Новая государственная услугаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 70382
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Новая государственная услуга

Сообщение wiki_en »

'''Новая государственная услуга''' ('''NPS''') – это подход, который представляет собой сдвиг в том, как предоставляются и регулируются государственные услуги.

НПС пропагандирует следующие идеологии:

1. Ориентированность на граждан: НПС ставит граждан в центр, подчеркивая их потребности, предпочтения и участие. Государственные служащие рассматривают граждан как активных партнеров, а не пассивных получателей услуг.

2. Сотрудничество и совместное производство: NPS поощряет сотрудничество между государственными учреждениями, некоммерческими организациями и гражданами. Он признает, что решение сложных социальных проблем требует коллективных усилий.

3. Демократическое управление: НПС способствует прозрачности, подотчетности и участию граждан. Он направлен на укрепление демократических процессов путем вовлечения граждан в процесс принятия решений.

4.Этическое лидерство: NPS подчеркивает этическое поведение, честность и ценности государственной службы. Лидеры ставят общественные интересы выше личной или организационной выгоды.

5. Социальная справедливость: НПС стремится сократить неравенство и обеспечить равный доступ к услугам. Он решает вопросы социальной справедливости и способствует справедливости.

== Принципы ==
По словам Денхардта и Денхардта
(1) Служите людям, а не клиентам. Основная роль государственной службы заключается в том, чтобы помочь членам сообщества выражать и реализовать согласованные интересы, а не пытаться контролировать или направлять сообщество в новом направлении. В новой модели государственной службы государственные услуги основаны на демократической теории, которая учит существованию равных прав и равенства среди граждан. Кроме того, государственные услуги, оказываемые населению, должны быть качественными. Ниже приводится полный список местных органов власти (LGU), которые определяют качество услуг государственного сектора:
а. Удобство измеряет степень доступности и доступности государственных услуг для граждан.
б. Безопасность измеряет степень предоставления услуг таким образом, чтобы граждане чувствовали себя безопасно и уверенно при их использовании.
в. Надежность оценивает, насколько правильно и своевременно предоставляются государственные услуги.
д. Личное внимание измеряет степень, в которой сотрудники предоставляют гражданам информацию и работают с ними, чтобы помочь удовлетворить их потребности.
е. Подход, основанный на решении проблем, измеряет степень, в которой сотрудники предоставляют гражданам информацию и работают с ними, чтобы помочь удовлетворить их потребности.
ф. Справедливость измеряет степень уверенности граждан в том, что государственные услуги предоставляются на справедливой основе для всех.
г. Фискальная ответственность измеряет степень, в которой граждане верят, что местные органы власти предоставляют услуги и ответственно используют деньги.
час Влияние граждан измеряет степень, в которой граждане чувствуют, что могут влиять на качество услуг, которые они получают от местных органов власти. >

(2) Стремитесь к интересам общества. Концепция общественного интереса с точки зрения Новой государственной службы формулируется в результате диалога различных ценностей, существующих в обществе. Бюрократия, предоставляющая государственные услуги, должна быть подотчетна обществу в целом. Поскольку сообщество динамично, характер государственных услуг также должен всегда меняться в соответствии с развитием общества.

(3) Цените гражданство выше предпринимательства. Общественные интересы лучше защищают государственные служащие и граждане, решившие внести значимый вклад в жизнь общества, чем лидеры бизнеса, которые действуют так, как будто государственные деньги принадлежат им. Вовлечение граждан в процесс разработки политики имеет ряд преимуществ, к ним относятся: во-первых, более широкое участие может помочь удовлетворить ожидания людей в том, что их слушают и что их нужды и интересы принимаются во внимание; Во-вторых, более широкое участие может улучшить качество государственной политики, поскольку правительства используют более широкие источники информации, творчества и решений; В-третьих, более широкое участие в политическом процессе будет способствовать реализации, поскольку участники больше заботятся о результатах; В-четвертых, более широкое участие отвечает призыву к большей прозрачности и подотчетности в правительстве; В-пятых, более широкое участие может повысить доверие общества к правительству; В-шестых, более широкое участие может помочь решить проблемы формирующегося информационного общества; В-седьмых, более широкое участие может создать возможности для развития новых партнерских отношений; В-восьмых, более широкое участие может привести к повышению информированности общественности; В-девятых, в условиях демократии это просто правильно.

(4) Думайте стратегически и действуйте демократически. Политика и программы, отвечающие потребностям
трехсторонних компонентов могут быть наиболее эффективно и ответственно реализованы посредством коллективных действий и сотрудничества. Новая государственная служба призвана не просто создать концепцию и делегировать ее правительству для реализации, но и объединить все заинтересованные стороны для разработки и реализации программ, ведущих к желаемым целям или направлению.

(5) Признайте, что подотчетность – это не просто. Государственные чиновники не должны просто
беспокоиться о рынке. Они также должны учитывать законы и конституции, общественные ценности, политические нормы, профессиональные стандарты и интересы граждан.

(6) Служить, а не управлять. Государственные служащие должны разделять ценности
лидерство, помогая людям выражать и реализовывать свои интересы, а не направляя их в новом направлении, которое не обязательно соответствует их роли и интересам. Взаимодействие и взаимодействие с гражданами придают государственным услугам цель и смысл.

(7) Цените людей, а не только производительность. Государственные учреждения и сети, в которых они участвуют, с большей вероятностью добьются успеха в долгосрочной перспективе, если ими будут управлять процессы сотрудничества и совместного управления, основанные на уважении ко всем

Политика
Государственное управление
Теория менеджмента

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/New_public_service
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Домен как услуга
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    56 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Чистая электронная почта (услуга)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    120 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Государственная школа Фэрфилда
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    45 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    39 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Государственная печать Монголии
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en