ВзаимодействиеВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48597
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Взаимодействие

Сообщение wiki_de »

* Тенор-саксофон: Иво Перельман
* Контрабас: Барри Гай
* Ударные: Рамон Лопес

«Interaction» — джазовый альбом Иво Перельмана, Барри Гая и Рамона Лопеса (музыканты) | Рамона Лопеса. Записи, сделанные в Париже в 2017 году, были выпущены 28 января 2024 года на лейбле Ibeji.

== Фон ==
Саксофонист Иво Перельман, живя в разных городах мира и в настоящее время путешествуя между Форталезой (Бразилия) и Нью-Йорком, познакомился со многими культурами, отметил Грайр Аттариан. Их влияние можно услышать в различных его произведениях. Уже релизы 2024 года, каждый с двумя или тремя разными музыкантами, подчеркивают некоторые из этих источников вдохновения в творческом процессе Перельмана. Помимо альбомов «Truth Seeker» (с Марком Хелиасом и Томом Рейни) и «Embracing the Unknown» (с Чадом Фаулером, Реджи Уоркманом, Эндрю Сириллом), он представил и записал альбом «Interaction». , который был создан в 2017 году в парижской студии с басистом Барри Гаем и барабанщиком Рамоном Лопесом. Двухчасовое занятие разделено на две части, каждая из которых состоит из нескольких сегментов.

== Список названий ==
* Иво Перельман, Барри Гай и Рамон Лопес: Взаимодействие (Ибеджи)[https://www.discogs.com/de/release/2970 ... nteraction Иво Перельман, Барри Гай и Рамон Лопес: общение на Discogs]
# Часть 1 – Трек 1 5:38
# Часть 1 – Трек 2 7:00
# Часть 1 – Трек 3 9:29
# Часть 1 – Трек 4 8:18
# Часть 1 – Трек 5 8:37
# Часть 1 – Трек 6 10:15
# Часть 1 – Трек 7 5:08
# Часть 1 – Трек 8 6:05
# Часть 1 – Трек 9 1:37
# Часть 1 – Трек 10 5:36
# Часть 1 – Трек 11 6:09
# Часть 2 – Трек 1 7:32
# Часть 2 – Трек 2 4:20
# Часть 2 – Трек 3 2:45
# Часть 2 – Трек 4 6:16
# Часть 2 – Трек 5 6:16
# Часть 2 – Трек 6 9:15
# Часть 2 – Трек 7 4:21
# Часть 2 – Трек 8 7:16
# Часть 2 – Трек 9 7:17

Композиции написаны Иво Перельманом, Барри Гаем и Рамоном Лопесом.

== Прием ==
По меркам былых времен Перельман был чрезвычайно продуктивен; Но на него также сильно повлияли творческие отношения, которые он выстраивал на протяжении многих лет, и, в частности, партнерство с Барри Гаем и Рамоном Лопесом, - написал Брайан Мортон в аннотации к альбому. Но чтобы судить о работе Перельмана или даже оценивать ее без какого-либо критического намерения, необходимо отказаться от любых общепринятых представлений. «производительности» в сторону. Музыка Иво Перельмана теперь напоминает огромную многосценическую оперу с более функциональными речитативными пассажами, великолепной переходной музыкой и исключительно красивыми ариями. Было бы излишним и, ввиду сказанного до сих пор, непоследовательно выделять из прослушиваемого здесь произведения отдельные названия. Это часть разворачивающегося повествования и, что еще более захватывающе, слияние трех продолжающихся музыкальных произведений, каждая часть которых имеет фрактальное отношение к целому.

По словам Грайра Аттаряна, рецензента на альбом в All About Jazz, полностью импровизированная сессия имеет отчетливо европейскую эстетику. Представление будет наполнено самоанализом, тонкостью и элегантностью. Например, в «Части 1-Трек 1» Перельман исследует верхние регистры своего инструмента, в то время как Гай и Лопес обрамляют мелодичные размышления саксофониста редкими ритмами. Гай использует необычные линии, которые столь же уникальны, как и его виртуозность. Полиритмические всплески Лопеса утончены и сдержанны, придавая коллективному звучанию завораживающе мрачное третье измерение. Когда трио доходит до середины первой части, становится ясной загадочность их ансамблевого звучания. Подобно обложке, предоставленной Лопесом, этот альбом представляет собой живую и увлекательную работу в оттенках серого. Это трио мастерских импровизаторов превосходной степени.
Запись следует обычному подходу Перельмана: собирает друзей в студии и записывает все, что происходит, - написал Майкл Толанд (Big Takeover). Интересно, что альбом будет содержать часть самой доступной музыки Перельмана последнего времени; Но не обманывайтесь: это все еще фри-джаз, с обычными упругими, постоянно развивающимися аранжировками, спонтанными реакциями и сублимированным (но не уничтоженным) свингом (ритмом)|свингом, и слушать его непросто. Но эти 29 пьес вписываются в рамки того, что можно ожидать от фри-джаза, легко сочетаясь с такой классикой, как «Interstellar Space» Джона Колтрейна или с чем-нибудь на лейбле Whit Dickey|TAO Forms. В этом нет ничего плохого – работа в свободной структуре позволяет музыкантам выражать себя более целенаправленно и координировать свои действия друг с другом с запредельной непосредственностью. Все это делает "Interaction" одной из самых легких и увлекательных пластинок фри-джаза последнего времени.
* [https://ivoperelmanmusic.bandcamp.com/album/interaction Информация об альбоме на Bandcamp]



Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом 2024
Категория:Иво Перельман
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.