Microsoft '''QuickC''' — это компилятор и символьно-ориентированный пользовательский интерфейс|символьно-ориентированная интегрированная среда разработки|среда разработки для языка программирования C|C под MS-DOS. Позже появилась версия с графическим пользовательским интерфейсом для операционной системы Microsoft Windows. Во всех версиях можно выбирать между чистым C (языком программирования)#ANSI C|ANSI C и расширениями языка от Microsoft. Ни одна из версий не поддерживает объектно-ориентированное программирование.
== История ==
Первая версия была совместима с ANSI C и поддерживала CodeView.
Версия имела совместимость (технологию)#несовместимость компьютерного оборудования и программного обеспечения|проблемы совместимости с различными контроллерами жестких дисков Western Digital, поскольку обе технологии использовали один и тот же вектор прерывания для разных целей.
Для второй версии QuickC был полностью переработан символьно-ориентированный пользовательский интерфейс (TUI) среды разработки.
Начиная с этой версии, в QuickC появился инкрементальный компилятор.
Подобно Borland Graphics Interface|BGI для Turbo C|Turbo C/C++, помимо функций рисования графических примитивов, также предоставляются дополнительные функции для визуализации статистики|статистических данных. К ним относятся разброс диаграммы |Точечная, линейная диаграмма|Линейная, гистограмма|Гистограммы и круговые диаграммы.
Созданные программы совместимы с Microsoft C 5.1.
Идентичен версии 2.00. В этой версии QuickC распространялся только вместе с QuickAssembler.
Программы совместимы с Microsoft C 6.0.
Идентичен версии 2.50. В этой версии QuickC распространялся только вместе с QuickAssembler.
== QuickC для Windows ==
В сентябре 1991 года Microsoft выпустила интегрированную среду разработки для QuickC с графическим пользовательским интерфейсом (GUI), разработанным для Windows 3.x (16-разрядная архитектура).
=== Функции ===
Среда разработки QuickC для Windows имеет следующие свойства и предлагает следующие функции: * Основная программа имеет интерфейс нескольких документов | интерфейс MDI. Это означает, что одновременно можно редактировать несколько документов.
* Редактор исходного кода поддерживает подсветку синтаксиса.
* Код Microsoft C 6.0 обычно может работать под управлением QuickC для Windows. Однако среда разработки предлагает только модели хранения данных Small, Compact, Medium и Large. Модель Tiny не предоставляется через интерфейс.
* Приложения, разработанные для Windows, могут использовать динамический обмен данными (DDE).
* Microsoft QuickC для Windows 1.0 примерно на 52% медленнее, чем Borland Turbo C++ для Windows 3.1.
=== Типы проектов ===
Поддерживаются четыре типа проектов. Созданные программы в основном предназначены для защищенного режима. Однако программы DOS можно создавать и в реальном режиме.
'''Windows EXE'''
16-битное приложение для Windows. В зависимости от того, создано главное окно или нет, оно может быть как консольным приложением, так и программой с графическим интерфейсом пользователя.
Автоматически создаваемая платформа для 16-разрядного приложения Windows с графическим пользовательским интерфейсом. Оно содержит многострочное поле ввода и вывода, в котором отображаются стандартные потоки данных. Тип проекта подходит для тестовых приложений. Однако он также подходит для запуска старых программ Microsoft C 6.0 и более ранних версий под Windows и оснащения их элементарным графическим интерфейсом пользователя. Классические программы для MS-DOS требуют Windows 3 .x по-прежнему требует перехода в режим DOS, чего можно избежать при использовании этого типа проекта.
'''Windows DLL'''
16-разрядная библиотека динамической компоновки (DLL) для Windows.
'''DOS EXE'''
Консольное приложение для MS-DOS.
=== Дополнительные инструменты ===
Как и во всех более поздних средах разработки Microsoft C/C++, редактор (программное обеспечение)|Редакторы предоставляются для ресурсов (программное обеспечение)|Ресурсы.
Редактор WYSIWYG (программное обеспечение)|редактор для разработки диалогового (пользовательского интерфейса)|диалоговых окон, который может храниться в файле ресурсов. Помимо стандартных элементов управления Windows (текстовых полей, кнопок, флажков и т. д.), также можно вставлять пользовательские элементы управления. Их необходимо нарисовать самостоятельно, а обработку событий (программирование)|обработку событий и бизнес-логику, как правило, реализовать самостоятельно. Наследование (программирование)|Наследование существующих элементов управления не работает, поскольку эта концепция не может быть реализована языком программирования.
Редактор растровой графики (растровое изображение Windows | растровые изображения, курсор мыши и значок (компьютер) | значки), который также можно хранить в файле ресурсов. Редактор похож на предыдущую версию Microsoft Paint|Microsoft Paintbrush.
Компьютерная разработка программного обеспечения | Инструмент CASE «QuickCase:W» позволяет создавать исходный код для графического пользовательского интерфейса.
=== Пример ===
Следующая программа Hello World отображает окно сообщения с текстом «Hello World!» В QuickC для Windows обязательно, чтобы точка входа|основная функция использовала соглашение о вызовах#Pascal|Соглашение о вызовах Pascal.
#include
int PASCAL WinMain (HANDLE hInstance, HANDLE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
вернуть MessageBox (NULL, «Hello World!», «Википедия», MB_ICONINFORMATION);
== Литература ==
* * * * *
Категория:C (язык программирования)
Категория:C++
Категория:Интегрированная среда разработки
Категория:Программное обеспечение DOS
Категория:Программное обеспечение Windows
Категория:Историческое программное обеспечение
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/QuickC
QuickC ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
1720533499
wiki_de
Microsoft '''QuickC''' — это компилятор и символьно-ориентированный пользовательский интерфейс|символьно-ориентированная интегрированная среда разработки|среда разработки для языка программирования C|C под MS-DOS. Позже появилась версия с графическим пользовательским интерфейсом для операционной системы Microsoft Windows. Во всех версиях можно выбирать между чистым C (языком программирования)#ANSI C|ANSI C и расширениями языка от Microsoft. Ни одна из версий не поддерживает объектно-ориентированное программирование.
== История ==
Первая версия была совместима с ANSI C и поддерживала CodeView.
Версия имела совместимость (технологию)#несовместимость компьютерного оборудования и программного обеспечения|проблемы совместимости с различными контроллерами жестких дисков Western Digital, поскольку обе технологии использовали один и тот же вектор прерывания для разных целей.
Для второй версии QuickC был полностью переработан символьно-ориентированный пользовательский интерфейс (TUI) среды разработки.
Начиная с этой версии, в QuickC появился инкрементальный компилятор.
Подобно Borland Graphics Interface|BGI для Turbo C|Turbo C/C++, помимо функций рисования графических примитивов, также предоставляются дополнительные функции для визуализации статистики|статистических данных. К ним относятся разброс диаграммы |Точечная, линейная диаграмма|Линейная, гистограмма|Гистограммы и круговые диаграммы.
Созданные программы совместимы с Microsoft C 5.1.
Идентичен версии 2.00. В этой версии QuickC распространялся только вместе с QuickAssembler.
Программы совместимы с Microsoft C 6.0.
Идентичен версии 2.50. В этой версии QuickC распространялся только вместе с QuickAssembler.
== QuickC для Windows ==
В сентябре 1991 года Microsoft выпустила интегрированную среду разработки для QuickC с графическим пользовательским интерфейсом (GUI), разработанным для Windows 3.x (16-разрядная архитектура).
=== Функции ===
Среда разработки QuickC для Windows имеет следующие свойства и предлагает следующие функции: * Основная программа имеет интерфейс нескольких документов | интерфейс MDI. Это означает, что одновременно можно редактировать несколько документов.
* Редактор исходного кода поддерживает подсветку синтаксиса.
* Код Microsoft C 6.0 обычно может работать под управлением QuickC для Windows. Однако среда разработки предлагает только модели хранения данных Small, Compact, Medium и Large. Модель Tiny не предоставляется через интерфейс.
* Приложения, разработанные для Windows, могут использовать динамический обмен данными (DDE).
* Microsoft QuickC для Windows 1.0 примерно на 52% медленнее, чем Borland Turbo C++ для Windows 3.1.
=== Типы проектов ===
Поддерживаются четыре типа проектов. Созданные программы в основном предназначены для защищенного режима. Однако программы DOS можно создавать и в реальном режиме.
'''Windows EXE'''
16-битное приложение для Windows. В зависимости от того, создано главное окно или нет, оно может быть как консольным приложением, так и программой с графическим интерфейсом пользователя.
Автоматически создаваемая платформа для 16-разрядного приложения Windows с графическим пользовательским интерфейсом. Оно содержит многострочное поле ввода и вывода, в котором отображаются стандартные потоки данных. Тип проекта подходит для тестовых приложений. Однако он также подходит для запуска старых программ Microsoft C 6.0 и более ранних версий под Windows и оснащения их элементарным графическим интерфейсом пользователя. Классические программы для MS-DOS требуют Windows 3 .x по-прежнему требует перехода в режим DOS, чего можно избежать при использовании этого типа проекта.
'''Windows DLL'''
16-разрядная библиотека динамической компоновки (DLL) для Windows.
'''DOS EXE'''
Консольное приложение для MS-DOS.
=== Дополнительные инструменты ===
Как и во всех более поздних средах разработки Microsoft C/C++, редактор (программное обеспечение)|Редакторы предоставляются для ресурсов (программное обеспечение)|Ресурсы.
Редактор WYSIWYG (программное обеспечение)|редактор для разработки диалогового (пользовательского интерфейса)|диалоговых окон, который может храниться в файле ресурсов. Помимо стандартных элементов управления Windows (текстовых полей, кнопок, флажков и т. д.), также можно вставлять пользовательские элементы управления. Их необходимо нарисовать самостоятельно, а обработку событий (программирование)|обработку событий и бизнес-логику, как правило, реализовать самостоятельно. [url=viewtopic.php?t=12947]Наследование[/url] (программирование)|Наследование существующих элементов управления не работает, поскольку эта концепция не может быть реализована языком программирования.
Редактор растровой графики (растровое изображение Windows | растровые изображения, курсор мыши и значок (компьютер) | значки), который также можно хранить в файле ресурсов. Редактор похож на предыдущую версию Microsoft Paint|Microsoft Paintbrush.
Компьютерная разработка программного обеспечения | Инструмент CASE «QuickCase:W» позволяет создавать исходный код для графического пользовательского интерфейса.
=== Пример ===
Следующая программа Hello World отображает окно сообщения с текстом «Hello World!» В QuickC для Windows обязательно, чтобы точка входа|основная функция использовала соглашение о вызовах#Pascal|Соглашение о вызовах Pascal.
#include
int PASCAL WinMain (HANDLE hInstance, HANDLE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
вернуть MessageBox (NULL, «Hello World!», «Википедия», MB_ICONINFORMATION);
== Литература ==
* * * * *
Категория:C (язык программирования)
Категория:C++
Категория:Интегрированная среда разработки
Категория:Программное обеспечение DOS
Категория:Программное обеспечение Windows
Категория:Историческое программное обеспечение
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/QuickC[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия