Мэйтецу
* Линия Мэйтецу Хироми
'''Станция Син-Кани''' (яп. язык|яп. Центральная японская железнодорожная компания|JR Центральная.
== Соединения ==
Син-Кани — промежуточная станция на линии Мэйтэцу Хироми железнодорожной компании Мэйтэцу (Нагоя Тэцудо). Экспресс-поезд «Полуэкспресс» курсирует два раза в день из Син-Кани через станции Инуяма|станции Инуяма и станции Мэйтэцу Гифу|станция Мэйтэцу Гифу до станции Тюбу-кокусай-куко|аэропорта Тюбу. В местном транспорте линия Хироми в Шин-Кани разделена на две и практически во всех случаях здесь приходится пересаживаться. В направлении Инуямы каждые 15-20 минут ходит поезд с остановками на всех промежуточных станциях
== Растение ==
Железнодорожный вокзал находится на востоке района Симоедо, а окрестности разбросаны жилыми районами. Наземный объект представляет собой конечную станцию с севера на юг и включает в себя три пути, все из которых используются для пассажирских перевозок. Они расположены на платформе #центральная платформа на западной стороне и платформе #внешняя платформа на восточной стороне, обе из которых частично закрыты. Их соединяет платформа, на южной стороне которой построено двухэтажное здание приемной. На севере линия Таита и линия Мэйтэцу Хироми проходят параллельно на протяжении нескольких сотен метров, не будучи оперативно связанными; Трасса ведет к Митаке в восточном направлении. Крутой изгиб (железная дорога) обеспечивает соединение между обеими частями линии Хироми, но с него невозможно попасть на самую западную платформу.
В 2019 финансовом году станцией ежедневно пользовались в среднем 5295 пассажиров.
== Картинки ==
Станция МТ-Шин-Кани и станция Кани 2020.jpg|Станции Кани (слева) и Шин-Кани (справа)
Станция MT-Shin Kani-TicketGate 3.jpg|Закрытие платформы
MT-Shin Kani Switchback.jpg|Вид на изгиб шпильки
PXL 20230101 meitetsu серии 1000 от shinkani.jpg|Поезд серии 1000 в Син-Кани
== Треки ==
== История ==
21 августа 1920 года частная железнодорожная компания Тоно Тецудо открыла восточный участок сегодняшней линии Мэйтэцу Хироми до станции Митаке (Гифу) | Митаке. Его отправной точкой стал вокзал Хироми, открывшийся двумя годами ранее (
В результате слияния в 1935 году Мэйги Тецудо объединилась с сегодняшней Мэйтэцу. Он также участвовал в Tōmi Tetsudō и полностью взял на себя управление компанией 1 марта 1943 года, а это означает, что вся линия Hiromi теперь принадлежала Meitetsu. В январе были перестроены пути, ведущие на станцию Син-Хорими. В результате основания города Кани (Гифу)|Кани путем слияния нескольких муниципалитетов он получил свое нынешнее название 1 апреля 1982 года. С 1984 по 2006 год на территории находился небольшой ремонтный цех, в котором проверялись те рельсовые автобусы, которые использовались на линии Мэйтэцу Яоцу, которая начинается на соседней станции Акэти (Кани)|станция Акэти.
== Соседние вокзалы ==
* [https://www.meitetsu.co.jp/train/statio ... /3318.html Информация о центральной станции JR] (японский)
Категория:Железнодорожный вокзал префектуры Гифу|Кани
Категория:Вокзал в Азии|Кани
Категория:Построен в 1930-х годах
Категория:Мэйтэцу|Кани
Категория:Кани (Гифу)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Bahnhof_Shin-Kani
Банхоф Шин-Кани ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48597
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия