Скорая помощь 1872 г. ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48922
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Скорая помощь 1872 г.
«Скорая помощь 1872», позже «Скорая помощь 1874», была военной конной повозкой Германской империи, которая использовалась для перевозки больных и раненых с 1872 года.
== Развитие ==
Поскольку в 1854 году машина скорой помощи себя не зарекомендовала, вскоре после появления автомобиля начали искать новое решение. В 1866 г. снова была поддержана идея возить врачей на фронт в фургонах и привозить обратно травматологов (лекарств)|раненых на том же фургоне. Первоначально для этой цели предполагалось использовать старые четверки. Поскольку из-за плохой управляемости они для этого не подходили, было рассмотрено использование специального пассажирского почтового фургона. Должно быть место для главного врача, первого штабного врача, а также врачей низшего звена и государственных служащих. Однако постройка этого автомобиля столкнулась с трудностями, поэтому для решения этих проблем была создана комиссия.
Комиссия села и разработала некоторые принципы новой машины. Итак, повозку должны были управлять две лошади и с сиденья повозки, а не, как раньше, возчик (профессия)|извозчик, бегающий рядом с повозкой и тягловым скотом. Для повышения маневренности автомобиля он должен быть короче предыдущих. Между двумя задними носилками пришлось создать пространство для легкораненых. Под бортом фургона предполагалось установить откидную подножку, а спереди предполагалось установить подножку для троих легкораненых солдат. На козелке планировалось разместить две бочки с водой, а бинты — в шикарном ящике. Сверху планировалась сетка для оси и колес колесной носилки. С обеих сторон следует установить кранцы для повышения безопасности раненых. Всего в фургоне и на нем было запланировано место для семи раненых, а также личного снаряжения, такого как ранцы и ручное оружие. Однако требования к машине были настолько высоки, что ее постройка оказалась очень сложной.
Первый прототип такого автомобиля был завершен и представлен в 1868 году. Однако при первой же попытке ехать машина сломалась и пришла в негодность. Причиной этого было то, что нагрузка на переднюю ось была слишком велика из-за двух бочек с водой. Во втором прототипе количество воды было сильно уменьшено. Изменения в подрамниках и ручках также были внесены, но не привели к хорошим результатам и второй прототип также вышел из строя из-за чрезмерной нагрузки. Третий прототип был заказан в 1870 году, небольшое количество было закуплено и хранилось непосредственно на складе (военном) | склады. Четвертый прототип изготовила компания Dittmann. В этой тележке использовались более узкие и короткие носилки, в ней не было ненужных предметов. Кроме того, все необходимые детали были изготовлены как можно более легкими.
После нескольких испытаний новой машины она была добавлена в арсенал войск в 1872 году как «Скорая помощь 1872 года» и официально представлена. Во время первых учений на носилках с новой «Скорой помощью 1872» было обнаружено, что новая машина очень чувствительна к ударам из-за чрезмерной свободы движения между передней и задней частью машины. Поэтому комфортность вождения для раненых была очень плохой и воспринималась как стресс. Кроме того, кузов автомобиля был слишком узким, а тормоза — слишком слабыми для автомобиля. Сначала они пытались внести некоторые изменения, но безуспешно. По этой причине были проведены консультации с колесными мастерами из таких городов, как Бреслау, Гамбург и Ганновер, и им было предложено создать новый дизайн. Однако эти конструкции были совершенно неубедительны, поэтому была использована «Скорая помощь 1872».
== Технические данные ==
=== Скорая помощь 1872 ===
«Скорая помощь 1872» предназначалась для перевозки двух тяжелораненых, лежавших в кузове автомобиля, и трех легкораненых на ящике сиденья. Собственный вес автомобиля составлял 755 кг. Гибкость дышла составляла 18 градусов вверх и 16 градусов вниз. Управляемость была достаточно высокой: можно было поворачивать на 100 градусов в каждую сторону.
Передняя рама идентична медицинской тележке 67. Кузов автомобиля опирался на четыре рессоры (технология)|боковые рессоры, которые опирались на две оси (элемент машины)|оси. Передние и задние рессоры с каждого борта также соединялись поперечной рессорой. Кузов автомобиля имел закрытую переднюю стенку и очень низкие, но прочные боковые стенки. Оставшуюся часть сторон закрывали раздвижные шторы из серо-коричневого полотна. Задняя стена представляла собой просто свернутый холщовый занавес. Потолок вагона состоял из балок и пиломатериалов, обтянутых брезентом. Внутри с обеих сторон была подкладка, а посередине набит конский волос. Также имелось восемь петель для рук по бокам, три ремня посередине и на полу с обеих сторон центральной подкладки и три петли для оружия и другого личного снаряжения раненых. Чтобы обе носилки не выскользнули, сзади имелся защитный клапан. На крыше машины имелись опоры и держатели еще для пяти носилок. Две нижние носилки лежали ножками к дышлу, 3-я и 4-я носилки - ногами вверх, а головным концом - к дышлу. 5-е носилки лежали ножным концом к дышлу и ногами вверх посередине барсука. Носилки крепились длинным ремнем с пряжкой, который протягивался через ножки верхних носилок.
На правой и левой сторонах передней стены имелись держатели для фонарей. В передней части кузова машины располагался ящик для сиденья, который можно было сложить вперед. Чтобы сделать вождение более комфортным, с обеих сторон у него были подлокотники. Спинка образовала переднюю стенку кузова автомобиля. Ящик для сиденья хранился в шикарном ящике, который можно было открыть вперед. Ниже располагалось рулевое колесо и передняя ось.
Поездное (военное)|поездное оборудование было прикреплено повсюду в вагоне. На промежуточном этаже имелись приспособления для топоров, приспособления для бревен и дышловых рычагов. Материал также находился в ящике сиденья и на задней стенке кузова автомобиля. Под кузовом автомобиля находился подвешенный на цепях борт, предназначенный для перевозки двух бочек с водой.
=== Скорая помощь 1874 ===
В целях улучшения автомобиля конструкция была немного изменена. Кузов автомобиля был выпуклым, спереди и сзади установили поперечные рессоры, облегчили оси, установили тормозные колодки из более мягкой древесины, а шторки из более темной ткани. В результате появилась «Скорая помощь 1874 года», которая по внешнему виду была почти идентична «Скорой помощи 1872 года».
== См. также ==
* Список нарисованной техники немецкой армии в Империи
== Литература ==
* |Автор=Вольфганг Фляйшер (историк)|Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая повозка в униформе; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Издатель=Motorbuch Verlag
|Местоположение=Штутгарт
|Дата=2022
* |Автор=Старший врач доктор В. Нихуэс
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Издатель=Август Хишвальд
|Местоположение=Берлин
|Дата=1913
|Автор=Старший врач доктор В. Нихуэс
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=150
|Автор=Старший врач доктор В. Нихуэс
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=151
|Автор=Старший врач доктор В. Нихуэс
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=155
|Автор=Старший врач доктор В. Нихуэс
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=156
|Автор=Старший врач доктор В. Ниеуэс
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=157
|Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая повозка в униформе; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Дата=2022
|Страниц=279
Категория:Военная логистика (Германия)
Категория:Военная гужевая машина
Категория:Военно-медицинские службы (Германия)
Категория:Военная техника (Германская империя)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Krankenwagen_1872
«Скорая помощь 1872», позже «Скорая помощь 1874», была военной конной повозкой Германской империи, которая использовалась для перевозки больных и раненых с 1872 года.
== Развитие ==
Поскольку в 1854 году машина скорой помощи себя не зарекомендовала, вскоре после появления автомобиля начали искать новое решение. В 1866 г. снова была поддержана идея возить врачей на фронт в фургонах и привозить обратно травматологов (лекарств)|раненых на том же фургоне. Первоначально для этой цели предполагалось использовать старые четверки. Поскольку из-за плохой управляемости они для этого не подходили, было рассмотрено использование специального пассажирского почтового фургона. Должно быть место для главного врача, первого штабного врача, а также врачей низшего звена и государственных служащих. Однако постройка этого автомобиля столкнулась с трудностями, поэтому для решения этих проблем была создана комиссия.
Комиссия села и разработала некоторые принципы новой машины. Итак, повозку должны были управлять две лошади и с сиденья повозки, а не, как раньше, возчик (профессия)|извозчик, бегающий рядом с повозкой и тягловым скотом. Для повышения маневренности автомобиля он должен быть короче предыдущих. Между двумя задними носилками пришлось создать пространство для легкораненых. Под бортом фургона предполагалось установить откидную подножку, а спереди предполагалось установить подножку для троих легкораненых солдат. На козелке планировалось разместить две бочки с водой, а бинты — в шикарном ящике. Сверху планировалась сетка для оси и колес колесной носилки. С обеих сторон следует установить кранцы для повышения безопасности раненых. Всего в фургоне и на нем было запланировано место для семи раненых, а также личного снаряжения, такого как ранцы и ручное оружие. Однако требования к машине были настолько высоки, что ее постройка оказалась очень сложной.
Первый прототип такого автомобиля был завершен и представлен в 1868 году. Однако при первой же попытке ехать машина сломалась и пришла в негодность. Причиной этого было то, что нагрузка на переднюю ось была слишком велика из-за двух бочек с водой. Во втором прототипе количество воды было сильно уменьшено. Изменения в подрамниках и ручках также были внесены, но не привели к хорошим результатам и второй прототип также вышел из строя из-за чрезмерной нагрузки. Третий прототип был заказан в 1870 году, небольшое количество было закуплено и хранилось непосредственно на складе (военном) | склады. Четвертый прототип изготовила компания Dittmann. В этой тележке использовались более узкие и короткие носилки, в ней не было ненужных предметов. Кроме того, все необходимые детали были изготовлены как можно более легкими.
После нескольких испытаний новой машины она была добавлена в арсенал войск в 1872 году как «Скорая помощь 1872 года» и официально представлена. Во время первых учений на носилках с новой «Скорой помощью 1872» было обнаружено, что новая машина очень чувствительна к ударам из-за чрезмерной свободы движения между передней и задней частью машины. Поэтому комфортность вождения для раненых была очень плохой и воспринималась как стресс. Кроме того, кузов автомобиля был слишком узким, а тормоза — слишком слабыми для автомобиля. Сначала они пытались внести некоторые изменения, но безуспешно. По этой причине были проведены консультации с колесными мастерами из таких городов, как Бреслау, Гамбург и Ганновер, и им было предложено создать новый дизайн. Однако эти конструкции были совершенно неубедительны, поэтому была использована «Скорая помощь 1872».
== Технические данные ==
=== Скорая помощь 1872 ===
«Скорая помощь 1872» предназначалась для перевозки двух тяжелораненых, лежавших в кузове автомобиля, и трех легкораненых на ящике сиденья. Собственный вес автомобиля составлял 755 кг. Гибкость дышла составляла 18 градусов вверх и 16 градусов вниз. Управляемость была достаточно высокой: можно было поворачивать на 100 градусов в каждую сторону.
Передняя рама идентична медицинской тележке 67. Кузов автомобиля опирался на четыре рессоры (технология)|боковые рессоры, которые опирались на две оси (элемент машины)|оси. Передние и задние рессоры с каждого борта также соединялись поперечной рессорой. Кузов автомобиля имел закрытую переднюю стенку и очень низкие, но прочные боковые стенки. Оставшуюся часть сторон закрывали раздвижные шторы из серо-коричневого полотна. Задняя стена представляла собой просто свернутый холщовый занавес. Потолок вагона состоял из балок и пиломатериалов, обтянутых брезентом. Внутри с обеих сторон была подкладка, а посередине набит конский волос. Также имелось восемь петель для рук по бокам, три ремня посередине и на полу с обеих сторон центральной подкладки и три петли для оружия и другого личного снаряжения раненых. Чтобы обе носилки не выскользнули, сзади имелся защитный клапан. На крыше машины имелись опоры и держатели еще для пяти носилок. Две нижние носилки лежали ножками к дышлу, 3-я и 4-я носилки - ногами вверх, а головным концом - к дышлу. 5-е носилки лежали ножным концом к дышлу и ногами вверх посередине барсука. Носилки крепились длинным ремнем с пряжкой, который протягивался через ножки верхних носилок.
На правой и левой сторонах передней стены имелись держатели для фонарей. В передней части кузова машины располагался ящик для сиденья, который можно было сложить вперед. Чтобы сделать вождение более комфортным, с обеих сторон у него были подлокотники. Спинка образовала переднюю стенку кузова автомобиля. Ящик для сиденья хранился в шикарном ящике, который можно было открыть вперед. Ниже располагалось рулевое колесо и передняя ось.
Поездное (военное)|поездное оборудование было прикреплено повсюду в вагоне. На промежуточном этаже имелись приспособления для топоров, приспособления для бревен и дышловых рычагов. Материал также находился в ящике сиденья и на задней стенке кузова автомобиля. Под кузовом автомобиля находился подвешенный на цепях борт, предназначенный для перевозки двух бочек с водой.
=== Скорая помощь 1874 ===
В целях улучшения автомобиля конструкция была немного изменена. Кузов автомобиля был выпуклым, спереди и сзади установили поперечные рессоры, облегчили оси, установили тормозные колодки из более мягкой древесины, а шторки из более темной ткани. В результате появилась «Скорая помощь 1874 года», которая по внешнему виду была почти идентична «Скорой помощи 1872 года».
== См. также ==
* Список нарисованной техники немецкой армии в Империи
== Литература ==
* |Автор=Вольфганг Фляйшер (историк)|Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая повозка в униформе; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Издатель=Motorbuch Verlag
|Местоположение=Штутгарт
|Дата=2022
* |Автор=Старший врач доктор В. Нихуэс
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Издатель=Август Хишвальд
|Местоположение=Берлин
|Дата=1913
|Автор=Старший врач доктор В. Нихуэс
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=150
|Автор=Старший врач доктор В. Нихуэс
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=151
|Автор=Старший врач доктор В. Нихуэс
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=155
|Автор=Старший врач доктор В. Нихуэс
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=156
|Автор=Старший врач доктор В. Ниеуэс
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=157
|Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая повозка в униформе; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Дата=2022
|Страниц=279
Категория:Военная логистика (Германия)
Категория:Военная гужевая машина
Категория:Военно-медицинские службы (Германия)
Категория:Военная техника (Германская империя)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Krankenwagen_1872
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия