* As d'Or|As d'Or Jeu de l'Année 2024: Номинация
* Игра года 2024: номинация
* Mensa Select Games 2024
«По путям Дарвина», во французском оригинале «Sur les Traces de Darwin», — семейная настольная игра, созданная французскими гейм-дизайнерами Грегори Граром и Матье Вердье. В этой игре по укладке плиток игроки берут на себя роль учёных-естествоиспытателей и поддерживают Чарльза Дарвина в его исследованиях, изучая виды животных и разрабатывая теории эволюции.
Игра рассчитана на двух-пяти игроков и была опубликована в 2023 году издательством Извините, мы французы. В следующем году она была номинирована на премию As d'Or | As d'Or Jeu de l'Année, а также на игру года вместе с играми «Captain Flip» и «Sky Team (Game) | Sky». Команда'' . Это также было частью Mensa Select Games 2024.
== Предыстория и оборудование ==
В игре «По тропам Дарвина» игроки в роли натуралистов на исследовательском корабле HMS Beagle (1820)|Бигль пытаются поддержать исследователя Чарльза Дарвина в завершении его книги «О происхождении видов». . Для этого они изучают виды животных, проводят картографические съемки и публикуют их результаты. Тот, кто в конце игры внес больше победных очков, чем другие, и, следовательно, внес наибольший вклад, побеждает в игре.
Помимо игровых инструкций, игровой материал состоит из игрового поля, 64 жетонов с животными, по пять исследовательских книг и жетонов персонажей, 16 маркеров публикаций, 15 маркеров компаса, 28 маркеров теории, 10 маркеров местных знаний, маркера Дарвина, маркера жетон гончей, лист с оценочными листами и тканевый мешочек.
== Как играть ==
=== Подготовка к игре ===
В игре участвуют от двух до пяти игроков, играющих друг против друга. Для подготовки к игре игровое поле кладут в середину стола, а жетон «Бигль» кладут на отведенное стартовое поле. Маркеры местного значения, публикаций и компаса размещаются на соответствующих местах игрового поля. Для каждого игрока вытягивается 12 случайных плиток (плитки животных и персонажей) и кладутся лицевой стороной вниз рядом с игровым полем. Еще девять плиток распределяются лицевой стороной вверх на соответствующие места на игровом поле. Каждый игрок получает книгу исследований и кладет случайный жетон теории лицевой стороной вверх на верхнее место книги. Из оставшихся жетонов теории формируются две стопки лицевой стороной вниз, которые помещаются на соответствующие места на правом краю игрового поля. . Три маркера теории вытягиваются и помещаются на соответствующие места ниже. Кроме того, каждый игрок размещает маркер местного эксперта на одном из соответствующих мест в левом нижнем углу книг исследований.
=== Геймплей ===
* Необязательно: специальная акция с маркером местных знаний
* Выберите плитки и поместите их в книгу исследований
** Плитки с животными: изучайте виды животных и активируйте бонусы
** Плитки персонажей: вдохновляйте и активируйте бонусы
* по желанию: разработать теорию или написать публикацию
* Специальные акции с использованием соответствующих маркеров
* Переместить Бигля
Игра ведется по порядку, начиная с заранее определенного стартового игрока. Активный игрок в свой ход выполняет два действия: изучает животное или вдохновляется им, а затем перемещает жетон Бигля. Он также может выполнять различные специальные действия.
Прежде чем игрок начнет свое действие, он может использовать одного из своих местных экспертов для выполнения особого действия: он может переместить фишку «Бигль» на одну клетку вперед или назад или может положить три плитки перед «Биглем» лицевой стороной вниз и под одну или несколько плиток. плиток в любом порядке. Поместите стопку, а затем выложите три новые плитки. Затем игрок выбирает одну из трех плиток, перед которыми в данный момент находится гончая, и помещает ее в соответствующее место в своей исследовательской книге. Если на плитке изображено животное, оно помещается на место в книге исследований, которое соответствует как его среде обитания, так и его классу (биологии). Если животное приносит бонус, он начисляется сразу или позже:
Если игрок выбирает плитку животного, класс животного и среда обитания которого у него уже есть, он помещает новую плитку поверх старой и получает мгновенный бонус. Покрытый тайл остается на месте, но его победные очки или картографический символ игнорируются при окончательном подсчете очков. Он может покрыть любое количество плиток с животными в своей исследовательской книге и сложить их на одном поле. Если он это сделает, он берёт один из трёх жетонов теории лицевой стороной вверх или один жетон теории лицевой стороной вниз и помещает его на верхнее свободное место в своей исследовательской книге. Игрок может иметь теорию дважды, но никогда не создавать более шести теорий. Каждый раз, когда впервые на всех 4 клетках среды обитания или класса животных появляются плитки, игрок берет любой маркер публикации с игрового поля и помещает его в свою исследовательскую книгу.
Если на плитке изображен персонаж, игрок вдохновлен. Он кладет плитку на одно из трех мест на левом краю книги исследований и получает один или два бонуса, в зависимости от плитки. Если у игрока уже есть три жетона персонажей, он не может взять больше. Персонажи соответствуют реальным людям из окружения Дарвина, существуют следующие персонажи:
После того, как активный игрок берет плитку и кладет ее, он перемещает пешку «Бигль» вдоль символов стрелок на одно-три места в зависимости от положения взятой им плитки. Затем он тянет новую плитку из любой стопки и кладет ее лицевой стороной вверх на пустое место игрового поля.
=== Конец игры и победные очки ===
Игра заканчивается, когда последняя плитка из стопки будет помещена на игровое поле и, следовательно, как только все игроки поместят двенадцать плиток в свои книги исследований; Затем определяются победные очки. Победные очки получаются в результате:
* видимые победные очки на плитках животных в книге исследований,
* четыре победных очка игроку, разместившему Роберта Маккормика,
* пять победных очков за каждую публикацию и, следовательно, за каждую полную строку и столбец в книге исследований,
* Картографические точки путем умножения видимых картографических символов на компасы,
* Победные очки за выставленные теории и
* два победных очка для игрока с маркером Дарвина.
Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество победных очков. В случае ничьей побеждает тот, кто также получил наибольшее количество победных очков за теории.
== Расходы и прием ==
Игра была разработана Грегори Граром и Матье Вердье и опубликована в 2023 году французским издателем игры Извините, мы французы на французском, немецком, английском языках и, в сотрудничестве с другими издателями, на русском, польском, венгерском, чешском, корейском и китайском языках. .
В июне 2024 года она была номинирована на премию «Игра года» вместе с играми «Captain Flip» и «Sky Team (Game)|Sky Team»; Жюри оправдывает это тем, что оно сочетает в себе «управляемый, последовательный и легко объяснимый набор правил с огромным удовольствием от реализации темы». По их мнению, короткие поезда с множеством опций создают высокий уровень привлекательности для повторных игр, а «красивое оборудование помогает привлечь на борт «Бигля» новые исследовательские бригады». Игровой критик Харальд Шраперс дал он дал игре 5 из 6 баллов и описал ее в своем блоге как быстро объяснимую и быстро играемую, но «не особенно инновационную». Свой вердикт он делает так: «Тематическая реализация становится еще более убедительной, превращая хорошую игру в выдающуюся». Удо Барч (журналист)|Удо Барч оценивает игру как «надежную», «В процессах нет ничего неудобного или лишнего, отчего они кажутся ему «легкими». Он называет ее «очень разносторонней игрой, тем более что она красиво оформлена и прекрасно оснащена».
Игра также была номинирована на премию As d'Or|As d'Or Jeu de l'Année и вошла в число игр Mensa Select Games 2024.
== Доказательства ==
[https://asmodee-resources.azureedge.net ... -regel.pdf Официальные правила игры] для «По путям Дарвина», извините Мы французы / Асмодей 2023
[https://boardgamegeek.com/boardgame/376 ... n/versions Версии] книги «На путях Дарвина» в базе данных BoardGameGeek; доступ: 13 июля 2024 г.
Харальд Шраперс: ''[https://gamesweplay.de/darwin.html На путях Дарвина]'', обзор в блоге «Игры, в которые мы играем»; доступ 13. Июль 2024 г.
Удо Барч: ''[https://rezensionen-fuer-millionen.blog ... arwin.html На путях Дарвина] '', обзор в блоге ''Отзывы на миллионы'', 15 февраля 2024 г.; доступ: 13 июля 2024 г.
* * *
Категория:Настольная игра
Категория: Игра с плиткой
Категория:Игра 2023
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Auf_den_Wegen_von_Darwin
По путям Дарвина ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48613
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1720858918
wiki_de
* As d'Or|As d'Or Jeu de l'Année 2024: Номинация
* Игра года 2024: номинация
* Mensa Select Games 2024
«По путям Дарвина», во французском оригинале «Sur les Traces de Darwin», — семейная настольная игра, созданная французскими гейм-дизайнерами Грегори Граром и Матье Вердье. В этой игре по укладке плиток игроки берут на себя роль учёных-естествоиспытателей и поддерживают Чарльза Дарвина в его исследованиях, изучая виды животных и разрабатывая теории эволюции.
Игра рассчитана на двух-пяти игроков и была опубликована в 2023 году издательством Извините, мы французы. В следующем году она была номинирована на премию As d'Or | As d'Or Jeu de l'Année, а также на игру года вместе с играми «Captain Flip» и «Sky Team (Game) | Sky». Команда'' . Это также было частью Mensa Select Games 2024.
== Предыстория и оборудование ==
В игре «По тропам Дарвина» игроки в роли натуралистов на исследовательском корабле HMS Beagle (1820)|Бигль пытаются поддержать исследователя Чарльза Дарвина в завершении его книги «О происхождении видов». . Для этого они изучают виды животных, проводят картографические съемки и публикуют их результаты. Тот, кто в конце игры внес больше победных очков, чем другие, и, следовательно, внес наибольший вклад, побеждает в игре.
Помимо игровых инструкций, игровой материал состоит из игрового поля, 64 жетонов с животными, по пять исследовательских книг и жетонов персонажей, 16 маркеров публикаций, 15 маркеров компаса, 28 маркеров теории, 10 маркеров местных знаний, маркера Дарвина, маркера жетон гончей, лист с оценочными листами и тканевый мешочек.
== Как играть ==
=== Подготовка к игре ===
В игре участвуют от двух до пяти игроков, играющих друг против друга. Для подготовки к игре игровое поле кладут в середину стола, а жетон «Бигль» кладут на отведенное стартовое поле. Маркеры местного значения, публикаций и компаса размещаются на соответствующих местах игрового поля. Для каждого игрока вытягивается 12 случайных плиток (плитки животных и персонажей) и кладутся лицевой стороной вниз рядом с игровым полем. Еще девять плиток распределяются лицевой стороной вверх на соответствующие места на игровом поле. Каждый игрок получает книгу исследований и кладет случайный жетон теории лицевой стороной вверх на верхнее место книги. Из оставшихся жетонов теории формируются две стопки лицевой стороной вниз, которые помещаются на соответствующие места на правом краю игрового поля. . Три маркера теории вытягиваются и помещаются на соответствующие места ниже. Кроме того, каждый игрок размещает маркер местного эксперта на одном из соответствующих мест в левом нижнем углу книг исследований.
=== Геймплей ===
* Необязательно: специальная акция с маркером местных знаний
* Выберите плитки и поместите их в книгу исследований
** Плитки с животными: изучайте виды животных и активируйте бонусы
** Плитки персонажей: вдохновляйте и активируйте бонусы
* по желанию: разработать теорию или написать публикацию
* Специальные акции с использованием соответствующих маркеров
* Переместить Бигля
Игра ведется по порядку, начиная с заранее определенного стартового игрока. Активный игрок в свой ход выполняет два действия: изучает животное или вдохновляется им, а затем перемещает жетон Бигля. Он также может выполнять различные специальные действия.
Прежде чем игрок начнет свое действие, он может использовать одного из своих местных экспертов для выполнения особого действия: он может переместить фишку «Бигль» на одну клетку вперед или назад или может положить три плитки перед «Биглем» лицевой стороной вниз и под одну или несколько плиток. плиток в любом порядке. Поместите стопку, а затем выложите три новые плитки. Затем игрок выбирает одну из трех плиток, перед которыми в данный момент находится гончая, и помещает ее в соответствующее место в своей исследовательской книге. Если на плитке изображено животное, оно помещается на место в книге исследований, которое соответствует как его среде обитания, так и его классу (биологии). Если животное приносит бонус, он начисляется сразу или позже:
Если игрок выбирает плитку животного, класс животного и среда обитания которого у него уже есть, он помещает новую плитку поверх старой и получает мгновенный бонус. Покрытый тайл остается на месте, но его победные очки или картографический символ игнорируются при окончательном подсчете очков. Он может покрыть любое количество плиток с животными в своей исследовательской книге и сложить их на одном поле. Если он это сделает, он берёт один из трёх жетонов теории лицевой стороной вверх или один жетон теории лицевой стороной вниз и помещает его на верхнее свободное место в своей исследовательской книге. Игрок может иметь теорию дважды, но никогда не создавать более шести теорий. Каждый раз, когда впервые на всех 4 клетках среды обитания или класса животных появляются плитки, игрок берет любой маркер публикации с игрового поля и помещает его в свою исследовательскую книгу.
Если на плитке изображен персонаж, игрок вдохновлен. Он кладет плитку на одно из трех мест на левом краю книги исследований и получает один или два бонуса, в зависимости от плитки. Если у игрока уже есть три жетона персонажей, он не может взять больше. Персонажи соответствуют реальным людям из окружения Дарвина, существуют следующие персонажи:
После того, как активный игрок берет плитку и кладет ее, он перемещает пешку «Бигль» вдоль символов стрелок на одно-три места в зависимости от положения взятой им плитки. Затем он тянет новую плитку из любой стопки и кладет ее лицевой стороной вверх на пустое место игрового поля.
=== Конец игры и победные очки ===
Игра заканчивается, когда последняя плитка из стопки будет помещена на игровое поле и, следовательно, как только все игроки поместят двенадцать плиток в свои книги исследований; Затем определяются победные очки. Победные очки получаются в результате:
* видимые победные очки на плитках животных в книге исследований,
* четыре победных очка игроку, разместившему Роберта Маккормика,
* пять победных очков за каждую публикацию и, следовательно, за каждую полную строку и столбец в книге исследований,
* Картографические точки путем умножения видимых картографических символов на компасы,
* Победные очки за выставленные теории и
* два победных очка для игрока с маркером Дарвина.
Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество победных очков. В случае ничьей побеждает тот, кто также получил наибольшее количество победных очков за теории.
== Расходы и прием ==
Игра была разработана Грегори Граром и Матье Вердье и опубликована в 2023 году французским издателем игры Извините, мы французы на французском, немецком, английском языках и, в сотрудничестве с другими издателями, на русском, польском, венгерском, чешском, корейском и китайском языках. .
В июне 2024 года она была номинирована на премию «Игра года» вместе с играми «Captain Flip» и «Sky Team (Game)|Sky Team»; Жюри оправдывает это тем, что оно сочетает в себе «управляемый, последовательный и легко объяснимый набор правил с огромным удовольствием от реализации темы». По их мнению, короткие поезда с множеством опций создают высокий уровень привлекательности для повторных игр, а «красивое оборудование помогает привлечь на борт «Бигля» новые исследовательские бригады». Игровой критик Харальд Шраперс дал он дал игре 5 из 6 баллов и описал ее в своем блоге как быстро объяснимую и быстро играемую, но «не особенно инновационную». Свой вердикт он делает так: «Тематическая реализация становится еще более убедительной, превращая хорошую игру в выдающуюся». Удо Барч (журналист)|Удо Барч оценивает игру как «надежную», «В процессах нет ничего неудобного или лишнего, отчего они кажутся ему «легкими». Он называет ее «очень разносторонней игрой, тем более что она красиво оформлена и прекрасно оснащена».
Игра также была номинирована на премию As d'Or|As d'Or Jeu de l'Année и вошла в число игр Mensa Select Games 2024.
== Доказательства ==
[https://asmodee-resources.azureedge.net/media/germanyprod/Rulen/auf-den-wegen-v-darwin-4015566605008-regel.pdf Официальные [url=viewtopic.php?t=215]правила[/url] игры] для «По путям Дарвина», извините Мы французы / Асмодей 2023
[https://boardgamegeek.com/boardgame/376683/in-the-footsteps-of-darwin/versions Версии] книги «На путях Дарвина» в базе данных BoardGameGeek; доступ: 13 июля 2024 г.
Харальд Шраперс: ''[https://gamesweplay.de/darwin.html На путях Дарвина]'', обзор в блоге «Игры, в которые мы играем»; доступ 13. Июль 2024 г.
Удо Барч: ''[https://rezensionen-fuer-millionen.blogspot.com/2024/02/auf-den-wegen-von-darwin.html На путях Дарвина] '', обзор в блоге ''Отзывы на миллионы'', 15 февраля 2024 г.; доступ: 13 июля 2024 г.
* * *
Категория:Настольная игра
Категория: Игра с плиткой
Категория:Игра 2023
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Auf_den_Wegen_von_Darwin[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Альбом Дарвина 1877 года.
wiki_de » » в форуме Васина Википедия«Дарвиновский альбом 1877 года» был почетным подарком немецких последователей Чарльза Дарвина на его 69-летие. Он представляет собой альбом высотой 50 см и 43 см, богато украшенный серебряной (и золотой) фурнитурой, инициированный бухгалтером и естествоиспытателем Эмилем Раде (1832–1931),... - 0 Ответы
- 32 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия