А. Х. АлмаасВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49145
Зарегистрирован: 13.01.2023
 А. Х. Алмаас

Сообщение wiki_de »

'''Хамид Али Алмаас''' — литературный псевдоним '''Абдула Хамида Аль Али''' (родился в 1944 году в Кувейте), кувейтско-Соединённых Штатов Америки|американско-американского доктора физики, писателя. и духовность|духовный учитель, который пишет и преподает подходы к духовному развитию. Его подход основан, среди прочего, на результатах психологии и терапии | терапевтических методах и называется «алмазным подходом». Название происходит от слова
== Жизнь и работа ==

Аль Али жил в Кувейте до восемнадцати лет. В возрасте 18 месяцев он заразился полиомиелитом и с тех пор использует ходунки.Тони Шварц: «Раскрытие сущности себя». Журнал New Age. (май/июнь 1995 г.), на сайте Diamondapproach.org [https://www.diamondapproach.org/public- ... ntial-self] В 1963 году Аль Али переехал в США, чтобы поступить в Калифорнийский университет. учиться в Беркли. Аль Али работал над докторской диссертацией в области научной дисциплины по физике, когда в его биографии произошел поворотный момент, который заставил его усомниться в психологических и духовных аспектах «человеческой природы». В конце 1960-х он посетил семинар в Институте Эсален в Биг-Суре, Калифорния. Где он впоследствии познакомился с различными предлагаемыми дисциплинами. В 1971 году он присоединился к существующей группе, которую преподавал чилийский психиатр Клаудио Наранхо в Беркли. Работа представляла собой смесь работы с телом, гештальт-терапии, медитативных практик и системы типизации личности Эннеаграммы. Его постоянный интерес к психологическим и духовным аспектам человеческой жизни и «истинной природе реальности» привел вместе с другими участниками к созданию и развитию «Алмазного подхода».Тони Шварц: «Раскрытие сущностного Я» .' Журнал Нью Эйдж. (май/июнь 1995 г.), на сайте Diamondapproach.org [https://www.diamondapproach.org/public- ... ntial-self] Методология
Алмазный подход использует методы, которым его основатели научились у Клаудио Наранхо. Клаудио Наранхо был учеником Оскара Ичазо и принес часть учения Ичазо более широкой читательской аудитории.

== Структура реальности ==

Алмазный подход следует синкретическому (религиоведению)|синкретическому подходу, в котором реальность рассматривается как состоящая из трех элементов:
* Божество/Существо/Дух,
* Душа/Я и
* Мир/Космос.
«Бытие» понимается как внутренний источник и истинная природа реальности, которая лежит в основе великих духовных традиций Востока и Запада и известна как Дхармакая, Шуньята, Брахман или Дао.

«Бытие» понимается как состоящее из пяти одновременно возникающих «безграничных измерений»: «божественной любви», «чистого присутствия», «непонятийного сознания», «Логоса» и «Абсолюта».А. Х. Алмаас: «Пустота: внутреннее пространство и структура эго». Публикации Шамбалы, Бостон, 1986 г.

Душа понимается как индивидуальное сознание, которое соединяет мир с бытием, идея, найденная в древнекитайской философии. «Алмазный подход» предполагает, что душу можно воспринимать как живое присутствие, содержащее мысли, чувства и ощущения, обычно называемые нашим «я».

«Мир» означает внешнее проявление реальности, множество физических форм, знакомых всем людям.

== Характер и существенные аспекты ==
В то время как большинство духовных путей понимают бытие как универсальное, Алмазный подход также уделяет пристальное внимание более индивидуальному типу «опыта бытия», также называемого «сущностью». «Концепция сущности» аналогична индуистской идее Атмана. Хотя Бытие — это истинная природа всей реальности, «Сущность» — это ее часть, которая формирует истинную и личную природу души. Его следует ощущать как существенное, плавное присутствие, которое может различаться на различные качества или аспекты, такие как сострадание, сила, воля, радость, мир, любовь, ценность, человечность, личность, идентичность и пространство.А. Х. Алмаас: «Сущность». Weiser Books, Бостон, 1986, ISBN 978-0-8772-8627-1.

== Теория дырок ==
По мере развития «души» перед ней стоит двойная задача: она должна научиться функционировать в мире, оставаясь при этом связанной с духом. По разным причинам, как врожденным, так и внешним, люди постепенно отдаляются от своей «сущности», особенно через развитие фиксированных моделей восприятия и поведения, обычно называемых личностью или эго. Каждый из этих шаблонов или структур эго отделяет людей от определенного существенного аспекта. Другими словами, он построен вокруг «дыры» этого аспекта. Исследуя свою структуру как когнитивно, так и эмпирически, стремящийся в конечном итоге столкнется лицом к лицу с «дырой» и, пройдя через нее, утраченный аспект будет восстановлен.А. Х. Алмаас: «Теория дыр». (= Том 1 Алмазное сердце) Шамбала, Боулдер, Колорадо, 2000, ISBN 978-0-9367-1301-4.

== Присутствие ==
Практика, называемая «присутствием», основана на двух методах: стремящийся учится непрерывно чувствовать свое тело (особенно руки и ноги) и регулярно концентрирует свое внимание на точке живота, которая называется «центром катетера» (в известном в Китайская философия как Даньтянь и в японской культуре как Хара). Эти методы призваны помочь человеку лучше закрепиться в теле и физической реальности, а также со временем развить способность ощущать себя как присутствие «сущности».

== Школа Ридван ==
Школа Ридван — это свободная ассоциация духовных групп, основанная Алмаасом в 1976 году. Школа посвящена обучению алмазному подходу. Он базируется в основном в Беркли, Калифорния, и Боулдере, Колорадо, с дополнительными отделениями по всей Северной Америке, а также в некоторых частях Европы и Австралии. Алмаас является духовным лидером школы, а отдельные группы преподают квалифицированные учителя Ридхвана. Название школы происходит от арабского слова «удовлетворение» (
Ридхван – это своего рода удовлетворение, которое возникает, когда человек освобождается. Личность достигла бы состояния удовлетворённости, если бы была свободна. Это сделало бы саму личность свободной от страданий и конфликтов.
Школа отвергает «быстрые решения» и степени, а абитуриенты или студенты заняты обучением и внутренней работой в течение неопределенного периода времени. Хотя некоторые называют «внутреннюю работу» (или «духовную работу») терапией, Алмаас проводит несколько важных различий между терапией и духовной работой.А. Х. Алмаас: «Духовная работа и психотерапия». на сайте Diamondapproach.org [https://www.diamondapproach.org/public- ... chotherapy]

== Отзывы ==
Благодаря работе Алмааса, другие духовные учителя и исследователи, такие как: Джон Велвуд, Габор Мате, Джек Корнфилд и Кен Уилбер отдельно.Кен Уилбер: «Глаз Духа». Шамбала, Бостон 1997, ISBN 978-1-570-62871-9, стр. 372–373.

== Работает (подборка) ==
* «Эликсир просветления». Red Wheel Weiser, Ньюберипорт, Массачусетс, 1984, ISBN 978-0-87728-613-4.
* «Сущность: алмазный подход к внутренней реализации». Red Wheel Weiser, Ньюберипорт, Массачусетс, 1986, ISBN 0-87728-627-2.
* «Сущность с эликсиром просветления: алмазный подход к внутренней реализации». Weiser Books, Ньюберипорт, Массачусетс, 1998, ISBN 1-57863-044-4.
* «Грани единства: Эннеаграмма святых идей». Shambhala Publications, Боулдер, Колорадо, 2000. ISBN 978-0-936713-14-4.
* «Путешествие в светящуюся ночь: автобиографический фрагмент». Shambhala Publications, Боулдер, Колорадо, 2000, ISBN 978-0-936713-08-3.
* «Внутреннее путешествие домой: осознание душой единства реальности». Публикации Шамбалы, Боулдер, Колорадо, 2004 г., ISBN 978-1-59030-109-8.
* «Беглая реализация». Публикации Шамбалы, Боулдер, Колорадо, 2014 г., ISBN 978-1611802023.
* «Алхимия свободы». Публикации Шамбалы, Боулдер, Колорадо, 2017 г., ISBN 978-1611804461.
* «Ключи к эннеаграмме: как раскрыть высший потенциал каждого типа личности». Shambhala Publications, Боулдер, Колорадо, 2021 г., ISBN 978-1611809435.

* совместно с Карен Джонсон: «Сила божественного Эроса». Shambhala Publications, 2013, ISBN 978-1-61180-083-8.
** Немецкие переводы (выборка)
* «Эннеаграмма — ключ к пробуждению». Й. Кампхаузен Верлаг, Билефельд, 2023 г.
* «Исследовательское путешествие во внутреннюю вселенную». Арбор Верлаг, Фрайбург, 2021 г.
* «В глубину бытия». Aurum Verlag, Билефельд, 2017 г.
* «Эликсир просветления». Arbor-Verlag, Freiamt, 2007 г.
* «Грани единства». Кампхаузен, Билефельд, 2004 г.

* ''132: А.Х. Алмаас». 28. Июнь 2016 г., «Тот, кого ты кормишь», «Практическая мудрость для лучшей жизни», на сайте oneyoufeed.net [https://www.oneyoufeed.net/a-h-almaas/]
* Фотография А.Х. Алмаас, на сайте Coachesrising.com [Изображение]



Категория:Кувейт
Категория:Американцы
Категория:Физики
Категория:Философский мистика
Категория:Суфий
Категория:Автор
Категория:Родился в 1944 году
Категория:Мужчины



Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/A._H._Almaas
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.