ЭТАТ: Z 23801–23805
SNCF: Z 3801–3805
Транспортные средства серии (железнодорожные)|класса '''Z 23800''' бывшей Франции|Французской государственной железной дороги Chemins defer de l'État (Франция)|Chemins defer de l'État ('''ETAT' '') или Z 3800 от SNCF, основанной в 1938 году, представляли собой электрические вагоны для быстрых местных перевозок на железнодорожной линии Париж-Брест между Шартром и Ле-Маном. Их ускорение и максимальная скорость сделали их самыми мощными местными транспортными средствами на французских дорогах. 46 ф.
== История ==
ÉTAT, основанная в 1878 году, как компания по спасению экономически нестабильных железнодорожных компаний, изначально не имела большого экономического значения. После национализации сети Chemins defer de l'Ouest (Запад) в 1909 году она стала одной из крупнейших железнодорожных компаний Франции. Благодаря железнодорожным станциям Paris Gare Saint-Lazare|Saint-Lazare и Paris Gare Montparnasse|Montparnasse der Ouest, у него впервые появились собственные железнодорожные станции в Париже.
Одним из маршрутов, захваченных Западом, был маршрут от железнодорожной линии Париж-Брест | Париж-Монпарнас до Ле-Мана, который ÉTAT электрифицировал в 1937 году. Чтобы как можно меньше мешать поездам дальнего следования на этой оживленной магистрали, Государству нужны были вагоны с высокой разгонной способностью и достаточной максимальной скоростью для пригородных и региональных перевозок.
== История и описание ==
Рауль Дотри, в то время генеральный директор ÉTAT, разработал концепцию быстрого Automotrices de ramassage, который должен был идти впереди экспрессов, буксируемых Etat E 501-523, до следующих остановок поездов дальнего следования и обслуживать все промежуточные поезда. станции. Эти электровагоны отличались максимальной скоростью 130 км/ч (позже увеличенной до 140 км/ч), коротким тормозным путем и высокими возможностями ускорения. Разгон от 0 до 100 км/ч соответствовал ускорению Panhard & Levassor Dynamic, одного из самых мощных французских автомобилей того времени.
Конструкция закругленного спереди кузова легкового автомобиля производства SOMUA с «фартуками», сдвинутыми далеко вниз по бокамСм. Schürzenwagen принадлежит Анри Пакону. Помимо окна кабины водителя слева, ее передняя часть имела окно в форме иллюминатора посередине и вертикально установленную двухчастную фару под ним. Такое расположение фонарей было характерно для электромобилей на маршруте Париж-Ле-Ман. Пэкон был вдохновлен классом PRR GG1 | GG1 Пенсильванской железной дороги, спроектированным Раймондом Лоуи. Из-за иллюминатора автомобили также называли «Œil de bœuf» («бычий глаз»).< бр / >
Все четыре оси вагона длиной 23,74 м, опиравшегося на две тележки, были приводными. Двигатели для автомобилей, построенных на заводе Alstom|Alsthom, были поставлены компанией OC Oerlikon|Oerlikon. При общей продолжительной мощности 750 кВт они позволяли разгоняться от 0 до 140 км/ч за 72 секунды. Они получали ток постоянного напряжения 1500 В от единственного пантографа на крыше, установленного над одной из двух боковых зон входа в кабину водителя 1. Резистивный тормоз | Резистивный и пневматический тормоз (железнодорожный транспорт) | Комбинированный пневматический тормоз обеспечивает тормозной путь всего 850 м при скорости 140 км/ч, что соответствует среднему замедлению около 1,1 м/с².
Неразделенный салон дрезины, первоначально окрашенный в рубиново-красный цвет с жемчужно-серой крышей, имел 79 мест исключительно во 2-м классе. Кабины водителя располагались асимметрично по левому борту машины; Напротив кабины водителя 1 был установлен туалет, а на другом конце возле кабины водителя 2 располагалось багажное отделение. Z 23800 не имел обычных тянущих и толкающих устройств, но мог соединяться друг с другом с помощью автоматических муфт Буаро. До трех вагонов могло работать в составе нескольких агрегатов, а четвертый мог перевозиться как немоторизированная коляска (поезд).
Из соображений экономии было построено только пять таких вагонов, которые предназначались для обслуживания участка между Шартром и Ле-Маном.[https://archive.wikiwix.com/cache/index ... rl=http%3A %2F Correspondances Ferroviares № 32 (май/июнь 2007 г.), стр. 8 f. Однако на самом деле они в основном использовались в качестве «обычных» пассажирских поездов между Парижем Монпарнас и Ле-Маном. Тот факт, что их нельзя было сцепить с обычными колясками, имел недостаток. В 1950 году серия была переименована в Z 3800, а после 1966 года необычная фара была заменена стандартной формой — двумя горизонтально расположенными лампами.[https://archive.wikiwix.com/cache/index2.php?url= http%3A%2F%2Ffr.1001mags.com%2Fparution%2Fferrovissime%2Fnumero-45-janvier-2012%2Fpage-4-5-texte-integral#federation=archive.wikiwix.com&tab=url ''Сюр-Париж – Ле-Ман , les électriques éclairent au center jusqu'en 1966''] в Ferrovissime 45, стр. 4 f.
Первоначально вагоны стояли в депо Монруж, затем в Шартре, а с 1941 года — в Ле-Мане. В 1975 году машины, ни одна из которых не сохранилась, были припаркованы.
== Другое ==
Одновременно с Z 23800, двухсоставные вагоны ÉTAT Z 23700 |
== Примечания ==
Категория: Тягач (Chemins defer de l’État)
Категория:Электроагрегаты постоянного тока 1500 В
Категория:Железнодорожный транспорт (Alstom)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/%C3%89TAT_Z_23800
СТАТУС Z 23800 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48762
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия