* Сопрано-саксофон, кларнет: Кристоф Берте
* Гитара: Винц Фонлантен
----
Винц Фонлантен Городское сафари: «Телеграмма с Марса»
(1998)
----
Винц Фонлантен: ''Oeil''
(2005(
«Effet Papillon» — джазовый альбом Кристофа Берте и Винца Фонлантена. Записи, сделанные в Лозанне 22 октября 2000 года, были выпущены в феврале 2002 года на Unit Records.
== Фон ==
Гитарист Винц Фонлантен, родом из Берна, провел время в Париже, Бразилии и Западной Африке, писал музыку для кино, театра и танцев, много гастролировал со своей группой Urban Safari и играл с такими музыкантами, как тромбонист Ив Масси и пианистка Сильви Курвуазье. Между тем, Кристоф Берте, который здесь играет на сопрано-саксофоне и бас-кларнете, в основном работал в своем родном городе Женеве; Он работал с такими музыкантами, как Мэсси, пианист Мишель Винч и барабанщик Лукас Ниггли. С записями для альбома трио «Silo (альбом Берте-Вонлантен-Бонди)|Silo». (с Сирилом Бонди), Ванлатен и Бертет продолжили сотрудничество в сезоне 2009/10.
== Список названий ==
* Кристоф Берте и Винц Фонлантен: Эффет Папийон (Unit UTR 413) [https://www.discogs.com/de/release/3020 ... t-Papillon Christophe Berthet & Винц Фонлантен: Эффет Папийон на Discogs]
# Нёко l'affamé 2:27
# Эффет Папийон 6:50
# Австралийское настроение 4:19
#Британский 5:08
# Авиме 5:21
# Длинный марш 7:54
# Тарагарх 4:58
# Копакабана 3:47
# Блю 3:29
# Кёбо l'Intrépide 2:38
#Онирик 4:45
# Белый дух 2:49
Композиции написаны Кристофом Берте и Винцем Фонлантеном.
== Прием ==
На этом альбоме оба музыканта, кажется, черпают вдохновение из многих источников, писал Кен Ваксман в «JazzWord», европейских импровизаций и электронных звуков, достижений джаза и рок-музыки в области нотной игры; и, возможно, как прямой результат путешествий Фонлантена, отголоски этнической и церемониальной музыки третьего мира. Однако ни одно из этих влияний не проявляется здесь в «чистом» виде, что и делает эти импровизации такими запоминающимися. Например, в «Abîme» (или «Abgrund» по-немецки) Фонлантен показывает, как он создает звуки из гитарных струн, которые кажутся намеренно ослабленными для достижения максимального диссонанса. Напротив, сопрано-саксофон воспроизводил мелодию в стиле пан-флейты, а Берте звучал так, как будто он манипулировал арабским «нет».
Это инструментальное волшебство, которое также включает в себя японские намеки на гагаку, а также число свинга (ритма)|качания, превращающее их в футуристическую пару Чарли Кристиана и Бенни Гудмана, подтверждает явное удивление, возникающее в результате этого эффекта бабочки. «Эти двое заслуживают высокой похвалы за этот выдающийся альбом», — говорит Кен Ваксман. Учитывая, что многие из их инноваций созданы на тех же инструментах, которые предпочитают такие стилисты джаза, как Кенни Дж. и Эрл Клу, эта сессия еще более примечательна.
* [https://effetpapillon.bandcamp.com/albu ... t-papillon Информация об альбоме на Bandcamp]
Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом (Новая импровизация)
Категория:Альбом 2002
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Effet_Papillon
Эффект бабочки ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48852
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия