'''Образовательные технологии''' (часто сокращаются от английского ''Educational Technology'' как '''EduTech''' или '''EdTech''') относятся к совместному использованию аппаратного обеспечения|компьютерного оборудования, - подходы к программному обеспечению и педагогике на практике, облегчающие обучение. Аббревиатура «EdTech» часто относится к отрасли компаний, занимающихся разработкой образовательных технологий.
Помимо практического образовательного опыта, технология обучения основана на теоретических знаниях из различных дисциплин, таких как коммуникация, педагогика, психология, социология, искусственный интеллект и информатика. Он охватывает несколько областей, включая теорию обучения, компьютерное обучение, онлайн-обучение и мобильное обучение с использованием мобильных технологий.
==Определение==
Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий (AECT) определяет обучающую технологию как «изучение и этическую практику, способствующую обучению и повышению успеваемости посредством создания, использования и управления соответствующими технологическими процессами и ресурсами».
==Связанные термины==
Учебная технология – это широкий термин, обозначающий как материальные инструменты и процессы, так и теоретические основы, поддерживающие обучение и преподавание. Учебные технологии не ограничиваются передовыми технологиями, но включают в себя все, что улучшает обучение в классе за счет использования смешанного, очного или виртуального онлайн-обучения в школе.
Педагогический технолог — это человек, прошедший обучение в области педагогических технологий. Педагогические технологи стремятся анализировать, проектировать, разрабатывать, внедрять и оценивать процессы и инструменты для улучшения обучения.
Современные электронные технологии обучения включают электронное обучение, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании, мультимедийное обучение, обучение с помощью технологий (TEL), компьютерное обучение (CBI), компьютерное обучение (CBT), компьютерное обучение. или обучение с помощью компьютера (CAI), обучение через Интернет (IBT), гибкое обучение, обучение через Интернет (WBT), онлайн-обучение, сотрудничество в цифровом образовании, распределенное обучение, компьютерная коммуникация, киберобучение и мультимодальное обучение, виртуальное образование, персональные среды обучения, сетевое обучение, виртуальные среды обучения (VLE) (также известные как учебные платформы), мобильное обучение, повсеместное обучение и цифровое образование.
==История==
Систематическое использование технологий обучения началось в начале 20 века, первоначально с использованием обучающих фильмов. Позже, в 1920-х годах, Сидни Пресси представил механические обучающие машины. Идея гипертекста, часто приписываемая Ванневару Бушу, была описана им в статье 1945 года «Как мы можем мыслить» и легла в основу более поздних цифровых инструментов преподавания и обучения.
В 1950-х годах стали популярными слайд-проекторы, а в 1960-х такие университеты, как Стэнфордский университет, начали экспериментально использовать компьютеры для поддержки преподавания. Появление Интернета и развитие платформ онлайн-обучения в 1980-х и 1990-х годах произвели дальнейшую революцию в этой области. Онлайн-образование, например, инициированное Университетом Иллинойса, началось в 1960-х годах, задолго до того, как Интернет стал широко доступен.
В середине 1980-х годов доступ к содержанию курсов стал возможен во многих университетских библиотеках. При компьютерном обучении (CBT) или компьютерном обучении (CBL) учебное взаимодействие происходит между учеником и компьютерными упражнениями или моделированием. Образовательные учреждения начали использовать преимущества новой среды, предлагая курсы дистанционного обучения, в которых для получения информации использовались компьютерные сети.
В 2020 году из-за пандемии COVID-19 многие школы по всему миру были вынуждены закрыться, поэтому все больше учеников начальных классов переходили на онлайн-занятия, а студенты университетов — на онлайн-курсы, чтобы расширить возможности дистанционного обучения.
==Теория==
Теоретические основы технологии обучения включают различные теории обучения:
===Бихевиоризм===
Бихевиоризм основан на предположении, что обучение — это наблюдаемое поведение, которое можно контролировать с помощью воздействия окружающей среды. Технологии, основанные на этом подходе, часто используют подкрепление и вознаграждение для изменения поведения.
===Когнитивизм===
Когнитивизм рассматривает обучение как внутренний процесс, связанный с обработкой информации. Технологии, основанные на когнитивизме, направлены на содействие пониманию и поддержку когнитивных процессов, таких как память и решение проблем.
===Конструктивизм===
Конструктивизм (психология обучения) | Конструктивизм рассматривает обучение как активный, конструктивный процесс, в котором учащиеся создают знания на основе своего опыта и взаимодействия с окружающей средой. Технологии преподавания, использующие этот подход, способствуют исследовательскому и исследовательскому обучению.
==Практика==
В практическом применении обучающие технологии принимают самые разные формы: от простых аудиопособий до продвинутых виртуальных сред обучения. Электронное обучение, мобильное обучение и смешанное обучение являются яркими примерами, показывающими, как образовательные технологии предоставляют возможности как синхронного, так и асинхронного обучения.
Последние достижения в технологии обучения включают интеграцию искусственного интеллекта и систем адаптивного обучения, которые могут обеспечить персонализированный опыт обучения. Эти системы способны реагировать на индивидуальные потребности учащихся и соответствующим образом адаптировать процесс обучения.
==технологии==
Современные технологии обучения используют широкий спектр устройств и платформ, включая планшетные компьютеры, смартфоны и компьютеры. Платформа обучения | Системы управления обучением (LMS) и Система управления учебным контентом | Системы управления учебным контентом (LCMS) имеют решающее значение для управления и доставки учебного контента.
=== Аудио и видео ===
Видеотехнологии включают домашнюю видеосистему|кассеты VHS и DVD, а также методы по требованию и синхронные методы с цифровым видео через серверы или веб-опции, такие как потоковое мультимедиа|потоковое видео и веб-камера|веб-камеры. Связь со спикерами и другими экспертами может быть установлена посредством видеотелефонии. Интерактивные цифровые видеоигры используются в K-12 и высших учебных заведениях.
Радио обеспечивает синхронную образовательную среду, а потоковое аудио через Интернет может быть асинхронным с веб-трансляциями и подкастами. Микрофоны в классе, часто беспроводные, позволяют учащимся и преподавателям общаться более четко.
Скринкастинг позволяет пользователям делиться своими экранами прямо из браузера и делать видео доступным в Интернете, чтобы другие зрители могли напрямую транслировать видео. Это дает говорящему возможность показать свои идеи и ход мыслей, а не просто объяснять их в виде текстового содержания. В сочетании с аудио и видео учитель может воссоздать атмосферу личного занятия в классе. Учащиеся имеют возможность ставить на паузу, перематывать назад и просматривать материал в удобном для них темпе, что не всегда возможно в классе.
Веб-камеры и веб-трансляция позволили создать виртуальные классы и виртуальную среду обучения. Веб-камеры также используются для противодействия плагиату и другим формам академической нечестности, которые могут возникнуть в среде электронного обучения.
=== Доски ===
Существует три типа досок. Первые доски, аналогичные классным доскам, появились в конце 1950-х годов. Термин «доска» также используется метафорически для обозначения виртуальных досок, где компьютерные приложения имитируют доски, позволяя писать или рисовать. Это общая особенность программного обеспечения для виртуальных встреч, совместной работы и обмена мгновенными сообщениями. Интерактивные доски позволяют учащимся и преподавателям писать на сенсорном экране. Разметку экрана можно выполнять либо на пустой доске, либо на любом содержимом экрана компьютера. В зависимости от настроек разрешений это визуальное обучение может быть интерактивным и совместным, включая написание изображений на интерактивной доске и манипулирование ими.
Виртуальный класс
=== Виртуальная среда обучения ===
Виртуальная среда обучения (VLE), также известная как обучающая платформа, имитирует виртуальный класс или собрание путем одновременного смешивания нескольких коммуникационных технологий. Программное обеспечение для веб-конференций позволяет студентам и преподавателям общаться друг с другом через веб-камеру, микрофон и чат в режиме реального времени в групповой обстановке. Участники могут поднять руку, принять участие в опросах или пройти тесты. Учащиеся могут использовать доску и скринкаст, если преподаватель предоставил им права, которые определяют уровни разрешений для текстовых заметок, права микрофона и управления мышью.
Виртуальный класс предлагает учащимся возможность получать прямые инструкции от квалифицированного преподавателя в интерактивной среде. Учащиеся имеют прямой и немедленный доступ к своему преподавателю для немедленной обратной связи и рекомендаций. Виртуальный класс предоставляет структурированный график занятий, который может быть полезен учащимся, которым свобода асинхронного обучения может показаться подавляющей. Кроме того, виртуальный класс обеспечивает среду социального обучения, повторяющую традиционный класс. Большинство приложений для виртуальных классов предлагают функцию записи. Каждый урок записывается и сохраняется на сервере, что позволяет учащимся мгновенно воспроизводить каждый урок в течение учебного года. Это может быть чрезвычайно полезно для студентов, чтобы восстановить пропущенный материал или просмотреть концепции для предстоящего экзамена.
=== Дополненная реальность ===
Дополненная реальность (AR) предлагает студентам и преподавателям возможность создавать слои цифровой информации, включая как виртуальные миры, так и элементы реального мира, для взаимодействия в реальном времени.
Технология AR играет важную роль в будущем классной комнаты, где взаимодействие человека и компьютера происходит беспрепятственно. Учащиеся будут динамически переключаться между индивидуальным и совместным обучением в зависимости от их собственного темпа обучения, в то время как учителя используют AR для наблюдения за классом и принятия необходимых мер в тех случаях, когда компьютерные системы еще не предназначены для обработки определенных аспектов. В этом видении роль технологий заключается в повышении, а не замене навыков учителей-людей.
=== Система управления обучением ===
Система управления обучением (LMS) — это программное обеспечение, используемое для предоставления, отслеживания и управления обучением и образованием. Он отслеживает данные о посещаемости, времени выполнения задания и успеваемости учащихся. Преподаватели могут публиковать объявления, оценивать задания, просматривать мероприятия курса и участвовать в обсуждениях. Студенты могут отправлять свои работы, читать вопросы для обсуждения и отвечать на них, а также проходить тесты. LMS может позволить учителям, администраторам и учащимся, а также дополнительным уполномоченным сторонам (например, родителям, если это необходимо) отслеживать различные показатели. LMS варьируются от систем управления обучающими/образовательными материалами до программного обеспечения для распространения курсов через Интернет и обеспечения функций совместной работы в режиме онлайн. Создание и поддержание насыщенного учебного контента требует значительных первоначальных и постоянных инвестиций в человеческий труд. Эффективный перевод на другие языки и культурные контексты требует еще больших инвестиций со стороны знающего персонала.
Интернет-системы управления обучением включают Canvas, Blackboard Inc. и Moodle. Эти типы LMS позволяют учителям управлять системой обучения частично или полностью онлайн, асинхронно или синхронно. Системы управления обучением также обеспечивают нелинейное представление содержания и целей обучения и дают учащимся возможность выбирать темп и порядок усвоения информации.
=== Система управления учебным контентом ===
Система управления учебным контентом (LCMS) — это программное обеспечение для создания авторского контента (курсов, повторно используемых объектов контента). LCMS может быть предназначена исключительно для создания и публикации контента, размещенного в LMS, или может содержать сам контент. Недавняя тенденция в LCMS заключается в решении этой проблемы с помощью краудсорсинга.
=== Компьютерная оценка ===
Компьютерная оценка (электронная оценка) варьируется от автоматизированных тестов с несколькими вариантами ответов до более сложных систем. В некоторых системах обратная связь может быть нацелена на конкретные ошибки учащегося, или компьютер может направлять учащегося через ряд вопросов, которые, по-видимому, основаны на том, что учащийся усвоил или не усвоил. Формативное оценивание отсеивает неправильные ответы, а затем учитель объясняет эти вопросы. Затем учащийся практикуется с небольшими вариациями отфильтрованных вопросов. Процесс завершается суммативным оцениванием|обобщающим оцениванием, в котором используется новый набор вопросов, охватывающий только ранее преподававшиеся темы.
==Стандарты==
Такие стандарты, как SCORM и xAPI, обеспечивают совместимость между различными технологическими системами и способствуют единообразному обучению.
Категория:Дидактика
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Lehrtechnologie
Технология обучения ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48562
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1717097084
wiki_de
'''Образовательные технологии''' (часто сокращаются от английского ''Educational Technology'' как '''EduTech''' или '''EdTech''') относятся к совместному использованию аппаратного обеспечения|компьютерного оборудования, - подходы к программному обеспечению и педагогике на практике, облегчающие обучение. Аббревиатура «EdTech» часто относится к отрасли компаний, занимающихся разработкой образовательных технологий.
Помимо практического образовательного опыта, технология обучения основана на теоретических знаниях из различных дисциплин, таких как коммуникация, педагогика, психология, социология, искусственный интеллект и информатика. Он охватывает несколько областей, включая теорию обучения, компьютерное обучение, онлайн-обучение и мобильное обучение с использованием мобильных технологий.
==Определение==
Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий (AECT) определяет обучающую технологию как «изучение и этическую практику, способствующую обучению и повышению успеваемости посредством создания, использования и управления соответствующими технологическими процессами и ресурсами».
==Связанные термины==
Учебная технология – это широкий термин, обозначающий как материальные инструменты и процессы, так и теоретические основы, поддерживающие обучение и преподавание. Учебные технологии не ограничиваются передовыми технологиями, но включают в себя все, что улучшает обучение в классе за счет использования смешанного, очного или виртуального онлайн-обучения в школе.
Педагогический технолог — это человек, прошедший обучение в области педагогических технологий. Педагогические технологи стремятся анализировать, проектировать, разрабатывать, внедрять и оценивать процессы и инструменты для улучшения обучения.
Современные электронные технологии обучения включают электронное обучение, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании, мультимедийное обучение, обучение с помощью технологий (TEL), компьютерное обучение (CBI), компьютерное обучение (CBT), компьютерное обучение. или обучение с помощью компьютера (CAI), обучение через Интернет (IBT), гибкое обучение, обучение через Интернет (WBT), онлайн-обучение, сотрудничество в цифровом образовании, распределенное обучение, компьютерная коммуникация, киберобучение и мультимодальное обучение, виртуальное образование, персональные среды обучения, сетевое обучение, виртуальные среды обучения (VLE) (также известные как учебные платформы), мобильное обучение, повсеместное обучение и цифровое образование.
==История==
Систематическое использование технологий обучения началось в начале 20 века, первоначально с использованием обучающих фильмов. Позже, в 1920-х годах, Сидни Пресси представил механические обучающие машины. Идея гипертекста, часто приписываемая Ванневару Бушу, была описана им в статье 1945 года «Как мы можем мыслить» и легла в основу более поздних цифровых инструментов преподавания и обучения.
В 1950-х годах стали популярными слайд-проекторы, а в 1960-х такие университеты, как Стэнфордский университет, начали экспериментально использовать компьютеры для поддержки преподавания. Появление Интернета и развитие платформ онлайн-обучения в 1980-х и 1990-х годах произвели дальнейшую революцию в этой области. Онлайн-образование, например, инициированное Университетом Иллинойса, началось в 1960-х годах, задолго до того, как Интернет стал широко доступен.
В середине 1980-х годов доступ к содержанию курсов стал возможен во многих университетских библиотеках. При компьютерном обучении (CBT) или компьютерном обучении (CBL) учебное [url=viewtopic.php?t=31193]взаимодействие[/url] происходит между учеником и компьютерными упражнениями или моделированием. Образовательные учреждения начали использовать преимущества новой среды, предлагая курсы дистанционного обучения, в которых для получения информации использовались компьютерные сети.
В 2020 году из-за пандемии COVID-19 многие школы по всему миру были вынуждены закрыться, поэтому все больше учеников начальных классов переходили на онлайн-занятия, а студенты университетов — на онлайн-курсы, чтобы расширить возможности дистанционного обучения.
==Теория==
Теоретические основы технологии обучения включают различные теории обучения:
===Бихевиоризм===
Бихевиоризм основан на предположении, что обучение — это наблюдаемое поведение, которое можно контролировать с помощью воздействия окружающей среды. Технологии, основанные на этом подходе, часто используют подкрепление и вознаграждение для изменения поведения.
===Когнитивизм===
Когнитивизм рассматривает обучение как внутренний процесс, связанный с обработкой информации. Технологии, основанные на когнитивизме, направлены на содействие пониманию и поддержку когнитивных процессов, таких как память и решение проблем.
===Конструктивизм===
Конструктивизм (психология обучения) | Конструктивизм рассматривает обучение как активный, конструктивный процесс, в котором учащиеся создают знания на основе своего опыта и взаимодействия с окружающей средой. Технологии преподавания, использующие этот подход, способствуют исследовательскому и исследовательскому обучению.
==Практика==
В практическом применении обучающие технологии принимают самые разные формы: от простых аудиопособий до продвинутых виртуальных сред обучения. Электронное обучение, мобильное обучение и смешанное обучение являются яркими примерами, показывающими, как образовательные технологии предоставляют возможности как синхронного, так и асинхронного обучения.
Последние достижения в технологии обучения включают интеграцию искусственного интеллекта и систем адаптивного обучения, которые могут обеспечить персонализированный опыт обучения. Эти системы способны реагировать на индивидуальные потребности учащихся и соответствующим образом адаптировать процесс обучения.
==технологии==
Современные технологии обучения используют широкий спектр устройств и платформ, включая планшетные компьютеры, смартфоны и компьютеры. Платформа обучения | Системы управления обучением (LMS) и Система управления учебным контентом | Системы управления учебным контентом (LCMS) имеют решающее значение для управления и доставки учебного контента.
=== Аудио и видео ===
Видеотехнологии включают домашнюю видеосистему|кассеты VHS и DVD, а также методы по требованию и синхронные методы с цифровым видео через серверы или веб-опции, такие как потоковое мультимедиа|потоковое видео и веб-камера|веб-камеры. Связь со спикерами и другими экспертами может быть установлена посредством видеотелефонии. Интерактивные цифровые видеоигры используются в K-12 и высших учебных заведениях.
Радио обеспечивает синхронную образовательную среду, а потоковое аудио через Интернет может быть асинхронным с веб-трансляциями и подкастами. Микрофоны в классе, часто беспроводные, позволяют учащимся и преподавателям общаться более четко.
Скринкастинг позволяет пользователям делиться своими экранами прямо из браузера и делать видео доступным в Интернете, чтобы другие зрители могли напрямую транслировать видео. Это дает говорящему возможность показать свои идеи и ход мыслей, а не просто объяснять их в виде текстового содержания. В сочетании с аудио и видео учитель может воссоздать атмосферу личного занятия в классе. Учащиеся имеют возможность ставить на паузу, перематывать назад и просматривать материал в удобном для них темпе, что не всегда возможно в классе.
Веб-камеры и веб-трансляция позволили создать виртуальные классы и виртуальную среду обучения. Веб-камеры также используются для противодействия плагиату и другим формам академической нечестности, которые могут возникнуть в среде электронного обучения.
=== Доски ===
Существует три типа досок. Первые доски, аналогичные классным доскам, появились в конце 1950-х годов. Термин «доска» также используется метафорически для обозначения виртуальных досок, где компьютерные приложения имитируют доски, позволяя писать или рисовать. Это общая особенность программного обеспечения для виртуальных встреч, совместной работы и обмена мгновенными сообщениями. Интерактивные доски позволяют учащимся и преподавателям писать на сенсорном экране. Разметку экрана можно выполнять либо на пустой доске, либо на любом содержимом экрана компьютера. В зависимости от настроек разрешений это визуальное обучение может быть интерактивным и совместным, включая написание изображений на интерактивной доске и манипулирование ими.
Виртуальный класс
=== Виртуальная среда обучения ===
Виртуальная среда обучения (VLE), также известная как обучающая платформа, имитирует виртуальный класс или собрание путем одновременного смешивания нескольких коммуникационных технологий. Программное обеспечение для веб-конференций позволяет студентам и преподавателям общаться друг с другом через веб-камеру, микрофон и чат в режиме реального времени в групповой обстановке. Участники могут поднять руку, принять участие в опросах или пройти тесты. Учащиеся могут использовать доску и скринкаст, если преподаватель предоставил им права, которые определяют уровни разрешений для текстовых заметок, права микрофона и управления мышью.
Виртуальный класс предлагает учащимся возможность получать прямые инструкции от квалифицированного преподавателя в интерактивной среде. Учащиеся имеют прямой и немедленный доступ к своему преподавателю для немедленной обратной связи и рекомендаций. Виртуальный класс предоставляет структурированный график занятий, который может быть полезен учащимся, которым свобода асинхронного обучения может показаться подавляющей. Кроме того, виртуальный класс обеспечивает среду социального обучения, повторяющую традиционный класс. Большинство приложений для виртуальных классов предлагают функцию записи. Каждый урок записывается и сохраняется на сервере, что позволяет учащимся мгновенно воспроизводить каждый урок в течение учебного года. Это может быть чрезвычайно полезно для студентов, чтобы восстановить пропущенный материал или просмотреть концепции для предстоящего экзамена.
=== Дополненная реальность ===
Дополненная реальность (AR) предлагает студентам и преподавателям возможность создавать слои цифровой информации, включая как виртуальные миры, так и элементы реального мира, для взаимодействия в реальном времени.
Технология AR играет важную роль в будущем классной комнаты, где [url=viewtopic.php?t=31193]взаимодействие[/url] человека и компьютера происходит беспрепятственно. Учащиеся будут динамически переключаться между индивидуальным и совместным обучением в зависимости от их собственного темпа обучения, в то время как учителя используют AR для наблюдения за классом и принятия необходимых мер в тех случаях, когда компьютерные системы еще не предназначены для обработки определенных аспектов. В этом видении роль технологий заключается в повышении, а не замене навыков учителей-людей.
=== Система управления обучением ===
Система управления обучением (LMS) — это программное обеспечение, используемое для предоставления, отслеживания и управления обучением и образованием. Он отслеживает данные о посещаемости, времени выполнения задания и успеваемости учащихся. Преподаватели могут публиковать объявления, оценивать задания, просматривать мероприятия курса и участвовать в обсуждениях. Студенты могут отправлять свои работы, читать вопросы для обсуждения и отвечать на них, а также проходить тесты. LMS может позволить учителям, администраторам и учащимся, а также дополнительным уполномоченным сторонам (например, родителям, если это необходимо) отслеживать различные показатели. LMS варьируются от систем управления обучающими/образовательными материалами до программного обеспечения для распространения курсов через Интернет и обеспечения функций совместной работы в режиме онлайн. Создание и поддержание насыщенного учебного контента требует значительных первоначальных и постоянных инвестиций в человеческий труд. Эффективный перевод на другие языки и культурные контексты требует еще больших инвестиций со стороны знающего персонала.
Интернет-системы управления обучением включают Canvas, Blackboard Inc. и Moodle. Эти типы LMS позволяют учителям управлять системой обучения частично или полностью онлайн, асинхронно или синхронно. Системы управления обучением также обеспечивают нелинейное представление содержания и целей обучения и дают учащимся возможность выбирать темп и порядок усвоения информации.
=== Система управления учебным контентом ===
Система управления учебным контентом (LCMS) — это программное обеспечение для создания авторского контента (курсов, повторно используемых объектов контента). LCMS может быть предназначена исключительно для создания и публикации контента, размещенного в LMS, или может содержать сам контент. Недавняя тенденция в LCMS заключается в решении этой проблемы с помощью краудсорсинга.
=== Компьютерная оценка ===
Компьютерная оценка (электронная оценка) варьируется от автоматизированных тестов с несколькими вариантами ответов до более сложных систем. В некоторых системах обратная связь может быть нацелена на конкретные ошибки учащегося, или компьютер может направлять учащегося через ряд вопросов, которые, по-видимому, основаны на том, что учащийся усвоил или не усвоил. Формативное оценивание отсеивает неправильные ответы, а затем учитель объясняет эти вопросы. Затем учащийся практикуется с небольшими вариациями отфильтрованных вопросов. Процесс завершается суммативным оцениванием|обобщающим оцениванием, в котором используется новый набор вопросов, охватывающий только ранее преподававшиеся темы.
==Стандарты==
Такие стандарты, как SCORM и xAPI, обеспечивают совместимость между различными технологическими системами и способствуют единообразному обучению.
Категория:Дидактика
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Lehrtechnologie[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Стелла Технология Атоба XR
wiki_en » » в форуме Васина Википедия{|
Stella Tecnologia Atobá XR — это дистанционно управляемый беспилотный летательный аппарат, способный совершать автономные полеты и атакующие операции, разрабатываемый компанией Stella Tecnologia в первую очередь для вооруженных сил Бразилии. БПЛА является первым бразильским БПЛА USAF... - 0 Ответы
- 18 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
GR8 Технология
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«GR8 Tech» (произносится как «великая технология») — технологическая компания, базирующаяся в Лимассоле, Кипр.
== История ==
GR8 Tech была основана в январе 2013 года в Лимассоле, Кипр.
В 2024 году компания участвовала в крупных отраслевых мероприятиях, в том числе в ICE London в феврале 2024... - 0 Ответы
- 45 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
НАРИ Технология
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''НАРИ Технология''' (
Контрольный пакет акций принадлежит группе NARI, которая находится в непосредственном подчинении Государственной сетевой корпорации Китая.
== Фон ==
В 1973 году в рамках Государственной сетевой корпорации Китая был создан Нанкинский научно-исследовательский институт... - 0 Ответы
- 40 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Объединенная Нова Технология
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Объединенная Нова Технолоджи''' ('''UNT''';
== Фон ==
9 марта 2018 года компания была основана как совместное предприятие Semiconductor Manufacturing International Corporation (SMIC) и правительства Шаосина. Она носила название Semiconductor Manufacturing Electronics (Shaoxing) Corporation или... - 0 Ответы
- 18 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Технология EPVD®
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Физическое осаждение из паровой фазы с электромагнитным усилением (EPVD)''' — это передовая технология нанесения покрытий, разработанная компанией Paradigm Shift Technologies, Inc. Эта технология расширяет возможности традиционных методов физического осаждения из паровой фазы за счет включения... - 0 Ответы
- 39 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия