«Джон ЛаВалль Джексон» из Вашингтона, округ Колумбия, бывший оператор транзитного транспорта округа Монтгомери, штат Мэриленд, ветеран ВМС США, выпускник Джульярдской школы, солист-основатель профессионального Вашингтонского балета. труппы, главный актер-основатель бывшей театральной труппы «Эбони-экспромт» и главный студент-основатель мастерских по карьере в искусстве. Джон, выпускник Технологической средней школы Мак-Кинли, получил свою основную театральную карьеру в Мастерских для карьеры на факультетах драматического искусства и танца. Это была пилотная программа, которая привела к созданию Школы искусств Дюка Эллингтона. Там Джон принял участие в их первой музыкальной постановке «Fly Blackbird» и сыграл главную роль в «Everyman». Также первая постановка. А в следующем году главная роль в «Эстабане». Последние два мюзикла с летним составом Everyman Street Theater Company. Джон также был показан в фильмах «Кишка» и «Путешествие». «Путешествие» было результатом сотрудничества с «Мастерскими для карьеры в искусстве» и «Artist Chapter One». Джеффри Холдер заметил его, когда он был членом театральной труппы «Эбеновый экспромт» Гарри По. Впоследствии г-н Холдер предложил Джону полную летнюю стипендию в Танцевальном театре Гарлема через его соучредителя Карела Шука. После этого Джон прошел прослушивание и был принят в Джульярдскую школу, где выступал в Джульярдском танцевальном ансамбле. Танцуя главные роли в мировой премьере работ Анны Соколовой. В том числе ее «Остров Эллис» и «Поездка по культурной петле». Дэниел Льюис «Распространение». И «Нигде, кроме света» Кадзуко Хирабейши. Затем последовала профессиональная летняя постановка «Иисус Христос Лоуд сегодня», в которой он также был капитаном танцев в хореографии Дебби Аллен. Не желая возвращаться в Нью-Йорк, Джон стал одним из основателей труппы Washington Ballet. Где он танцевал в мировых премьерах произведений Чу Сан Го с 1976 по 1979 годы. В том числе «Пятерки», «Синонимы» и его «Без названия». Участвует в спектакле «Щелкунчик» Вашингтонской школы балета/основательницы Вашингтонского балета Мэри Дэй. «Барокко» и «Серенада» Джорджа Баланчина. И фигурировал, среди прочего, в «Кармине Буране» Джеймса Клоузера. Среди его заслуг также роль солистки Американского театра танца Эйли II/Элвина Эйли и участие в спектакле Луи Джонсона «Бал» с танцевальной труппой DC Black Repertory.
Дебют Джона как профессионального хореографа состоялся в 1999 году с его мировой премьерой работы под названием «Расследование» (соло) в хореографическом проекте Joy of Motion Dance Project. Джон был задействованным актером и танцором в многочисленных постановках региональных театров Вашингтона. Включая, хотя и не студента, игроков Университета Говарда. Где он участвовал в постановке «Papa B On The D Train» и танцевал в старшей постановке Дебби Аллен «Конец детства». Он также участвовал в летней музыкальной постановке «Billy Noname» с Государственным университетом Моргана в Урбане. Музыкальный театр. Режиссер Джозеф Юбэнкс, хореография Энди Торреса. Появление в ансамблевом летнем мюзикле «Внутренний город», поставленном Гарри По и хореографом Джорджем Фэйсоном, также является его заслугой. Джон также танцевал в операх. в Католическом университете Америки, «Антоний и Клеопатра» и «Русулка» во время учебы в Джульярдской школе, а «Лили» в постановке Тома О'Хоргана в Нью-Йоркской городской опере шла на сцене «Джон Джексон/Сильвер Сити Дэнс». примерно в 2000 году. Его танцевальная труппа выступала с приглашенной артисткой Неджлой Яткиной в центрах города Силвер-Спринг, штат Мэриленд, и в центрах газет The Washington Post, The New York Times, The Washington Daily News, Out Magazine (обложка/The Washington Ballet) и Dance. Журналы также неоднократно отмечали его выдающиеся достижения.
Джон вернулся к танцам будучи взрослым студентом балета в 2005 году, чтобы поддержать свои многочисленные вновь всплывшие театральные таланты и интерес. Совсем недавно, в 2018 году, Джон стал «сертифицированным полевым продюсером» через Montgomery Community Media. Впоследствии он занял 1-е место в Montgomery Community Media «Monty Awards» (сродни премии «Эмми») в качестве продюсера / директора / технического специалиста. Это в их студенческом проекте. Категория: Профиль его победившего проекта 3 в 1 «Одри Траваглини: Бальная танцовщица» можно найти сегодня на YouTube.
Для дальнейшего роста, стимулирования и развития во время полноценного и комфортного выхода на пенсию, продолжающегося уже 10 лет, Джон решил пройти курсы повышения квалификации в Центре исполнительских искусств колледжа Монтгомери в течение различных семестров. Возрождая свои актерские способности на курсе актерского мастерства на телевидении и в кино. Стендап комедия. Голос. Чечетка. Фортепиано. Теория музыки. И гитара. Джон открыл одно выступление преподавателей/студентов колледжа Монтгомери своим драматическим монологом военной речи из эпического фильма о войне во Вьетнаме «Мы были солдатами». Получил чудесные овации.
В настоящее время, после пандемии, Джона можно увидеть в округе Колумбия или Нью-Йорке, который посещает уроки балета или выступает здесь и там в стендап-комедиях. Выжидал, наслаждался жизнью, прежде чем позволить себе сыграть в постановках или классических пьесах. А пока Джон читает книги, пишет сценарии, коллекционирует произведения искусства и оттачивает новые навыки. Фотография включена. Г-н Джексон является членом Ассоциации выпускников Джульярдской школы, Juilliard Connect, Джульярдской танцевальной ассоциации, первым членом Ассоциации чернокожих выпускников Джульярдской школы, Вашингтонской ассоциации выпускников балета, Ассоциации выпускников мастерских по карьере в искусстве и Ассоциации выпускников DC Black Repertory. относительно танцевальной компании. Примечание. Время от времени здесь будет происходить редактирование, добавление и корректировка биографии г-на Джексона. В том числе годы, проведенные вдали от театра, в других профессиях и приключениях.
5.5.2024
*https://www.youtube.com/watch?v=hx1pDQZgDa4
*https://www.youtube.com/watch?v=48jAVDeCz04
*https://www.facebook.com/jonjacksonemail/photos
*https://mobballet.org/index.php/2017/03/06/jon-jackson/
*Секция стиля Washington Post, 11 августа 1970 г., EVERYMAN, Моральная игра на улице
*The Alexandria Gazette, 26 августа 1970 г., игровая площадка на Рыночной площади «Завтра вечером»
*The Washington Post, 27 августа 1970 г., ИСКУССТВО, Театральные заметки, Уличный театр, Ричард Л. Коу
*The Washington Post, 22 мая 1971 г., «Видеть и чувствовать, органический кишечник!», автор/фото Фрэнк Джонсон
*The Washington Post, Любовь берет «Кишки», 22 июня 1971 г.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Jon_LaValle_Jackson
Джон ЛаВалле Джексон ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93610
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия