Виртуальная реальность встречается с искусством – дополненная реальность как новое средство в искусствеВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48480
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Виртуальная реальность встречается с искусством – дополненная реальность как новое средство в искусстве

Сообщение wiki_de »

== '''Введение''' ==
Дополненная реальность (AR) за последние годы зарекомендовала себя как инновационная среда в искусстве, открывающая новые возможности творческой свободы и творчества. Объединяя цифровые медиа с физическим миром, AR предоставляет художникам расширенную платформу и, таким образом, расширяет традиционную концепцию искусства, которая тем самым переопределяется. Эта технология используется в музеях и общественных местах, а также в проектах цифрового искусства.

Дополненная реальность определяет интеграцию цифровых медиа в физическую среду и использует такие технические устройства, как смартфоны, планшеты или специальные AR-очки. AR становится все более популярной средой в современном искусстве, поскольку, будучи иммерсивной и интерактивной средой, она открывает перед художниками новые творческие возможности, которые фундаментально меняют восприятие и пространство.

AR не только представляет собой эстетический инструмент, но и открывает возможности для дискуссий и критического мышления о технологиях, материальности и доступности. Цифровые медиа могут быть напрямую интегрированы в физический мир, создавая интерактивные и независимые от местоположения формы искусства. Для художников и институций это открывает новую возможность для (визуального) искусства стать видимым и доступным для более широкой аудитории и в то же время достичь своего восприятия новыми способами.

== '''Историческое развитие''' ==

Зарождение дополненной реальности относится к 1960-м годам, когда в Массачусетском технологическом институте (MIT) были проведены первые эксперименты. Томас Коделл ввел термин «дополненная реальность» в 1992 году, описав эту технологию как метод отображения цифрового контента на физические объекты [https://www.cs.unc.edu/~azuma/ARpresence.pdf Азума, Р. .(1997). «Обзор дополненной реальности». Присутствие: Телеоператоры и виртуальные среды, 6 (4), 355–385.] .

Благодаря технологическим изменениям и прогрессу в 1990-х годах также началось внедрение AR. Азума (1997) определил AR как технологию, которая позволяет объединять реальный и виртуальный миры на основе взаимодействия в реальном времени и 3D [https://www.cs.unc.edu/~azuma/ARpresence pdf Azuma, Р. (1997). «Обзор дополненной реальности». Присутствие: Телеоператоры и виртуальные среды, 6 (4), 355–385.] . С тех пор технологии и цифровизация продолжали развиваться, например, благодаря современным методам отслеживания и мобильным устройствам [https://www.researchgate.net/publicatio ... s_of_ISMAR Чжоу, Ф., Дух, Х.Б.-Л., & Биллингхерст, М. (2008). «Тенденции в отслеживании, взаимодействии и отображении дополненной реальности: обзор десяти лет ISMAR». Труды 7-го Международного симпозиума IEEE/ACM по смешанной и дополненной реальности, 193–202.] . В начале 2000-х художники начали использовать AR в виде цифровых инсталляций и виртуальных расширений Unity Technologies. (2021). «Разработка дополненной реальности с помощью Unity»..

Алекс Мэйхью создал одно из первых крупных произведений искусства дополненной реальности «ReBlink», которое было представлено в Художественной галерее Онтарио [https://www.sciencedirect.com/science/a ... 8915301351 Javornik , А . (2016). «Дополненная реальность: программа исследований по изучению влияния ее медиа-характеристик на поведение потребителей». Журнал розничной торговли и потребительских услуг, 30, 252-261.]. Достижения в области мобильных устройств и приложений AR в значительной степени способствовали созданию и распространению таких проектов. Раду (2014) также отмечает, что AR также нашла применение в образовательных и культурных проектах, и описывает эту технологию как инструмент для передачи сложного контента [https://www.researchgate.net/publicatio ... dia_anaлиз Раду, И. (2014). «Дополненная реальность в образовании: метаобзор и кросс-медийный анализ». Персональные и повсеместные вычисления, 18 (6), 1533–1543.] . Такие проекты, как Google Arts & Culture, также обеспечивают оцифровку и новизну таких форм искусства и делают его доступным для глобальной публичной TS_and_culture. /ef>

== '' Технические аспекты и приложения '' ==

=== '' 'Технологические основы' '' ===

Расширенная реальность |. Такие технологии, как глобальная система позиционирования | GPS, маркерные системы или Slam (одновременная локализация и картирование). %20display%20a 20review%20te20%20 лет%20 of%20ismar Zhou, F., Duh, H. B.-L. & Billinghurst, M. (2008). «Тенденции в отслеживании, взаимодействии и демонстрации дополненной реальности: обзор десяти лет Исмара». Материалы 7 -го Международного симпозиума IEEE/ACM по смешанной и дополненной реальности, 193–202. Развития Wagner и Schmalstieg (2007), такие как Artoolkitplus и среда разработки единства, также позволили художникам создавать захватывающие и интерактивные произведения искусства и, таким образом, придать своему творчеству новые технологии единства. (2021). «Развитие дополненной реальности с единством». «Artoykitplus для отслеживания позы на мобильных устройствах». Материалы 12 -го компьютерного здравоохранения зимнего семинара, 139–146.] . Изучение методов оценки Dünser et al. (2008) Использование AR-изучателей для оптимизации пользовательского опыта [https://www.scienceedirect.com/science/ ... 8915010689 Дюнсер А., Грассет Р. и Биллингхерст М. (2008). «Обзор методов оценки, используемых в исследованиях дополненной реальности». ACM Siggraph Asia 2008 Course, 5: 1–5: 27.] < /ef>
==== '' 'в реальном времени рендеринг' '' ====

Значительным техническим инновациям в ар-искусстве является рендеринг в реальном времени. Эта техника позволяет художникам создавать динамические произведения искусства, которые реагируют на общественные движения и взаимодействия. В результате произведения искусства изменяются зрителями: Inside и получите совершенно другой визуальный уровень и значение [https://www.reesearchgate.net/publicati ... le_devices, Wagner, D., D. (2007 ) «Artoykitplus для отслеживания позы на мобильных устройствах». Материалы 12 -го компьютерного здравоохранения Зимний мастерскую, 139–146.] < /Ef>
===== '' Примеры применения в Art '' '====

AR дополняет традиционные формы искусства, такие как живопись, скульптура или исполнение (искусство) | Хорошо известным примером является использование AR в уличном искусстве | и уличное искусство. Google Arts & Culture также устанавливает виртуальные выставки и обеспечивает новые взгляды на произведения искусства и креативных свобод, а также общедоступный доступ к искусству LE_ARTS_AND_CULTURE ». В цифровой консервированной старости искусство, культура и художники: исследование Google Arts и Культура
Такие инициативы, как XR Hub Bavaria, способствуя использованию AR в искусстве посредничества и, таким образом, создает новые способы приема [https://xrhub-bavaria.de/vr-kunst-fur-zaus-und-die-die/ xr Хаб Бавария. "VR Art для дома и преподавания."] . Flavián et al. (2019) также изучили, как AR используется в академических библиотеках для создания и реализации взаимодействия между искусством и наукой CE Flavián, C., Ibáñez-Sánchez, S. & Orús, C. (2019). «Влияние дополненной реальности на пользователей академических библиотек: практический пример». Журнал академического библиотечного дела, 45(3), 215–224.], благодаря чему разнообразие (социология)|разнообразие AR становится очевидным.

==== '''AR в общественных местах''' ====

Художественные проекты AR, такие как «Нереальный сад» в Сан-Франциско, реализованные в общественных местах, создают захватывающий опыт, соединяя физический и виртуальный миры [https://www.researchgate.net/publicatio ... ce_Content Юн, С. .-А., Андерсон Э., Лин, Дж. и Элинич К. (2017). «Как дополненная реальность обеспечивает концептуальное понимание сложного научного содержания». Образовательные технологии и общество, 20(1), 156–168.]. Эти арт-проекты дают возможность нового взаимодействия и восприятия искусства. Это делает их более доступными, видимыми во всем мире и, прежде всего, более доступными.

==== '''Захватывающее повествование''' ====

Дополненная реальность открывает новые возможности для форм повествовательного искусства, визуализируя истории в реальном окружении зрителей. Такие повествования меняют глобальное измерение художественной презентации и бросают вызов традиционным представлениям о пространстве и контексте [https://www.researchgate.net/publicatio ... ed_Reality Биллингхерст М., Кларк А. и Ли Г. ( 2015). «Обзор дополненной реальности». Основы и тенденции® во взаимодействии человека и компьютера, 8(2–3), 73–272.].

==== '''Цифровое курирование и гибридные выставки''' ====

Музеи и галереи часто уже объединяют физические и цифровые произведения искусства в гибридных выставках [https://www.sciencedirect.com/science/a ... 8915010689 Дюнсер А., Грассет Р. и Биллингхерст М. . (2008). «Обзор методов оценки, используемых в исследованиях дополненной реальности». Курсы ACM SIGGRAPH ASIA 2008, 5:1-5:27.]. Эти подходы объединяют традиционные и новые технологии, что приводит к слиянию традиций с современностью и тем самым создает новый мир восприятия.

== '''Задачи''' ==

==== '''Технологические барьеры''' ====

AR призвана сделать искусство более доступным для всех, но для его использования требуется современное и специализированное оборудование и программное обеспечение, что также может ограничивать доступность. Этот технологический барьер означает, что искусство дополненной реальности по-прежнему часто предназначено для привилегированных групп людей и учреждений [https://www.researchgate.net/publicatio ... on_quality Poushneh, A. (2018). «Дополненная реальность в розничной торговле: компромисс между контролем пользователя над доступом к личной информации и качеством дополнения». Журнал розничной торговли и потребительских услуг, 41, 169–176.].

==== '''Цифровая эксклюзивность''' ====

Несмотря на то, что AR облегчает доступ к искусству, его использование остается затруднительным для людей без современных устройств или стабильного подключения к Интернету [https://www.researchgate.net/publication/271923403_Augmented_reality_in_education_A_meta-review_and_cross-media_anaлиз Раду, И. (2014) ). «Дополненная реальность в образовании: метаобзор и кросс-медийный анализ». Персональные и повсеместные вычисления, 18 (6), 1533–1543.]. В глобализированном мире, в котором цифровые технологии получают все большее распространение, остается задача обеспечить доступ к ним для всех и обеспечить эту эксклюзивность для каждой группы людей и учреждений.

==== '''Актуальность и значение''' ====

Дополненная реальность дает возможность сделать искусство более интерактивным, доступным и инклюзивным. Объединив физическое и цифровое пространство, можно охватить новые целевые группы. Яворник (2016) подчеркивает, что иммерсивная природа AR может повысить вовлеченность аудитории и эмоциональную связь [https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0969698915301351 Javornik, A. (2016). «Дополненная реальность: программа исследований по изучению влияния ее медиа-характеристик на поведение потребителей». Журнал розничной торговли и потребительских услуг, 30, 252-261.]. Программа «Культурное освещение» федерального правительства (Германия)|Федеральное правительство подчеркивает актуальность цифровых технологий для продвижения искусства и связанные с ними возможности и возможности [https://bad-s.berlin/foerderung-fuer-kultur -digitalisierung-mit- vr/ «Финансирование культурной цифровизации с помощью VR».].

== '''Прием и критика''' ==

Мнения по поводу AR-искусства разделились. Хотя многие приветствуют инновационные возможности, критикуются высокие технические усилия, которые могут затруднить доступ [https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2351978915010689 Биллингхерст, М. (2008). «Обзор методов оценки, используемых в исследованиях дополненной реальности». Курсы ACM SIGGRAPH ASIA 2008, 5:1-5:27.]. Долгосрочное хранение и доступность цифровых произведений искусства также представляют собой проблему, поскольку требуются технические стандарты и постоянные обновления [https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2351978915010689 Дюнсер, А., Грассе, Р. ., и Биллингхерст, М. (2008). «Обзор методов оценки, используемых в исследованиях дополненной реальности». Курсы ACM SIGGRAPH ASIA 2008, 5:1–5:27.].

== '''Текущее состояние и перспективы на будущее''' ==

Развитие AR-искусства поддерживается программами финансирования, такими как XR Hub Bavaria, и технологическими достижениями, такими как искусственный интеллект|AI и 5G [https://xrhub-bavaria.de/vr-kunst-fur-zuhause-und -die -teaching/ XR Hub Бавария. «VR-искусство для дома и обучения».]. Эти технологии могут сделать AR-искусство доступным для более широкой аудитории и открыть новые творческие возможности, но все же требуют дальнейшего развития и модернизации (социология) | , Ибаньес-Санчес С. и Орус К. (2019). «Влияние дополненной реальности на пользователей академических библиотек: практический пример». Журнал академического библиотечного дела, 45(3), 215–224.].

== '''Библиография''' ==

Категория:Виртуальная реальность

Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Virtuelle_Realit%C3%A4t_trifft_Kunst_%E2%80%93_Augmented_Reality_als_neues_Medium_in_der_Kunst[/url]
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Эфиопская принцесса встречается с тантрическим священником
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    30 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • 2025 Maurie Plant встречается
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    67 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Виртуальная реклама
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    30 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Виртуальная плата
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    39 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Виртуальная подушка
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    49 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en