Для пары игральных костей A и B, пусть A_k и B_k определяются как случайные переменные, которые представляют собой сумму k значений A и B соответственно. Рассмотрим арифметическую функцию f(k) для k = 1, 2, 3, ..., которая указывает, какая игральная кость имеет более высокую вероятность выбросить более высокую сумму для k бросков. Например, f(k) можно определить как f\left(k\right)=1 , если P\left(A_{k}>B_{ k}\right)>P\left(A_{k}B_{k}\right)k, за исключением k = 4. Другими словами, f\left(k\right)=1 для любого k\neq 4 и f\left(k\right)=-1 для k = 4.
====== Другие свойства кубика Давида против Голиафа: ======
Эта пара игральных костей сбалансирована, то есть у них равная сумма граней. Это шестигранные игральные кости с суммой граней 21, как и стандартные игральные кости.
Голиаф демоничен - это означает, что он содержит подпоследовательность 6, 6, 6 своих лиц.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Non-monotonic_dice
Немонотонные игральные кости ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94473
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия