Сигналы для маневровых службВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 36768
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Сигналы для маневровых служб

Сообщение wiki_de »

__NO_СОДЕРЖАНИЕ__
В Германии «Сигналы маневровой службы» («Ra») служат для связи между лицами, участвующими в маневровой работе. К ним относятся «шунтовые сигналы», подаваемые в звуковом и визуальном виде в виде сигналов рукой, «сигналы отрыва» и «другие сигналы маневровой службы». Иногда возникают различия в обозначении и использовании сигналов на территориях бывшей Deutsche Bundesbahn|Deutsche Bundesbahn (DS 301) и Deutsche Reichsbahn (1945–1993)|Deutsche Reichsbahn (DV 301).

== Сигналы в Германии ==
=== Маневровые сигналы ===
«Маневровые сигналы» подаются маневровым дежурным в виде ручных сигналов и звуковых сигналов, днем ​​при необходимости с помощью предупредительного флажка или предупредительного диска, а в темное время суток — белым светящимся ручным фонарем и сигнальным сигналом. свисток или рог. Сигналы маневрирования должны подаваться одновременно визуально и звуково, но действительны уже в том случае, если они записаны только визуально. В Германии используются следующие сигналы:
* Сигнал Ра 1 – «Уезжай»
Длинный тон и одновременно - при необходимости многократное - вертикальное движение руки сверху вниз означает, что шунтирующее движение должно двигаться в направлении от генератора сигнала.
* Сигнал Ра 2 – «Иди сюда»
Два умеренно длинных тона и одновременное - при необходимости многократное - медленное горизонтальное движение руки вперед-назад означают, что маневрирование должно осуществляться в направлении генератора сигнала.
* Сигнал Ра 3 – «Нажимай»
Два коротких сигнала в быстрой последовательности, одновременное поднятие обеих рук вперед на высоту плеч и многократное сближение плоско вытянутых рук означают, что локомотив должен маневрировать вагонами для сцепки или отцепки.
* Сигнал Ра 4 – «Отталкивание»
Два длинных звука, один короткий звук и одновременно два горизонтальных движения руки от корпуса наружу и быстрое вертикальное движение вниз означают, что локомотив должен оттолкнуться от транспортных средств (железнодорожного транспорта).
* Сигнал Ра 5 – «Маневровая остановка»
Три коротких звука подряд или круговое движение руки означают, что шунтирующее движение должно прекратиться. Это также применимо, если оно было воспринято только визуально или только на слух.

Этот сигнал также используется в сопоставимых формах для поездок поездов (железнодорожного движения)|поездов: Оптическим эквивалентом является защитный сигнал Sh 3 - «Сигнал круга» - «Остановиться немедленно». Сопоставимыми акустическими сигналами являются сигналы для поездной бригады | сигнал машиниста Zp 5 - «Аварийный сигнал» - «В поезде произошло что-то из ряда вон выходное - тормозите и окажите помощь» и идентичный защитный сигнал Sh& #8239;5 - «Сигнал гудка и свистка» - «Немедленно остановиться», при этом три коротких свистка должны быть поданы несколько раз подряд.

=== Сигналы отталкивания ===
«Сигналы» регулируют дренаж на дренажном холме:
Горизонтальная белая полоса с черной окантовкой или горизонтальная белая полоса света.
* Сигнал Ra 7 – «Спусковой крючок медленно нажимать»
Белая полоса с черной рамкой, наклоненная вверх вправо, или белая полоса света, наклоненная вверх вправо.
* Сигнал Ra 8 – «Нажми на спусковой крючок умеренно быстро»
Вертикальная белая полоса с черной рамкой или вертикальная белая полоса света.
* Сигнал Ra 9 – «Отход»
Вертикальная полоса света и горизонтальная полоса света, ответвляющаяся от верхнего конца вправо. Этот сигнал дает команду отойти от дренажной горки в направлении, противоположном направлению дренажа. Сигнал Ra 9 существует только в виде светового сигнала.

Сигналы отталкивания часто представляют собой только запасной уровень. Особенностью является то, что сигналы отталкивания обычно применимы ко всем горным трассам. Последовательность действий обычно определяет ответственный диспетчер.

=== Другие сигналы для маневровой службы ===
Сигналы, описанные в правилах железнодорожной сигнализации в разделе «Прочие сигналы для маневровой службы», располагаются в фиксированном положении на участке пути:
* Сигнал Ра 10 – «Щит маневровой остановки» – «За щитом маневрирование запрещено»
Полукруглое белое табло с черной каймой вверху с надписью «Остановка для маневрового движения» или без нее. Маневровая работа за бортом может осуществляться только по распоряжению диспетчера по форме Приказ (Ж/Д)|Приказ 14.1. Табло маневровой остановки обычно располагается слева от пути, но в исключительных случаях его можно разместить и справа от пути, например, на железнодорожном транспорте. в случае структурных ограничений.
* Сигнал Ра 11 (ДС 301)/Ра 11а (ДВ 301) – «Ожидание сигнала» – «Ждать команды охранника на маневровую работу»
Желтая буква W с черной каймой. Маневровые рейсы должны останавливаться перед сигналом и могут продолжаться только с разрешения стрелочника. Это дает свое согласие в районе бывшей Немецкой федеральной железной дороги сигналом Ш 1 (световой сигнал), устно или поднятием руки или белым светящимся ручным фонарем, в районе бывшей Немецкой Рейхсбан по маневровому сигналу Ra 12.< br /> * Сигнал Ра 11b (ДВ 301) – ''Ожидание сигнала'' – «Ждать команды охранника на шунт»
Белая буква W с черной каймой. Маневровые рейсы должны останавливаться перед сигналом и могут продолжаться только с разрешения стрелочника. Согласие дается устно или путем поднятия руки или белой светящейся ручной лампы.
* Сигнал Ra 12 (DS 301)/So 12 (DV 301) – ''Знак ограничения'' – «Предел, до которого путь может быть занят при сближении путей»< бр /> Красно-белый знак, стоящий под углом между обоими путями.
* Сигнал Ra 13 – «Знак изоляции» – «Отметка границы изоляции пути»
Синяя стрелка на белом фоне; он указывает, насколько далеко необходимо сохранять путь свободным, чтобы не препятствовать переключению стрелок и сигналов. Синяя стрелка указывает на соответствующий трек.

== См. также ==
* Железнодорожные сигналы в Германии
* Шунтирование

== Литература ==
* DB InfraGO|DB InfraGO AG: Руководство 301 «Сигнальная книга» (SB)

* [http://www.stellwerke.de/signal/deutsch/ra.html Маневровые сигналы] на stellwerke.de

Категория:Железнодорожный сигнал

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Signale_f ... gierdienst
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Контрольные сигналы
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    19 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Грузовик маневровых машин
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    16 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Департамент здравоохранения и социальных служб штата Мэн
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    38 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Часовня 14-го полка экстренных служб (Остеркюбах)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    43 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de