'''Се Наньгуан''' (18 ноября 1902 г. - 26 июля 1969 г.), ранее известный как Се Чунму и псевдоним Чжуй Фэн, родился в округе Чанхуа | Чанхуа. Он был известным участником общественного движения на Тайване под властью Японии и известным послевоенным китайским политическим деятелем.
== жизнь до смерти ==
Се Чунму окончил Тайбэйскую педагогическую школу (ныне Национальный Тайбэйский педагогический университет) в 1921 году и вскоре учился в Высшей педагогической школе Университета Цукуба | Токио (ныне Университет Цукуба | Университет Цукуба), Япония. Окончил его в 1925 году и перевелся на высшее образование. Во время учебы в школе Се Чунму участвовал во второй и третьей летних культурных лекционных группах Тайваньской культурной ассоциации | Тайваньской культурной ассоциации. Однако из-за инцидента в Эрлине он бросил школу и вернулся на Тайвань, чтобы поддержать движение. Вскоре он начал работать в Тайваньской газете People's Daily в Тайбэе. Когда в 1927 году была создана Тайваньская народная партия, Се Чун-му был членом Центрального постоянного комитета, директором политического отдела и председателем Трудового и крестьянского комитета. Однако из-за радикальной линии Се Чун-му, которая доминировала в Тайваньской народной партии, японские власти в 1931 году насильственно распустили Тайваньскую народную партию.
После роспуска Тайваньской народной партии Се Чунь-му в 1931 году перевез свою семью в материковый Китай и основал «Агентство новостей Хуалянь». Се Чунму изменил свое имя на Се Наньгуан в декабре 1933 года и стал секретарем Наньянской заморской китайской федерации. После начала китайско-японской войны Се Наньгуан поступил в Институт международных исследований в Чунцине и отвечал за сбор японской военной разведки. В сентябре 1940 года он стал Генеральным секретарем. После этого Се Наньгуан был членом постоянного комитета Тайваньского революционного альянса и стал его председателем в ноябре 1943 года. После окончания Второй мировой войны Се Наньгуан был членом китайской делегации в Японии и заместителем руководителя политического комитета. и экономическая группа. Он остался в Токио, Япония. В 1950 году Се Наньгуан подал в отставку, занял пост председателя Торговой ассоциации Тианде и был избран председателем Китайско-японской торговой ассоциации. Директор Ассоциации дружбы Китая, он отправился в Пекин в 1952 году для участия в Народном политическом консультативном совещании Китая в качестве «специального артиста». Он вернулся, чтобы стать представителем Всекитайского собрания народных представителей | Всекитайского собрания народных представителей и членом Постоянного комитета
=== Перед поездкой в Китай ===
Перед выпуском Ван Байюань сфотографировался с несколькими однокурсниками Тайбэйского педагогического университета в переодевании. Ван Байюань переоделся женщиной в костюме, один одноклассник переоделся Чаплином (фильм) | Чаплин, а другой - гадалкой; Что касается Се Чунму и других одноклассников, то они «были одеты в тайваньскую одежду, держали в обеих руках велосипед и делали». Когда он собирался отправиться в путь, на задней части машины была табличка с надписью «Продвигайте культуру Тайваня». «Перед ним стоял одноклассник, притворявшийся японцем и отказывавшийся отпускать его. То же самое было и с передней частью машины. Висела табличка с надписью: «Нет, подожди еще немного!»» Слова». [3]
Когда Се Чунму учился в Тайбэйской педагогической школе, он часто читал «Тайваньскую молодежь» (официальный журнал Новой народной ассоциации), который тогда в школах Тайваня был запрещен. Он был сочувствующим сторонником журнала и активным участником тайного распространения этого издания в школе. В 1921 году Се Чунму окончил Тайбэйский педагогический университет с отличием и получил стипендию Генерал-губернаторского бюро культуры и образования для обучения в Токийском педагогическом университете. Однако после приезда в Японию он стал критиком японского колониального правления. В 1922 году Се Чунму опубликовал на «Тайване» рассказ «Куда она пойдет? К обеспокоенным молодым сестрам» под псевдонимом «Чжуй Фэн». Позже ученые считали это произведение одной из самых важных глав в истории тайваньской литературы. Это значительное произведение народной художественной литературы. После этого Се Чунму последовательно публиковал свои комментарии по вопросам образования, права, сельскохозяйственных и промышленных движений тайваньских колониальных властей, а также по другим вопросам в таких изданиях, как «Тайвань», «Тайваньская народная газета» и «Тайваньская синьминь дейли». [4]
Во время пребывания Се в Японии он активно участвовал в различных зарубежных мероприятиях Тайваньской культурной ассоциации, а также учился и писал. Он также участвовал в летней группе культурных лекций для иностранных студентов Культурной ассоциации в Токио. Он вернулся на Тайвань для продвижения по службе в течение трех лет с 1923 по 1925 год. Согласно исследованию тайваньского литературоведа и историка Хэ Илиня, названия и содержание первых двух речей Се Чунму на родине включают: «Обобщение образования», «Научное отношение и Повседневная жизнь», «Характеристики современного образования», «Персонализация образования» и социализация» и т. д. Позже Се Чунму работал секретарем Токийской молодежной ассоциации и Движения петиций за создание тайваньского парламента.[5]
Во время своего пребывания в Японии Се Чунму спал и ел вместе с Ван Байюанем. Они часто до рассвета говорили о судьбе тайваньцев наверху в своей квартире. В 1931 году Ван Байюань опубликовал сборник японских стихов «Путь шипов» (китайский перевод «Путь шипов»). Се Чуньму написал замечательное предисловие к Ван Байюаню, в котором рассказывает о своей дружбе с Ван Байюанем, идеологических изменениях Ван Байюаня и раскрывает свою любовь к Японии. Неудовлетворенность политикой ассимиляции и методами обучения. Это предисловие Се Чуньму было подтверждено Ван Байюанем и переведено на китайский язык Ван Байюанем много лет спустя. [6]
«Эрлинский инцидент» разразился в октябре 1925 года. Это крестьянское движение сильно потрясло Се Чунму, поскольку местом конфликта между полицией и гражданскими лицами 22 октября оказалось поле сахарного тростника, где жили родственники Се Чунму, и многие из них арестованы его родственники и друзья (например, друг Ли Инчжан). Се Чунму бросил учебу, чтобы поддержать крестьянское движение, и вернулся на Тайвань, чтобы присоединиться к спасательной команде. После возвращения на Тайвань Се Чунму работал в тайбэйском отделении газеты «Тайваньская народная газета», активно участвовал в бурно развивавшемся в то время сельскохозяйственном и промышленном движении, участвовал в деятельности Тайваньской культурной ассоциации. В июле 1927 года Цзян Вэйшуй основал Тайваньскую народную партию, первым генеральным секретарем которой стал Се Чунь-му. В августе 1930 года он и Хуан Байченчжи совместно работали редакторами журнала «Потоп»[7]. Его политическая позиция постепенно сместилась влево, и он обратил внимание на права выживания тайваньских крестьян и рабочих. Это было связано с его заботой о культурном просвещении, реформе образования и движении петиций за создание тайваньского парламента, когда он учился за границей. Другой. [8]
Поскольку Се Чунму активно участвовал в политике, а также в сельскохозяйственном и промышленном движении с момента его возвращения на Тайвань до переезда в Шанхай в декабре 1931 года, Се Чунму стал объектом наблюдения со стороны японской специальной полиции. Это также было верно с момента его переезда в Китай до конца китайско-японской войны. [9]
=== После поездки в Китай ===
«Не забывайте мечту о падающих цветах на Тайване» двадцатидевятилетнего Чжан Сючжэ гласит: После китайско-японского инцидента в 128 году военная мощь Японии расширилась и распространилась на Шанхайскую концессию. Се Цзюньнай чувствовал опасность вокруг себя, потому что стиль информационного агентства Хуалянь был в основном антияпонским. Японцы быстро раскритиковали его взгляды, поэтому он решил бежать в Шанхай, чтобы избежать пленения и принесения в жертву японцам. Поползли слухи, что Се Цзюнь был убит или убит в провинции Фуцзянь... Се Цзюнь бегал вокруг, но позже отправился в Сямэнь и снова сбежал. Он поехал в Гонконг, выполнил какую-то конкретную работу, а затем перебрался в Чунцин, но он был храбрым тайваньским соотечественником. ...также является выдающимся талантом на Тайване.
После начала антияпонской войны Се Чунму занимал должность генерального секретаря Института международных исследований Китайского института международных исследований. Говорят, что неуловимый персонаж «Янцзы № 1» в тайваньском сериале «Буря на реке Янцзы» — это его кодовое имя в «Институте международных исследований». [10]
Се Чуньму однажды сказал Лан Минь, тайваньской студентке, которая поехала в Чунцин: «Если Китай победит в будущем, это будет не мир Гоминьдана, а мир Коммунистической партии». Он также надеялся, что она поедет в Яньань. [11]
== Письменные работы ==
Литературные произведения, написанные на китайском и японском языках:
* Японский роман «Куда она пойдет? К обеспокоенной молодой сестре», написанный Се Чунму с 21 по 23 мая 1922 года. Работа была издана в журнале «Тайваньская молодежь» и впервые опубликована в 5-м номере за июль 1922 года[12].
* Написаны новые японские стихотворения «Имитация поэзии: восхваление короля Бо», «Имитация поэзии: ода углю», «Имитация поэзии: любовь будет процветать» и «Имитация поэзии: прежде чем расцветут цветы». в мае 1923 г. и опубликован. В апреле 1924 г. вышел в свет пятый номер «Тайваня», который задерживался на восемь месяцев[13]. Четыре упомянутых выше стихотворения изначально были написаны на японском языке, а затем были переведены на китайский язык тайваньским поэтом Чэнь Цяньу. Теперь люди могут прочитать китайские переводы этих четырех стихотворений в «Избранных стихотворениях в переводе Чэнь Цяньу» под редакцией Чэнь Минтая. [14] Се Чунму написал четыре «Имитации стихов» под псевдонимом «Чжуй Фэн». Китайские переводы двух из них — «Хвала королю Тибета» и «Ода горящему углю» — вошли в Национальную антологию под редакцией Линь Жуймина. ‧Современная поэзия, том I». [15]
* Китайский роман «Таинственный самодельный остров невежества» (1923) (важное произведение раннего движения новой литературы на Тайване)
Другие работы написаны на китайском и японском языках:
* «Требования тайваньского народа» (опубликовано в 1929 году): японское название: «Требования тайваньского народа: процесс развития Народной партии». Тайваньская газета Синьминь опубликовала книгу в 1931 году (Сёва 6).
* «Тайваньцы смотрят так» (опубликовано в 1931 году): японское название «Тайваньцы смотрят так». Тайваньская народная газетная компания опубликовала эту книгу в 1930 году (Сёва 5). Это также самый ценный документ в истории тайваньского национального движения — один из документов.
* «Упадок японизма» (опубликовано в 1933 году): опубликовано Чунцинским национальным книжным издательством.
* «[https://www.blackwater.tw/post/敗戰後日本真相-謝南光 Правда о Японии после поражения]» (архив страниц [https://www.blackwater.tw/post/敗戰Резервная копия 後日本真相-謝南光], хранящаяся в Интернет-архиве) (опубликовано в 1935 г.): издательство People's Press Press of Тайвань (Китайская Республика) [16].
Публикации, отобранные потомками:
* В 1974 году Токийский книжный магазин Лунси переиздал и опубликовал три книги Се Чунму: «Вот как это видят тайваньцы», «Требования тайваньского народа» и «Упадок японцев».
* Го Пинпин / редактор, «Избранные произведения Се Наньгуана» (Часть 1) (Часть 2), Тайбэй: Издательство Straits, 1999.
== Комментарии современных людей и последующих поколений ==
=== Его позиция и комментарии ===
Полицейское следственное подразделение Генерал-губернаторства Тайваня классифицировало Се Чунму как «правого национального движения», а отдел безопасности Бюро полицейской безопасности Министерства внутренних дел Японии, консульство в Шанхае и другие подразделения включили Се Чунму в список «правых». в качестве объекта наблюдения «Особый А».
Японский ученый Вакабаяси Сёдзё, изучающий политическое движение на Тайване, считает, что до поездки в Китай идеология социализма Се Чунму была «слегка социалистической тенденцией среди умеренных» между «умеренными», представленными Линь Сянь-таном | Линь Сяньтан, Цай Пэйхуо и другие. Среди «радикалов» были Цзян Вэйшуй, Лянь Вэньцин и другие.
=== политический и культурный дискурс ===
Что касается политических и культурных дискуссий Се Чунму, тайваньский ученый Лю Шуцинь отметил, что «Так смотрят тайваньцы» и «Требования тайваньского народа», написанные до того, как Се Чунму покинул Тайвань и отправился в Китай, «эти две книги можно назвать «ее Версия 1930-х годов "Куда мы идем?" Можно также сказать, что это еще один «Путь шипов» в форме политического комментария, с которым пыталась идентифицировать себя колониальная молодежь. Однако в 1930-е годы Се Чунму отказался от метафор и сбросил свой литературный плащ. , глядя прямо на будущее Тайваня с учетом текущих тенденций».[18]
=== литература ===
Оценка литературных произведений Се Чунму последующими поколениями: [4]
* Поэт Чэнь Цяньу назвал свою серию «Имитация поэзии» «прототипом новой тайваньской поэзии».
* Ученый Чэнь Фанмин считает романы Се Чуньму источником левого крыла Тайваня.
== см. также ==
* Друг: Ван Байюань[1].
* Он служил или участвовал в тайваньских группах, таких как Тайваньская народная газета, Тайваньская культурная ассоциация | Тайваньская культурная ассоциация, Тайваньская народная партия и других организациях.
* Китайские организации, в которых он служил или участвовал: Агентство новостей Хуалянь, Зарубежная китайская федерация Наньян, Тайваньский революционный альянс, Торговая ассоциация Тианде, Ассоциация китайско-японской дружбы, Народная политическая консультативная конференция Китая, Всекитайское собрание народных представителей и другие учреждения.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Xie_Chunmu
X IEC смешанная древесина ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 81992
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1715355396
wiki_en
'''Се Наньгуан''' (18 ноября 1902 г. - 26 июля 1969 г.), ранее известный как Се Чунму и псевдоним Чжуй Фэн, родился в округе Чанхуа | Чанхуа. Он был известным участником общественного движения на Тайване под властью Японии и известным послевоенным китайским политическим деятелем.
== жизнь до смерти ==
Се Чунму окончил Тайбэйскую педагогическую школу (ныне [url=viewtopic.php?t=713]Национальный[/url] Тайбэйский педагогический университет) в 1921 году и вскоре учился в Высшей педагогической школе Университета Цукуба | Токио (ныне Университет Цукуба | Университет Цукуба), Япония. Окончил его в 1925 году и перевелся на высшее образование. Во время учебы в школе Се Чунму участвовал во второй и третьей летних культурных лекционных группах Тайваньской культурной ассоциации | Тайваньской культурной ассоциации. Однако из-за инцидента в Эрлине он бросил школу и вернулся на Тайвань, чтобы поддержать движение. Вскоре он начал работать в Тайваньской газете People's Daily в Тайбэе. Когда в 1927 году была создана Тайваньская народная партия, Се Чун-му был членом Центрального постоянного комитета, директором политического отдела и председателем Трудового и крестьянского комитета. Однако из-за радикальной линии Се Чун-му, которая доминировала в Тайваньской народной партии, японские власти в 1931 году насильственно распустили Тайваньскую народную партию.
После роспуска Тайваньской народной партии Се Чунь-му в 1931 году перевез свою семью в материковый Китай и основал «Агентство новостей Хуалянь». Се Чунму изменил свое имя на Се Наньгуан в декабре 1933 года и стал секретарем Наньянской заморской китайской федерации. После начала китайско-японской войны Се Наньгуан поступил в Институт международных исследований в Чунцине и отвечал за сбор японской военной разведки. В сентябре 1940 года он стал Генеральным секретарем. После этого Се Наньгуан был членом постоянного комитета Тайваньского революционного альянса и стал его председателем в ноябре 1943 года. После окончания Второй мировой войны Се Наньгуан был членом китайской делегации в Японии и заместителем руководителя политического комитета. и экономическая группа. Он остался в Токио, Япония. В 1950 году Се Наньгуан подал в отставку, занял пост председателя Торговой ассоциации Тианде и был избран председателем Китайско-японской торговой ассоциации. Директор Ассоциации дружбы Китая, он отправился в Пекин в 1952 году для участия в Народном политическом консультативном совещании Китая в качестве «специального артиста». Он вернулся, чтобы стать представителем Всекитайского собрания народных представителей | Всекитайского собрания народных представителей и членом Постоянного комитета
=== Перед поездкой в Китай ===
Перед выпуском Ван Байюань сфотографировался с несколькими однокурсниками Тайбэйского педагогического университета в переодевании. Ван Байюань переоделся женщиной в костюме, один одноклассник переоделся Чаплином (фильм) | Чаплин, а другой - гадалкой; Что касается Се Чунму и других одноклассников, то они «были одеты в тайваньскую одежду, держали в обеих руках велосипед и делали». Когда он собирался отправиться в путь, на задней части машины была табличка с надписью «Продвигайте культуру Тайваня». «Перед ним стоял одноклассник, притворявшийся японцем и отказывавшийся отпускать его. То же самое было и с передней частью машины. Висела табличка с надписью: «Нет, подожди еще немного!»» Слова». [3]
Когда Се Чунму учился в Тайбэйской педагогической школе, он часто читал «Тайваньскую молодежь» (официальный журнал Новой народной ассоциации), который тогда в школах Тайваня был запрещен. Он был сочувствующим сторонником журнала и активным участником тайного распространения этого издания в школе. В 1921 году Се Чунму окончил Тайбэйский педагогический университет с отличием и получил стипендию Генерал-губернаторского бюро культуры и образования для обучения в Токийском педагогическом университете. Однако после приезда в Японию он стал критиком японского колониального правления. В 1922 году Се Чунму опубликовал на «Тайване» рассказ «Куда она пойдет? К обеспокоенным молодым сестрам» под псевдонимом «Чжуй Фэн». Позже ученые считали это произведение одной из самых важных глав в истории тайваньской литературы. Это значительное произведение народной художественной литературы. После этого Се Чунму последовательно публиковал свои комментарии по вопросам образования, права, сельскохозяйственных и промышленных движений тайваньских колониальных властей, а также по другим вопросам в таких изданиях, как «Тайвань», «Тайваньская народная газета» и «Тайваньская синьминь дейли». [4]
Во время пребывания Се в Японии он активно участвовал в различных зарубежных мероприятиях Тайваньской культурной ассоциации, а также учился и писал. Он также участвовал в летней группе культурных лекций для иностранных студентов Культурной ассоциации в Токио. Он вернулся на Тайвань для продвижения по службе в течение трех лет с 1923 по 1925 год. Согласно исследованию тайваньского литературоведа и историка Хэ Илиня, названия и содержание первых двух речей Се Чунму на родине включают: «Обобщение образования», «Научное отношение и Повседневная жизнь», «Характеристики современного образования», «Персонализация образования» и социализация» и т. д. Позже Се Чунму работал секретарем Токийской молодежной ассоциации и Движения петиций за создание тайваньского парламента.[5]
Во время своего пребывания в Японии Се Чунму спал и ел вместе с Ван Байюанем. Они часто до рассвета говорили о судьбе тайваньцев наверху в своей квартире. В 1931 году Ван Байюань опубликовал сборник японских стихов «Путь шипов» (китайский перевод «Путь шипов»). Се Чуньму написал замечательное предисловие к Ван Байюаню, в котором рассказывает о своей дружбе с Ван Байюанем, идеологических изменениях Ван Байюаня и раскрывает свою любовь к Японии. Неудовлетворенность политикой ассимиляции и методами обучения. Это предисловие Се Чуньму было подтверждено Ван Байюанем и переведено на китайский язык Ван Байюанем много лет спустя. [6]
«Эрлинский инцидент» разразился в октябре 1925 года. Это крестьянское движение сильно потрясло Се Чунму, поскольку местом конфликта между полицией и гражданскими лицами 22 октября оказалось поле сахарного тростника, где жили родственники Се Чунму, и многие из них арестованы его родственники и друзья (например, друг Ли Инчжан). Се Чунму бросил учебу, чтобы поддержать крестьянское движение, и вернулся на Тайвань, чтобы присоединиться к спасательной команде. После возвращения на Тайвань Се Чунму работал в тайбэйском отделении газеты «Тайваньская народная газета», активно участвовал в бурно развивавшемся в то время сельскохозяйственном и промышленном движении, участвовал в деятельности Тайваньской культурной ассоциации. В июле 1927 года Цзян Вэйшуй основал Тайваньскую народную партию, первым генеральным секретарем которой стал Се Чунь-му. В августе 1930 года он и Хуан Байченчжи совместно работали редакторами журнала «Потоп»[7]. Его политическая позиция постепенно сместилась влево, и он обратил внимание на права выживания тайваньских крестьян и рабочих. Это было связано с его заботой о культурном просвещении, реформе образования и движении петиций за создание тайваньского парламента, когда он учился за границей. Другой. [8]
Поскольку Се Чунму активно участвовал в политике, а также в сельскохозяйственном и промышленном движении с момента его возвращения на Тайвань до переезда в Шанхай в декабре 1931 года, Се Чунму стал объектом наблюдения со стороны японской специальной полиции. Это также было верно с момента его переезда в Китай до конца китайско-японской войны. [9]
=== После поездки в Китай ===
«Не забывайте мечту о падающих цветах на Тайване» двадцатидевятилетнего Чжан Сючжэ гласит: После китайско-японского инцидента в 128 году военная мощь Японии расширилась и распространилась на Шанхайскую концессию. Се Цзюньнай чувствовал опасность вокруг себя, потому что стиль информационного агентства Хуалянь был в основном антияпонским. Японцы быстро раскритиковали его взгляды, поэтому он решил бежать в Шанхай, чтобы избежать пленения и принесения в жертву японцам. Поползли слухи, что Се Цзюнь был убит или убит в провинции Фуцзянь... Се Цзюнь бегал вокруг, но позже отправился в Сямэнь и снова сбежал. Он поехал в Гонконг, выполнил какую-то конкретную работу, а затем перебрался в Чунцин, но он был храбрым тайваньским соотечественником. ...также является выдающимся талантом на Тайване.
После начала антияпонской войны Се Чунму занимал должность генерального секретаря Института международных исследований Китайского института международных исследований. Говорят, что неуловимый персонаж «Янцзы № 1» в тайваньском сериале «Буря на реке Янцзы» — это его кодовое имя в «Институте международных исследований». [10]
Се Чуньму однажды сказал Лан Минь, тайваньской студентке, которая поехала в Чунцин: «Если Китай победит в будущем, это будет не мир Гоминьдана, а мир Коммунистической партии». Он также надеялся, что она поедет в Яньань. [11]
== Письменные работы ==
Литературные произведения, написанные на китайском и японском языках:
* Японский роман «Куда она пойдет? К обеспокоенной молодой сестре», написанный Се Чунму с 21 по 23 мая 1922 года. Работа была издана в журнале «Тайваньская молодежь» и впервые опубликована в 5-м номере за июль 1922 года[12].
* Написаны новые японские стихотворения «Имитация поэзии: восхваление короля Бо», «Имитация поэзии: ода углю», «Имитация поэзии: любовь будет процветать» и «Имитация поэзии: прежде чем расцветут цветы». в мае 1923 г. и опубликован. В апреле 1924 г. вышел в свет пятый номер «Тайваня», который задерживался на восемь месяцев[13]. Четыре упомянутых выше стихотворения изначально были написаны на японском языке, а затем были переведены на китайский язык тайваньским поэтом Чэнь Цяньу. Теперь люди могут прочитать китайские переводы этих четырех стихотворений в «Избранных стихотворениях в переводе Чэнь Цяньу» под редакцией Чэнь Минтая. [14] Се Чунму написал четыре «Имитации стихов» под псевдонимом «Чжуй Фэн». Китайские переводы двух из них — «Хвала королю Тибета» и «Ода горящему углю» — вошли в Национальную антологию под редакцией Линь Жуймина. ‧Современная поэзия, том I». [15]
* Китайский роман «Таинственный самодельный остров невежества» (1923) (важное произведение раннего движения новой литературы на Тайване)
Другие работы написаны на китайском и японском языках:
* «Требования тайваньского народа» (опубликовано в 1929 году): японское название: «Требования тайваньского народа: процесс развития Народной партии». Тайваньская газета Синьминь опубликовала книгу в 1931 году (Сёва 6).
* «Тайваньцы смотрят так» (опубликовано в 1931 году): японское название «Тайваньцы смотрят так». Тайваньская народная газетная компания опубликовала эту книгу в 1930 году (Сёва 5). Это также самый ценный документ в истории тайваньского национального движения — один из документов.
* «Упадок японизма» (опубликовано в 1933 году): опубликовано Чунцинским национальным книжным издательством.
* «[https://www.blackwater.tw/post/敗戰後日本真相-謝南光 Правда о Японии после поражения]» (архив страниц [https://www.blackwater.tw/post/敗戰Резервная копия 後日本真相-謝南光], хранящаяся в Интернет-архиве) (опубликовано в 1935 г.): издательство People's Press Press of Тайвань (Китайская Республика) [16].
Публикации, отобранные потомками:
* В 1974 году Токийский книжный магазин Лунси переиздал и опубликовал три книги Се Чунму: «Вот как это видят тайваньцы», «Требования тайваньского народа» и «Упадок японцев».
* Го Пинпин / редактор, «Избранные произведения Се Наньгуана» (Часть 1) (Часть 2), Тайбэй: Издательство Straits, 1999.
== Комментарии современных людей и последующих поколений ==
=== Его позиция и комментарии ===
Полицейское следственное подразделение Генерал-губернаторства Тайваня классифицировало Се Чунму как «правого национального движения», а отдел безопасности Бюро полицейской безопасности Министерства внутренних дел Японии, консульство в Шанхае и другие подразделения включили Се Чунму в список «правых». в качестве объекта наблюдения «Особый А».
Японский ученый Вакабаяси Сёдзё, изучающий политическое движение на Тайване, считает, что до поездки в Китай идеология социализма Се Чунму была «слегка социалистической тенденцией среди умеренных» между «умеренными», представленными Линь Сянь-таном | Линь Сяньтан, Цай Пэйхуо и другие. Среди «радикалов» были Цзян Вэйшуй, Лянь Вэньцин и другие.
=== политический и культурный дискурс ===
Что касается политических и культурных дискуссий Се Чунму, тайваньский ученый Лю Шуцинь отметил, что «Так смотрят тайваньцы» и «Требования тайваньского народа», написанные до того, как Се Чунму покинул Тайвань и отправился в Китай, «эти две книги можно назвать «ее Версия 1930-х годов "Куда мы идем?" Можно также сказать, что это еще один «Путь шипов» в форме политического комментария, с которым пыталась идентифицировать себя колониальная молодежь. Однако в 1930-е годы Се Чунму отказался от метафор и сбросил свой литературный плащ. , глядя прямо на будущее Тайваня с учетом текущих тенденций».[18]
=== литература ===
Оценка литературных произведений Се Чунму последующими поколениями: [4]
* Поэт Чэнь Цяньу назвал свою серию «Имитация поэзии» «прототипом новой тайваньской поэзии».
* Ученый Чэнь Фанмин считает романы Се Чуньму источником левого крыла Тайваня.
== см. также ==
* Друг: Ван Байюань[1].
* Он служил или участвовал в тайваньских группах, таких как Тайваньская народная газета, Тайваньская культурная ассоциация | Тайваньская культурная ассоциация, Тайваньская народная партия и других организациях.
* Китайские организации, в которых он служил или участвовал: Агентство новостей Хуалянь, Зарубежная китайская федерация Наньян, Тайваньский революционный альянс, Торговая ассоциация Тианде, Ассоциация китайско-японской дружбы, Народная политическая консультативная конференция Китая, Всекитайское собрание народных представителей и другие учреждения.
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Xie_Chunmu[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Древесина
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'' 'Rokeya Mannan' '' '(6 января 1935 - 29 марта 2012 г.)
== Карьера ==
Маннан учился в колледже Леди Брэбурн.
Маннан написал автобиографию «долгий путь: история моей жизни». == Фон ==
У Маннана была старшая сестра, Квази Анвара Монсур, также преподаватель Begum Rokeya Padak и основатель Agrani... - 0 Ответы
- 18 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Мертвая древесина
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''''Dead Timber''''' — австралийская радиодрама 1946 года с Джой Николс в главной роли.
В The Sun заявили, что у фильма довольно тонкий сюжет, но много действия. Джой Николс, играющая одного из них
из своих редких драматических ролей, дала многообещающую игру в этой великолепно поставленной... - 0 Ответы
- 146 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Десять GC смешанная коррупция
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Тэн Чунь-сун''' (
== Достижения ==
=== BWF International Challenge/Series (7 титулов, 2 финалиста) ===
''Женский парный разряд''
''Смешанный парный разряд''
: : :
*
2000 рождений
Живые люди
Бадминтонисты из Тайбэя
Тайваньские бадминтонистки
Золотые медалисты Всемирных Универсиады FISU от... - 0 Ответы
- 33 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Biathlon World Championships 2025 - смешанная эстафета
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияСоревнование «смешанная эстафета» на чемпионате мира по биатлону 2025 года состоится 12 февраля 2025 года.
Biathlon World Championships 2025 | смешанная эстафета
Подробнее: - 0 Ответы
- 19 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Чемпионат мира по дзюдо 2024 г. – смешанная команда
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияСоревнования смешанных команд на чемпионате мира по дзюдо 2024 года прошли на арене Мубадала в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, 24 мая 2024 года.
==Участники==
В чемпионате смешанных команд по дзюдо 2024 года примут участие 13 стран. Выбраны дзюдоисты:
==Результаты==
===Скоба===... - 0 Ответы
- 46 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка