Во французской политике «треугольные выборы» (французский язык | французский язык «élection triangulaire») являются избирательной характеристикой французской избирательной системы из-за двухтуровой системы | двухтуровой системы голосования. для выборов в Национальное собрание (Франция)|Национальное собрание.
Трехсторонние выборы были особенно заметны на выборах в законодательные органы Франции 2024 года между «Вместе (коалиция) | Ансамбль за Республику», «Новый народный фронт» и «Союз крайне правых».
== Происхождение ==
Первые трехсторонние выборы появились с основанием двухтуровой системы | двухтурового мажоритарного одномандатного округа | одномандатной избирательной системы. Эта избирательная система была введена в действие во время выборов в законодательные органы Франции 1852 года | 1852 года, а затем продолжалась во время Второй Французской империи. Двухтуровая система затем продолжилась во времена Третьей французской республики, начиная с выборов 1876 года. Выборы в законодательные органы Франции | 1876 год.
Первоначально этот метод голосования считался благоприятным для легитимистов, орлеанистов | орлеанистов и бонапартистов (политическая партия) | бонапартистов, трех политических движений правого крыла во Франции | французского правого крыла, которые пострадали от раскола.
Таким образом, эти выборы характеризуют политику Франции, поскольку для того, чтобы быть представленным в Национальном собрании (Франция)|Национальное собрание, не имея возможности победить в одиночку, необходимо иметь поддержку других партий, что теоретически делает результат более представительным.
== На различных выборах ==
Наличие трехсторонних гонок зависит от метода голосования на выборах, а точнее от квалификационного порога для второго тура:
* Это «наблюдается» все реже во время выборов в законодательные органы Франции|законодательные выборы, на которых избирается депутат (Франция)|депутаты Национальной ассамблеи (Франция)|Национальная ассамблея, где необходимо набрать не менее 12,5% зарегистрированных избирателей, чтобы иметь возможность остаться (в случае, когда два других кандидата также преодолели порог в 12,5%).
* Это «невозможно» во время президентских выборов во Франции|президентских выборов, поскольку второй тур проводится только между двумя лучшими кандидатами. Однако Конституция Франции | Конституция Франции допускает отказ от участия в пользу другого кандидата, что не препятствует стратегиям, вдохновленным выборами в законодательные органы.
* Он стал более редким в * На муниципальных выборах во Франции|муниципальные выборы с 1983 года половина мест распределяется пропорционально, но существует порог для доступа во второй тур в городах с населением более 1000 жителей. Он установлен на уровне 10% поданных голосов, что допускает явление треугольных и четырехугольных гонок в политически разделенных муниципалитетах.
* В
== Количество трехсторонних выборов ==
=== Выборы в законодательные органы * Выборы в законодательные органы Франции 1958 года|1958: 235
* Выборы в законодательные органы Франции 1962 года | 1962: 129
* Выборы в законодательные органы Франции, 1967 г. | 1967: 65
* Выборы в законодательные органы Франции 1968 года | 1968: 49
* Выборы в законодательные органы Франции 1973 года | 1973: 96
* Выборы в законодательные органы Франции 1978 года | 1978: 1
* Выборы в законодательные органы Франции 1981 года|1981: 1
* Выборы в законодательные органы Франции 1986 г. | 1986 г.: пропорциональное голосование в один тур (трехсторонняя гонка невозможна).
* Выборы в законодательные органы Франции 1988 года|1988: 8
* Выборы в законодательные органы Франции 1993 г. | 1993 г.: 15
* Выборы в законодательные органы Франции 1997 г. | 1997 г.: 79 (105 до отзыва) * Выборы в законодательные органы Франции 2002 г. | 2002: 10 * Выборы в законодательные органы Франции 2007 г. | 2007 г.: 1 (12 до отзыва) * Выборы в законодательные органы Франции 2012 г. | 2012 г.: 34 (46 до отзыва) * Выборы в законодательные органы Франции 2017 г. | 2017:1 * Выборы в законодательные органы Франции 2022 г. | 2022 г.: 7 (8 до отзыва) * Выборы в законодательные органы Франции 2024 г. | 2024 г.: 89 (306 до отзыва)
=== Региональные выборы ===
На региональных выборах во Франции 2021 года состоится несколько повторных туров, причем второй тур не позволит Национальному объединению выиграть ни один регион.
== Факторы влияния ==
Таким образом, количество трехсторонних гонок на различных выборах во время Пятой французской республики было относительно несоизмеримым; поскольку он не стабилизируется вокруг какого-либо значения. Это связано с тем, что для лучшего понимания этой эволюции необходимо изучить множество влияющих факторов, иногда благоприятствующих проведению трехсторонних гонок, а иногда приводящих к сокращению количества вторых туров с более чем двумя кандидатами.
=== Минимальный порог для участия во втором туре ===
==== Порог ====
Чем выше избирательный порог | избирательный порог, необходимый для выхода во второй тур, тем меньше будет кандидатов, которые дойдут до второго тура, и, следовательно, тем меньше будет трехсторонних гонок.
==== Развитие ====
Что касается выборов в законодательные органы, следует также сказать, что эта планка в одну восьмую зарегистрированных избирателей не всегда была одинаковой.
Информация ниже показывает различные изменения этого порога:
* В соответствии с постановлениями 1958 и 1959 годов, которые, среди прочего, восстановили двухтуровую систему | двухтуровую систему, минимальный порог зарегистрированных избирателей, необходимых для участия во втором туре, составлял «5%»»
* После принятия закона № 66-1022 29 декабря 1966 года минимальный порог зарегистрированных избирателей, необходимых для участия в избирательном бюллетене, был изменен на «10 %» ; * После принятия закона № 76-665 19 июля 1976 года минимальный порог зарегистрированных избирателей, необходимых для участия в голосовании, увеличился до: «12,5%». Так происходит и сегодня.
График выше также очень показателен, поскольку мы видим, что количество вторых туров с более чем двумя кандидатами падает по мере увеличения избирательного порога.
Кроме того, больше не было: шестиугольных; ни пятиугольный после изменения порога в 1966 году, и количество четырехсторонних выборов также резко сократилось.
==== В зависимости от характера (в % от зарегистрированного или в % от выраженного) ====
Наконец, если порогом для участия во втором туре является процент поданных голосов, что имеет место для
Действительно, в случае
=== Уровень участия ===
Явка избирателей является важным фактором, влияющим на количество трехсторонних гонок в
Действительно, в рамках поддерживающего порога, установленного на уровне (12,5%) зарегистрированных избирателей, для того, чтобы 3 кандидата прошли квалификацию, третий должен набрать как минимум одну восьмую голосов зарегистрированных избирателей. Но тогда это предполагает, что на избирательные участки придут как минимум три восьмых зарегистрированных избирателей (37,5%), потому что если первые два кандидата получат фактически столько же или больше голосов, сколько и третий (минимум 25% зарегистрированных избирателей между ними) .
Таким образом, процент воздержавшихся, превышающий 62,5%, исключает любую возможность трехсторонней гонки во втором туре.
Затем, исходя из уровня участия, можно использовать противоположное выражение, чтобы сформулировать порог удержания в процентах от поданных голосов.
Фактически, мы исходим из порога удержания (12,5% или одной восьмой, как представлено в формуле) и делим его на соотношение высказавшихся избирателей к числу зарегистрированных избирателей.
Коэффициенты удержания для определенных сценариев указаны в таблице ниже:
или воздержались (%)
(%)
(% выражено)
Затем мы понимаем, что чем выше участие, тем больше оно благоприятствует возможности проведения трехсторонних выборов, потому что уровень поддержки, как процент от заявленного, тогда будет ниже.
Однако при сравнении динамики уровня участия и количества вторых туров с участием более двух кандидатов во время выборов в законодательные органы Пятой республики корреляция далеко не очевидна, как показано на графике напротив.
Однако на этом графике мы видим две вещи:
* Явка должна быть достаточно высокой, чтобы было много вторых туров с участием более двух кандидатов (1958, 1962, 1973, 1997 и 2024 годы)
* С другой стороны, если участие очень велико, это не обязательно означает большое количество вторых туров с участием более двух кандидатов (1978; 1981; 1993)
Благодаря этим двум кривым мы можем лучше понять роль участия в частоте появления треугольных гонок: чем она выше, тем больше она способствует возможности проведения вторых туров с более чем двумя кандидатами (как объяснялось ранее). )
С другой стороны, тот факт, что участие очень велико, систематически не означает, что число треугольных гонок стремительно растет, по той простой причине, что необходимо принимать во внимание другие факторы.
=== Биполяризация и триполяризация ===
Еще одним фактором, влияющим на количество треугольных рас, является наличие партийной принадлежности, которая во Франции известна как
Чтобы лучше понять эту тему, приведем некоторые исторические объяснения влияния этих явлений на жизнь французского парламента в период с 1958 по 1997 год:
* До 1970-х и 1980-х годов, строго говоря, не существовало двух крупных политических сил, находящихся в оппозиции. Действительно, СФИО (тогда Федерация демократических и социалистических левых сил | ФГДС), социалисты и Французская коммунистическая партия | ФКП (коммунисты) не отказались помогать друг другу, хотя они оба были левыми. Точно так же против кандидатов от партии Голля выступали течения от радикалов до умеренных правых. В то время преобладала форма многопартийной системы | многопартийной демократии. * Биполяризация парламентской жизни, с другой стороны, была полностью достигнута между выборами 1978 и 1986 годов. Действительно, в этот период мы обнаруживаем две большие коалиции, которые попеременно удерживают власть: |РПР и Союз французской демократии|UDF) и парламентские левые (состоящие из социалистов и коммунистов) * Но после выборов в законодательные органы Франции 1986 года|выборов 1986 года Национальный фронт Жана-Мари Ле Пена (Франция)|Национальный фронт начал набирать обороты во время выборов в законодательные органы. В частности, на выборах в законодательные органы Франции 1997 года | 1997 года его партия совершила довольно значительный прорыв. Хотя в первом туре ФН набрала приличные баллы, она получила очень мало мест в Национальной ассамблее (Франция)|Национальное собрание, в частности, из-за отказа от участия в формировании
* "а
Таким образом, связь между биполяризацией, триполяризацией и количеством вторых раундов такова:
В случае биполяризации избиратели массово (более или менее сбалансированно) перейдут к двум политическим лагерям. В такой ситуации остальные кандидаты тогда получат очень мало голосов: в общем, они не достигнут минимального порога зарегистрированных избирателей для выхода во второй тур.
Биполяризация, таким образом, благоприятствует дуэли между двумя партиями.
С другой стороны, в случае триполяризации голоса французов будут распределены именно между 3 политическими группами (более или менее сбалансированно). Таким образом, в такой ситуации и при достаточно хорошей явке во втором туре будут выбраны три кандидата.
Таким образом, триполяризация благоприятствует трехсторонним выборам.
Если наложить этот фактор влияния на кривую вторых туров с участием более двух кандидатов во время выборов в законодательные органы (1958–1997 гг.), корреляция станет более точной.
* В период доминирования многопартийности во многих вторых турах проводилось более двух кандидатов. Также отметим более точно наличие четырехугольных, пятиугольных и шестиугольных форм: такого больше не повторится в течение столетия после выборов 1973 года, последних из которых отмечалось многопартийность
* В период биполяризации количество треугольных гонок сокращается до одного случая на каждые выборы
* Наконец, когда примерно в 1986 году Национальный фронт начал набирать обороты, количество вторых туров с участием более двух кандидатов снова возросло, достигнув довольно высокого показателя в 1997 году. Действительно, на этих выборах партия Жана-Мари Ле Пена совершила прорыв : количество трехсторонних поединков достигло 79 (105 до отказа)
=== Вывод средств ===
Наконец, последний решающий фактор в понимании количества трехсторонних выборов — это феномен выхода из второго тура.
Действительно, в случае выборов в законодательные органы Франции 2024 года, на которых было зарегистрировано 89 треугольных гонок. Это число может быть удивительным, поскольку оно лишь на десять больше, чем на выборах в законодательные органы Франции 1997 года, в контексте, где Национальный фронт собрал гораздо меньше голосов, чем Национальное объединение, и где триполяризация французской политики была аналогична 2024 году.
Чтобы понять это, вы должны знать, что до выхода из ЕС число трехсторонних гонок составляло 306, что соответствует контексту триполяризации и высокому участию, упомянутому выше. В итоге не менее двух третей трехсторонних гонок были отменены, поскольку многие кандидаты отказались от участия. Причина в следующем: хотя «Национальное объединение» одержало победу в первом туре во многих округах, президентское большинство и новый народный фронт решили отозвать своих кандидатов, занявших третье место, чтобы «заблокировать крайне правых». и сформировать "
Этот процесс отзыва наименее удачливых кандидатов, чтобы не дать первому победить на выборах, уже происходил раньше, но гораздо менее широко.
Кандидаты, занявшие самые низкие места, отказались от участия, и это объясняет, почему количество реальных трехсторонних гонок не так велико, как можно было бы подумать.
=== Синтез ===
Чтобы обобщить различные факторы, влияющие на количество трехсторонних выборов и их влияние, приведем сводную таблицу:
*Обратите внимание, что в случае региональных и муниципальных выборов (более 1000 жителей), где порог удержания рассчитывается по количеству поданных голосов, уровень участия не влияет на количество трех- шоссейные гонки.
== Четырехугольный, пятиугольный... ==
Помимо трехстороннего сценария выборов, также могут произойти четырехугольные, пятиугольные, шестиугольные, семиугольные или даже восьмиугольные выборы, в ходе которых во втором туре остаются соответственно четыре, пять, шесть, семь или восемь кандидатов.
Эти ситуации, более распространенные во время региональных и муниципальных выборов, остаются крайне редкими во время выборов в законодательные органы.
Выборы во Франции
Политика Франции
Нумерация в политике
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Triangula ... _in_France
Трехсторонние выборы во Франции ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95494
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1723478110
wiki_en
Во французской политике «треугольные выборы» (французский язык | французский язык «élection triangulaire») являются избирательной характеристикой французской избирательной системы из-за двухтуровой системы | двухтуровой системы голосования. для выборов в Национальное собрание (Франция)|Национальное собрание.
Трехсторонние выборы были особенно заметны на выборах в законодательные органы Франции 2024 года между «Вместе (коалиция) | Ансамбль за Республику», «Новый народный фронт» и «Союз крайне правых».
== Происхождение ==
Первые трехсторонние выборы появились с основанием двухтуровой системы | двухтурового мажоритарного одномандатного округа | одномандатной избирательной системы. Эта избирательная система была введена в действие во время выборов в законодательные органы Франции 1852 года | 1852 года, а затем продолжалась во время Второй Французской империи. Двухтуровая система затем продолжилась во времена Третьей французской республики, начиная с выборов 1876 года. Выборы в законодательные органы Франции | 1876 год.
Первоначально этот метод голосования считался благоприятным для легитимистов, орлеанистов | орлеанистов и бонапартистов (политическая партия) | бонапартистов, трех политических движений правого крыла во Франции | французского правого крыла, которые пострадали от раскола.
Таким образом, эти выборы характеризуют политику Франции, поскольку для того, чтобы быть представленным в Национальном собрании (Франция)|Национальное собрание, не имея возможности победить в одиночку, необходимо иметь поддержку других партий, что теоретически делает результат более представительным.
== На различных выборах ==
Наличие трехсторонних гонок зависит от метода голосования на выборах, а точнее от квалификационного порога для второго тура:
* Это «наблюдается» все реже во время выборов в законодательные органы Франции|законодательные выборы, на которых избирается депутат (Франция)|депутаты Национальной ассамблеи (Франция)|Национальная ассамблея, где необходимо набрать не менее 12,5% зарегистрированных избирателей, чтобы иметь возможность остаться (в случае, когда два других кандидата также преодолели порог в 12,5%).
* Это «невозможно» во время президентских выборов во Франции|президентских выборов, поскольку второй тур проводится только между двумя лучшими кандидатами. Однако Конституция Франции | Конституция Франции допускает отказ от участия в пользу другого кандидата, что не препятствует стратегиям, вдохновленным выборами в законодательные органы.
* Он стал более редким в * На муниципальных выборах во Франции|муниципальные выборы с 1983 года половина мест распределяется пропорционально, но существует порог для доступа во второй тур в городах с населением более 1000 жителей. Он установлен на уровне 10% поданных голосов, что допускает явление треугольных и четырехугольных гонок в политически разделенных муниципалитетах.
* В
== Количество трехсторонних выборов ==
=== Выборы в законодательные органы * Выборы в законодательные органы Франции 1958 года|1958: 235
* Выборы в законодательные органы Франции 1962 года | 1962: 129
* Выборы в законодательные органы Франции, 1967 г. | 1967: 65
* Выборы в законодательные органы Франции 1968 года | 1968: 49
* Выборы в законодательные органы Франции 1973 года | 1973: 96
* Выборы в законодательные органы Франции 1978 года | 1978: 1
* Выборы в законодательные органы Франции 1981 года|1981: 1
* Выборы в законодательные органы Франции 1986 г. | 1986 г.: пропорциональное голосование в один тур (трехсторонняя гонка невозможна).
* Выборы в законодательные органы Франции 1988 года|1988: 8
* Выборы в законодательные органы Франции 1993 г. | 1993 г.: 15
* Выборы в законодательные органы Франции 1997 г. | 1997 г.: 79 (105 до отзыва) * Выборы в законодательные органы Франции 2002 г. | 2002: 10 * Выборы в законодательные органы Франции 2007 г. | 2007 г.: 1 (12 до отзыва) * Выборы в законодательные органы Франции 2012 г. | 2012 г.: 34 (46 до отзыва) * Выборы в законодательные органы Франции 2017 г. | 2017:1 * Выборы в законодательные органы Франции 2022 г. | 2022 г.: 7 (8 до отзыва) * Выборы в законодательные органы Франции 2024 г. | 2024 г.: 89 (306 до отзыва)
=== Региональные выборы ===
На региональных выборах во Франции 2021 года состоится несколько повторных туров, причем второй тур не позволит Национальному объединению выиграть ни один регион.
== Факторы влияния ==
Таким образом, количество трехсторонних гонок на различных выборах во время Пятой французской республики было относительно несоизмеримым; поскольку он не стабилизируется вокруг какого-либо значения. Это связано с тем, что для лучшего понимания этой эволюции необходимо изучить множество влияющих факторов, иногда благоприятствующих проведению трехсторонних гонок, а иногда приводящих к сокращению количества вторых туров с более чем двумя кандидатами.
=== Минимальный порог для участия во втором туре ===
==== Порог ====
Чем выше избирательный порог | избирательный порог, необходимый для выхода во второй тур, тем меньше будет кандидатов, которые дойдут до второго тура, и, следовательно, тем меньше будет трехсторонних гонок.
==== Развитие ====
Что касается выборов в законодательные органы, следует также сказать, что эта планка в одну восьмую зарегистрированных избирателей не всегда была одинаковой.
Информация ниже показывает различные изменения этого порога:
* В соответствии с постановлениями 1958 и 1959 годов, которые, среди прочего, восстановили двухтуровую систему | двухтуровую систему, минимальный порог зарегистрированных избирателей, необходимых для участия во втором туре, составлял «5%»»
* После принятия закона № 66-1022 29 декабря 1966 года минимальный порог зарегистрированных избирателей, необходимых для участия в избирательном бюллетене, был изменен на «10 %» ; * После принятия закона № 76-665 19 июля 1976 года минимальный порог зарегистрированных избирателей, необходимых для участия в голосовании, увеличился до: «12,5%». Так происходит и сегодня.
График выше также очень показателен, поскольку мы видим, что количество вторых туров с более чем двумя кандидатами падает по мере увеличения избирательного порога.
Кроме того, больше не было: шестиугольных; ни пятиугольный после изменения порога в 1966 году, и количество четырехсторонних выборов также резко сократилось.
==== В зависимости от характера (в % от зарегистрированного или в % от выраженного) ====
Наконец, если порогом для участия во втором туре является процент поданных голосов, что имеет место для
Действительно, в случае
=== Уровень участия ===
Явка избирателей является важным фактором, влияющим на количество трехсторонних гонок в
Действительно, в рамках поддерживающего порога, установленного на уровне (12,5%) зарегистрированных избирателей, для того, чтобы 3 кандидата прошли квалификацию, третий должен набрать как минимум одну восьмую голосов зарегистрированных избирателей. Но тогда это предполагает, что на избирательные участки придут как минимум три восьмых зарегистрированных избирателей (37,5%), потому что если первые два кандидата получат фактически столько же или больше голосов, сколько и третий (минимум 25% зарегистрированных избирателей между ними) .
Таким образом, процент воздержавшихся, превышающий 62,5%, исключает любую возможность трехсторонней гонки во втором туре.
Затем, исходя из уровня участия, можно использовать противоположное выражение, чтобы сформулировать порог удержания в процентах от поданных голосов.
Фактически, мы исходим из порога удержания (12,5% или одной восьмой, как представлено в формуле) и делим его на соотношение высказавшихся избирателей к числу зарегистрированных избирателей.
Коэффициенты удержания для определенных сценариев указаны в таблице ниже:
или воздержались (%)
(%)
(% выражено)
Затем мы понимаем, что чем выше участие, тем больше оно благоприятствует возможности проведения трехсторонних выборов, потому что уровень поддержки, как процент от заявленного, тогда будет ниже.
Однако при сравнении динамики уровня участия и количества вторых туров с участием более двух кандидатов во время выборов в законодательные органы Пятой республики корреляция далеко не очевидна, как показано на графике напротив.
Однако на этом графике мы видим две вещи:
* Явка должна быть достаточно высокой, чтобы было много вторых туров с участием более двух кандидатов (1958, 1962, 1973, 1997 и 2024 годы)
* С другой стороны, если участие очень велико, это не обязательно означает большое количество вторых туров с участием более двух кандидатов (1978; 1981; 1993)
Благодаря этим двум кривым мы можем лучше понять роль участия в частоте появления треугольных гонок: чем она выше, тем больше она способствует возможности проведения вторых туров с более чем двумя кандидатами (как объяснялось ранее). )
С другой стороны, тот факт, что участие очень велико, систематически не означает, что число треугольных гонок стремительно растет, по той простой причине, что необходимо принимать во внимание другие факторы.
=== Биполяризация и триполяризация ===
Еще одним фактором, влияющим на количество треугольных рас, является наличие партийной принадлежности, которая во Франции известна как
Чтобы лучше понять эту тему, приведем некоторые исторические объяснения влияния этих явлений на жизнь французского парламента в период с 1958 по 1997 год:
* До 1970-х и 1980-х годов, строго говоря, не существовало двух крупных политических сил, находящихся в оппозиции. Действительно, СФИО (тогда Федерация демократических и социалистических левых сил | ФГДС), социалисты и Французская коммунистическая партия | ФКП (коммунисты) не отказались помогать друг другу, хотя они оба были левыми. Точно так же против кандидатов от партии Голля выступали течения от радикалов до умеренных правых. В то время преобладала форма многопартийной системы | многопартийной демократии. * Биполяризация парламентской жизни, с другой стороны, была полностью достигнута между выборами 1978 и 1986 годов. Действительно, в этот период мы обнаруживаем две большие коалиции, которые попеременно удерживают власть: |РПР и Союз французской демократии|UDF) и парламентские левые (состоящие из социалистов и коммунистов) * Но после выборов в законодательные органы Франции 1986 года|выборов 1986 года Национальный фронт Жана-Мари Ле Пена (Франция)|Национальный фронт начал набирать обороты во время выборов в законодательные органы. В частности, на выборах в законодательные органы Франции 1997 года | 1997 года его партия совершила довольно значительный прорыв. Хотя в первом туре ФН набрала приличные баллы, она получила очень мало мест в Национальной ассамблее (Франция)|Национальное собрание, в частности, из-за отказа от участия в формировании
* "а
Таким образом, связь между биполяризацией, триполяризацией и количеством вторых раундов такова:
В случае биполяризации избиратели массово (более или менее сбалансированно) перейдут к двум политическим лагерям. В такой ситуации остальные кандидаты тогда получат очень мало голосов: в общем, они не достигнут минимального порога зарегистрированных избирателей для выхода во второй тур.
Биполяризация, таким образом, благоприятствует дуэли между двумя партиями.
С другой стороны, в случае триполяризации голоса французов будут распределены именно между 3 политическими группами (более или менее сбалансированно). Таким образом, в такой ситуации и при достаточно хорошей явке во втором туре будут выбраны три кандидата.
Таким образом, триполяризация благоприятствует трехсторонним выборам.
Если наложить этот фактор влияния на кривую вторых туров с участием более двух кандидатов во время выборов в законодательные органы (1958–1997 гг.), корреляция станет более точной.
* В период доминирования многопартийности во многих вторых турах проводилось более двух кандидатов. Также отметим более точно наличие четырехугольных, пятиугольных и шестиугольных форм: такого больше не повторится в течение столетия после выборов 1973 года, последних из которых отмечалось многопартийность
* В период биполяризации количество треугольных гонок сокращается до одного случая на каждые выборы
* Наконец, когда примерно в 1986 году Национальный фронт начал набирать обороты, количество вторых туров с участием более двух кандидатов снова возросло, достигнув довольно высокого показателя в 1997 году. Действительно, на этих выборах партия Жана-Мари Ле Пена совершила прорыв : количество трехсторонних поединков достигло 79 (105 до отказа)
=== Вывод средств ===
Наконец, последний решающий фактор в понимании количества трехсторонних выборов — это феномен выхода из второго тура.
Действительно, в случае выборов в законодательные органы Франции 2024 года, на которых было зарегистрировано 89 треугольных гонок. Это число может быть удивительным, поскольку оно лишь на десять больше, чем на выборах в законодательные органы Франции 1997 года, в контексте, где Национальный фронт собрал гораздо меньше голосов, чем Национальное объединение, и где триполяризация французской политики была аналогична 2024 году.
Чтобы понять это, вы должны знать, что до выхода из ЕС число трехсторонних гонок составляло 306, что соответствует контексту триполяризации и высокому участию, упомянутому выше. В итоге не менее двух третей трехсторонних гонок были отменены, поскольку многие кандидаты отказались от участия. Причина в следующем: хотя «Национальное объединение» одержало победу в первом туре во многих округах, [url=viewtopic.php?t=63504]президентское большинство[/url] и новый народный фронт решили отозвать своих кандидатов, занявших третье место, чтобы «заблокировать крайне правых». и сформировать "
Этот процесс отзыва наименее удачливых кандидатов, чтобы не дать первому победить на выборах, уже происходил раньше, но гораздо менее широко.
Кандидаты, занявшие самые низкие места, отказались от участия, и это объясняет, почему количество реальных трехсторонних гонок не так велико, как можно было бы подумать.
=== Синтез ===
Чтобы обобщить различные факторы, влияющие на количество трехсторонних выборов и их влияние, приведем сводную таблицу:
*Обратите внимание, что в случае региональных и муниципальных выборов (более 1000 жителей), где порог удержания рассчитывается по количеству поданных голосов, уровень участия не влияет на количество трех- шоссейные гонки.
== Четырехугольный, пятиугольный... ==
Помимо трехстороннего сценария выборов, также могут произойти четырехугольные, пятиугольные, шестиугольные, семиугольные или даже восьмиугольные выборы, в ходе которых во втором туре остаются соответственно четыре, пять, шесть, семь или восемь кандидатов.
Эти ситуации, более распространенные во время региональных и муниципальных выборов, остаются крайне редкими во время выборов в законодательные органы.
Выборы во Франции
Политика Франции
Нумерация в политике
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Triangular_election_in_France[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Выборы консульства Франции 2014 г.
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияВ мае 2014 года были проведены «консульские выборы во Франции», чтобы позволить французам, живущим за пределами Франции | Гражданам Франции, проживающим за границей, впервые избрать своих делегатов и консульских советников. Эти выборы были электронным голосованием|проведены онлайн с 14 по 20 мая,... - 0 Ответы
- 17 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Президентские выборы во Франции 2027 г.
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Президентские выборы во Франции 2027''' (
Либеральный президент Эммануэль Макрон (Ренессанс (Партия)|Ренессанс, RE), находящийся у власти с 2017 года, может не баллотироваться на третий пятилетний срок''(
В число заявленных претендентов на данный момент входит Марин Ле Пен, бывшая председатель... - 0 Ответы
- 38 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Муниципальные выборы во Франции 2026 г.
wiki_en » » в форуме Васина Википедия== См. также ==
*Муниципальные выборы во Франции
*Выборы в Сенат Франции 2026 г.
Выборы 2026 года во Франции|Муниципальные
Муниципальные выборы во Франции|2026
Подробнее: - 0 Ответы
- 4 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Региональные выборы во Франции 2026 г.
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Региональные выборы во Франции 2028 года» обновят 1757 членов региональных советов и 169 членов территориальных советов, которые составляют 17 региональных советов (Франция)|региональных советов.
== См. также ==
*Выборы во Франции
Выборы 2028 года в Европе|Региональные
Выборы во французских... - 0 Ответы
- 3 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия