«Безопасность: политика, человечность и филология заботы» — книга американского литературоведа и музыканта Джона Т. Гамильтона. Он был опубликован в 2013 году издательством Princeton University Press. Книга предлагает филологическое исследование концепции безопасности – термина, часто используемого в современном политическом и культурном дискурсе, но остающегося в значительной степени неопределенным. Гамильтон углубляется в историческое и лингвистическое происхождение этого слова, анализируя его двойное значение, означающее как «беззаботный», так и «беззаботный». Охватывает широкий спектр текстов от древнегреческой литературы | древнегреческой поэзии до В книге критически исследуется, как безопасность переплетается с понятиями безопасности, небрежности, уверенности и невежества. Гамильтон задается вопросом, действительно ли стремление к безопасности, часто за счет свободы и прав человека, действительно облегчает страх или усугубляет его, и представляет ли современная навязчивая идея достижения абсолютной безопасности значительные риски для общества.
== Резюме ==
В книге исследуется многогранное и зачастую неоднозначное понятие безопасности. Через призму филологии | филологии и философии Гамильтон исследует, как понятие безопасности развивалось с течением времени, прослеживая его происхождение и различные интерпретации от древнегреческих и римских текстов до современной политической и интеллектуальной мысли.
Книга разделена на три части. В первой части «Предварительные опасения» Гамильтон обсуждает широкую и разностороннюю природу безопасности, подчеркивая, как этот термин используется в различных контекстах, включая национальную, социальную и кибербезопасность. Он утверждает, что безопасность, происходящая от латинского слова «securitas» (что означает «свобода от забот»), по своей сути имеет двойное значение: она может подразумевать как состояние беззаботности, так и опасную форму небрежности. В этом разделе также сравниваются филологические подходы к безопасности с более жесткими политическими интерпретациями, ставя под сомнение, подрывает ли стремление к абсолютной безопасности те самые свободы, которые оно призвано защитить.
Вторая часть, «Этимологии и цифры», глубже погружается в исторические и семантические корни этого термина. Гамильтон подробно исследует слово «securitas», используемое римскими авторами, такими как Цицерон и Сенека Младший | Сенека, исследуя его значение для душевного спокойствия и его значение как в общественной, так и в частной жизни. В разделе далее исследуется, как литературные и философские тексты греко-римского периода изображают безопасность по отношению к другим концепциям, таким как стабильность и нестабильность, земля и море, а также знакомое и неизвестное.
В третьей части, «Оккупирующая безопасность», Гамильтон обращается к современным последствиям безопасности, уделяя особое внимание тому, как эта концепция была сформирована политическими событиями и идеологиями. Он критикует то, как одержимость современного общества безопасностью привела к парадоксальным результатам, таким как эрозия гражданских свобод во имя защиты. Гамильтон продолжает исследовать противоречие между безопасностью и свободой, опираясь на исторические примеры и философские аргументы, предполагая, что чрезмерный акцент на безопасности может привести к тем самым опасностям, которые она стремится предотвратить.
На протяжении всей книги Гамильтон утверждает, что стремление к безопасности часто отвлекает от неопределенности, присущей человеческому состоянию и человеческому существованию. Он утверждает, что вместо того, чтобы стремиться устранить все риски, обществу может быть полезно принять определенный уровень незащищенности как естественный и ценный аспект жизни. Сочетая филологический анализ с философскими исследованиями, книга «Безопасность: политика, человечность и филология ухода» предлагает заставляющую задуматься критику одной из наиболее распространенных и в то же время наименее понятных концепций в современном дискурсе.
== Критический прием ==
Хенрик С. Вильберг похвалил книгу за детальное и глубокое исследование концепции безопасности с филологической точки зрения. Он ценил подход Гамильтона, который не сводил безопасность к упрощенным или нефилологическим рамкам. Вместо этого исследование Гамильтона предлагает эпизодическое и многогранное исследование, основанное на различных исторических и интеллектуальных контекстах. Уилберг подчеркнул, как Гамильтон эффективно переплел идеи безопасности и заботы, плавно объединив филологические методы с философскими исследованиями.
Эллвуд Виггинс похвалил книгу как мастерски написанную и интеллектуально стимулирующую работу, погружающую в сложные слои и парадоксы, окружающие концепцию безопасности. Виггинс оценил, как Гамильтон использовал филологию, чтобы проследить исторические и лингвистические истоки безопасности, просматривая широкий спектр текстов и идей от древности до наших дней. Он особенно восхищался умением Гамильтона обнаруживать неожиданные связи между различными авторами и эпохами, а также его проницательной критикой современных методов обеспечения безопасности. Несмотря на некоторые организационные проблемы, Виггинс счел эту работу значительным и ярким вкладом в области исследований безопасности и филологии.
Холл Бьорнстад считал книгу оригинальным и научным вкладом, предлагающим тщательный и вдумчивый анализ безопасности через призму филологии. Бьорнстад был впечатлен способностью Гамильтона проследить происхождение термина «безопасность» до его этимологических корней в слове «cura», что означает заботу или заботу. Он похвалил книгу за богатое и подробное исследование широкого спектра текстов, языков и исторических контекстов, от древнегреческой поэзии до современной философской мысли. Несмотря на эпизодический характер книги, Бьорнстад счел ее глубоко обогащающим чтением, побуждающим читателей к дальнейшим размышлениям, отметив ее как значимую работу в современной филологии и исследованиях безопасности.
Пиратис Сивараджа охарактеризовал книгу как глубокое исследование концепции безопасности, подчеркнув присущие ей двусмысленности и противоречия. Сивараджа высоко оценил филологический подход Гамильтона к анализу термина «безопасность» и его различных исторических, культурных и политических коннотаций. Он отметил, как Гамильтон умело изобразил безопасность как концепцию, колеблющуюся между осторожностью и беспечностью, представляя ее одновременно как обещание и потенциальную угрозу человечеству. В рецензии книга высоко оценена за ее интеллектуальную глубину и способность побудить к вдумчивому размышлению о роли и влиянии безопасности в современном обществе. Книги издательства Принстонского университета
Филология
Книги
Книги 2016 года
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Security: ... gy_of_Care
Безопасность: политика, человечность и филология заботы ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93439
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия