* Клеопатра VII.|Клеопатра (сопрано, кастрат)
* Маркус Антонио|Марк’Антонио (альт (вокальный диапазон)|альт, закатка брюк)
«Марк Антонио и Клеопатра» (иногда называемый «Антонио и Клеопатра») — серената в двух действиях (театр)|актах Иоганна Адольфа Хассе (музыка) на либретто Франческо Риккарди. Премьера, вероятно, состоялась в сентябре 1725 года в загородном доме королевского советника Карло Карминьяно в Неаполе.
== Сюжет ==
=== История ===
После убийства Гая Юлия Цезаря в 44 г. до н.э. Во втором триумвирате Марк Антоний (Марк'Антонио), Октавиан (позже Август) и Марк Эмилий Лепид (Триумвир) | Марк Эмилий Лепид вместе правили Римской империей во втором триумвирате. Лепид был свергнут Октавианом несколько лет спустя. Затем разразилась борьба за власть между Марком Антонием и Октавианом. Первый был в военном и частном союзе с египетской царицей Клеопатрой VII (Клеопатрой). Однако их объединенные силы потерпели поражение в 31 г. до н.э. Побежден Октавианом в битве при Акциуме. Затем Марк Антоний удалился к Клеопатре в Александрию.
=== Первая часть ===
Марк'Антонио объясняет Клеопатре, что после того, как ее войска бежали возле Акциума, он думал только о ней и следовал за ней как можно быстрее. Любовь к ней для него важнее политической власти (Ария Марка Антонио: «Pur ch’io possa a te»). Клеопатра уверяет его, что она не боится смерти, а лишь сбежала, чтобы не представиться на Капитолии побежденной и рабыней. Она хочет умереть на свободе на троне (Ария Клеопатры: «Morte col fiero aspetto»). Марк’Антонио вспоминает их первую встречу и зарождение любви (Ария Марк’Антонио: «Fra le pompe peregrine»). Клеопатра также думает о счастливых днях и своем сыне. Несмотря на власть Марка Антонио в то время, она видела в нем не столько правителя, сколько своего возлюбленного (Ария Клеопатры: «Un sol tuo sospiro»). Марк’Антонио жалуется, что время летит так быстро. Он считает, что ситуация еще не окончательно проиграна. У него достаточно вассалов, чтобы защитить Египет. Клеопатра смотрит на это иначе. Для них единственный выход – достойная смерть (дуэт: «Attendi ad amarmi»).
=== Вторая часть ===
Клеопатра думает, что Октавион собирается править всей Азией и Африкой. Их единственная надежда – добровольный отказ от спасения. Она хочет распрощаться с троном и империей, чтобы умереть на свободе, и надеется, что возлюбленный последует за ней (Ария Клеопатры: «A Dio trono, impero a Dio»). В то время как Марк Антонио не может вынести мысли о ее смерти (Ария Марк Антонио: «Come veder potrei»), Клеопатра хочет идти к ней с радостью (Ария Клеопатры: «Quel candido Armellino»). Марк'Антонио восхищенно объясняет, что хочет соединиться с ней и в смерти, как и в жизни (Ария Марк'Антонио: "Là tra i mirti degl'Elisi"). После принятия решения о самоубийстве Марк'Антонио заглядывает в будущее: объединенная под властью Октавиана империя навсегда сохранит свою славу, пока, наконец, «новое солнце не взойдет под небом Германии». Великий Карло (Император Карл VI (HRR) | Карл VI) заставил бы Грецию и Рим побледнеть своими действиями. Клеопатра добавляет, что этому сопутствует сияющая звезда Элизабетта (жена Карла Элизабет Кристина фон Брауншвейг-Вольфенбюттель|Элизабет Кристина), чей блеск затмевает любую другую красоту. Серената заканчивается восхвалением грядущей эпохи (дуэт: «Bella etade avventurosa»).
== Дизайн ==
=== Оркестр ===
Оркестровый состав Серенаты включает две скрипки, альт и бассо континуо (виолончель, контрабас и клавесин).
=== Музыкальные номера ===
В опере присутствуют следующие музыкальные номера:
'''Первая часть'''
* Симфония: Spiritoso e staccato – Аллегро
* Симфония: Spiritoso e staccato – Grazioso
* Речитатив «Da quel salso elemento»
* Ария (Марк’Антонио) «Pur ch’io possa a te»
* Речитатив «Signor, la tua sciagura»
* Ария (Клеопатра) «Morte col fiero aspetto»
* Речитатив «Или моя удача»
*Ария (Марк’Антонио) «Fra le pompe peregrine»
* Речитатив «Si, mel rammento, o caro»
* Ария (Клеопатра) «Un sol tuo sospiro»
* Речитатив «Cosi Rapido Fugge e Vola il Tempo»
* Дуэт (Марк Антонио, Клеопарта) «Attendi ad amarmi»
'''Вторая часть'''
* Речитатив «Синьор, удачный тунец»
* Ария (Клеопатра) «A Dio trono, impero a Dio»
* Речитатив «Ах, tolga il ciel mia cara»
* Ария (Марк’Антонио) «Come veder potrei»
* Речитатив «Lascia, Antonio, deh lascia»
* Ария (Клеопатра) «Quel candido Armellino»
* Речитатив «L’eroico tuo coraggio»
* Ария (Марк’Антонио) «Là tra i mirti degl’Elisi»
* Речитатив «Poiche la morte sola»
* Дуэт (Марк Антонио, Клеопатра) «Bella etade avventurosa»
=== Музыка ===
Восемь арий и два дуэта чрезвычайно разнообразны. Стилистически Хассе во многом основывался на современной неаполитанской моде, в которой контрапункт был отодвинут в пользу большего акцента на верхнем или певческом голосе. Тем не менее он уделял внимание основательной технике композиции. Его вокальная музыка позже получила высокую оценку за баланс между пением и композицией.
В речитативах важные отрывки выделяются с помощью дополнительных инструментов. Для дополнительного акцентирования Хассе часто прибегал к повторам отдельных слов и частей предложений. Вокальные линии тщательно построены и в определенных местах имеют необычную последовательность интервалов. Школа пения Пьера Франческо Този «Opinioni de' cantori antichi, e Moderni o sieno osservazioni sopra il canto figurato» с 1723 года рекомендовала различные речитативные стили для церковной музыки, театральной музыки и камерной музыки. Таким образом, стиль, использованный в «Марке Антонио и Клеопатре», был распространен в произведениях, которые исполнялись в гораздо меньших помещениях. Хассе уже при сочинении ориентировался на предполагаемое место исполнения.
== История работы ==
Молодой Иоганн Адольф Хассе сочинил эту серенату в 1725 году во время своего пребывания в Неаполе, где он учился у Алессандро Скарлатти и, возможно, также у Никола Антонио Порпора|Никола Порпора. Это его произведение, за которым в течение следующих пяти лет последовали еще две серенаты, семь опер-серий|опера-серий, одна опера-буффа и как минимум восемь интермеццо (опера)|оперных интерлюдий.
Хотя Кванц прямо не назвал название работы, оно может означать только «Марк Антонио и Клеопатра».
Сохранившаяся рукопись партитуры, очевидно, представляет собой копию, сделанную один или два года спустя.
Название на обложке рукописи — «Антонио и Клеопатра», но полное имя «Марк Антонио» упоминается на титульном листе и в заголовке, а также преимущественно в качестве имени роли в самом тексте. Название жанра — «Cantata» в заголовке, «Dramma per musica» в основном заголовке и «Dramma per musica da cantarsi…» на этикетке. Последнее, в отличие от обычного «… da rappresentarsi», предполагает отсутствие. представление постановочное, а концертное, как это принято у серенатов. Кванц уже описал это произведение как «Серената», вокальное произведение с характером почтения, на что также указывает посвящение в последнем речитативе.
Лейбл называет Франческо Риккарди либреттистом. В следующем году он также написал текст серенаты Хассе «Семела, o sia La richiesta Fatale». Он был импресарио театра Фиорентини в Неаполе в 1709 году и театра Сан-Бартоломео с 1730 по 1734 год. ="визенд" />
В 1732 году Хассе также использовал слегка адаптированную музыку Симфонии для своих опер «Эвристео» и «Иссипиле (Хассе)|Иссипиле».
Карл Меннике (1906) и Анна Амалия Аберт (1956 в книге «Музыка в истории и современности № MGG1 | MGG1») оценили «Марка Антонио и Клеопатру» как сомнительное произведение и приписали его только Хассе. Лишь Свен Ханселл смог развеять сомнения.
* 2–6 места Сентябрь 2003 г.: Цюрих, Театр Сток - постановка оперы «Опера в Кнопфлохе» с интертекстами Петера Цайндлера, режиссер: Францискус Абготтспон, костюмы: Ирен Штудер; музыкальное направление: Андреас Голь; с Кристой Кяги (Клеопатра) и Розиной Цоппи (Марк’Антонио).
* 13 сентября 2003 г.: Брюссельский оперный театр Ла Монне/Де Мант; Концерт «Кёльн», дирижер: Рене Якобс; с Лаурой Айкин (Клеопатра) и Вивикой Зикёркс (Марк’Антонио).
* 13 апреля 2018: Москва, Концертный зал имени Чайковского – Камерный оркестр Musica Viva, дирижер: Александр Рудин; с Натали Перес (Клеопатра) и Шэрон Карти (Марк Антонио).
* Июнь–август 2018: Гота, Театр «Экхоф», замок Фриденштайн – сценический спектакль, режиссёр: Мило Пабло Момм, оборудование: Ян Хоффманн; Capella Jenensis, руководитель: Герд Амелунг; с Катариной Герес (Клеопатра) и Юлией Бёме (Марк Антонио).
* 8 ноября 2018 г.: Кельнский филармонический оркестр – Бизантинская академия, дирижер: Оттавио Дантоне; с Валерием Сабадусом (Клеопатра) и Дельфиной Галу (Марк’Антонио).
* 11 ноября 2018 г.: Барселона, Sala Pau Casals of L’Auditori – Accademia Bizantina, руководитель: Оттавио Дантоне; с Софи Реннерт (Клеопатра) и Дельфиной Галу (Марк Антонио).
* 29 января 2019 г.: Оперный театр Клермон-Ферран – «Неаполитанская капелла», дирижер: Антонио Флорио; с Лесли Виско (Клеопатра) и Мартой Фумагалли (Марк Антонио).
* 2 апреля 2022 г.: Варшава, Королевский театр в Старой оранжерее в музее Лазенки – Capella Regia Polona, режиссёр: Владислав Клосевич; с Дагмарой Барной (Клеопатра) и Рафалом Томкевичем (Марк Антонио).
* 24 марта 2023 г.: Ганновер, большой радиовещательный зал Landesfunkhaus Niedersachsen|Landesfunkhaus Niedersachsen - NDR Radiophilharmonie, руководство: Дэвид Стерн (дирижер)|Дэвид Стерн; с Сарой Гершковиц (Клеопатра) и Флёр Бэррон (Марк Антонио).
* 23 июня 2023 г.: Чикаго, Оперный зал Джарвиса – постановка Haymarket Opera; Продюсер: Чейз Хопкинс, декорации: Венди Васут-Барретт, костюмы: Стефани Клаггиш; Дирижер: Крейг Тромпетер; с Канмином Джастином Кимом (Клеопатра) и Лорен Декер (Марк Антонио).
* Сентябрь/октябрь 2023 г.: Аббатство Гёттвайг, Альтманнисаал – сценическое исполнение, режиссура, сценография и костюмы: Бернд Р. Бинерт | Бернд Бинерт; Руководство: Давиде Мариано; с Катариной Адамчик (Клеопатра) и Алиной Драгня (Марк’Антонио).
* 30 мая 2024 г.: Дортмунд, Reinoldihaus, музыкальный фестиваль Klangvokal Dortmund – {oh!} Оркестра, дирижер и скрипка: Мартина Пастушка; с Бруно де Са (Клеопатра) и Юрием Миненко (Марк Антонио).
== Записи ==
* 13 сентября 2003 г. - Рене Джейкобс (дирижер), Кёльнский концерт.
Лаура Айкин (Клеопатра), Вивика Зикёркс (Марк'Антонио).
Прямой эфир из брюссельского оперного театра Ла Монне/Де Мюнт.< ref name="лето" />
* С 30 декабря 2009 г. по 2 января 2010 г. - Мэтью Дирст (дирижер), Ars Lyrica Houston.
Ава Пайн (Клеопатра), Джейми Бартон (Марк'Антонио).
Запись из Zilkha Hall в Hobby Center. Центр исполнительских искусств, Хьюстон, Техас.
Dorian Sono Luminus DSL-92115.
* 30 ноября - 4 декабря 2011 г. - Клаудио Оселе (дирижер), Le Musice Nove.
Франческа Ломбарди Маццулли (Клеопатра), Вивика Сичеркс (Марк'Антонио).
Запись с виллы Сан-Фермо в Лониго.< br /> Немецкая Harmonia Mundi 886443945470 (2 компакт-диска).
* 13. Апрель 2018 г. – Александр Рудин (дирижер), Камерный оркестр Musica Viva.
Натали Перес (Клеопатра), Шэрон Карти (Марк Антонио).
Видео; Прямой эфир из Концертного зала имени Чайковского в Москве; вместе с кантатой Георга Фридриха Генделя «Аполлон и Дафна».
Видеопоток на meloman.ru.
* 11 ноября 2018 г. — Оттавио Дантоне (дирижер), Бизантинская академия.
Софи Реннерт (Клеопатра), Дельфин Галу (Марк'Антонио).
Прямой эфир из Зала Пау Казальс в L'Auditori в Барселоне.
Радиопередача на канале Austria 1.
* 15 ноября 2020 г. – Юлия Кюсветтер (Клеопатра и Марк Антонио), Юрген Крузе (фортепиано).
Видео; Онлайн-концерт из серии концертов «Kultur am Kornhaus», созданной в связи с мерами по борьбе с пандемией COVID-19; сокращено.
* 24 марта 2023 г. — Дэвид Стерн (дирижер)|Дэвид Стерн (дирижер), NDR Radiophilharmonie.
Сара Гершковиц (Клеопатра), Флер Бэррон (Марк'Антонио).
Прямой эфир из большого зала радиовещания Landesfunkhaus Lower Saxony|Государственный радиовещательный центр Нижней Саксонии в Ганновере.
Радиопередача на NDR Kultur.
*
Ролан Дюкло: [https://bachtrack.com/de_DE/critique-ma ... -clermont- janvier-2019 ''Серената всех фантазий: Марк'Антонио и Клеопатра в Клермоне.''] В: ''Bachtrack.'' 2 февраля 2019 г., по состоянию на 1 июня 2024 г.
Дополнение к компакт-диску DSL-92115.
Норберт Пабелик: [https://deropernfreund.de/koelner-philh ... sse-15151/ ''Кёльн: Марк Антонио и Клеопатра, Иоганн Адольф Хассе.''] В: ''Der Opernfreund.'' 11 ноября 2018 г., по состоянию на 1 июня 2024 г.
[https://www.haymarketopera.org/hasse Информация о постановке Haymarket Opera 2023], по состоянию на 30 мая 2024 г.
Кирстен Лизе: [https://klassik-begeistert.de/johann-ad ... ein-gotha/ ''Убедительно один Хассе в уютном театре всего на 165 мест». Обзор выступления в Готе в 2018 году.] В: «Классическая музыка вдохновляет». 22 августа 2018 г., по состоянию на 1 июня 2024 г.
[https://kuesswetter.com/marc-antonio-e-cleopatra/ ''Опера на вынос: Марк'Антонио и Клеопатра (Иоганн Адольф Хассе) [Онлайн-концерт и видео&# 93;''] на сайте певицы Юлии Кюсветтер, по состоянию на 31 мая 2024 г.
Фредрик Л. Миллнер: «Оперы Иоганна Адольфа Хассе». UMI Research Press, Анн-Арбор, 1979, ISBN 0-8357-1006-8, стр. 218.
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Marc%E2%8 ... _Cleopatra
Марк Антонио и Клеопатра ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 50014
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1717326452
wiki_de
* Клеопатра VII.|Клеопатра (сопрано, кастрат)
* Маркус Антонио|Марк’Антонио (альт (вокальный диапазон)|альт, закатка брюк)
«Марк Антонио и Клеопатра» (иногда называемый «Антонио и Клеопатра») — серената в двух действиях (театр)|актах Иоганна Адольфа Хассе (музыка) на либретто Франческо Риккарди. Премьера, вероятно, состоялась в сентябре 1725 года в загородном доме королевского советника Карло Карминьяно в Неаполе.
== Сюжет ==
=== История ===
После убийства Гая Юлия Цезаря в 44 г. до н.э. Во втором триумвирате Марк Антоний (Марк'Антонио), Октавиан (позже Август) и Марк Эмилий Лепид (Триумвир) | Марк Эмилий Лепид вместе правили Римской империей во втором триумвирате. Лепид был свергнут Октавианом несколько лет спустя. Затем разразилась борьба за власть между Марком Антонием и Октавианом. Первый был в военном и частном союзе с египетской царицей Клеопатрой VII (Клеопатрой). Однако их объединенные силы потерпели поражение в 31 г. до н.э. Побежден Октавианом в битве при Акциуме. Затем Марк Антоний удалился к Клеопатре в Александрию.
=== Первая часть ===
Марк'Антонио объясняет Клеопатре, что после того, как ее войска бежали возле Акциума, он думал только о ней и следовал за ней как можно быстрее. Любовь к ней для него важнее политической власти (Ария Марка Антонио: «Pur ch’io possa a te»). Клеопатра уверяет его, что она не боится смерти, а лишь сбежала, чтобы не представиться на Капитолии побежденной и рабыней. Она хочет умереть на свободе на троне (Ария Клеопатры: «Morte col fiero aspetto»). Марк’Антонио вспоминает их первую встречу и зарождение любви (Ария Марк’Антонио: «Fra le pompe peregrine»). Клеопатра также думает о счастливых днях и своем сыне. Несмотря на власть Марка Антонио в то время, она видела в нем не столько правителя, сколько своего возлюбленного (Ария Клеопатры: «Un sol tuo sospiro»). Марк’Антонио жалуется, что время летит так быстро. Он считает, что ситуация еще не окончательно проиграна. У него достаточно вассалов, чтобы защитить Египет. Клеопатра смотрит на это иначе. Для них единственный выход – достойная смерть (дуэт: «Attendi ad amarmi»).
=== Вторая часть ===
Клеопатра думает, что Октавион собирается править всей Азией и Африкой. Их единственная надежда – добровольный отказ от спасения. Она хочет распрощаться с троном и империей, чтобы умереть на свободе, и надеется, что возлюбленный последует за ней (Ария Клеопатры: «A Dio trono, impero a Dio»). В то время как Марк Антонио не может вынести мысли о ее смерти (Ария Марк Антонио: «Come veder potrei»), Клеопатра хочет идти к ней с радостью (Ария Клеопатры: «Quel candido Armellino»). Марк'Антонио восхищенно объясняет, что хочет соединиться с ней и в смерти, как и в жизни (Ария Марк'Антонио: "Là tra i mirti degl'Elisi"). После принятия решения о самоубийстве Марк'Антонио заглядывает в будущее: объединенная под властью Октавиана империя навсегда сохранит свою славу, пока, наконец, «новое солнце не взойдет под небом Германии». Великий Карло (Император Карл VI (HRR) | Карл VI) заставил бы Грецию и Рим побледнеть своими действиями. Клеопатра добавляет, что этому сопутствует сияющая звезда Элизабетта (жена Карла Элизабет Кристина фон Брауншвейг-Вольфенбюттель|Элизабет Кристина), чей блеск затмевает любую другую красоту. Серената заканчивается восхвалением грядущей эпохи (дуэт: «Bella etade avventurosa»).
== Дизайн ==
=== Оркестр ===
Оркестровый состав Серенаты включает две скрипки, альт и бассо континуо (виолончель, контрабас и клавесин).
=== Музыкальные номера ===
В опере присутствуют следующие музыкальные номера:
'''Первая часть'''
* Симфония: Spiritoso e staccato – Аллегро
* Симфония: Spiritoso e staccato – Grazioso
* Речитатив «Da quel salso elemento»
* Ария (Марк’Антонио) «Pur ch’io possa a te»
* Речитатив «Signor, la tua sciagura»
* Ария (Клеопатра) «Morte col fiero aspetto»
* Речитатив «Или моя удача»
*Ария (Марк’Антонио) «Fra le pompe peregrine»
* Речитатив «Si, mel rammento, o caro»
* Ария (Клеопатра) «Un sol tuo sospiro»
* Речитатив «Cosi Rapido Fugge e Vola il Tempo»
* Дуэт (Марк Антонио, Клеопарта) «Attendi ad amarmi»
'''Вторая часть'''
* Речитатив «Синьор, удачный тунец»
* Ария (Клеопатра) «A Dio trono, impero a Dio»
* Речитатив «Ах, tolga il ciel mia cara»
* Ария (Марк’Антонио) «Come veder potrei»
* Речитатив «Lascia, Antonio, deh lascia»
* Ария (Клеопатра) «Quel candido Armellino»
* Речитатив «L’eroico tuo coraggio»
* Ария (Марк’Антонио) «Là tra i mirti degl’Elisi»
* Речитатив «Poiche la morte sola»
* Дуэт (Марк Антонио, Клеопатра) «Bella etade avventurosa»
=== Музыка ===
Восемь арий и два дуэта чрезвычайно разнообразны. Стилистически Хассе во многом основывался на современной неаполитанской моде, в которой контрапункт был отодвинут в пользу большего акцента на верхнем или певческом голосе. Тем не менее он уделял внимание основательной технике композиции. Его вокальная музыка позже получила высокую оценку за баланс между пением и композицией.
В речитативах важные отрывки выделяются с помощью дополнительных инструментов. Для дополнительного акцентирования Хассе часто прибегал к повторам отдельных слов и частей предложений. Вокальные линии тщательно построены и в определенных местах имеют необычную последовательность интервалов. Школа пения Пьера Франческо Този «Opinioni de' cantori antichi, e Moderni o sieno osservazioni sopra il canto figurato» с 1723 года рекомендовала различные речитативные стили для церковной музыки, театральной музыки и камерной музыки. Таким образом, стиль, использованный в «Марке Антонио и Клеопатре», был распространен в произведениях, которые исполнялись в гораздо меньших помещениях. Хассе уже при сочинении ориентировался на предполагаемое место исполнения.
== История работы ==
Молодой Иоганн Адольф Хассе сочинил эту серенату в 1725 году во время своего пребывания в Неаполе, где он учился у Алессандро Скарлатти и, возможно, также у Никола Антонио Порпора|Никола Порпора. Это его произведение, за которым в течение следующих пяти лет последовали еще две серенаты, семь опер-серий|опера-серий, одна опера-буффа и как минимум восемь интермеццо (опера)|оперных интерлюдий.
Хотя Кванц прямо не назвал название работы, оно может означать только «Марк Антонио и Клеопатра».
Сохранившаяся рукопись партитуры, очевидно, представляет собой копию, сделанную один или два года спустя.
Название на обложке рукописи — «Антонио и Клеопатра», но полное имя «Марк Антонио» упоминается на титульном листе и в заголовке, а также преимущественно в качестве имени роли в самом тексте. Название жанра — «Cantata» в заголовке, «Dramma per musica» в основном заголовке и «Dramma per musica da cantarsi…» на этикетке. Последнее, в отличие от обычного «… da rappresentarsi», предполагает отсутствие. представление постановочное, а концертное, как это принято у серенатов. Кванц уже описал это произведение как «Серената», вокальное произведение с характером почтения, на что также указывает посвящение в последнем речитативе.
Лейбл называет Франческо Риккарди либреттистом. В следующем году он также написал текст серенаты Хассе «Семела, o sia La richiesta Fatale». Он был импресарио театра Фиорентини в Неаполе в 1709 году и театра Сан-Бартоломео с 1730 по 1734 год. ="визенд" />
В 1732 году Хассе также использовал слегка адаптированную музыку Симфонии для своих опер «Эвристео» и «Иссипиле (Хассе)|Иссипиле».
Карл Меннике (1906) и Анна Амалия Аберт (1956 в книге «Музыка в истории и современности № MGG1 | MGG1») оценили «Марка Антонио и Клеопатру» как сомнительное произведение и приписали его только Хассе. Лишь Свен Ханселл смог развеять сомнения.
* 2–6 места Сентябрь 2003 г.: Цюрих, Театр Сток - постановка оперы «Опера в Кнопфлохе» с интертекстами Петера Цайндлера, режиссер: Францискус Абготтспон, костюмы: Ирен Штудер; музыкальное направление: Андреас Голь; с Кристой Кяги (Клеопатра) и Розиной Цоппи (Марк’Антонио).
* 13 сентября 2003 г.: Брюссельский оперный театр Ла Монне/Де Мант; Концерт «Кёльн», дирижер: Рене Якобс; с Лаурой Айкин (Клеопатра) и Вивикой Зикёркс (Марк’Антонио).
* 13 апреля 2018: Москва, Концертный зал имени Чайковского – Камерный оркестр Musica Viva, дирижер: [url=viewtopic.php?t=7191]Александр[/url] Рудин; с Натали Перес (Клеопатра) и Шэрон Карти (Марк Антонио).
* Июнь–август 2018: Гота, Театр «Экхоф», замок Фриденштайн – сценический спектакль, режиссёр: Мило Пабло Момм, оборудование: Ян Хоффманн; Capella Jenensis, руководитель: Герд Амелунг; с Катариной Герес (Клеопатра) и Юлией Бёме (Марк Антонио).
* 8 ноября 2018 г.: Кельнский филармонический оркестр – Бизантинская академия, дирижер: Оттавио Дантоне; с Валерием Сабадусом (Клеопатра) и Дельфиной Галу (Марк’Антонио).
* 11 ноября 2018 г.: Барселона, Sala Pau Casals of L’Auditori – Accademia Bizantina, руководитель: Оттавио Дантоне; с Софи Реннерт (Клеопатра) и Дельфиной Галу (Марк Антонио).
* 29 января 2019 г.: Оперный театр Клермон-Ферран – «Неаполитанская капелла», дирижер: Антонио Флорио; с Лесли Виско (Клеопатра) и Мартой Фумагалли (Марк Антонио).
* 2 апреля 2022 г.: Варшава, Королевский театр в Старой оранжерее в музее Лазенки – Capella Regia Polona, режиссёр: Владислав Клосевич; с Дагмарой Барной (Клеопатра) и Рафалом Томкевичем (Марк Антонио).
* 24 марта 2023 г.: Ганновер, большой радиовещательный зал Landesfunkhaus Niedersachsen|Landesfunkhaus Niedersachsen - NDR Radiophilharmonie, руководство: Дэвид Стерн (дирижер)|Дэвид Стерн; с Сарой Гершковиц (Клеопатра) и Флёр Бэррон (Марк Антонио).
* 23 июня 2023 г.: Чикаго, Оперный зал Джарвиса – постановка Haymarket Opera; Продюсер: Чейз Хопкинс, декорации: Венди Васут-Барретт, костюмы: Стефани Клаггиш; Дирижер: Крейг Тромпетер; с Канмином Джастином Кимом (Клеопатра) и Лорен Декер (Марк Антонио).
* Сентябрь/октябрь 2023 г.: Аббатство Гёттвайг, Альтманнисаал – сценическое исполнение, режиссура, сценография и костюмы: Бернд Р. Бинерт | Бернд Бинерт; Руководство: Давиде Мариано; с Катариной Адамчик (Клеопатра) и Алиной Драгня (Марк’Антонио).
* 30 мая 2024 г.: Дортмунд, Reinoldihaus, музыкальный фестиваль Klangvokal Dortmund – {oh!} Оркестра, дирижер и скрипка: Мартина Пастушка; с Бруно де Са (Клеопатра) и Юрием Миненко (Марк Антонио).
== Записи ==
* 13 сентября 2003 г. - Рене Джейкобс (дирижер), Кёльнский концерт.
Лаура Айкин (Клеопатра), Вивика Зикёркс (Марк'Антонио).
Прямой эфир из брюссельского оперного театра Ла Монне/Де Мюнт.< ref name="лето" />
* С 30 декабря 2009 г. по 2 января 2010 г. - Мэтью Дирст (дирижер), Ars Lyrica Houston.
Ава Пайн (Клеопатра), Джейми Бартон (Марк'Антонио).
Запись из Zilkha Hall в Hobby Center. Центр исполнительских искусств, Хьюстон, Техас.
Dorian Sono Luminus DSL-92115.
* 30 ноября - 4 декабря 2011 г. - Клаудио Оселе (дирижер), Le Musice Nove.
Франческа Ломбарди Маццулли (Клеопатра), Вивика Сичеркс (Марк'Антонио).
Запись с виллы Сан-Фермо в Лониго.< br /> Немецкая Harmonia Mundi 886443945470 (2 компакт-диска).
* 13. Апрель 2018 г. – [url=viewtopic.php?t=7191]Александр[/url] Рудин (дирижер), Камерный оркестр Musica Viva.
Натали Перес (Клеопатра), Шэрон Карти (Марк Антонио).
Видео; Прямой эфир из Концертного зала имени Чайковского в Москве; вместе с кантатой Георга Фридриха Генделя «Аполлон и Дафна».
Видеопоток на meloman.ru.
* 11 ноября 2018 г. — Оттавио Дантоне (дирижер), Бизантинская академия.
Софи Реннерт (Клеопатра), Дельфин Галу (Марк'Антонио).
Прямой эфир из Зала Пау Казальс в L'Auditori в Барселоне.
Радиопередача на канале Austria 1.
* 15 ноября 2020 г. – Юлия Кюсветтер (Клеопатра и Марк Антонио), Юрген Крузе (фортепиано).
Видео; Онлайн-концерт из серии концертов «Kultur am Kornhaus», созданной в связи с мерами по борьбе с пандемией COVID-19; сокращено.
* 24 марта 2023 г. — Дэвид Стерн (дирижер)|Дэвид Стерн (дирижер), NDR Radiophilharmonie.
Сара Гершковиц (Клеопатра), Флер Бэррон (Марк'Антонио).
Прямой эфир из большого зала радиовещания Landesfunkhaus Lower Saxony|Государственный радиовещательный центр Нижней Саксонии в Ганновере.
Радиопередача на NDR Kultur.
*
Ролан Дюкло: [https://bachtrack.com/de_DE/critique-marcantonio-e-cleopatra-florio-cappella-neapolitana-fumagalli-visco-centre-lyrique-auvergne-opera-clermont- janvier-2019 ''Серената всех фантазий: Марк'Антонио и Клеопатра в Клермоне.''] В: ''Bachtrack.'' 2 февраля 2019 г., по состоянию на 1 июня 2024 г.
Дополнение к компакт-диску DSL-92115.
Норберт Пабелик: [https://deropernfreund.de/koelner-philharmonie/kln-marc-antonio-e-cleopatra-johann-adolf-hasse-15151/ ''Кёльн: Марк Антонио и Клеопатра, Иоганн Адольф Хассе.''] В: ''Der Opernfreund.'' 11 ноября 2018 г., по состоянию на 1 июня 2024 г.
[https://www.haymarketopera.org/hasse Информация о постановке Haymarket Opera 2023], по состоянию на 30 мая 2024 г.
Кирстен Лизе: [https://klassik-begeistert.de/johann-adolph-hasse-marc-antonio-e-cleopatra-ekhof-theater-schloss-friedenstein-gotha/ ''Убедительно один Хассе в уютном театре всего на 165 мест». Обзор выступления в Готе в 2018 году.] В: «Классическая музыка вдохновляет». 22 августа 2018 г., по состоянию на 1 июня 2024 г.
[https://kuesswetter.com/marc-antonio-e-cleopatra/ ''Опера на вынос: Марк'Антонио и Клеопатра (Иоганн Адольф Хассе) [Онлайн-концерт и видео&# 93;''] на сайте певицы Юлии Кюсветтер, по состоянию на 31 мая 2024 г.
Фредрик Л. Миллнер: «Оперы Иоганна Адольфа Хассе». UMI Research Press, Анн-Арбор, 1979, ISBN 0-8357-1006-8, стр. 218.
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Marc%E2%80%99Antonio_e_Cleopatra[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Антонио Таварес (футболист)
Гость » » в форуме Васина ВикипедияWikishovel: объединены короткие разделы
|name = Антонио Таварес
|изображение =
|полное имя =
|дата_рождения = |место_рождения = Франция
|высота =
|позиция = Полузащитник
|текущийклуб =
|номер клуба =
|молодежные клубы1 =
|годы1 = 1995–1996
|clubs1 = ФК Пари Сен-Жермен|ФК Пари Сен-Жермен B
|год2 =... - 0 Ответы
- 32 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
-
Хуан Антонио Молина де Медрано
Anonymous » » в форуме Васина ВикипедияДон '''Хуан Антонио Молина де Медрано''' (р. XVI – ум. Гранада, 1660 г.) был прокурором Королевского суда Севильи, советником Королевского совета Королевства Наварра | Наварра на площади Кастильи. , магистрат провинциальной Аудиенсии (Испания)|Аудиенсия Королевства Галисия|Галисия и магистрат по... - 0 Ответы
- 74 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
-
Антонио Посатери
Anonymous » » в форуме Васина Википедия'''Антонио Посатери''' Общество Иисуса|SJ (30 апреля 1640 г. – 18 января 1705 г.), также известный как '''Чжан Цзинчжай''', был иезуитским миссионером в Китае|Иезуитский миссионер во времена династии Цин |Цинский Китай. Он прибыл в Китай в 1676 году и работал в таких регионах, как Гуандун, Шанхай,... - 0 Ответы
- 28 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
-
Антонио Велас де Медрано, маркиз Табуэрнига
Anonymous » » в форуме Васина ВикипедияАнтонио Велас де Медрано и Альтамирано (Лабастида, 1637 – Спа, Бельгия, 1683) был выдающимся баскско-испанским дворянином и военным деятелем во время правления Карла II, который занимал должность губернатора стратегического города Ньюпорт, Бельгия | Ньюпорт во Фландрии. Он был 1-м маркизом... - 0 Ответы
- 63 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
-
Сан Антонио было
wiki_de » » в форуме Васина Википедия«Клуб Депортиво Сан-Антонио Було Було» — спортивный клуб из Энтре-Риос (Кочабамба) | Энтре-Риос, Боливия, который в основном известен своим футбольным отделом. Его еще называют «Эль Экипо дель Пуэбло» (
== История ==
С момента своего основания в 1962 году «Сан-Антонио» долгое время играл на... - 0 Ответы
- 21 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия