Закон о восстановлении доверия интернет-покупателейВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94538
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Закон о восстановлении доверия интернет-покупателей

Сообщение wiki_en »

«Закон о восстановлении доверия онлайн-покупателей» («ROSCA») — это федеральный закон США, принятый на 111-м Конгрессе США и подписанный президентом Бараком Обамой. Закон был представлен сенатором Джеем Рокфеллером (Демократическая партия (США) | Западная Вирджиния | Западная Вирджиния) под номером SB3386 19 мая 2010 года и вступил в силу 29 декабря 2010 года.
Законодательство было разработано для защиты онлайн-потребителей от автоматической регистрации в услугах, которая могла бы привести к тому, что они будут получать регулярные платежи без их явного согласия.
== История и предыстория ==
Законопроект был внесен после публикации комитетом двух отчетов о распространении мошеннических методов интернет-продаж.
Сенатор Джей Рокфеллер, тогдашний председатель Комитета Сената США по торговле, науке и транспорту | Комитет Сената по торговле, науке и транспорту, официально представил закон как SB3386 19 мая 2010 года. Закон был принят обеими палатами Конгресса. в конечном итоге подписан президентом Бараком Обамой 29 декабря 2010 года.

== Провизия ==
ROSCA ограничивает возможность продавцов участвовать в «маркетинге негативных опционов», который относится к тактике, при которой онлайн-продавец рассматривает молчание или бездействие покупателя как принятие предложения и разрешение взимать с него плату.

Законодательство требует, чтобы онлайн-продавцы раскрывали покупателям конкретные условия своих предложений. Кроме того, закон требует, чтобы застрахованные продавцы получали платежную информацию потребителей напрямую, а не через сторонних онлайн-партнеров.

== Прием и наследие ==
The Washington Post|Вашингтон Пост сообщила в 2021 году, что закон успешно «боролся с некоторыми злоупотреблениями, такими как передача конфиденциальных данных клиентов третьим лицам», и ввел правила, требующие от компаний внедрения «простых механизмов для потребителей». прекратить повторяющиеся обвинения».

Тем не менее, в отчете отмечается, что закон подвергается критике со стороны защитников прав потребителей, которые утверждают, что закон предоставляет компаниям лазейки для взимания платы с клиентов, одновременно ограничивая их способность прекратить повторяющиеся платежи. Сюда входят политики компании, которые требуют, чтобы клиенты подписывались на услугу онлайн, но не допускают отмены с использованием того же метода и вместо этого требуют, чтобы клиенты звонили в службу поддержки клиентов в рабочее время для отмены.


Интернет-право в США
Акты 111-го Конгресса США

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Restore_O ... idence_Act
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение