11 декабря 1957 года самолет Philippine Airlines De Havilland Canada DHC-3 Otter | DHC-3 Otter, зарегистрированный как PI-C55, выполнял внутренний рейс из аэропорта Лабо, Озамиз, в аэропорт Пагадиан, Пагадиан, когда он остановился и разбился на 2 минуты. после взлета с Лабо.
== Самолет ==
Это был самолет de Havilland Canada DHC-3 Otter, один из шести самолетов Otters, поставленных Philippine Airlines в октябре 1956 года. Перед доставкой он использовался TAG Airlines в рамках своей рекламной кампании.
Его доставили самолетом в Даунсвью, Торонто, а затем разобрали и отправили в Манилу, Филиппины, где он будет повторно собран и использован Philippine Airlines как часть их «Сельского воздушного сообщения».
== Несчастный случай ==
PI-C55 вылетел из аэропорта Лабо в 13:10 по филиппинскому стандартному времени | PHT с 9 пассажирами, включая 2 младенцев, но только с одним пилотом, направляясь в аэропорт Пагадиан. Самолет имел нормальный взлет и набор высоты, однако после набора высоты более 75 футов он был замечен на крутом наборе высоты и накренился влево, после чего заглох, врезался в два дерева и разбился носом вниз на кокосовой плантации менее чем в 1 км от порога взлетно-посадочной полосы. .
Сразу же начался пожар, в результате которого погибли пилот и один пассажир.
== Обломки ==
Фюзеляж от брандмауэра (двигателя)|брандмауэра до радиооборудования полностью уничтожен огнем. Двигатель вместе с креплением и винт оторвались от брандмауэра, лопасти винта погнулись. Генератор также был отсоединен от монтажной базы.
Левое и правое крылья сгорели примерно в 3 футах от корней, а правый внешний закрылок и элерон оторвались от самолета.
Кокосовые волокна были обнаружены в некоторых цилиндрах двигателя, когда он ударился о кокосовые пальмы во время крушения.
Часы были найдены и показывали 13:12. Показания указателя температуры топлива показывали ноль, а указатели температуры масла показывали 28°. Закрылки были выпущены.
== Расследование и причина ==
Управление гражданской авиации Филиппин расследовало катастрофу.
В полетном манифесте было указано, что общая нагрузка DHC-3 составила 804 кг (всего 535 кг пассажиров и 269 кг груза), однако после проведения проверок выяснилось, что в манифесте не отражен правильный вес фактического груза. включая вес пассажиров и не включая ручную кладь.
Носильщики авиакомпании показали, что весь груз, за исключением нескольких стопок газет и связки электрооборудования, был погружен в задний грузовой отсек.
Поскольку грузовой груз и большинство пассажиров находились в задней части самолета, было установлено, что предел центра тяжести самолета был превышен, в результате чего пилот не смог поддерживать устойчивость самолета вскоре после взлета в воздух и был далее усугублялось боковым ветром, порывистым воздухом и температурой окружающей среды на момент крушения.
== Последствия ==
Совет рекомендовал Philippine Airlines временно приостановить полеты DHC-3 Otter до тех пор, пока не будет проведена повторная оценка деятельности авиакомпании для удовлетворения требований CAA. Это включало в себя сопутствующую деятельность отделов перевозок, эксплуатации и технического обслуживания авиакомпании.
Следуя этой рекомендации, PAL добровольно приостановила деятельность Otter 24 декабря 1957 года, а позже CAA разрешила ей возобновить работу в феврале 1958 года после того, как рекомендация была выполнена.
== Ссылки ==
1957 г., крушение DHC-3 Otter Philippine Airlines. ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия