Книга «Черные грузы: история атлантической работорговли 1518–1865 гг.» (именуемая ниже «Черные грузы») Дэниела П. Мэнникса в сотрудничестве с Малкольмом Коули была опубликована в 1962 г. движение за гражданские права в США до принятия Закона о гражданских правах 1964 года. Это была первая книга о торговле после книги «Американская работорговля: описание ее происхождения, роста и подавления», опубликованной в 1900 году Джоном Рэндольфом Спирсом. Он имел повествовательный формат и получил широкое признание в популярной прессе того времени, включая журналы Time и New York Times, а также получил высокую оценку в академических статьях. В обзоре New York Times указано, что его тема имеет «особый актуальный подтекст». Одна из глав, «Средний проход», была опубликована отдельно в журнале American Heritage, также в 1962 году.
==Более ранние истории==
Введение Коули в книгу «Черные грузы» охарактеризовало книгу Спирс 1900 года «Американская работорговля» (последнюю полноценную книгу на эту тему, защищенную авторским правом до «Черных грузов») как короткую и моралистическую. Он был посвящен «Всем, кто искренне стремится понять и повиноваться божественному повелению: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя»»; хотя, учитывая его 294 страницы, его нельзя назвать коротким. Он также был пропитан взглядами на расу, распространенными в то время. Например, там была фраза: «Поскольку белые люди превосходили во многих отношениях, чернокожие приняли их с радостью и сразу же открыли движение». В нем также рекламировалась «отвага» некоторых капитанов невольничьих кораблей и утверждалось, что опыт работы на невольничьих кораблях полезен для развития американской морской мощи. В этой связи он сослался на опыт Джона Пола Джонса (героя американской военно-морской войны за независимость) на невольничьем корабле «Кинг Джордж». Даже в обсуждении униженных действий работорговцев прозвучал снисходительный тон: «А деградация — это неизбежная судьба каждого, кто сознательно игнорирует справедливость в своем обращении с «неполноценными». Разбогатеть он может, но деградировать до чертиков». он будет» [курсив добавлен].
Если оставить в стороне очевидные предубеждения, У. Э. Дюбуа прокомментировал: «Тон высокий, а общее впечатление правдивое». С другой стороны, он отметил, что «в книге происходит опасное смешение истории и художественной литературы, из-за чего читатель не всегда уверен в своей правоте». Хотя «Черные грузы» также были повествовательными, книга Спирс часто включала более длинные рассказы и цитаты. Он также включал оригинальные иллюстрации Уолтера Эпплтона Кларка, на которых изображались последовательности действий. Например, рисунок был подписан: «Был сделан дикий рывок к жизни». изображено предательское убийство жителей деревни, которых работорговцы пригласили на борт корабля «Герцог Йоркский» для разговоров и выпивки. По заранее условленному сигналу работорговцы внезапно ополчились против них. Жители деревни, бежавшие в дикой погоне за жизнью, были схвачены людьми из конкурирующей деревни, с которыми капитан заключил секретный договор. Спирс посвятила несколько страниц захватывающей истории, которая не вошла в «Черные грузы».Спирс 1900, стр. 58. Мэнникс и Коули включают множество исторических иллюстраций, но большинство из них имеют слабую связь с текстом.
Спирс признала более раннюю историю 1896 года, написанную У. Э. Б. Дюбуа, «Подавление африканской работорговли в Соединенных Штатах Америки». и это до сих пор считается стандартом по этой теме. Таким образом, он был переиздан Университетом штата Луизиана с предисловием Джона Хоупа Франклина в 1970 году. Оксфордское издание было частью проекта по переизданию основных работ Де Буа в виде серии и включает введение к серии Генри Луи Гейтса-младшего.
Де Буа намеревался сделать свой отчет «небольшим вкладом в научное изучение рабства и американских негров». Дюбуа вел свой отчет по факту, опираясь на данные и почти полностью без эмоций, хотя во вступлении Саидья Хартман отметила, что позже он использовал менее раскованный стиль письма. Дюбуа в основном сосредоточился на политических дебатах о работорговле в Соединенных Штатах и различных, по большей части неэффективных, законодательных попытках ее подавить.
Каждой главе предшествовал точный список содержания. Не было никаких иллюстраций, за исключением диаграммы, иллюстрирующей законодательную историю Закона 1807 года (вступившего в силу в 1808 году), запрещавшего ввоз рабов в Соединенные Штаты. Он включил длинные цитаты из дебатов. Например, он посвятил целую страницу цитате выступления Питера Эрли, представителя Грузии, в котором утверждалось, что африканских пленников, незаконно доставленных в Соединенные Штаты после вступления в силу закона, следует продавать, а не выпускать на свободу. Эрли пришел к выводу, что, если такой закон будет принят, «весь народ восстанет против него. Почему? Потому что обеспечить соблюдение этого закона означало бы выпустить в недра страны смутьянов, которые поглотят их». политические аспекты этого, чем Мэнникс и Коули.Du Bois 1896, стр. v, 94, 98-99 и 107.
==Содержание и указание авторства==
«Black Cargoes» имеет следующие пронумерованные заголовки глав:
# Начало
# Рабство в семнадцатом веке
# Ранняя американская торговля
# Времена приливов на побережье Гвинеи
# Средний проход
# Капитаны и команды
# Янки-работорговцы
# Борьба за отмену торговли
# Контрабанда
# Ревущие восемнадцать сороковых
# Ловля рабов в Индийском океане
# Мечта об империи рабов
Коули заявил, что «Черные грузы» — это книга Мэнникса, и его роль была в основном редакционной. Однако он готовился написать книгу, которая так и не была опубликована, и его материалы были включены. Он отметил, что взял на себя основную ответственность за главы 5, 7 и 12.Mannix and Cowley 1962, «Black Cargoes», стр. Содержание и стр. xiv
«Средний проход» был опубликован отдельно в журнале «American Heritage», журнале в твердом переплете, в 1962 году. На титульном листе был заголовок: «Набитые, как животные, в трюмах кораблей, негры, направлявшиеся в Америку, стали жертвами болезней, жестоких хозяев, и их собственная суицидальная меланхолия. Такова была страшная СРЕДНИЙ ПРОХОД».
==Повествование==
В отличие от Спирса, Мэнникс и Коули с уважением относились к африканской культуре: «Существовали королевства и государства, сравнимые по размеру со многими европейскими народами, и даже у более мелких племен была определенная и часто сложная культура... Многие из их общин имели весьма сложные религии. , хорошо организованные экономические системы, эффективные методы ведения сельского хозяйства и замечательные своды законов. Мы только в последние годы начали ценить вклад Западной Африки в скульптуру, народную литературу и музыку».Манникс и Коули 1962, «Блэк». Грузы», с. 10.
В отличие от Дюбуа, их рассказ был эмоциональным. В нем не было цитат из длинных политических речей, а скорее были сосредоточены на повествованиях о капитанах и командах кораблей-рабов.
«Черные грузы» начинаются с Христофора Колумба и жестокого подавления восстания индейцев. Как рассказывается в обзоре журнала Time, торговля черными рабами в Америке по иронии судьбы началась как гуманитарная инициатива. Колонист в Эспаньоле пытался поработить индейцев, но они не подходили для этой работы, что привело к тому, что «тысячи индейцев погибли в загонах, а десятки мужчин и женщин сгорели заживо в надежде, что их судьба заставит остальных работать». (описание Манникса). В 1515 году, тронутый страданиями индейцев, священник Бартоломе де лас Касас обратился к Карлу V, императору Священной Римской империи, с просьбой импортировать рабов из Африки, чтобы облегчить страдания индейцев. Его просьба была удовлетворена, хотя мотив удовлетворения просьбы мог быть, по крайней мере частично, экономическим. В 1518 году на остров было отправлено 4000 африканских рабов.Манникс и Коули, 1962, «Черные грузы», стр. 1.
По словам Мэнникса и Коули, в 16 веке работорговцы не извинялись.
По мнению Мэнникса и Коули, тогда работорговля процветала и продолжалась практически без изменений в течение почти трех столетий. Однако в 1807 году Британия и США приняли закон, запрещающий работорговлю. Великобритания начала военно-морскую блокаду, чтобы подавить торговлю между всеми странами. Британская политика возникла во многом благодаря моральной защите Уильяма Уилберфорса в парламенте. К сожалению, блокада была сорвана Соединенными Штатами, которые отказались разрешить обыск своих кораблей. Хотя технически это было незаконно, правительство США не обеспечило соблюдение запрета, и оно стало крупным перевозчиком рабов в Новый Свет. Спрос на импортированных рабов ранее снизился после Гаитянской революции, во время которой в 1804 году были убиты белые владельцы плантаций. Авторы утверждали, что все штаты к югу от Мэриленда опасались восстания рабов, однако позже этот страх был преодолен жадностью. Они пришли к выводу (как и до них Дюбуа), что изобретение хлопкоочистительной машины в 1828 году, сделавшей переработку хлопка гораздо более эффективной, привело к огромному расширению хлопковых плантаций и потребности в большем количестве рабов. Также, по мнению Дюбуа, рабство превращалось из «семейного института в индустриальную систему». Манникс и Коули, 1962, «Черные грузы», стр. 186.
Хотя Род-Айленд не был отмечен Мэнниксом и Коули, он стал центром американской работорговли в 18 веке. Был разработан треугольный торговый маршрут. Небольшие «клиперы» были загружены ромом, произведенным в Род-Айленде. Мэнникс и Коули описали их как «морских уиппетов» (а не борзых). Быстроходные корабли смогли ускользнуть от британских патрулей и плыть дальше по африканским рекам, чем более крупные корабли. Это также позволило работорговцам быстро загрузить партию рабов, чтобы уменьшить заболеваемость как команды, так и рабов. Затем они отплыли в Вест-Индию, где рабов обменивали на патоку, которую привозили обратно в Род-Айленд для производства рома, который можно было продать с прибылью и использовать для дальнейшей торговли. В трактате на эту тему Джей Каутри пришел к выводу, что этот сценарий в общих чертах верен, однако он отметил, что «вернувшиеся работорговцы, однако, не везли с собой достаточного количества сиропа, чтобы снабдить даже местный африканский флот достаточным количеством рома для первого этапа рабовладельческих путешествий. не говоря уже о обеспечении излишков для внутреннего потребления и прибрежного экспорта».Манникс и Коули, 1962, «Черные грузы», стр. 186 и 200
Как отмечалось ранее, Дюбуа подошел к своей истории подавления работорговли более систематически, чем в красочном повествовании Мэнникса и Коули. Он включил таблицу, показывающую принятие в странах законов, запрещающих торговлю, и выполнение договоров, которые позволяли британцам (взявшим на себя роль «морского полицейского») фактически обеспечивать соблюдение запретов. Однако, поскольку им не разрешили обыскивать американские корабли, капитаны из других стран начали ложно поднимать американские флаги, что сорвало усилия.Du Bois 1896, стр. 136 и 143.
По словам Мэнникса и Коули, работорговцы начали перевозить американского пассажира (так называемого капитана де бандьера, или капитана флага), который якобы брал на себя командование судном, если на него садились англичане. Они утверждали, что один был портным, а другой — владельцем винной лавки.Mannix and Cowley 1962, «Black Cargoes», с. 202. Лишь в 1862 году Уильям Х. Сьюард в администрации Линкольна заключил Лайонско-Сьюардский договор 1862 года | заключил договор с британцами, который позволял обыскивать их корабли и судить нарушителей в совместных британских делах. и американские суды.Du Bois 1896, p. 150.
Мэнникс и Коули включили множество цитат очевидцев ужасов, которые пережили рабы, и бессердечного безразличия работорговцев. Например, они включали цитату на полстраницы из рассказа Джорджа Лидьярда Саливана, британского военно-морского офицера из эскадры, которой было поручено пресекать работорговлю в Индийском океане.Mannix and Cowley 1962, «Black Cargoes», п. 250. Последний абзац цитаты звучит следующим образом:
В другом примере они включили цитату Джорджа Хоу, студента-медика, который в 1859 году отправился на нелегальном корабле с рабами. Хоу утверждал, что это последний корабль с рабами. Авторы отметили, что это одно из лучших описаний болезненной меланхолии, которая часто охватывала рабов во время Среднего пути.Mannix and Cowley 1962, ''Black Cargoes'', p. 120.
Цитируемый абзац выглядит следующим образом:
Авторы пришли к выводу, что «то, что [работорговля] произвела в Африке, было не чем иным, как нищетой, застоем и социальным хаосом... В Западном полушарии, помимо появления нового энергичного поколения иммигрантов, она создала систему плантаций, оно открыло огромные территории для выращивания четырех великих сельскохозяйственных культур рабов.
«Черные грузы» сосредоточились на работорговцах и человеческом грузе, который перевозили из Африки в Новый Свет. Он не включал предметных обсуждений повторного захвата рабов, возвращенных в Африку, или региональной перевозки рабов в пределах Соединенных Штатов, которая стала доминирующей формой принудительного переселения рабов после Войны за независимость.
==Иллюстрации==
«Черные грузы» включали множество исторических иллюстраций. Одной из самых красивых и тревожных из них является репродукция героической картины «Путешествие черной Венеры из Анголы в Вест-Индию» Томаса Стотхарда из Британской королевской академии художеств. Картина была воспроизведена как офорт для иллюстрации книги Брайана Эдвардса (политика) | Брайана Эдвардса, восхваляющей рабовладельческую экономику британских колоний в Вест-Индии. Мэнникс и Коули процитировали четыре строки из 15-й строфы соответствующего стихотворения «Черная Венера». Ода» следующего содержания:
:Во «Флоренции», где ее видели;
:Оба одинаковые, кроме белого,
: Никакой разницы, нет. :Прекрасные дамы между ними.
:
Помимо изображения Черной Венеры на раковине гребешка в стиле «Рождение Венеры | Белая Венера Боттичелли», он включает в себя «множество классических деталей, показывающих ученость художника». По словам Мэнникса и Коули, смысл картины и стихотворения был очевиден: «что рабыни по ночам предпочтительнее английских девушек, поскольку они страстны и доступны». Идеализированная фигура противоречит ужасам, с которыми сталкиваются женщины-рабыни, которые они описали в графических подробностях.Mannix and Cowley 1962, «Black Cargoes», стр. 112.
Однако интерпретация стихотворения Мэнниксом и Коули, основанная на цитируемых строках, противоречит более подробному анализу всего стихотворения, проведенному доктором Регулусом Алленом. Она пришла к выводу, что ни Эдвардс, ни Тил не одобряют интимные отношения между белыми мужчинами и их черными рабами. В стихотворении указывается, что вина за такие отношения лежит на самой Черной Венере. «То, что могло показаться признанием захвата африканцев и насилия над чернокожими женщинами, превращается в завоевание чернокожей Венерой европейских мужчин... Посредством изображения чернокожих женщин как сексуальных хищников стихотворение способно отрицать реалии рабство, а также стремление белых мужчин к африканским женщинам». Кроме того, классические детали картины были больше, чем просто способом показать обучение художников. Они были намеренно включены, чтобы передать смысл, понятный ученым джентльменам. Они действуют вместе с изображением Черной Венеры Стотардом как «толстой и мускулистой» (очень отличающейся от классической белой красавицы), чтобы передать искушение «желания нежелательного» белого человека и его невыразимые последствия.
В 2015 году Робин Кост Льюис опубликовал сборник стихов, в том числе переосмысление «Путешествия Черной Венеры и других стихотворений # Содержание и структура | Путешествие Черной Венеры» в виде 79-страничного каталога изображений черной женской формы. с 38 000 г. до н.э. по настоящее время.
Другая иллюстрация в «Черных грузах» (и перепечатанная в рецензии на книгу в газете «Нью-Йорк Таймс») была взята из статьи журнала «Harper's Weekly»: гравюра на дереве по мотивам дагерротипа рабов на захваченном невольничьем корабле «Лесной пожар». '' привезен в Ки-Уэст в 1860 году, задолго до того, как работорговля была запрещена в Соединенных Штатах в 1808 году Законом о запрете ввоза рабов. В легенде в книге используется фраза: «ходячие скелеты, покрытые куском дубленой кожи». . Хотя это описание кажется применимым, в тексте статьи в Harper's Weekly говорится: «Люди, знакомые с работорговлей и видевшие ее, говорят, что они в целом были в очень хорошем состоянии здоровья и физического состояния по сравнению с другими людьми. подобные грузы, благодаря тому, что они не были в такой тесноте на борту, как это обычно бывает при перевозках рабов, и их кормили лучше, чем обычно». Видимо, это произошло из-за того, что работорговцы смогли загрузить только 600 пленников, а не 1000, как полную вместимость. Тем не менее 90 человек погибли и еще как минимум 10 умерли после прибытия (это считается небольшой потерей). Несмотря на их страдания, автор писал, что его забавляли «их странные взгляды, движения и действия». Ожидалось, что Джеймс Бьюкенен | Президент Джеймс Бьюкенен согласится перевезти их в Либерию, которую Соединенные Штаты основали как колонию для освобожденных рабов в Африке.
«Уайлдфайр» был одним из трех невольничьих кораблей, захваченных ВМС США и вернувшихся в Ки-Уэст в 1860 году. На борту находилось около 1400 африканцев. Перед отправкой в Либерию их поместили в бывшие загоны для рабов. Высокая стоимость содержания рабов в Ки-Уэсте привела к принятию закона, который позволил военно-морскому флоту доставлять невольничьи корабли и повторно захваченных африканцев непосредственно в Либерию.
Книга и статья Мэнникса и Коули включали две гравюры Уильяма Блейка по мотивам картин Джона Габриэля Стедмана: Джон Габриэль Стедман#Стедман и рабство|«Бичевание самбо-рабыни» в «Черных грузах» и иллюстрации Джона Габриэля Стедмана#Блейка| «Негр, повешенный за ребра на виселице» в статье «Средний проход» в их статье «Американское наследие». Обе гравюры первоначально появились в книге Стедмана «Рассказ о пятилетней экспедиции против восставших негров Суринама».
На обложке первого издания «Черных грузов» была использована гравюра Иоганна Морица Ругендаса «Nègres a Fond de Calle», взятая из книги «Voyagepittoresque dans le Brésil», опубликованной в 1835 году.
==Отзывы==
===Современно===
На момент выхода «Black Cargoes» получил положительные отзывы ученых. Рецензент «Журнала истории негров» (ныне известного как «Журнал истории афроамериканцев») написал: «Возможно, это не окончательное научное исследование атлантической работорговли. Я не уверен, что авторы намеревались сделать это. Однако это жестокое обвинение всем, кто связан с тем, что Уилберфорс назвал «этим кровавым дорожным движением», написанное в таком стиле, чтобы его было легко, но неприятно читать». Другой историк назвал это «одной из канонических историй о работорговле».
Time (журнал)|Time, популярный в то время новостной журнал, опубликовал обширное резюме, включающее множество тревожных подробностей. В комплект входит иллюстрация суперобложки Иоганна Морица Ругендаса. Рецензент газеты «Нью-Йорк Таймс» написал: «ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ книга на богатую тему с «особым современным подтекстом» всегда приветствуется, особенно когда она заполняет пробел и расширяет знания общественности о плохо понятых вещах. «Черные грузы» делают это. все это - давно необходимый единый том, охватывающий все основные аспекты злой старой торговли африканскими неграми [курсив добавлен]». «Особый нынешний подтекст», предположительно, связан с движением за гражданские права в Соединенных Штатах того времени. В статью включена включенная в книгу иллюстрация захваченных африканцев на невольничьем корабле «Уайлдфайр» в Ки-Уэсте.
===Ретроспектива===
За «Черными грузами» последовало еще несколько научных и количественных трактатов. Рецензент журнала «Обзоры американской истории» в 1982 году выделил некоторые недостатки в анализе Мэнникса и Коули. Например, по оценкам Мэнникса и Коули, 50 миллионов африканцев были переселены в новый мир в качестве рабов. Филип Д. Кертин в своей «новаторской» книге 1969 года «Атлантическая работорговля», а также другие ученые подсчитали, что общее количество рабов приблизилось к десяти миллионам. Мэнникс и Коули подсчитали, что примерно 30% захваченных в плен африканцев погибло. Более уточненные оценки составляли в среднем менее 20%. Мэнникс и Коули утверждали, что в Англии и Франции «это создало большие накопления богатства, чем это было известно в предыдущие столетия». Последующий анализ показал, что рентабельность инвестиций составила около 10% или меньше, что соответствует тому, что можно было ожидать от других инвестиций. Тем не менее, критик пришел к выводу, что, несмотря на статистические неточности, «Черные грузы» представили «яркую и убедительную картину торговли, отражающую ее более широкое моральное значение».
В обзоре книги Джеймса А. Роули «Трансатлантическая работорговля. История» (1981) в разделе «Обзор книги Нью-Йорк Таймс» она описана как более сухая, чем «Черные грузы», но более надежная и тщательная. Хотя утверждалось, что новая работа исправляет многие заблуждения и стереотипы, ее критиковали как «холодно отстраненную» и «упускающую человеческую сторону истории». Таким образом, она могла сыграть своего рода «моральную амнезию». . . очевидно, приветствуются многими белыми».
Рецензент журнала «Журнал истории Карибского бассейна» рекомендовал квартет повествовательных историй о работорговле для неспециалистов и студентов, в том числе «Черные грузы».
Среди других в его списке была книга Йоханнеса Постмы «Атлантическая работорговля» (2003). который он предложил прочитать в первую очередь; «Африка вспоминается: рассказы западноафриканцев об эпохе работорговли» (1967) под редакцией Филипа Кертина; и «Атлантическая работорговля» (1994) под редакцией Дэвида Нортрупа.
Работы об американском рабстве
История рабства
Рабство и религия
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Black_Car ... %80%931865
Черные грузы: история атлантической работорговли 1518–1865 гг. ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95166
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1719085257
wiki_en
Книга «Черные грузы: история атлантической работорговли 1518–1865 гг.» (именуемая ниже «Черные грузы») Дэниела П. Мэнникса в сотрудничестве с Малкольмом Коули была опубликована в 1962 г. движение за гражданские права в США до принятия Закона о гражданских правах 1964 года. Это была первая книга о торговле после книги «Американская работорговля: описание ее происхождения, роста и подавления», опубликованной в 1900 году Джоном Рэндольфом Спирсом. Он имел повествовательный формат и получил широкое признание в популярной прессе того времени, включая журналы Time и New York Times, а также получил высокую оценку в академических статьях. В обзоре New York Times указано, что его тема имеет «особый актуальный подтекст». Одна из глав, «Средний проход», была опубликована отдельно в журнале American Heritage, также в 1962 году.
==Более ранние истории==
Введение Коули в книгу «Черные грузы» охарактеризовало книгу Спирс 1900 года «Американская работорговля» (последнюю полноценную книгу на эту тему, защищенную авторским правом до «Черных грузов») как короткую и моралистическую. Он был посвящен «Всем, кто искренне стремится понять и повиноваться божественному повелению: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя»»; хотя, учитывая его 294 страницы, его нельзя назвать коротким. Он также был пропитан взглядами на расу, распространенными в то время. Например, там была фраза: «Поскольку белые люди превосходили во многих отношениях, чернокожие приняли их с радостью и сразу же открыли движение». В нем также рекламировалась «отвага» некоторых капитанов невольничьих кораблей и утверждалось, что опыт работы на невольничьих кораблях полезен для развития американской морской мощи. В этой связи он сослался на опыт Джона Пола Джонса (героя американской военно-морской войны за независимость) на невольничьем корабле «Кинг Джордж». Даже в обсуждении униженных действий работорговцев прозвучал снисходительный тон: «А деградация — это неизбежная судьба каждого, кто сознательно игнорирует справедливость в своем обращении с «неполноценными». Разбогатеть он может, но деградировать до чертиков». он будет» [курсив добавлен].
Если оставить в стороне очевидные предубеждения, У. Э. Дюбуа прокомментировал: «Тон высокий, а общее впечатление правдивое». С другой стороны, он отметил, что «в книге происходит опасное смешение истории и художественной литературы, из-за чего читатель не всегда уверен в своей правоте». Хотя «Черные грузы» также были повествовательными, книга Спирс часто включала более длинные рассказы и цитаты. Он также включал оригинальные иллюстрации Уолтера Эпплтона Кларка, на которых изображались последовательности действий. Например, рисунок был подписан: «Был сделан дикий рывок к жизни». изображено предательское убийство жителей деревни, которых работорговцы пригласили на борт корабля «Герцог Йоркский» для разговоров и выпивки. По заранее условленному сигналу работорговцы внезапно ополчились против них. Жители деревни, бежавшие в дикой погоне за жизнью, были схвачены людьми из конкурирующей деревни, с которыми капитан заключил секретный договор. Спирс посвятила несколько страниц захватывающей истории, которая не вошла в «Черные грузы».Спирс 1900, стр. 58. Мэнникс и Коули включают множество исторических иллюстраций, но большинство из них имеют слабую связь с текстом.
Спирс признала более раннюю историю 1896 года, написанную У. Э. Б. Дюбуа, «Подавление африканской работорговли в Соединенных Штатах Америки». и это до сих пор считается стандартом по этой теме. Таким образом, он был переиздан Университетом штата Луизиана с предисловием Джона Хоупа Франклина в 1970 году. Оксфордское издание было частью проекта по переизданию основных работ Де Буа в виде серии и включает введение к серии Генри Луи Гейтса-младшего.
Де Буа намеревался сделать свой отчет «небольшим вкладом в научное изучение рабства и американских негров». Дюбуа вел свой отчет по факту, опираясь на данные и почти полностью без эмоций, хотя во вступлении Саидья Хартман отметила, что позже он использовал менее раскованный стиль письма. Дюбуа в основном сосредоточился на политических дебатах о работорговле в Соединенных Штатах и различных, по большей части неэффективных, законодательных попытках ее подавить.
Каждой главе предшествовал точный список содержания. Не было никаких иллюстраций, за исключением диаграммы, иллюстрирующей законодательную историю Закона 1807 года (вступившего в силу в 1808 году), запрещавшего ввоз рабов в Соединенные Штаты. Он включил длинные цитаты из дебатов. Например, он посвятил целую страницу цитате выступления Питера Эрли, представителя Грузии, в котором утверждалось, что африканских пленников, незаконно доставленных в Соединенные Штаты после вступления в силу закона, следует продавать, а не выпускать на свободу. Эрли пришел к выводу, что, если такой закон будет принят, «весь народ восстанет против него. Почему? Потому что обеспечить соблюдение этого закона означало бы выпустить в недра страны смутьянов, которые поглотят их». политические аспекты этого, чем Мэнникс и Коули.Du Bois 1896, стр. v, 94, 98-99 и 107.
==Содержание и указание авторства==
«Black Cargoes» имеет следующие пронумерованные заголовки глав:
# Начало
# Рабство в семнадцатом веке
# Ранняя американская торговля
# Времена приливов на побережье Гвинеи
# Средний проход
# Капитаны и команды
# Янки-работорговцы
# Борьба за отмену торговли
# Контрабанда
# Ревущие восемнадцать сороковых
# Ловля рабов в Индийском океане
# Мечта об империи рабов
Коули заявил, что «Черные грузы» — это книга Мэнникса, и его роль была в основном редакционной. Однако он готовился написать книгу, которая так и не была опубликована, и его материалы были включены. Он отметил, что взял на себя основную ответственность за главы 5, 7 и 12.Mannix and Cowley 1962, «Black Cargoes», стр. Содержание и стр. xiv
«Средний проход» был опубликован отдельно в журнале «American Heritage», журнале в твердом переплете, в 1962 году. На титульном листе был заголовок: «Набитые, как животные, в трюмах кораблей, негры, направлявшиеся в Америку, стали жертвами болезней, жестоких хозяев, и их собственная суицидальная меланхолия. Такова была страшная СРЕДНИЙ ПРОХОД».
==Повествование==
В отличие от Спирса, Мэнникс и Коули с уважением относились к африканской культуре: «Существовали королевства и государства, сравнимые по размеру со многими европейскими народами, и даже у более мелких племен была определенная и часто сложная культура... Многие из их общин имели весьма сложные религии. , хорошо организованные экономические системы, эффективные методы ведения сельского хозяйства и замечательные своды законов. Мы только в последние годы начали ценить вклад Западной Африки в скульптуру, народную литературу и музыку».Манникс и Коули 1962, «Блэк». Грузы», с. 10.
В отличие от Дюбуа, их рассказ был эмоциональным. В нем не было цитат из длинных политических речей, а скорее были сосредоточены на повествованиях о капитанах и командах кораблей-рабов.
«Черные грузы» начинаются с Христофора Колумба и жестокого подавления восстания индейцев. Как рассказывается в обзоре журнала Time, торговля черными рабами в Америке по иронии судьбы началась как гуманитарная инициатива. Колонист в Эспаньоле пытался поработить индейцев, но они не подходили для этой работы, что привело к тому, что «тысячи индейцев погибли в загонах, а десятки мужчин и женщин сгорели заживо в надежде, что их судьба заставит остальных работать». (описание Манникса). В 1515 году, тронутый страданиями индейцев, священник Бартоломе де лас Касас обратился к Карлу V, императору Священной Римской империи, с просьбой импортировать рабов из Африки, чтобы облегчить страдания индейцев. Его просьба была удовлетворена, хотя мотив удовлетворения просьбы мог быть, по крайней мере частично, экономическим. В 1518 году на остров было отправлено 4000 африканских рабов.Манникс и Коули, 1962, «Черные грузы», стр. 1.
По словам Мэнникса и Коули, в 16 веке работорговцы не извинялись.
По мнению Мэнникса и Коули, тогда работорговля процветала и продолжалась практически без изменений в течение почти трех столетий. Однако в 1807 году Британия и США приняли закон, запрещающий работорговлю. [url=viewtopic.php?t=48184]Великобритания[/url] начала военно-морскую блокаду, чтобы подавить торговлю между всеми странами. Британская политика возникла во многом благодаря моральной защите Уильяма Уилберфорса в парламенте. К сожалению, блокада была сорвана Соединенными Штатами, которые отказались разрешить обыск своих кораблей. Хотя технически это было незаконно, правительство США не обеспечило соблюдение запрета, и оно стало крупным перевозчиком рабов в Новый Свет. Спрос на импортированных рабов ранее снизился после Гаитянской революции, во время которой в 1804 году были убиты белые владельцы плантаций. Авторы утверждали, что все штаты к югу от Мэриленда опасались восстания рабов, однако позже этот страх был преодолен жадностью. Они пришли к выводу (как и до них Дюбуа), что изобретение хлопкоочистительной машины в 1828 году, сделавшей переработку хлопка гораздо более эффективной, привело к огромному расширению хлопковых плантаций и потребности в большем количестве рабов. Также, по мнению Дюбуа, рабство превращалось из «семейного института в индустриальную систему». Манникс и Коули, 1962, «Черные грузы», стр. 186.
Хотя Род-Айленд не был отмечен Мэнниксом и Коули, он стал центром американской работорговли в 18 веке. Был разработан треугольный торговый маршрут. Небольшие «клиперы» были загружены ромом, произведенным в Род-Айленде. Мэнникс и Коули описали их как «морских уиппетов» (а не борзых). Быстроходные корабли смогли ускользнуть от британских патрулей и плыть дальше по африканским рекам, чем более крупные корабли. Это также позволило работорговцам быстро загрузить партию рабов, чтобы уменьшить заболеваемость как команды, так и рабов. Затем они отплыли в Вест-Индию, где рабов обменивали на патоку, которую привозили обратно в Род-Айленд для производства рома, который можно было продать с прибылью и использовать для дальнейшей торговли. В трактате на эту тему Джей Каутри пришел к выводу, что этот сценарий в общих чертах верен, однако он отметил, что «вернувшиеся работорговцы, однако, не везли с собой достаточного количества сиропа, чтобы снабдить даже местный африканский флот достаточным количеством рома для первого этапа рабовладельческих путешествий. не говоря уже о обеспечении излишков для внутреннего потребления и прибрежного экспорта».Манникс и Коули, 1962, «Черные грузы», стр. 186 и 200
Как отмечалось ранее, Дюбуа подошел к своей истории подавления работорговли более систематически, чем в красочном повествовании Мэнникса и Коули. Он включил таблицу, показывающую принятие в странах законов, запрещающих торговлю, и выполнение договоров, которые позволяли британцам (взявшим на себя роль «морского полицейского») фактически обеспечивать соблюдение запретов. Однако, поскольку им не разрешили обыскивать американские корабли, капитаны из других стран начали ложно поднимать американские флаги, что сорвало усилия.Du Bois 1896, стр. 136 и 143.
По словам Мэнникса и Коули, работорговцы начали перевозить американского пассажира (так называемого капитана де бандьера, или капитана флага), который якобы брал на себя командование судном, если на него садились англичане. Они утверждали, что один был портным, а другой — владельцем винной лавки.Mannix and Cowley 1962, «Black Cargoes», с. 202. Лишь в 1862 году Уильям Х. Сьюард в администрации Линкольна заключил Лайонско-Сьюардский договор 1862 года | заключил договор с британцами, который позволял обыскивать их корабли и судить нарушителей в совместных британских делах. и американские суды.Du Bois 1896, p. 150.
Мэнникс и Коули включили множество цитат очевидцев ужасов, которые пережили рабы, и бессердечного безразличия работорговцев. Например, они включали цитату на полстраницы из рассказа Джорджа Лидьярда Саливана, британского военно-морского офицера из эскадры, которой было поручено пресекать работорговлю в Индийском океане.Mannix and Cowley 1962, «Black Cargoes», п. 250. Последний абзац цитаты звучит следующим образом:
В другом примере они включили цитату Джорджа Хоу, студента-медика, который в 1859 году отправился на нелегальном корабле с рабами. Хоу утверждал, что это последний корабль с рабами. Авторы отметили, что это одно из лучших описаний болезненной меланхолии, которая часто охватывала рабов во время Среднего пути.Mannix and Cowley 1962, ''Black Cargoes'', p. 120.
Цитируемый абзац выглядит следующим образом:
Авторы пришли к выводу, что «то, что [работорговля] произвела в Африке, было не чем иным, как нищетой, застоем и социальным хаосом... В Западном полушарии, помимо появления нового энергичного поколения иммигрантов, она создала систему плантаций, оно открыло огромные территории для выращивания четырех великих сельскохозяйственных культур рабов.
«Черные грузы» сосредоточились на работорговцах и человеческом грузе, который перевозили из Африки в Новый Свет. Он не включал предметных обсуждений повторного захвата рабов, возвращенных в Африку, или региональной перевозки рабов в пределах Соединенных Штатов, которая стала доминирующей формой принудительного переселения рабов после Войны за независимость.
==Иллюстрации==
«Черные грузы» включали множество исторических иллюстраций. Одной из самых красивых и тревожных из них является репродукция героической картины «Путешествие черной Венеры из Анголы в Вест-Индию» Томаса Стотхарда из Британской королевской академии художеств. Картина была воспроизведена как офорт для иллюстрации книги Брайана Эдвардса (политика) | Брайана Эдвардса, восхваляющей рабовладельческую экономику британских колоний в Вест-Индии. Мэнникс и Коули процитировали четыре строки из 15-й строфы соответствующего стихотворения «Черная Венера». Ода» следующего содержания:
:Во «Флоренции», где ее видели;
:Оба одинаковые, кроме белого,
: Никакой разницы, нет. :Прекрасные дамы между ними.
:
Помимо изображения Черной Венеры на раковине гребешка в стиле «Рождение Венеры | Белая Венера Боттичелли», он включает в себя «множество классических деталей, показывающих ученость художника». По словам Мэнникса и Коули, смысл картины и стихотворения был очевиден: «что рабыни по ночам предпочтительнее английских девушек, поскольку они страстны и доступны». Идеализированная фигура противоречит ужасам, с которыми сталкиваются женщины-рабыни, которые они описали в графических подробностях.Mannix and Cowley 1962, «Black Cargoes», стр. 112.
Однако интерпретация стихотворения Мэнниксом и Коули, основанная на цитируемых строках, противоречит более подробному анализу всего стихотворения, проведенному доктором Регулусом Алленом. Она пришла к выводу, что ни Эдвардс, ни Тил не одобряют интимные отношения между белыми мужчинами и их черными рабами. В стихотворении указывается, что вина за такие отношения лежит на самой Черной Венере. «То, что могло показаться признанием захвата африканцев и насилия над чернокожими женщинами, превращается в завоевание чернокожей Венерой европейских мужчин... Посредством изображения чернокожих женщин как сексуальных хищников стихотворение способно отрицать реалии рабство, а также стремление белых мужчин к африканским женщинам». Кроме того, классические детали картины были больше, чем просто способом показать обучение художников. Они были намеренно включены, чтобы передать смысл, понятный ученым джентльменам. Они действуют вместе с изображением Черной Венеры Стотардом как «толстой и мускулистой» (очень отличающейся от классической белой красавицы), чтобы передать искушение «желания нежелательного» белого человека и его невыразимые последствия.
В 2015 году Робин Кост Льюис опубликовал сборник стихов, в том числе переосмысление «Путешествия Черной Венеры и других стихотворений # Содержание и структура | Путешествие Черной Венеры» в виде 79-страничного каталога изображений черной женской формы. с 38 000 г. до н.э. по настоящее время.
Другая иллюстрация в «Черных грузах» (и перепечатанная в рецензии на книгу в газете «Нью-Йорк Таймс») была взята из статьи журнала «Harper's Weekly»: гравюра на дереве по мотивам дагерротипа рабов на захваченном невольничьем корабле «Лесной пожар». '' привезен в Ки-Уэст в 1860 году, задолго до того, как работорговля была запрещена в Соединенных Штатах в 1808 году Законом о запрете ввоза рабов. В легенде в книге используется фраза: «ходячие скелеты, покрытые куском дубленой кожи». . Хотя это описание кажется применимым, в тексте статьи в Harper's Weekly говорится: «Люди, знакомые с работорговлей и видевшие ее, говорят, что они в целом были в очень хорошем состоянии здоровья и физического состояния по сравнению с другими людьми. подобные грузы, благодаря тому, что они не были в такой тесноте на борту, как это обычно бывает при перевозках рабов, и их кормили лучше, чем обычно». Видимо, это произошло из-за того, что работорговцы смогли загрузить только 600 пленников, а не 1000, как полную вместимость. Тем не менее 90 человек погибли и еще как минимум 10 умерли после прибытия (это считается небольшой потерей). Несмотря на их страдания, автор писал, что его забавляли «их странные взгляды, движения и действия». Ожидалось, что Джеймс Бьюкенен | Президент Джеймс Бьюкенен согласится перевезти их в Либерию, которую Соединенные Штаты основали как колонию для освобожденных рабов в Африке.
«Уайлдфайр» был одним из трех невольничьих кораблей, захваченных ВМС США и вернувшихся в Ки-Уэст в 1860 году. На борту находилось около 1400 африканцев. Перед отправкой в Либерию их поместили в бывшие загоны для рабов. Высокая стоимость содержания рабов в Ки-Уэсте привела к принятию закона, который позволил военно-морскому флоту доставлять невольничьи корабли и повторно захваченных африканцев непосредственно в Либерию.
Книга и статья Мэнникса и Коули включали две гравюры Уильяма Блейка по мотивам картин Джона Габриэля Стедмана: Джон Габриэль Стедман#Стедман и рабство|«Бичевание самбо-рабыни» в «Черных грузах» и иллюстрации Джона Габриэля Стедмана#Блейка| «Негр, повешенный за ребра на виселице» в статье «Средний проход» в их статье «Американское наследие». Обе гравюры первоначально появились в книге Стедмана «Рассказ о пятилетней экспедиции против восставших негров Суринама».
На обложке первого издания «Черных грузов» была использована гравюра Иоганна Морица Ругендаса «Nègres a Fond de Calle», взятая из книги «Voyagepittoresque dans le Brésil», опубликованной в 1835 году.
==Отзывы==
===Современно===
На момент выхода «Black Cargoes» получил положительные отзывы ученых. Рецензент «Журнала истории негров» (ныне известного как «Журнал истории афроамериканцев») написал: «Возможно, это не окончательное научное исследование атлантической работорговли. Я не уверен, что авторы намеревались сделать это. Однако это жестокое обвинение всем, кто связан с тем, что Уилберфорс назвал «этим кровавым дорожным движением», написанное в таком стиле, чтобы его было легко, но неприятно читать». Другой историк назвал это «одной из канонических историй о работорговле».
Time (журнал)|Time, популярный в то время новостной журнал, опубликовал обширное резюме, включающее множество тревожных подробностей. В комплект входит иллюстрация суперобложки Иоганна Морица Ругендаса. Рецензент газеты «Нью-Йорк Таймс» написал: «ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ книга на богатую тему с «особым современным подтекстом» всегда приветствуется, особенно когда она заполняет пробел и расширяет знания общественности о плохо понятых вещах. «Черные грузы» делают это. все это - давно необходимый единый том, охватывающий все основные аспекты злой старой торговли африканскими неграми [курсив добавлен]». «Особый нынешний подтекст», предположительно, связан с движением за гражданские права в Соединенных Штатах того времени. В статью включена включенная в книгу иллюстрация захваченных африканцев на невольничьем корабле «Уайлдфайр» в Ки-Уэсте.
===Ретроспектива===
За «Черными грузами» последовало еще несколько научных и количественных трактатов. Рецензент журнала «Обзоры американской истории» в 1982 году выделил некоторые недостатки в анализе Мэнникса и Коули. Например, по оценкам Мэнникса и Коули, 50 миллионов африканцев были переселены в новый мир в качестве рабов. Филип Д. Кертин в своей «новаторской» книге 1969 года «Атлантическая работорговля», а также другие ученые подсчитали, что общее количество рабов приблизилось к десяти миллионам. Мэнникс и Коули подсчитали, что примерно 30% захваченных в плен африканцев погибло. Более уточненные оценки составляли в среднем менее 20%. Мэнникс и Коули утверждали, что в Англии и Франции «это создало большие накопления богатства, чем это было известно в предыдущие столетия». Последующий анализ показал, что рентабельность инвестиций составила около 10% или меньше, что соответствует тому, что можно было ожидать от других инвестиций. Тем не менее, критик пришел к выводу, что, несмотря на статистические неточности, «Черные грузы» представили «яркую и убедительную картину торговли, отражающую ее более широкое моральное значение».
В обзоре книги Джеймса А. Роули «Трансатлантическая работорговля. История» (1981) в разделе «Обзор книги Нью-Йорк Таймс» она описана как более сухая, чем «Черные грузы», но более надежная и тщательная. Хотя утверждалось, что новая работа исправляет многие заблуждения и стереотипы, ее критиковали как «холодно отстраненную» и «упускающую человеческую сторону истории». Таким образом, она могла сыграть своего рода «моральную амнезию». . . очевидно, приветствуются многими белыми».
Рецензент журнала «Журнал истории Карибского бассейна» рекомендовал квартет повествовательных историй о работорговле для неспециалистов и студентов, в том числе «Черные грузы».
Среди других в его списке была книга Йоханнеса Постмы «Атлантическая работорговля» (2003). который он предложил прочитать в первую очередь; «Африка вспоминается: рассказы западноафриканцев об эпохе работорговли» (1967) под редакцией Филипа Кертина; и «Атлантическая работорговля» (1994) под редакцией Дэвида Нортрупа.
Работы об американском рабстве
История рабства
Рабство и религия
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Black_Cargoes:_A_History_of_the_Atlantic_Slave_Trade_1518%E2%80%931865[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Законодательная история четырехзвездочных офицеров США до 1865 года.
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияЧетырёхзвездочные оценки в США произошли от должностей и званий, которыми пользовались гражданские и военные чиновники во время британской колонизации Америки. Начиная с начала 1600-х годов, комиссия колониального губернатора предоставила ему те же полномочия по формированию и командованию войсками... - 0 Ответы
- 46 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Кодекс безопасной практики для судов, перевозящих лесные палубные грузы
Anonymous » » в форуме Васина ВикипедияКодекс безопасной практики для судов, перевозящих лесные палубные грузы (TDC Code) — это стандарт Международной морской организации (IMO) по безопасной перевозке пиломатериалов | лесных палубных грузов.
==История==
Кодекс был впервые разработан в 1972 году. В него вносились поправки в 1978 году, а... - 0 Ответы
- 36 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
-
1865 г., выборы губернатора Теннесси.
Anonymous » » в форуме Васина Википедия«Выборы губернатора Теннесси 1865 года» состоялись 4 марта 1865 года для избрания следующего губернатора Теннесси. Действующая Демократическая партия (Соединенные Штаты) | Губернатор-демократ Эндрю Джонсон был назначен Авраамом Линкольном в 1862 году военным губернатором Теннесси после того, как... - 0 Ответы
- 118 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
-
1865 г., выборы губернатора Нью-Гэмпшира.
wiki_en » » в форуме Васина Википедия== Всеобщие выборы ==
В день выборов, 14 марта 1865 года, Республиканская партия (США) | Кандидат от республиканской партии Фредерик Смит (политик из Нью-Гэмпшира) | Фредерик Смит выиграл выборы с перевесом в 6 128 голосов против своего оппонента от Демократической партии (Соединенные Штаты) |... - 0 Ответы
- 70 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
1865 г., выборы губернатора Род-Айленда.
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Выборы губернатора Род-Айленда 1865 года» были проведены 5 апреля 1865 года с целью избрания списка губернаторов Род-Айленда | Губернатора Род-Айленда. Действующая Республиканская партия (Соединенные Штаты) | Губернатор-республиканец Джеймс И. Смит победил на переизбрании, поскольку он не встретил... - 0 Ответы
- 72 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия