'''PT Jalin Pembayaran Nusantara (Jalin)''' — ведущий поставщик цифровых финансовых услуг, созданный 3 ноября 2016 года в результате сотрудничества с Министерством государственных предприятий (ГП) Химбары (Банк Ракьят). Индонезия|BRI, Bank Negara Indonesia|BNI, Bank Mandiri, Bank Tabungan Negara|BTN) и Telkom Indonesia|PT Telkom Indonesia (Persero) Tbk. В настоящее время большая часть акций Jalin с 2019 года принадлежит PT Danareksa (Persero).
Созданная для содействия синергии между государственными предприятиями (ГП) и поддержки суверенитета внутренней платежной системы, Jalin специализируется на банковских и финансовых услугах по обработке транзакций под брендом LINK. Эти услуги включают, помимо прочего, транзакции в банкоматах | банкоматах, CRM, дебетовые карты, индонезийские кредитные карты (KKI) и QRIS, обеспечивая удобный и эффективный опыт транзакций.
Jalin также поддерживает эффективность работы с помощью банкоматов с управляемым обслуживанием и продвигает различные инновации в области цифровых платежей с помощью таких продуктов, как Jalin Verifi3d, безкарточное снятие средств, интегратор платежей и платформа электронных каналов. Джалин активно поддерживает дорожную карту Банка Индонезии (BI) и инициативы Ассоциации платежных систем Индонезии (Asosiasi Sistem Pembayaran Indonesia или ASPI), изложенные в BSPI, в частности, в расширении услуг Национального платежного шлюза (Gerbang Pembayaran Nasional или GPN).
В настоящее время у Jalin более 48 пользователей услуг, представляющих банковский сектор и сектор финансовых технологий Индонезии, и он является членом Индонезийской ассоциации платежных систем (ASPI), активно поддерживающей реализацию национальной финансовой доступности.
==== Лицензии и членство ====
* 27 февраля 2017 г.: получено одобрение принципала в качестве провайдера коммутации банкоматов
* 9 июня 2017 г.: приобретены лицензии в качестве основного поставщика услуг переключения дебетовых карт, поставщика услуг переключения и поставщика клиринга дебетовых карт
* 29 ноября 2017 г.: назначен коммутационным учреждением национального платежного шлюза (GPN)
* 4 декабря 2017 г.: стала одной из компаний-консорциумов, сформировавших PT National Electronic Transaction Provider (PTEN)
* 8 августа 2018 г.: Получено одобрение и разрешение на эксплуатацию в качестве Участника системы BI RTGS
* Джалин получила сертификат ISO 27001:2013 от Британского института стандартов (BSI) в Индонезии
* 19 июня 2019 г.: PT Danareksa (Persero) стала держателем контрольного пакета акций с долей 67 %, в результате чего Jalin стала дочерней компанией PT Danareksa (Persero)
* 16 августа 2019 г.: получено одобрение переходного учреждения для режима QRIS Merchant Presented Mode (MPM)
* Джалин расширила коммутацию каналов услугами переключения для QRIS Internet & Mobile Banking (IMB) и провела трансграничные испытания QRIS
* 17 августа 2021 г.: получено одобрение Банка Индонезии (BI) на участие в трансграничной песочнице QRIS
* 24 сентября 2021 г.: Джалин назначен поставщиком инфраструктуры платежной системы (PIP)
* 26 августа 2022 г.: получено одобрение в качестве трансграничного поставщика QRIS MPM с Таиландом
* 20 сентября 2022 г.: Джалин назначен поставщиком инфраструктуры платежной системы (PIP), классифицированным как системный (PSPS)
* 9 ноября 2022 г.: получен сертификат соответствия PCI-DSS версии 3.2.1 для поставщика платежной инфраструктуры и коммутационных услуг
* 1 декабря 2022 г.: утверждено в качестве переходного учреждения для перехода на режим представления клиенту (CPM) QRIS
* 10 января 2023 г.: получен сертификат соответствия PCI-PIN версии 3.1 для повышения безопасности транзакций с использованием банкоматов и дебетовых карт
* 6 мая 2023 г.: утвержден в качестве трансграничного поставщика QRIS MPM с Малайзией
* 14 августа 2023 г.: получено одобрение индонезийского поставщика операций с кредитными картами (KKI)
* 13 ноября 2023 г.: получен сертификат ISO 9001:2015 от Bureau Veritas Indonesia на соответствие требованиям менеджмента качества
* 16 ноября 2023 г.: получено одобрение в качестве трансграничного поставщика QRIS MPM с Сингапуром
* 18 декабря 2023 г.: приобретена полная операционная лицензия на услуги платформы электронных каналов Himbara от Банка Индонезии
==== Продукты и услуги ====
* Ссылка на банкомат: услуга банкомата (АТМ), в основном используемая клиентами банка Химбара (Bank Mandiri, BNI, BRI, BTN) для финансовых операций, таких как запрос баланса, снятие наличных, денежные переводы и оплата счетов.
* Debit Link: служба безналичных транзакций на машинах электронного сбора данных (EDC), интегрированная с системой Национального платежного шлюза (GPN), позволяющая клиентам использовать дебетовые карты на машинах EDC из любого банка по всей Индонезии.
* QRIS: индонезийский стандарт кода быстрого ответа, более известный как QRIS, представляет собой платежный канал на основе QR, интегрированный с системой GPN, позволяющий клиентам совершать платежи путем сканирования одного QR-кода через любое платежное приложение. В настоящее время QRIS доступен как внутри страны, так и за рубежом (в разных странах), включая Малайзию, Сингапур и Таиланд.
* Индонезийские кредитные карты (KKI): кредитный платежный инструмент, интегрированный с GPN, используемый правительством и государственными учреждениями для покупок или транзакций внутри страны.
* Техническое обслуживание второго уровня (SLM): техническое обслуживание банкоматов.
* Помещения: Услуги по очистке и ремонту окружающей среды и инфраструктуры банкоматов.
* Jalin Cash 360: услуга депозитной машины (CDM), призванная помочь банкам, финтех- и торговым предприятиям управлять и оптимизировать финансовые ресурсы, включая управление денежными средствами.
* Jalin Verifi3d: Сервер каталогов для обработки транзакций по картам GPN в интернет-торговцах с использованием технологии 3D Secure, соответствующей стандартам GPN.
* Снятие наличных без карты: услуга снятия наличных без карты в любом банкомате банка-члена Jalin с использованием банковских или финтех-приложений для поддержки оцифровки финансов.
* Интегратор платежей: финансовые услуги, интегрирующие потребности членов-эмитентов (SoF) для платежей по различным продуктам выставления счетов.
* Платформа электронных каналов: технологическое решение для банкоматов, позволяющее банкам обслуживать клиентов, сохраняя при этом пользовательский опыт банка, даже если они используют платформу банкоматов другого банка.
==== Награды ====
# Лауреат премии «АХЛАК» для государственных предприятий 2022, кластер «Данарекса» # Лучшие компании для работы в Азии – HR Asia Awards 2022 # Самые надежные и инновационные услуги платежной инфраструктуры — награда Road to CNBC 2023 # Участник конкурса FMI (BI-RTGS) в номинации «Лучшее коммутационное учреждение» – награда Банка Индонезии 2023 г. на Ежегодном собрании Банка Индонезии (PTBI) 2023 г.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Jalin_Pem ... _Nusantara
Джалин Нусантара Платежи ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94433
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия