Автомобиль с источником питания (Vwf. 3)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 43151
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Автомобиль с источником питания (Vwf. 3)

Сообщение wiki_de »

'''Вагон-источник энергии (Vwf. 3)''' служил специальным транспортным средством в полевых хлебозаводах Вермахта в качестве мобильного электрогенератора для административной машины 2 | Тестомесильная машина и печная машина 90 | Печная машина.< ref name="Fleischer295" />

== Развитие ==
Чтобы обеспечить электроэнергией тележки для замешивания теста и тележки для печей в крытых пекарнях, необходимо было иметь при себе мобильный источник питания. Для этого были взяты передняя и задняя каретки тестомесильной тележки и на задней тележке установлен генератор. Это означало, что пекарни могли ставить палатки и печь хлеб независимо от своего местоположения.

== Техническое описание ==
Автомобиль-источник энергии (Vwf. 3) (Vfw означает административный автомобиль) представлял собой выставочный автомобиль, запряженный лошадьми, которым могли управлять две или четыре лошади. Размеры передней машины соответствовали размерам тестомесильной машины. Однако нагрузка была разной. Например, там были обнаружены две 20-литровые канистры с топливом или инструменты и аксессуары для генератора.

Задняя часть машины состояла из шасси и кузова. Здесь также шасси соответствовало шасси тестомесильной тележки, хотя размеры немного отличались. Ось была провернута по-другому, но аксессуары и запчасти остались прежними. Вместо аппарата для замешивания теста на задней машине стояла машина с постоянным током 220 вольт. Этот машинный агрегат мощностью 6,5 кВт состоял из приводного двигателя, электрогенератора, распределительного устройства и защитного корпуса. Приводной двигатель представлял собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением и мощностью 13 л.с. и стационарно устанавливался на шасси. При полной нагрузке расход топлива составлял 4 литра в час. Сам двигатель имел топливный бак емкостью 75 литров. Распределительное устройство двигателя крепилось к передней части задней части автомобиля. Для защиты двигателя от непогоды над ним крепили защитный кожух. Он был изготовлен из листовой стали и имел две левые и две правые боковые стенки, а также переднюю и заднюю стенки и крышу. Перед работой необходимо было открыть боковые стенки.

== Производство ==

== Развертывание ==
При непрерывной работе и полной нагрузке тележка источника питания со всеми дополнительными материалами и аксессуарами могла прослужить 44-48 часов. В хлебопекарных компаниях он использовался для тележек для замешивания теста, а также для освещения тележек для печей и палаток для хлебопекарен. Машинный агрегат и тестомесильная тележка могли быть отделены друг от друга максимум на 30 м, поскольку отсутствовал силовой кабель. Однако палатки можно было установить и дальше, поскольку имелось до 900 м кабеля различной длины. Вагон с источником питания использовался крытыми пекарнями в соответствии с документом «Доказательство военной прочности». (КСтН) № 1271 от 1 февраля 1941 года.

== См. также ==
* Список нарисованной техники Вермахта

== Литература ==
* |Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая машина в униформе; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Издатель=Motorbuch Verlag
|Местоположение=Штутгарт
|Дата=2022
* |Автор=Хорст Хинрихсен
|Title=Пушки для гуляша, полевые кухни, пекарни, принадлежности и оборудование 1935–1945 гг.
|Издатель=Подзунь-Паллада
|Местоположение=Фрайбург
|Дата=1997
* |Автор=Главнокомандующий армией, от имени Коха
|Название=Х. Дв. 489/4, Устройство управления
|TitleErg=А. Машина установлена ​​220 Вольт, 6,5 киловатт, может перемещаться как прицеп (одноосный), Б. Источник питания автомобиля (Vwf. 3)
|Издатель=Reichsdruckerei
|Место=Берлин
|Дата=1940



|Автор=Хорст Хинрихсен
|Title=Пушки для гуляша, полевые кухни, пекарни, принадлежности и оборудование 1935–1945 гг.
|Страниц=71


|Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая машина в форме; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Страниц=296


|Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая машина в форме; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Страниц=296


|Автор=Главнокомандующий армией
|Название=Х. Дв. 489/4, Устройство управления
|Страниц=35


|Автор=Главнокомандующий армией
|Название=Х. Дв. 489/4, Устройство управления
|Страниц=36


|Автор=Главнокомандующий армией
|Название=Х. Дв. 489/4, Устройство управления
|Страниц=38



Категория: Колесная техника Вермахта
Категория:Военная буксировочная способность

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Kraftquel ... n_(Vwf._3)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Национальное агентство питания
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    68 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Источник питания Сангроу
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    54 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Автомобиль
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    29 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Общество детской гастроэнтерологии и питания
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    60 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Швейцарский фонд здоровья и питания
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    130 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de