«Журнал некоммерческого и государственного маркетинга» — это англоязычный научный рецензируемый журнал, освещающий темы, связанные с политической коммуникацией, связями с общественностью и маркетинговой стратегией. Изданный Taylor & Francisco, он индексируется в Scopus, PsycINFO, Political Science Complete и Public Relations Index.
Научные журналы Тейлора и Фрэнсиса
Научные журналы
«Журнал некоммерческого и государственного маркетинга» — это англоязычный научный рецензируемый журнал, освещающий темы, связанные с политической коммуникацией, связями с общественностью и маркетинговой стратегией. Изданный Taylor & Francisco, он индексируется в Scopus, PsycINFO, Political Science Complete и Public Relations Index.
Научные журналы Тейлора и Фрэнсиса Научные журналы
'''''Европейский журнал по маркетингу''''' — это рецензируемый академический журнал, посвященный области маркетинга. Его издает издательство Emerald Group Publishing|Emerald, а главным редактором является Грег В. Маршалл (Колледж Роллинз).
== История ==
Журнал был основан в 1967 году всего в двух...
«Профессиональная онлайн-академия продаж и маркетинга (Smarketing Academy)» - это немецкая школа дистанционного обучения. Это специальный поставщик курсов дистанционного обучения в области онлайн-маркетинга, маркетинга и продаж в рамках профессионального и непрерывного образования для взрослых в...
«Попытка государственного переворота в Сан-Томе и Принсипи 1988 года» — неудавшаяся военизированная операция, предпринятая изгнанным Фронтом национального сопротивления Сан-Томе и Принсипи – Возобновление (
Начавшаяся 8 марта с прибытием на остров Сан-Томе на небольших лодках 44, в основном...
«Швейцарская школа государственного управления» («SSPG») — это центр обучения и исследований в ETH Zurich, специализирующийся на вопросах управления и лидерства в государственном секторе.
Центр, основанный в 2016 году, работает на базе факультета менеджмента, технологий и экономики ETH Zurich. Он...