* Вуоден Пели, детская игра 2003 года
* Приз Швейцарии в категории «Детская игра 2003 года»: 2-е место
* Игра года, Детская игра года 2003: шорт-лист
«Max Mouse Scarer» — детская игра от компании Seven Towns Ltd. с 2003 года, занявшая второе место в категории «Детские игры» на церемонии вручения наград Swiss Games Awards в год публикации. Игра также была названа «Детской игрой года 2003» Финской ассоциацией производителей игрушек (Suomen Leluyhdistys) и была включена в «Детскую игру года» — шорт-лист «Детской игры года 2003» жюри «Игры года». бр />
«Max äumShreck» рассчитан на двух-четырех игроков в возрасте от четырех лет и старше. Игровой раунд длится около десяти минут.
== Оборудование ==
Игровое поле «Max äumscheu» представляет собой круглый диск, разделенный на девять полей. В середине большой кусок сыра с дыркой сверху. Через шесть отверстий по бокам сырного блока он ведет к шести различным игровым полям на круглом игровом поле. Лестница с каждого из трех других полей ведет на вершину сыра к дыре.
Игровые элементы — четыре мыши синего, зеленого, фиолетового и оранжевого цветов. В дополнение к этому в игру также входит фигурка Катцен|Катер Макс, которую могут перемещать все игроки. Скорость движения мышей определяется путем броска обычного игрального кубика с числами от одного до шести. В игре также есть 17 сырных клиньев, которые игроки должны собрать.
== История игры ==
В игре «Max Mouse Fright» все игроки пытаются заполучить пять сырных ломтиков раньше своих соперников.
В начале игры все участники бросают свою фишку через отверстие в верхней части сырного блока, чтобы определить свое стартовое место на игровом поле. Фигурка кота Макса размещается рядом с любым полем игрового поля по согласованию между всеми игроками. Затем свой ход начинает самый младший игрок. Дальнейший порядок ходов определяется направлением вращения|по часовой стрелке.
В начале каждого хода игрок бросает предоставленные кубики и продвигает свою пешку по часовой стрелке на игровом поле на выпавшее число. Игровое поле, на которое попадает его фигурка, в виде иллюстрации подсказывает игроку, какое действие он должен затем выполнить.
* На четырех из девяти мест на игровом поле изображена мышь с одним или двумя ломтиками сыра под мышками. Здесь игрок должен взять из запаса соответствующее количество ломтиков сыра и положить их перед собой.
* Три поля показывают символ лестницы. Здесь игрок должен бросить фигурку мыши через отверстие в верхней части сырного блока. Поле, на котором приземляется его фигура, определяет действие, которое он должен предпринять немедленно. Отсюда игрок продолжает игру в свой следующий ход.
* В другом поле изображена мышь, теряющая сырный уголок. Здесь, как следует из иллюстрации, игрок должен сдать один из собранных им сырных ломтиков и положить его обратно в запас.
* На последнем оставшемся игровом поле изображен кот Макс. Здесь игрок может переместить фигурку кота рядом с любым полем на игровом поле. Если фишки его товарищей по игре находятся на соседнем игровом поле, каждый из них должен вернуть по сырному углу в запас.
В конце каждого хода фигурка кота Макса перемещается на одно деление по часовой стрелке. Если на новом месте, которого достигает кот Макс, находится фигурка игрока, он должен вернуть в запас сырный уголок из своей коллекции.
== Конец игры ==
Игра заканчивается сразу же, как только игрок соберет пять сырных клиньев.
+ * *
Категория:Игра 2003 года
Категория:Настольная игра
Категория:Детские игры
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Max_M%C3%A4useschreck
Макс Мышиный страх ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48417
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия