1965 г., Ханты-Мансийск, крушение Ан-24.Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94522
Зарегистрирован: 16.01.2024
 1965 г., Ханты-Мансийск, крушение Ан-24.

Сообщение wiki_en »

«Катастрофа Ан-24 в Ханты-Мансийске» 1965 года — авиационное происшествие, произошедшее 20 марта 1965 года в аэропорту Ханты-Мансийска с участием Ан-24 авиакомпании «Аэрофлот», в результате которого погибли несколько человек. 43 человека.

== Самолет ==
Ан-24, бортовой номер 46764 (заводской номер 47301301), был изготовлен Серийным заводом «Антонов» 30 сентября 1964 года в авиации|1964. На момент крушения самолет налетал 580 часов и совершил 573 посадки.

== Несчастный случай ==
Самолет выполнял рейс Тюмень — Ханты-Мансийск. Пилотировал его экипаж 120-й летной эскадрильи, в состав которого входили Капитан (самолет)|командир Владимир Тихонович Козловских, Первый помощник (воздухоплавание)|второй пилот Тугарин Леонид Петрович, Штурман (воздухоплавание)|штурман-радист Александр Митрофанович Хорошаев и бортинженер Михаил Семенович Сёмин. В состав экипажа входил бортпроводник Юрий Иванович Морозов. На борту находились 42 пассажира.
Погодные условия были простыми: сплошная слоисто-кучевая облачность на высоте 400 метров и видимость 10 километров. Находясь на высоте 5 400 метров, экипаж начал снижение сначала до 3 000 метров, затем до 600 и, наконец, до 300 метров. Затем экипаж приступил к визуальному заходу на посадку с разворотом вправо по магнитному курсу 38°. На высоте 10 метров Ан-24 «затонул», в результате чего он приземлился в снег недалеко от взлетно-посадочной полосы. Пробежав 7 метров по снегу, он на полной скорости столкнулся со снежной насыпью в конце взлетно-посадочной полосы и начал разваливаться. По некоторым данным, одно из крыльев отломилось, в результате чего топливо из крыльевых баков залило кабину.
== Причины ==
Комиссия, расследующая инцидент, не смогла определить точную причину. Теорий было всего несколько::
# Возможная ошибка в технике пилотирования, проявляющаяся в неточном определении высоты начала выравнивания, что приводит к запоздалому началу посадочного фейерверка, в результате чего самолет приземляется недалеко от взлетно-посадочной полосы.
# Возможно возникновение отрицательной тяги гребных винтов при установке рычагов дроссельной заслонки вблизи заслонки кроссовера из-за неправильной регулировки двигателя или при перемещении рычагов газа за заслонку кроссовера.
# Изменение центра тяжести из-за перемещения пассажиров по салону при возникновении пожара, возможно, из-за курения.
Представители Минавиапрома высказали особое мнение, не согласившись с теориями 2 и 3.

== Ссылка ==

Аварии и инциденты с участием Ан-24
События марта 1965 года

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/1965_Khan ... n-24_crash
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение