чтобы сформировать язык Бангла» и объединение «Бангакамрупи + Майтхили + Восточный Камрупи + Бхотчиньо, чтобы сформировать ассамский язык».
Среди бенгальских лингвистов некоторые лингвисты определили язык камарупи и язык барендри как диалекты бенгали. Это наблюдается до сих пор. Но позже современные отечественные и зарубежные лингвисты посредством современных исследований сумели доказать, что язык камарупи и язык барендри не являются диалектами бенгальского языка. Современные лингвисты не только сумели доказать, но и доказали, что камарупи и барендри — один и тот же язык.
Ранее лингвисты идентифицировали этот язык как бангакамрупи / бенгальско-ассамский язык, современные лингвисты идентифицируют бангакамрупи / бенгальско-ассамский язык как язык раджбанши / камтапури.
По мнению лингвистов Prove, два языка произошли непосредственно от бангакамрупи/бенгальско-ассамского языка. 1) бенгальский язык и 2) ассамский язык. Между тем, современные лингвисты доказали, что бангакамрупи/бенгальско-ассамский язык является языком раджбанши.
Итак, основываясь на свидетельствах современных лингвистов, следует признать, что язык камарупи и язык барендри не являются диалектами бенгальского языка. Здесь следует помнить, что язык Камарупи — это язык Раджбанши/Камтапури, а язык Барендри — это язык Пундравадхана. Пундракшатрии — это современная каста раджбанши-кшатриев. Мы все знаем историю этого царственного народа кшатриев. Но в результате смены религии каста раджбанши теперь разделилась на индуистскую, мусульманскую, буддийскую, христианскую секты. Но язык тот же.
Если это так, то это доказывает, что язык раджбанши/камтапури/барендри является родоначальником бенгальского и ассамского языков.
Здесь важно то, что если вы знаете язык западного камрупи (раджбанши), вы можете очень легко и без особых усилий понимать и говорить на бенгальском, ория, майтхили, хинди, непальском, ассамском языках.
Но два языка, которые внесли наибольший вклад в создание этого бенгальского языка, — это 1) язык майтхили и 2) язык западного камрупи (раджбанши). Но создания этого прекрасного бенгальского языка не произошло бы, если бы Махараджа Бхаскар Бама из Камрупа в седьмом веке не принял сильное политическое решение. Его решение позволило языкам майтхили и пундрагана объединиться. В противном случае мы не смогли бы сегодня говорить на бенгальском языке.
Во время правления буддийских царей Пала существовало не так уж много социальных барьеров с точки зрения ассоциаций, манер и обычаев между различными классами, но во времена царей Сена, которые были ранними сторонниками брахманизма, эти барьеры существовали сильно. В результате увеличивается дистанция между разными классами людей. Подъем низших и низших классов в обществе становился все более очевидным.
После прихода ислама в Индию ислам распространился и в Бенгальском регионе. Турецкий генерал из династии рабов Делийского султаната по имени Бахтияр Халджи разгромил последнего сенатора Раджу Лакшманасена и завладел значительной территорией Бенгалии. На протяжении нескольких столетий регионом управляли султанские династии или феодалы, подчинявшиеся Делийскому султанату.
В 16 веке генерал Великих Моголов Ислам Хан завоевал Бенгалию. Однако королевский двор Империи Великих Моголов предоставил правителям Суба-Бенгалии полунезависимость с точки зрения управления. Управление этим регионом было поручено навабам Муршидабада. Навабы также уважали суверенитет Великих Моголов в Дели.
Но с седьмого по четырнадцатый век в Северо-Восточной Индии не было администрации Бенгалии и не было бенгальского языка. Нынешние границы: Северная Бенгалия, Восточный Бихар, Восточный Непал, Северная Бангладеш и Северо-Восточная Индия. Почему же тогда язык чарджа падер является древней формой бенгальского языка? Язык чарджа-падер не так уж похож на нынешний бенгальский язык, но язык чападер по-прежнему имеет прямое сходство с нынешним языком раджбанши, даже спустя более тысячи лет.
Пример: «Талот моргар, нахи паробеши. Харит Бхат Най, Нити Абеши».
Европейские торговцы прибыли в Бенгальский регион в конце пятнадцатого века. Все эти купцы смогли расширить свое влияние в регионе. Наконец, в 1757 году Британская Ост-Индская компания нанесла поражение последнему независимому навабу Бенгалии Сирадждауле в битве при Палаши. После этого право сбора доходов Suba Bengal перешло к компании. Президентство Бенгалии было основано в 1765 году. Постепенно все оккупированные британцами территории от устья Ганга-Брахмапутры к северу от центральных провинций (современный Мадхья-Прадеш) до Гималаев и Пенджаба были включены в состав президентства Бенгалии. В 1970-е годы погибли миллионы простых людей. Калькутта была объявлена столицей Британской Индии в 1772 году. Возрождение Бенгалии и движение социокультурных реформ, ориентированное на Брахмо Самадж, оказали глубокое влияние на культурную и экономическую жизнь Бенгалии.
Нимиттатха'к анусаг' 'баде' (торе Баде = для тебя) языка Камрупи/Раджванши устарело в садху или чалит бенгальском языке. Но такие суффиксы встречаются в других ранних натурализованных языках Магадхи (сравните: Bhojpuri nimittatha'k anusag 'bade'). Этот суффикс может быть напоминанием о родстве бенгальского языка с другими языковыми группами Магадхи.
Знаменитый стих Шри Кришны Китана 'বন পোড়ে আগ বড়ায়ি জগজনে জানী/মোর মন পোড় ে যেহ্ন কুম্ভারের পনী।' Из слов жителя деревни Северной Бенгалии можно услышать следующее: «বন পোড়া যায সোগ্ গায় দেখে/মন পোড়া যায় কাহয় না জানে।" Всего лишь один пример показывает, что многие пословицы и идиомы древней и Средней Бенгалии можно найти в фольклоре Северной Бенгалии, если поискать.
Здесь возникнет вопрос, как все эти средневековые языковые письменности сохранились в Камрупи/Раджбанши/Камтапури? Ответ можно найти на страницах истории. Хотя бенгальский язык был распространен почти во всех частях Северо-Восточной Индии, в Средние века произошло политическое разделение Нижней и Другой Бенгалии с Северной и Северо-Востоком.
В то время, когда другие части Бенгалии находились под властью королей Патхан-Моголов и Саманты, это место было целостным королевством. Из-за этой политической разобщенности между двумя бенгалами возникло постепенное неравенство в отношении развития и прогресса языка.
Особый ассамский язык образовался путем смешения восточной части языков бангакамрупи, бонг-ассамского и раджбанши с языками вотчиниан и майтхили.
Но даже в средневековый период язык раджбанши/камтапури/камрупи стал королевским языком королевства Камта. Еще до присоединения штата Куч-Бехар к Индии.
Письмо, написанное в Камрупи / Раббанши / Камтапури в 1555 году нашей эры Махараджем Наранараяном из Куч Бехара Ахомарадже Сагадеву Чукамфе, историки/лингвисты бенгальской литературы называют самым ранним упоминанием бенгальской прозы. Излишне говорить, что не только это письмо, но и другие королевские письма Камта Раджья и штата Куч Бехар были написаны на этом языке Раджбанши/Каматапур/Камарупи.
Примечательно в этом контексте, что на этом языке раджбанши писались не только практические письма, но и в Камрупе/Камтапуре/Кочбихаре на этом языке переводились Рамаяна, Махабхарата, Пураны, писались генеалогии, писались инсценировки и падабалис.< бр />
Но очень жаль, что этот древний богатый язык Камарупи в наше время стал устаревшим. Еще более болезненно то, что этот древний язык объявлен диалектом бенгали. Но, как говорится: «Историю никогда не скрывают. Рано или поздно она откроется». Еще более удивительно то, что богатая литература на языке камарупи распространена среди бенгальских и ассамских лингвистов. Точно так же, как наследственное имущество делится между наследниками. Но так обычно бывает, когда родители навсегда покидают своих наследников. Но то, что произошло с языком камарупи/раджванши, похоже на выселение живых родителей из дома из-за имущественной жадности. Насколько точно это сравнение с языком, я не могу сказать, но чувствую себя обязанным провести такое сравнение.
Как говорится: «История говорит». Сейчас современными исследованиями доказано всё, что Камрупи/Камтапури/Раджбанши/Гоалпария/Рангпури/Таджпури/Сурьяпури/Барендри/Бангакамарупи/Банга-Ассамский язык, один и тот же язык и разные названия известны в разных местах.
Даже международные лингвисты доказали, что «бенгальский язык и ассамский язык» произошли от бангакамрупи/банга-ассамского языка».
В настоящее время язык раджбанши/камтапури признан официальным языком в Западной Бенгалии и Непале. То есть язык раджбанши теперь означает международный язык.
'''Ссылка:
'''
1) «История древней и раннесредневековой Индии» Упиндера Сингха.
2) Чандрагупта Маурья и его времена Радхакумуда Мукерджи.
3) Индия в эпоху Нандов / Чандрагупта и Биндусара Хема Чандры Райчаудхури.
4) Раджбанши Кшатрия Джатир Итихас Упендры Натха Бармана.
5) Происхождение и развитие бенгальского языка. Сунити Кумар Чаттерджи.
6) Камтапури Бхаса Сахитьер Рупрекха. Дхарманараян Барма.
7) Лингво-социолингвистическая реконструкция. Автор: Мэтью В.С. Тулмин.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Rajbanshi ... st_Bengal)
Язык раджбанши (Непал и Западная Бенгалия) ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 80535
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1724309674
wiki_en
'''Язык Раджбанши:'''
Камтапури / Раджбанши / Сурджапури / Гоалпария / Деши Бхаша / Барендри / Бангакамрупи (Индия), Рангпури / Раджбанши / Деши Бхаша / Барендри / (Бангладеш), Раджбанши / Таджпури (Непал) - это один и тот же язык, и в разных местах известны разные имена, принадлежавший к индоарийской семье. На этом языке говорят община Раджбанши, общины Насьяшех, Нат-Йоги, Кхен в Бангладеш, Подразделение Рангпур и Подразделение Раджсахи, Раджбанши, Насьяшех, Натх-Йоги, общины Кхен в Северной Бенгалии, Ассаме, Подразделение Пурния в Бехаре, Самбалпур в Орише. . в Индии и Таджпурии, Раджбанши в Непале. Поскольку стандартная форма бенгальского языка основана на Надя или западном региональном бенгали, существуют некоторые различия со стандартной формой бенгальского языка. Однако это говорящее на этом языке население практически двуязычно. В Индии, Непале и Бангладеш говорят на стандартном бенгальском или ассамском языке, а также на языке раджбанши (камтапури/сурджапури/гоалпария/таджпури/барендри/бангакамрупи).
'''История эволюции языка раджбанши:'''
В середине 4-го века нашей эры махараджа Махападма Нанда из Магадхи напал на Пундравадхану, и махараджа Пундравадханы потерпел поражение в этой битве. Мы все знаем, что Махападма Нанда был кшатрием Нидхана Вратхи. Вот почему Махападма Нанда стал известен как «Сарва-Кшатрантака». Вот почему в то время люди расы кшатриев разошлись по разным местам, спасаясь от рук Махападмы Нанды, царя Магадхи. Например: Ратнапит в Камрупе, Непале, Ориссе (даже сегодня в районе Самбалпура в Ориссе проживает население Пундракшатрия (Раджбанши Кшатрия), а язык также является раджбанши.)
Это привело к смешению языков тех мест с языками Пундравадханы. Однако позже это стало очень важным в области других языков. Когда Махападма Нанда Катрик Пундравадхана стал частью Империи Магадха, язык Магадхи смешался с языком Пундравадханы, образовав новый язык. Некоторые лингвисты назвали язык Магадхи Пракрит, а некоторые лингвисты назвали язык Гаудия Пракрит. После династии Нанды Пундравадхана также была включена в состав Империи Маурьев, поскольку Магадха была включена в состав Империи Маурьев (322–184 гг. До н.э.).
Примерно в 4 веке язык Магадхи Пракрит или Гаудия Пракрит был преобразован в Апаврамшу, дав начало трем новым самостоятельным языкам (Приблизительно 5 век): 1) Бихари (Маитхили), 2) Старые ория, 3) Языки Бангакамрупи (Раджбанши). В то время в Пундравадхане правили Гупты (примерно с 320 г. по 600 г. н.э.).
После этого Пундравадхана перешла под власть Махараджи Шашанки Гаура (приблизительно 593–638 гг. Н.э.). В то время Пундравадхану звали Гаур, а затем Пундравадхану стали называть Варендрой.
Согласно историческим источникам, Махараджа Шашанка Гаура потерпел поражение от Махараджи Бхаскары Вамана из Хасавадханы и Камрупы, и его королевство было разделено между Хасавадханой и Бхаскараваманой. Вся Бенгалия, включая Гаур, была включена в состав империи Бхаскара Бамана, Камарупа и вся Магадха вошли в состав империи Хашавадхана. Буддийский текст Арьяманджушримулакальпа рассказывает историю поражения Шашанки от Харши в битве при Пундравардхане.
Харшавардхана изначально был последователем шиваизма, но постепенно стал великим покровителем буддизма. Будучи ярым приверженцем буддизма, он провел большое музыкальное собрание в Канаудже, чтобы проповедовать доктрину Махаяны. С другой стороны, любовь Харшавардхана к буддизму и враждебность к брахманизму разочаровали последователей индуизма. Позже, когда община браминов столкнулась с Хашавадханой, Харшавардхана, как говорят, подавил восстание брахманов с большой жестокостью. Брамины в больших количествах мигрировали в восточную Индию. Хиуэн-цанг упоминает об уходе нескольких ученых брахманов как Камрупа. Несколько браминов получили от Бхаскаравармана дары земли, чтобы жить как Камарус. Куладжи Грантх упоминает миграцию нескольких брахманов из Канауджа в Гауду. Это также известно из медной пластины Нидханпура короля Бхаскары Вармана из Камрупа. Хотя первоначально Гауда и Камруп приветствовали эту массовую миграцию, в конечном итоге она оказала негативное влияние на социально-экономические условия этих двух стран.
В результате миграции брахманов в Гауду языки Северной Индии, язык майтхили и языки Магадхи соединились с местным языком Гауда (языком пундракшатриев) и образовали бенгальский язык. Здесь следует отметить – Бхаскар Бама оккупировал Гауду и в большом количестве раздал землю браминам. Майтхили дал землю брамину как Каме. Позже большое количество этих браминов мигрировало в Восточную Бенгалию и Рарбангу.
За этим последовало объединение «Бангакамрупи + Майтхили + Северо-индийский язык, чтобы сформировать язык Бангла» и объединение «Бангакамрупи + Майтхили + Восточный Камрупи + Бхотчиньо, чтобы сформировать ассамский язык».
Среди бенгальских лингвистов некоторые лингвисты определили язык камарупи и язык барендри как диалекты бенгали. Это наблюдается до сих пор. Но позже современные отечественные и зарубежные лингвисты посредством современных исследований сумели доказать, что язык камарупи и язык барендри не являются диалектами бенгальского языка. Современные лингвисты не только сумели доказать, но и доказали, что камарупи и барендри — один и тот же язык.
Ранее лингвисты идентифицировали этот язык как бангакамрупи / бенгальско-ассамский язык, современные лингвисты идентифицируют бангакамрупи / бенгальско-ассамский язык как язык раджбанши / камтапури.
По мнению лингвистов Prove, два языка произошли непосредственно от бангакамрупи/бенгальско-ассамского языка. 1) бенгальский язык и 2) ассамский язык. Между тем, современные лингвисты доказали, что бангакамрупи/бенгальско-ассамский язык является языком раджбанши.
Итак, основываясь на свидетельствах современных лингвистов, следует признать, что язык камарупи и язык барендри не являются диалектами бенгальского языка. Здесь следует помнить, что язык Камарупи — это язык Раджбанши/Камтапури, а язык Барендри — это язык Пундравадхана. Пундракшатрии — это современная каста раджбанши-кшатриев. Мы все знаем историю этого царственного народа кшатриев. Но в результате смены религии каста раджбанши теперь разделилась на индуистскую, мусульманскую, буддийскую, христианскую секты. Но язык тот же.
Если это так, то это доказывает, что язык раджбанши/камтапури/барендри является родоначальником бенгальского и ассамского языков.
Здесь важно то, что если вы знаете язык западного камрупи (раджбанши), вы можете очень легко и без особых усилий понимать и говорить на бенгальском, ория, майтхили, хинди, непальском, ассамском языках.
Но два языка, которые внесли наибольший вклад в создание этого бенгальского языка, — это 1) язык майтхили и 2) язык западного камрупи (раджбанши). Но создания этого прекрасного бенгальского языка не произошло бы, если бы Махараджа Бхаскар Бама из Камрупа в седьмом веке не принял сильное политическое решение. Его решение позволило языкам майтхили и пундрагана объединиться. [url=viewtopic.php?t=73159]В противном случае[/url] мы не смогли бы сегодня говорить на бенгальском языке.
Во время правления буддийских царей Пала существовало не так уж много социальных барьеров с точки зрения ассоциаций, манер и обычаев между различными классами, но во времена царей Сена, которые были ранними сторонниками брахманизма, эти барьеры существовали сильно. В результате увеличивается дистанция между разными классами людей. Подъем низших и низших классов в обществе становился все более очевидным.
После прихода ислама в Индию ислам распространился и в Бенгальском регионе. Турецкий генерал из династии рабов Делийского султаната по имени Бахтияр Халджи разгромил последнего сенатора Раджу Лакшманасена и завладел значительной территорией Бенгалии. На протяжении нескольких столетий регионом управляли султанские династии или феодалы, подчинявшиеся Делийскому султанату.
В 16 веке генерал Великих Моголов Ислам Хан завоевал Бенгалию. Однако королевский двор Империи Великих Моголов предоставил правителям Суба-Бенгалии полунезависимость с точки зрения управления. Управление этим регионом было поручено навабам Муршидабада. Навабы также уважали суверенитет Великих Моголов в Дели.
Но с седьмого по четырнадцатый век в Северо-Восточной Индии не было администрации Бенгалии и не было бенгальского языка. Нынешние границы: Северная Бенгалия, Восточный Бихар, Восточный Непал, Северная Бангладеш и Северо-Восточная Индия. Почему же тогда язык чарджа падер является древней формой бенгальского языка? Язык чарджа-падер не так уж похож на нынешний бенгальский язык, но язык чападер по-прежнему имеет прямое сходство с нынешним языком раджбанши, даже спустя более тысячи лет.
Пример: «Талот моргар, нахи паробеши. Харит Бхат Най, Нити Абеши».
Европейские торговцы прибыли в Бенгальский регион в конце пятнадцатого века. Все эти купцы смогли расширить свое влияние в регионе. Наконец, в 1757 году Британская Ост-Индская компания нанесла поражение последнему независимому навабу Бенгалии Сирадждауле в битве при Палаши. После этого право сбора доходов Suba Bengal перешло к компании. Президентство Бенгалии было основано в 1765 году. Постепенно все оккупированные британцами территории от устья Ганга-Брахмапутры к северу от центральных провинций (современный Мадхья-Прадеш) до Гималаев и Пенджаба были включены в состав президентства Бенгалии. В 1970-е годы погибли миллионы простых людей. Калькутта была объявлена столицей Британской Индии в 1772 году. Возрождение Бенгалии и движение социокультурных реформ, ориентированное на Брахмо Самадж, оказали глубокое влияние на культурную и экономическую жизнь Бенгалии.
Нимиттатха'к анусаг' 'баде' (торе Баде = для тебя) языка Камрупи/Раджванши устарело в садху или чалит бенгальском языке. Но такие суффиксы встречаются в других ранних натурализованных языках Магадхи (сравните: Bhojpuri nimittatha'k anusag 'bade'). Этот суффикс может быть напоминанием о родстве бенгальского языка с другими языковыми группами Магадхи.
Знаменитый стих Шри Кришны Китана 'বন পোড়ে আগ বড়ায়ি জগজনে জানী/মোর মন পোড় ে যেহ্ন কুম্ভারের পনী।' Из слов жителя деревни Северной Бенгалии можно услышать следующее: «বন পোড়া যায সোগ্ গায় দেখে/মন পোড়া যায় কাহয় না জানে।" Всего лишь один пример показывает, что многие пословицы и идиомы древней и Средней Бенгалии можно найти в фольклоре Северной Бенгалии, если поискать.
Здесь возникнет вопрос, как все эти средневековые языковые письменности сохранились в Камрупи/Раджбанши/Камтапури? Ответ можно найти на страницах истории. Хотя бенгальский язык был распространен почти во всех частях Северо-Восточной Индии, в Средние века произошло политическое разделение Нижней и Другой Бенгалии с Северной и Северо-Востоком.
В то время, когда другие части Бенгалии находились под властью королей Патхан-Моголов и Саманты, это место было целостным королевством. Из-за этой политической разобщенности между двумя бенгалами возникло постепенное неравенство в отношении развития и прогресса языка.
Особый ассамский язык образовался путем смешения восточной части языков бангакамрупи, бонг-ассамского и раджбанши с языками вотчиниан и майтхили.
Но даже в средневековый период язык раджбанши/камтапури/камрупи стал королевским языком королевства Камта. Еще до присоединения штата Куч-Бехар к Индии.
Письмо, написанное в Камрупи / Раббанши / Камтапури в 1555 году нашей эры Махараджем Наранараяном из Куч Бехара Ахомарадже Сагадеву Чукамфе, историки/лингвисты бенгальской литературы называют самым ранним упоминанием бенгальской прозы. Излишне говорить, что не только это письмо, но и другие королевские письма Камта Раджья и штата Куч Бехар были написаны на этом языке Раджбанши/Каматапур/Камарупи.
Примечательно в этом контексте, что на этом языке раджбанши писались не только практические письма, но и в Камрупе/Камтапуре/Кочбихаре на этом языке переводились Рамаяна, Махабхарата, Пураны, писались генеалогии, писались инсценировки и падабалис.< бр />
Но очень жаль, что этот древний богатый язык Камарупи в наше время стал устаревшим. Еще более болезненно то, что этот древний язык объявлен диалектом бенгали. Но, как говорится: «Историю никогда не скрывают. Рано или поздно она откроется». Еще более удивительно то, что богатая литература на языке камарупи распространена среди бенгальских и ассамских лингвистов. Точно так же, как наследственное имущество делится между наследниками. Но так обычно бывает, когда родители навсегда покидают своих наследников. Но то, что произошло с языком камарупи/раджванши, похоже на выселение живых родителей из дома из-за имущественной жадности. Насколько точно это сравнение с языком, я не могу сказать, но чувствую себя обязанным провести такое сравнение.
Как говорится: «История говорит». Сейчас современными исследованиями доказано всё, что Камрупи/Камтапури/Раджбанши/Гоалпария/Рангпури/Таджпури/Сурьяпури/Барендри/Бангакамарупи/Банга-Ассамский язык, один и тот же язык и разные названия известны в разных местах.
Даже международные лингвисты доказали, что «бенгальский язык и ассамский язык» произошли от бангакамрупи/банга-ассамского языка».
В настоящее время язык раджбанши/камтапури признан официальным языком в Западной Бенгалии и Непале. То есть язык раджбанши теперь означает международный язык.
'''Ссылка:
'''
1) «История древней и раннесредневековой Индии» Упиндера Сингха.
2) Чандрагупта Маурья и его времена Радхакумуда Мукерджи.
3) Индия в эпоху Нандов / Чандрагупта и Биндусара Хема Чандры Райчаудхури.
4) Раджбанши Кшатрия Джатир Итихас Упендры Натха Бармана.
5) Происхождение и развитие бенгальского языка. Сунити Кумар Чаттерджи.
6) Камтапури Бхаса Сахитьер Рупрекха. Дхарманараян Барма.
7) Лингво-социолингвистическая реконструкция. Автор: Мэтью В.С. Тулмин.
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Rajbanshi_language_(Nepal_and_West_Bengal)[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Бенгалия 1947 г.
wiki_en » » в форуме Васина Википедия*Акашадитья Лама
*Акашадитья Лама
*Ришаб Панде
*Сатиш Панде
*Деволина Бхаттачарджи
*Адитья Лакхия
*Сохайла Капур
*Анкур Армам
*Винод Чабра
*Раджендра Махапатра
*Абхишек Рэй
*Comfed Productions
*Глобальный аналитический центр
*Фильмы «Первый взвод»
'''''Бенгалия 1947: Нерассказанная история... - 0 Ответы
- 17 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Непал Пик (Гималая)
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'' 'Nepal Peak' '' - это гора в Гималаях. Он лежит на границе между Непалом и Индией.
== местоположение ==
Пик расположен в
== Восхождение по истории ==
Первое восхождение было сделано в конце мая 1930 года
Пока Шнайдер не сделал первое восхождение на пик Чонсонг 2 июня 1930 года, всего через... - 0 Ответы
- 15 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Непал Тромпетенблюме
wiki_de » » в форуме Васина Википедия«Непал труба» («Бомонтия Грандрифлор») - это растение в семье собачьих ядовитых растений из Индии, Непала, Саученена Китая и северной Юго -Восточной Азии
== Описание ==
«Beaumontia Grandiflora» растет как вечнозеленое растение | Оси ростки могут быть толщиной до 10 сантиметров. Растение ведет... - 0 Ответы
- 13 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Непал Юниорс
wiki_de » » в форуме Васина ВикипедияНепальский юниорский турнир (также называемый «Непальский юниорский международный») — это открытый международный чемпионат Непала по бадминтону среди юниоров и, следовательно, самый важный международный юношеский турнир в Непале. Впервые он прошел в январе 2020 года.
== Победители ==
*... - 0 Ответы
- 18 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Непал в данных
wiki_en » » в форуме Васина Википедияиграет ключевую роль в развитии основанного на информации и информационно-
движимым обществом с 2017 года, стимулируя социально-экономические изменения посредством создания,
интеграция, разработка, распространение, использование и анализ информации. Его основная цель –
построить общество... - 0 Ответы
- 27 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка