Веселье в китайской прачечной (мемуары)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 93471
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Веселье в китайской прачечной (мемуары)

Сообщение wiki_en »

Фон Штернберг рассказывает подробности своего детства в Вене и юности в Америке, а также каждый этап своей кинокарьеры. В мемуарах представлены многочисленные зарисовки персонажей и критика киноперсонала, особенно актеров, с которыми он работал, в том числе Марлен Дитрих.Шайе, 2020: «Для многих киноманов их имена навсегда связаны». McCann 2021: «... именно теме актеров и актерского мастерства уделяется наибольшая доля слов».

Одноименное название автобиографии является отсылкой к фильму «Кинетоскоп» 1894 года американского изобретателя Томаса Эдисона Sternberg, 1988 p. 9: Штернберг не указывает дату создания фильма, но подразумевает, что он был снят, когда он был ребенком, примерно в 1895 году.Шайе, 2020: Шайе сообщает, что фильм был снят или выпущен в прокат в 1901 году. .

==Фон==
Отрывки автобиографии фон Штернберга были написаны еще в 1960 году, когда он путешествовал по Европе.Sternberg, 1988 p. 23: Штернберг отмечает, что глава 2 была написана в Европе в 1960 году. Литературный критик Руайри Макканн пишет:

===Значение названия книги===

«Веселье в китайской прачечной» — это метафора среды, которая будет доминировать в художественных и профессиональных начинаниях фон Штернберга. Фильм появился, когда фон Штернберг и кинотехнология находились в зачаточном состоянии. Название автобиографии взято из бурлеска «Кинетоскоп» Томаса Эдисона 1894 года. Выпущенный незадолго до рождения фон Штернберга, он не дает явных замечаний относительно его значения или влияния на его кинопроизводство.Sternberg, 1988 p. 9Шайе, 2020: «Загадочное название книги является отсылкой к одноименному короткометражному фильму 1901 года, автор намеренно не объясняет его смысл».

==Прием==

Журнал «Kirkus Reviews» в выпуске от 8 марта 1965 года описал мемуары как «разъедающие остроумные, откровенные и довольно возмутительные мемуары… Его история – это история грязных сделок, ужасающего пренебрежения и нескольких триумфов. Он должен стать немного классикой в ​​своей области».Киркус, 1965 год

Автор и редактор Норман Каплан в осеннем выпуске журнала «Наука и общество» написал: «То, что это так, можно подтвердить, прочитав новую книгу Йозефа фон Штернберга «Весело в китайской прачечной» — беззастенчивое и дерзкое хвастовство всей жизни. провел в качестве поставщика самых похотливых аппетитов публики человеком, который болтает о своем триумфе одновременно с выражением презрения к медиуму и его аудитории».Наука и общество, 1965

==Ретроспективная оценка==

Кинокритик Жан-Поль Шайе считает «Веселье в китайской прачечной» особым интересом, поскольку в нем рассказывается о длительных личных и профессиональных отношениях фон Штернберга с немецко-американской кинозвездой Марлен Дитрих:

Шайе добавляет, что фон Штернберг, «временами звуча весьма напыщенно и высокомерно, разглагольствует о корыстных публичных признаниях Дитрихом своего величия на протяжении многих лет».Шайе, 2020

Писатель и кинодеятель Руайри Макканн отмечает, что автобиография «изобилует характеристиками личности и кино фон Штернберга; невозмутимость, жгучее, сардоническое остроумие и любовь к спектаклю, который является неотъемлемой частью, с даром его создания и анализа» и структурно мемуары «не приближаются к букве строгой и прямой хронологии и не его язык кристально чист. Вместо этого подробности его жизни и карьеры часто представлены намеками, а не как процессия констатированных фактов…»McCann, 2021: «Путь этого расширенного размышления окольный, со многими притоками, но есть грубая линейность».

Макканн добавляет, что «книга часто бывает очень забавной... Моменты или повторяющиеся события, которые в других биографиях были бы выделены и проанализированы как источники будущей боли или силы, он подрывает своим сухим чувством юмора». , 2021

==Избранные отрывки==

«О Марлен Дитрих»: «Я не наделил ее чужой личностью; человек видит то, что хочет видеть, и я не дал ничего, чего бы у нее еще не было. Что я сделал, так это драматизировал ее качества и сделал их видимыми для всеобщего обозрения, хотя, поскольку их, возможно, было слишком много, я скрыл некоторые».Шайе, 2020: цитата предложена здесь.Штернберг , 1988 с. 227

«О Луи Б. Майере»: «Я очень любил своего начальника (Луи Б. Майера), слишком убеждая его в том, что он был и имел на это право, поскольку он был самым высокооплачиваемым человеком в мир. Он был, по крайней мере внешне, обаятельным, простым и искренним человеком, который мог своими глазами, полными слез, убедить слона, что это кенгуру».Штернберг, 1988 с. 208-209Киркус, 1965: здесь представлены фрагменты цитат.

'''О режиссуре Чарльза Лотона в''' ''Я, Клавдий (фильм)|Я, Клавдий'' (1937): «Это был не кошмар, это был кошмар».Шайе, 2020< /ref>Штернберг, 1988 с. 183

'''О значении кинорежиссера:''' «С самого зарождения этого сложного искусства за камерой стоял один человек… и доминировал ли он сам, или над ним доминировали другие, не присутствует ли он в данный момент, или же он бросился вперед, чтобы тоже действовать, он имеет и остается определяющим влиянием - ДОЛГИМ РЫВКОМ и единственным влиянием, деспотически осуществляемым или нет, которое объясняет ценность того, что видно на экране». Штернберг, 1988 с. 26: В исключенном материале говорится: «На самом деле в этом пространстве скапливается несколько десятков бродяг, которым там нечего делать», для краткости вырезано.

«Об актерах и их роли в кинопроизводстве»: «Не существует такого понятия, как важный актер или второстепенный; есть только актер, который выражает цель, ради которой он обязан своим присутствием, и его личность может быть гораздо менее заметной, чем идеи, которые ему поручено передать. Прежде всего, он должен всегда контролировать себя и не позволять раздутому эго искажать свою внешность… Я полагаю, что актер в кино не может функционировать как артист и даже не может сравниваться с актером на сцене… он маленький более чем один из сложных материалов, используемых в нашем ремесле».McCann, 2021: McCann предлагает часть этого отрывка.Sternberg, 1988, стр. 110-111: первое многоточие в оригинале гласит: «Его интеллект, а не чувства, должен всегда действовать. Можно наблюдать, с какой подлинной самостоятельностью танцует, катается на коньках, поет киноактер, ездит на лошади, бежит на поезд или его сбивает автомобиль. Это, конечно, только потому, что он точно знает, что делает. В противном случае он носит безобидную маску, навязанную ему вымышленной версией самого себя, дезориентированной, как всегда». И: второе многоточие: «…подчиняться другим, каким бы он ни был…»

== Сноски ==
== Источники ==
*Шайе, Жан-Поль. 2020. «Автобиографии кинематографистов: фон Штернберг, «Веселье в китайской прачечной».» Премия «Золотой глобус». 24 июля 2020 г. https://goldenglobes.com/articles/filmm ... e-laundry/ Получено 10 февраля 2024 г.
*Каплан, Норман. «Кто говорит» в журнале «Наука и общество», осень 1965 г. https://whospeaks.library.vanderbilt.ed ... review.pdf Получено 10 февраля 2024 г.
* Обзоры Киркуса. 1965. «Веселье в китайской прачечной». «Kirkus Reviews», 8 марта 1965 г. https://www.kirkusreviews.com/book-revi ... e-laundry/ Получено 10 февраля 2024 г.
*Макканн, Руайри. 2021. «Веселье в китайской прачечной: Йозеф фон Штернберг, кинорежиссер, мемуарист и легендариум». «Photogenie», 16 февраля 2021 г. https://photogenie.be/fun-in-a-chinese- ... gendarium/ Получено. 10 февраля 2024 г.

1894 рождения
1969 смертей
Американские режиссеры
Режиссеры из Нью-Джерси
Режиссеры из Вены
Эмигранты из Австро-Венгрии в США
Американцы австрийско-еврейского происхождения
История долины Сан-Фернандо
Похороны на кладбище Мемориального парка Вествуд-Виллидж
Жители Уихокена, Нью-Джерси
Американские евреи XX века

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Fun_in_a_ ... y_(memoir)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Веселье в пекарне
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    32 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Веселье
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    20 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Свалили – пляж, веселье и солнце!
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    29 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Веселье
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    39 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Веселье (роман)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    11 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en