Верфь Burmeister & Wain типа «Multiflex», также «Hamlet-Multiflex», представляла собой серию очень гибких многоцелевых судов типа RoRo, которые строились с 1976 года на копенгагенской верфи Burmeister & Wain, а затем по лицензии. в Египте был построен.
== Подробности ==
Конструкция корабля разрабатывалась для универсального использования по всему миру и могла перевозить контейнеры, генеральные, насыпные и накатные грузы. Палубная конструкция располагалась далеко в корме над машинным отделением. Корабли грузоподъемностью около 12 800 тонн имели две сплошные палубы, кормовые аппарели MacGregor RoRo и обширное грузовое оборудование.
Корабли были оснащены двумя судовыми дизельными двигателями B&W 12U 28LU мощностью около 4250 кВт, которые передавали мощность через коробку передач на отдельный неподвижный гребной винт и обеспечивали скорость чуть менее 17 узлов (единиц). Лицензионные корпуса получили два двигателя Mitsui — B&W 5L50MC. Для обеспечения энергией использовались корабельные и аварийные дизельные двигатели.
* [https://fleetphoto.ru/projects/3061/ Подробности и список постройки на сайте ''fleetphoto.ru''], английский, русский
* [https://fleetphoto.ru/projects/10103/ Подробности и список конструкции на сайте ''fleetphoto.ru''], английский, русский
== Литература ==
* |Title=MacGregor построит кормовые поворотные аппарели для кораблей Multiflex
|Сборник=Морской репортер и новости техники
|Дата=1977-03
|Страниц=33
Категория:Тип грузового судна
Категория:Бурмейстер и Вайн
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Burmeiste ... _Multiflex
Бурмейстер и Вайн Мультифлекс ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49441
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия