Виртуальная рекламаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48508
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Виртуальная реклама

Сообщение wiki_de »

Виртуальная реклама — это тип рекламы в аудиовизуальных|аудиовизуальных средствах массовой информации, особенно в телевизионных программах, который виден зрителям рассматриваемого средства массовой информации с использованием цифровых технологий, но не зрителям на место проведения. В большинстве случаев на реально существующие участки накладываются логотипы или надписи компаний. При трансляции спортивных состязаний эта технология позволяет заменить рекламу по периметру стадиона другой рекламой или разместить логотип рядом с воротами или на поле, чтобы охватить разные целевые группы.[https://www .finanzen.net/wirtschaftslexikon/virtuelle-werbung Виртуальная реклама] с сайта finanzen.net, по состоянию на 27 марта 2024 г.

== Юридическое определение и правила применения ==
Согласно «Положению о применении правил рекламы Договора о государствах СМИ» от 19 февраля 2021 года, § 8, внедрение виртуальности в передачи означает замену рекламы, уже существующей в месте проведения трансляции, на другую. рекламное сообщение. [https://recht.nrw.de/lmi/owa/br_bes_det ... _id=485441 Положения о реализации положений о рекламе Договора о государственных средствах массовой информации] Министерство внутренних дел земли Северный Рейн-Вестфалия, по состоянию на 27 марта 2024 г.

В Германии возможности виртуальной рекламы ограничены строгими правилами. Согласно пункту 6 статьи 7 Договора о межгосударственном вещании, регулирующему виртуальную рекламу, включение виртуальной рекламы в программы считается допустимым только в том случае, если это указано визуально или акустически в начале и конце соответствующей программы и виртуальная реклама разрешена. Заменяется реклама, уже существующая по месту передачи. Эти спецификации предназначены для предотвращения виртуального создания несуществующих рекламных площадей во время трансляции мероприятия и, следовательно, создания новых рекламных площадей. Кроме того, статическую рекламу нельзя заменять движущейся.Петра Гримм: «Виртуальная реклама на телевидении» Глава из книги «Телевизионная реклама – quo vadis?», стр. 243–256
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение