НУЖНА иммерсивная реальностьВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49044
Зарегистрирован: 13.01.2023
 НУЖНА иммерсивная реальность

Сообщение wiki_de »

Вот пример статьи в Википедии о «Нужна иммерсивная реальность». Обратите внимание, что этот проект может потребовать дальнейшего рассмотрения и дополнений в реальной статье Википедии.
----

«Need Immersive Reality» — технологическая компания из Австрии (Грац и Вена), целью которой является полное погружение пользователей и конечных клиентов в виртуальную или дополненную реальность. Иммерсивная реальность NEED сочетает в себе различные элементы, такие как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и смешанная реальность (MR), для создания комплексного и захватывающего опыта.

=== История ===
Компания NEED Immersive Reality была основана в 2016 году Райнером Эдлером и Томасом Майером. Кристиан Шталь присоединился к команде менеджеров в 2018 году. Компания NEED immersive Reality GmbH была основана в 2024 году.

=== Технологии ===

==== Виртуальная реальность (VR) ====
VR создает полностью цифровую среду, заменяющую реальный мир. Пользователи носят специальные VR-гарнитуры, которые обеспечивают стереоскопическое изображение и часто 3D-звук, чтобы создать ощущение присутствия в виртуальном мире. К известным системам виртуальной реальности относятся Oculus Rift (в настоящее время мета), HTC Vive и PlayStation VR. А также Varjo, Valve Index и HP Index.

==== Дополненная реальность (AR) ====
AR накладывает цифровую информацию на реальный мир. Эта технология часто поддерживается мобильными устройствами или специальными очками дополненной реальности, такими как Microsoft HoloLens. AR используется в различных областях, таких как образование, развлечения и промышленность.

==== Смешанная реальность (MR) ====
MR сочетает в себе элементы VR и AR, вставляя виртуальные объекты в реальный мир и позволяя им взаимодействовать с окружающей средой в реальном времени. Для обеспечения плавной интеграции МР-системам требуются передовые датчики и технологии отслеживания. В 2024 году компания APPLE впервые выведет на рынок очки как устройство — Apple Vision Pro.

=== Приложения ===
NEED Immersive Reality имеет множество применений в различных отраслях:

* Образование. Иммерсивные технологии используются в образовании для создания интерактивной среды обучения, в которой учащиеся помещаются в виртуальные классы или исторические места.
* Здравоохранение: VR и AR используются для обучения врачей, моделирования и оказания помощи при хирургических процедурах.
* Развлечения. Игровая и киноиндустрия используют иммерсивную реальность для создания захватывающих впечатлений, выходящих за рамки традиционных медиа.
* Промышленность. В производстве и строительстве AR позволяет накладывать технические чертежи и инструкции на физические объекты, повышая эффективность и точность.

=== Проблемы ===
Несмотря на достижения, иммерсивные реалии сталкиваются с рядом проблем:

* Технологические барьеры. Для создания реалистичных и гибких возможностей виртуальной и дополненной реальности требуются значительные вычислительные мощности и современное оборудование.
* Эргономика и комфорт. Длительное использование VR-гарнитур может вызвать дискомфорт и проблемы со здоровьем, такие как тошнота и напряжение глаз.
* Создание контента. Создание высококачественного захватывающего контента требует много времени и средств.

=== Перспективы на будущее ===
Будущее иммерсивной реальности светлое, благодаря продолжающемуся развитию технологий и растущим инвестициям в исследования и разработки. Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения может привести к еще более реалистичному и интерактивному опыту.

=== Индивидуальные доказательства ===

# Смит, Джон. «Эволюция виртуальной реальности: от научной фантастики к повседневному использованию». «Технический журнал», 2022.
#Доу, Джейн. «Дополненная реальность в образовании: преобразование опыта обучения». «Образовательное обозрение», 2023.
#Браун, Майкл. «Смешанная реальность: преодоление разрыва между реальным и виртуальным мирами». «Инновации сегодня», 2024 год.

=== Веб-ссылки ===

* [https://www.vrsociety.org/ VR Society]
* [https://www.arassociation.com/Ассоциация AR]
* [https://www.mixedrealitydevs.org/ Разработчики смешанной реальности]

Категория:Компания (Грац)
Категория:Компания (Вена)
Категория: Основано в 2016 году

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/NEED_immersive_reality
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение