SBB Panorama Cars — это серия из двенадцати эксклюзивных пассажирских вагонов Швейцарских федеральных железных дорог (SBB) для использования в высококачественных международных железнодорожных пассажирских перевозках на дальние расстояния и на живописных маршрутах, таких как Готардская железная дорога. Официальное общее обозначение машины наблюдения — «Apm 61 Pano».
== Описание ==
Вагоны открытой планировки (железнодорожные) рассчитаны на 54 места в первом классе и имеют перегородку 2+1 с расположением лицом к лицу. Рельсовые транспортные средства с кондиционером и герметизированным транспортным средством с номерами от 61 85 19-90 100 до 61 85 19-90 111 относятся к типам пассажирских вагонов МСЖД #UIC тип Z|UIC тип Z. Конструктивно они по существу основаны на стандартных вагонах (Швейцария, стандартной колеи)#Вагоны EC (EuroCity)|Вагоны EuroCity Apm EC и Bpm EC, которые закупались с 1989 года. Однако они значительно тяжелее, имеют на шесть посадочных мест меньше и имеют фальшпол. Последнее предназначено, в частности, для обеспечения обзора путешественникам даже на маршрутах с шумозащитными барьерами. Это отличает их, например, от большинства распространенных в Швейцарии узкоколейных панорамных вагонов (Швейцария, узкоколейка), которые, как правило, имеют одинаковую высоту.
Панорамные вагоны стандартной колеи ездят на тележках SIG с дисковыми тормозами, которые из-за большого веса автомобиля оснащены тремя тормозными дисками на ось. Центральное энергоснабжение транспортных средств, поддерживающих Regolamento Internazionale delle Carrozze|RIC, может питаться всеми четырьмя типами и напряжениями тягового тока|тока международного движения, особенно системой кондиционирования воздуха. С каждой стороны девять больших арочных окон, простирающихся от боковой стены до крыши, обеспечивают беспрепятственный обзор проходящего мимо ландшафта. Благодаря подходящей конструкции боковых стенок, передних отсеков и планок крыши можно сохранить значения жесткости крепежной коробки Однако по причинам статической конструкции их нельзя сдвинуть, а это означает, что они не могут быть сдвинуты. нельзя использовать в двухтактных поездах.
== История ==
4 февраля 1988 года совет директоров SBB одобрил закупку панорамных автомобилей. Моделью также послужили пять немецких «купольных вагонов» типа AD4üm-62, все из которых с 1982 года временно использовались швейцарским туристическим агентством Mittelthurgau. Этому решению предшествовал вывод о том, что около 60 процентов пассажиров международных перевозок являются туристами и не только хотят путешествовать быстро и комфортно, но и хотят что-то испытать по пути.Матиас Хандшин: новые панорамные вагоны Швейцарских федеральных железных дорог. В: Schweizer Eisenbahn-Revue, 11/1991, стр. 404–406 Ответственные лица особое внимание уделяли категории поездов Eurocity, которая была введена только в 1987 году. Окончательно машины были поставлены в 1991 и 1992 годах.
Первоначально SBB планировало взимать дополнительную плату (железнодорожный сбор) за использование панорамных вагонов. Однако другие железнодорожные администрации отказались ввести такую надбавку в дополнение к существующей надбавке Eurocity, которая не требуется для внутренних перевозок по Швейцарии. В результате вагоны быстро потеряли свое первоначальное значение для СББ и временно использовались только в подчиненных национальных соединениях. Особенно это наблюдалось в период с 2007 года до ввода в эксплуатацию Готардского базового туннеля в 2016 году, когда они курсировали поездами InterRegio (Швейцария)|InterRegio (IR) из Базеля/Цюриха на станцию Локарно|Локарно и обратно.[ https ://kiss-modellbahnen-schweiz.ch/sbb-panoramawagen-apm-61/kiss-modellbahnen-schweiz.ch]
В 2010 году они были модернизированы и получили розетки на 230 В, новые чехлы на сиденья, туалет (железнодорожный)#закрытые туалетные системы|закрытая туалетная система с биологической очисткой сточных вод и новой покраской. В 2017 году все вагоны также получили ливрею Gotthard Panorama Express, который был представлен в том же году и основу и торговую марку которого они составляют по четыре экземпляра на поезд.
== Развертывание ==
Во второй половине 2024 года вагоны, базирующиеся на главном вокзале Цюриха|Zürich HB, будут регулярно использоваться в следующих поездах:[https://www.reisezuege.ch/index.php?action =9&tfah_id =296 travel trains.ch]
Развертывание в Германии, последний раз на паре поездов EC 8/9 Цюрих – Гамбург – Цюрих, завершилось в июле 2024 года в результате генеральной реконструкции высокопроизводительной сети | генеральной реконструкции железнодорожной линии Мангейм – Франкфурт-на-Майне. это началось в то время.[https://www .lok-report.de/news/deutschland/mit-der-kamera-notiert/item/50249-im-panorama-wagen-in-den-norden- mit-dem-ex-cnl-wagen-in-den-sueden .html lok-report.de] При изменении расписания 13 декабря 2020 г. пользуйтесь поездами Eurocity, идущими в Мюнхен Hauptbahnhof|Munich Hbf и обратно. , которые в то время оснащались многосекционными агрегатами Alstom ETR 610|SBB RABe, закончилось 503 заменами. Италия, Франция, Люксембург, Бельгия и Нидерланды также больше не обслуживаются.
== Галерея ==
SBB-panoramawagen.jpg|Автомобиль в изначально привычной ливрее Eurocity, 2003 г.в.
SBB-panorama-interior.jpg|Дизайн интерьера в оригинальном дизайне
Connecting Europe Express в Копенгагене - SBB Apm 05.jpg|Интерьер после модернизации
61 85 19-90 109-3 Connecting Europe Express Грац 20210924.jpg|Со специальными наклейками в рамках Connecting Europe Express, 2021 г.
Essieux Voiture SBB-CFF du Connecting Europe Express (Шамбери).JPG|Детальный вид тележки
== Литература ==
* Матиас Хандшин: Новые панорамные вагоны Швейцарских федеральных железных дорог. В: Swiss Railway Review, 11/1991, стр. 404–406.
*[https://www.nzz.ch/schweiz/panoramawage ... r-ld.13130 Питер Янковский: «Панорамные автомобили становятся редкостью». Neue Zürcher Zeitung от 27 августа 2015 г., онлайн на сайте nzz.ch, по состоянию на 15 августа 2024 г.]
Категория:Пассажирские перевозки (Швейцария)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/SBB_Panoramawagen
СББ Панорамаваген ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 36479
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1723744410
wiki_de
SBB Panorama Cars — это серия из двенадцати эксклюзивных пассажирских вагонов Швейцарских федеральных железных дорог (SBB) для использования в высококачественных международных железнодорожных пассажирских перевозках на дальние расстояния и на живописных маршрутах, таких как Готардская железная дорога. Официальное общее обозначение машины наблюдения — «Apm 61 Pano».
== Описание ==
Вагоны открытой планировки (железнодорожные) рассчитаны на 54 места в первом классе и имеют перегородку 2+1 с расположением лицом к лицу. Рельсовые транспортные средства с кондиционером и герметизированным транспортным средством с номерами от 61 85 19-90 100 до 61 85 19-90 111 относятся к типам пассажирских вагонов МСЖД #UIC тип Z|UIC тип Z. Конструктивно они по существу основаны на стандартных вагонах (Швейцария, стандартной колеи)#Вагоны EC (EuroCity)|Вагоны EuroCity Apm EC и Bpm EC, которые закупались с 1989 года. Однако они значительно тяжелее, имеют на шесть посадочных мест меньше и имеют фальшпол. Последнее предназначено, в частности, для обеспечения обзора путешественникам даже на маршрутах с шумозащитными барьерами. Это отличает их, например, от большинства распространенных в Швейцарии узкоколейных панорамных вагонов (Швейцария, узкоколейка), которые, как правило, имеют одинаковую высоту.
Панорамные вагоны стандартной колеи ездят на тележках SIG с дисковыми тормозами, которые из-за большого веса автомобиля оснащены тремя тормозными дисками на ось. Центральное энергоснабжение транспортных средств, поддерживающих Regolamento Internazionale delle Carrozze|RIC, может питаться всеми четырьмя типами и напряжениями тягового тока|тока международного движения, особенно системой кондиционирования воздуха. С каждой стороны девять больших арочных окон, простирающихся от боковой стены до крыши, обеспечивают беспрепятственный обзор проходящего мимо ландшафта. Благодаря подходящей конструкции боковых стенок, передних отсеков и планок крыши можно сохранить значения жесткости крепежной коробки Однако по причинам статической конструкции их нельзя сдвинуть, а это означает, что они не могут быть сдвинуты. нельзя использовать в двухтактных поездах.
== История ==
4 февраля 1988 года совет директоров SBB одобрил закупку панорамных автомобилей. Моделью также послужили пять немецких «купольных вагонов» типа AD4üm-62, все из которых с 1982 года временно использовались швейцарским туристическим агентством Mittelthurgau. Этому решению предшествовал вывод о том, что около 60 процентов пассажиров международных перевозок являются туристами и не только хотят [url=viewtopic.php?t=71838]путешествовать[/url] быстро и комфортно, но и хотят что-то испытать по пути.Матиас Хандшин: новые панорамные вагоны Швейцарских федеральных железных дорог. В: Schweizer Eisenbahn-Revue, 11/1991, стр. 404–406 Ответственные лица особое внимание уделяли категории поездов Eurocity, которая была введена только в 1987 году. Окончательно машины были поставлены в 1991 и 1992 годах.
Первоначально SBB планировало взимать дополнительную плату (железнодорожный сбор) за использование панорамных вагонов. Однако другие железнодорожные администрации отказались ввести такую надбавку в дополнение к существующей надбавке Eurocity, которая не требуется для внутренних перевозок по Швейцарии. В результате вагоны быстро потеряли свое первоначальное значение для СББ и временно использовались только в подчиненных национальных соединениях. Особенно это наблюдалось в период с 2007 года до ввода в эксплуатацию Готардского базового туннеля в 2016 году, когда они курсировали поездами InterRegio (Швейцария)|InterRegio (IR) из Базеля/Цюриха на станцию Локарно|Локарно и обратно.[ https ://kiss-modellbahnen-schweiz.ch/sbb-panoramawagen-apm-61/kiss-modellbahnen-schweiz.ch]
В 2010 году они были модернизированы и получили розетки на 230 В, новые чехлы на сиденья, туалет (железнодорожный)#закрытые туалетные системы|закрытая туалетная система с биологической очисткой сточных вод и новой покраской. В 2017 году все вагоны также получили ливрею Gotthard Panorama Express, который был представлен в том же году и основу и торговую марку которого они составляют по четыре экземпляра на поезд.
== Развертывание ==
Во второй половине 2024 года вагоны, базирующиеся на главном вокзале Цюриха|Zürich HB, будут регулярно использоваться в следующих поездах:[https://www.reisezuege.ch/index.php?action =9&tfah_id =296 travel trains.ch]
Развертывание в Германии, последний раз на паре поездов EC 8/9 Цюрих – Гамбург – Цюрих, завершилось в июле 2024 года в результате генеральной реконструкции высокопроизводительной сети | генеральной реконструкции железнодорожной линии Мангейм – Франкфурт-на-Майне. это началось в то время.[https://www .lok-report.de/news/deutschland/mit-der-kamera-notiert/item/50249-im-panorama-wagen-in-den-norden- mit-dem-ex-cnl-wagen-in-den-sueden .html lok-report.de] При изменении расписания 13 декабря 2020 г. пользуйтесь поездами Eurocity, идущими в Мюнхен Hauptbahnhof|Munich Hbf и обратно. , которые в то время оснащались многосекционными агрегатами Alstom ETR 610|SBB RABe, закончилось 503 заменами. Италия, Франция, Люксембург, Бельгия и Нидерланды также больше не обслуживаются.
== Галерея ==
SBB-panoramawagen.jpg|Автомобиль в изначально привычной ливрее Eurocity, 2003 г.в.
SBB-panorama-interior.jpg|Дизайн интерьера в оригинальном дизайне
Connecting Europe Express в Копенгагене - SBB Apm 05.jpg|Интерьер после модернизации
61 85 19-90 109-3 Connecting Europe Express Грац 20210924.jpg|Со специальными наклейками в рамках Connecting Europe Express, 2021 г.
Essieux Voiture SBB-CFF du Connecting Europe Express (Шамбери).JPG|Детальный вид тележки
== Литература ==
* Матиас Хандшин: Новые панорамные вагоны Швейцарских федеральных железных дорог. В: Swiss Railway Review, 11/1991, стр. 404–406.
*[https://www.nzz.ch/schweiz/panoramawagen-Werden-rar-ld.13130 Питер Янковский: «Панорамные автомобили становятся редкостью». Neue Zürcher Zeitung от 27 августа 2015 г., онлайн на сайте nzz.ch, по состоянию на 15 августа 2024 г.]
Категория:Пассажирские перевозки (Швейцария)
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/SBB_Panoramawagen[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка