История образования в БрунееВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 70386
Зарегистрирован: 16.01.2024
 История образования в Брунее

Сообщение wiki_en »

После своего Национального дня (Бруней) | независимости в 1984 году Бруней разработал четыре политики в области образования с 1954 по 1984 год. Политика 1962 и 1972 годов столкнулась с проблемами из-за ухудшения отношений с Малайзией, что повлияло на усилия Брунея по внедрению малайского языка | малайского в качестве основного языка. преподавания. До образования Малайзии Бруней извлекал выгоду из тесного образовательного сотрудничества с Малайской Федерацией | Малайя, но натянутые отношения после того, как отказ Брунея присоединиться к Малайзии, препятствовал реализации этой политики.
До 1950 года система образования Брунея обеспечивала только базовое образование, но ее расширение было медленным из-за приоритета экономического развития и других вопросов.
== Традиционная система образования ==
Кампонг Айер, древний административный центр правительства Брунея и исламской культуры в Брунее, — это место, где традиционное образование зародилось. Исламское учение до 1906 года было основным направлением программ раннего образования, предлагаемых через образовательные системы «балай» в мечетях и «балай-балай» (зал для учебы, коллективной молитвы, хадра | «хадра» и религиозные исследования). В системе образования «балай» ученики сидят в кругу, называемом «белиун», а учитель располагается сбоку («сиринг»). Студенты собираются ежедневно после молитвы Зухр | Молитва Зухр по религиоведению, уделяя особое внимание чтению Корана. Продолжительность каждой темы определяется преподавателем, и студенты могут попросить перерывы, если почувствуют усталость («сингал»).
Из-за нехватки образовательных ресурсов в старой системе школьного образования «балай» способность учителя передавать понимание была важна. Способности к письму и способности к механическому запоминанию использовались для оценки успехов учащихся. Местные и международные профессора использовали литературу по суфизму, фикху, таухиду, морали | ахлаку и другим исламским дисциплинам для обучения студентов. С появлением Списка администраторов Британского Брунея | Британской резидентной администрации,
== Колониальное влияние и формальная система образования ==
Из-за нехватки специалистов в этом секторе первая малайская начальная школа была основана в 1914 году.
В то время там было тридцать учеников, все мужчины. Затем школу перевели в старое помещение.
Чтобы обеспечить более регулярное школьное обучение для своих детей, этнические китайцы в Брунее | Китайская община в городе Бруней также основала в 1916 году китайскую школу, расположенную в здании магазина. На данный момент в этом заведении обучаются 38 студентов. Мандаринский китайский | Мандаринский язык является языком обучения в этой школе. Дети в Брунее получают образование в английских школах в дополнение к изучению ислама, малайского и китайского языков. Те, кому требовалось английское образование до создания английских государственных школ, были вынуждены посещать миссионерские школы | миссионерские школы или путешествовать за границу. Правительство отправляет в Лабуан студентов, которые учатся в англоязычных школах за рубежом. С 1919 года эта услуга оказывалась двум студентам ежегодно. Так продолжалось до 1941 года.
Средняя школа Чунг Хва, старейшая китайская школа в Брунее сегодня, была основана в 1922 году. Во время правления султана Брунея | Султана Ахмада Таджуддина в 1940–1941 гг.
В результате улучшений, внесенных в систему образования, к концу 1947 года в Брунее наблюдался заметный рост числа учащихся в школах по сравнению с довоенным уровнем. Однако значительная часть молодежи, особенно девочек, по-прежнему не ходила в школу. По данным переписи населения 1947 года, из 7778 малайских детей в возрасте от 5 до 14 лет только 1892 (24%), в том числе 334 девочки, были приняты в 24 малайские школы по всему штату. Неодобрение родителей формального образования было основным фактором, способствующим низкой посещаемости. Аналогичная проблема наблюдается с посещаемостью студентов в Кампонг Айере. Чтобы бороться с этим, в 1950-х годах правительство построило малайскую школу Лелы Менчанай (SMLM) в центре этого сообщества.
Когда малайцы в Брунее начали осознавать, насколько важно английское образование для улучшения их возможностей трудоустройства, они выразили обеспокоенность по поводу возможного христианского влияния миссионерских школ. Кади | Кади Бесар и член Государственного совета «Пенгиран Дигадонг» Саллех Мухаммад | Пенгиран Анак Мухаммад Саллех предложили правительству открыть свои собственные английские школы, чтобы исправить эту ситуацию.
Колледж Султана Омара Али Сайфуддина был первой государственной английской школой в Брунее, открытой в октябре 1951 года.
== Национальная политика в области образования 1954 года ==
В 1954 году Министерство образования (Бруней) | Департамент образования Брунея опубликовало свою официальную политику, в которой подчеркивалась важность образованных и талантливых кадров для роста страны. Эта политика соответствовала первой в стране
Официальная политика в области образования Брунея была опубликована в 1954 году Министерством образования и содержала объяснение системы образования. Все малайские дети имели право на бесплатное образование, начиная с шестилетнего возраста, в соответствии с этой программой, которая также включала возможности профессионального обучения и высшего образования. Студенты могли выбрать обучение в малайских, английских или профессиональных школах. Он также оказал финансовую поддержку миссионерским школам и китайским школам, а также программам грамотности для взрослых. Эта система напоминала малайскую, но не имела тамильских школ, что демонстрировало влияние малайского образования, которое британцы привнесли в Бруней.
Политические партии и широкая общественность раскритиковали политику в области образования 1954 года, что вызвало дебаты в Государственном совете. Представители правительства сопротивлялись предложению 1962 года члена оппозиционного совета о национальной стратегии образования, свободной от иностранного влияния, утверждая, что Бруней разработал свой собственный план и что его пересмотр увеличит рабочую нагрузку правительства. Британский специалист по образованию признал прогресс, достигнутый в открытии многочисленных школ и отправке студентов за границу, но эту политику раскритиковали за ее узкую направленность на предоставление возможностей для получения высшего образования. В результате предложение было в конечном итоге отклонено советом из-за отсутствия поддержки большинства.
Удивительно, но администрация намеревалась разработать новый проект
== Национальная политика в области образования 1962 года ==
Аминуддин Баки и Пол Чанг, два специалиста по образованию из Малайи, были вызваны правительством Брунея в 1959 году для изучения системы образования страны. Результатом их расследования стал «Отчет Аминуддина Баки и Пола Чанга за 1959 год». В целях содействия гармонии между многими этническими и религиозными группами в докладе предлагалось поместить детей всех рас под единую юрисдикцию. После оценки отчета Аминуддина Баки и Пола Чанга Комитетом по обзору образования Брунея 31 октября 1962 года была опубликована Национальная политика в области образования. дети всех этнических групп вместе в рамках единой образовательной системы, при этом малайский язык является основным языком обучения. Политика в области образования 1962 года, которая предлагала образовательные возможности всем брунейцам на каждом уровне образования, ознаменовала фундаментальный сдвиг в методе образования Брунея, в отличие от политики 1954 года, которая была ограничена малайскими студентами.
Национальная политика в области образования 1962 года не была успешно реализована, отчасти из-за влияния Малайзии. Премьер-министр Малайзии | Премьер-министр Малайзии Тунку Абдул Рахман предложил Брунее, Королевскую колонию Саравак | Саравак и Королевскую колонию Северное Борнео | Британский Сабах в мае 1961 года сформировать Малазийскую федерацию. 9 июля 1963 года султан Омар Али Сайфуддин III наконец отклонил предложение о присоединении к Малайзии, несмотря на свою прежнюю готовность сделать это, если это будет служить интересам Брунея. Отсутствие предложения о том, чтобы султан стал Янгом ди-Пертуаном Агонгом, большие финансовые потребности со стороны Малайзии и возможное британское влияние являются одними из причин сопротивления Брунея, которые историки называют. Тунку Абдул Рахман в ответ выдворил малазийских преподавателей и офицеров из Брунея, что усугубило проблемы в государственном управлении страны.
Бруней заменил малазийских чиновников британскими офицерами после того, как отклонил предложение Малайзии о создании федерации, что затруднило реализацию Национальной политики в области образования 1962 года. Было трудно сделать малайский основным языком обучения и создать полноценную систему образования без какой-либо поддержки со стороны Малайзии. Из-за языковых барьеров и политической нестабильности, усугубленных поддержкой Индонезии PRB во время восстания 1962 года, Бруней также воздержался от внедрения системы образования в Индонезии | Индонезийской образовательной системы. Текущая ситуация подчеркнула значительное влияние Малайзии на систему образования Брунея и реализацию его политики.
== Национальная политика в области образования 1972 года ==
Чтобы создать интегрированную национальную политику в области образования, которая отражала бы цели и экономический прогресс нации, Бруней сформировал совершенно новую
События в Малайзии 13 мая 1969 года оказали влияние на Бруней, когда в 1972 году была принята Национальная политика в области образования. Мотивация правительства к формированию Комиссии по образованию, судя по всему, проистекала из расовых беспорядков в Малайзии и последовавших за ними корректировок политики, учитывая политическую и социально-экономическую стабильность Брунея после восстания 1962 года и формирование Комиссии по образованию только в 1970 году. Подобно политике 1962 года, Комиссия 1972 года была создана только в 1970 году. политика уделяла большое внимание единой системе образования и малайскому языку как средству обучения. Однако это также сделало ислам в Брунее | Исламское образование основным предметом, что указывает на более широкую региональную тенденцию к интеграции исламских идеалов в образование. Это изменение соответствует тогдашнему более глубокому пониманию исламской теологии в Малайзии.
Напряженность в отношениях с Малайзией также препятствовала усилиям Брунея по реализации Национальной политики в области образования 1972 года. Отношения между Брунеем и Малайзией в то время были натянутыми из-за ряда инцидентов, в том числе из-за побега бывших лидеров PRB в Брунее при содействии сотрудников службы безопасности Малайзии, отъезда брунейских студентов в Малайзию в поисках защиты, а также из-за опасений правительства Брунея перед политическим влиянием. Брунее потребовалась помощь Малайзии с преподавателями, учебниками и экзаменационной системой. Реализация стратегии еще больше осложнилась, когда Бруней вывез своих студентов из Малайзии, в том числе тех, кто сдавал выпускные экзамены, в ответ на возможные политические инакомыслия и антиправительственные тенденции.
Национальная политика в области образования 1972 года планировала сделать малайский языком обучения по умолчанию; тем не менее, отъезд брунейских студентов из Малайзии стал серьезным препятствием на пути его реализации. Эта акция также помешала малайским учащимся продолжить образование в Малайзии, вынудив многих из них бросить школу в пятом или шестом классе и найти должности начального уровня в государственном секторе или частном секторе. После 1970-х годов общественный спрос на новую национальную стратегию образования снизился, поскольку влияние восстания 1962 года на общественное доверие и снижение власти политических партий способствовали падению общественного спроса. Со временем все больше и больше образованных брунейцев, в том числе женщин в Брунее | женщин, занимали важные должности в государственных учреждениях, демонстрируя растущее значение английского языка в образовании.
Спрос на английское образование среди населения Брунея способствовал тому, что Национальная политика в области образования 1972 года не смогла сделать малайский официальным языком преподавания в школах. С 1950-х годов среди родителей наблюдается явная тенденция отдавать предпочтение отправке своих детей в англоязычные школы, будь то частные учреждения или заграничные. К концу 1970-х годов это предпочтение стало более очевидным, о чем свидетельствует заметное снижение числа учащихся, посещающих малайскую среднюю школу (с 4 487 в 1970 году до 1 218 в 1979 году), в то время как число учащихся, посещающих государственную английскую среднюю школу (до 7 344 ) повысился. На изменение выбора образования повлияла неспособность правительства обеспечить использование малайского языка в школах, а также ожидаемые преимущества двуязычия для улучшения шансов на карьеру и высшее образование.
== Политика двуязычного образования 1984 г. ==
После обретения независимости Бруней стал все активнее выступать в поддержку укрепления исламского суверенитета. Это включало объявление алкоголя вне закона и запрет на его продажу, а также принятие законов, касающихся Королевской полиции Брунея | правоохранительных органов, обязательного религиозного образования, законов шариата | уголовного закона шариата, которые подверглись резкой критике со стороны других стран, и, помимо этого, введение концепции «Негара Зикр|Зикир», находившийся под прямым влиянием султана Хассанала Болкиаха.
9 апреля 1984 года Бруней обнародовал новую политику в области образования, получившую название
Даже преподавание малайского языка в школах, похоже, становится менее распространенным явлением, чем использование английского, несмотря на то, что политика двуязычного образования определяется как подход использования и продвижения обоих основных языков, а именно малайского и английского. Фактически, в соответствии с этой политикой школьная система Брунея использует английский в качестве основного языка обучения. В результате цель сделать малайский язык основным языком обучения в школах в конечном итоге не была достигнута. Это положит конец сильному малазийскому влиянию системы образования Брунея. Но многие брунейцы предпочли продолжить свое образование в Малайзии по мере развития связей между двумя странами, особенно после того, как Бруней обрел независимость.
== Национальная система образования XXI века ==
Цель XXI века
Инициатива SPN21, завершенная в 2015 году, существенно изменила систему образования Брунея. Его основной целью было повышение образовательных стандартов за счет использования динамичной, актуальной и хорошо сбалансированной учебной программы, соответствующей программе Wawasan Brunei 2035. Специализированные программы, включая специальное образование для одаренных детей и образование для учеников с физическими, умственными недостатками или ограниченными возможностями обучения с особыми потребностями. были частью реформы.
== Примечания ==
=== Цитаты ===


=== Ссылки ===
* * * * * * * * * * * * *
Образование в Брунее
История Брунея|Образование

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/History_o ... _in_Brunei
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • История образования в Читтагонге
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    38 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • История образования в Испании
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    47 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • История военного образования в Канаде
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 2019 в Брунее
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    15 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Рабство в Брунее
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    29 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en