Международная железная дорога Мехелен — ТернезенВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48414
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Международная железная дорога Мехелен — Тернезен

Сообщение wiki_de »

Chemin defer International de Malines à Terneuzen (MT) — бельгийская железнодорожная компания, базирующаяся в Синт-Никлаасе, чья маршрутная сеть частично находилась в Бельгии (43,9 км), а частично в Королевстве Нидерландов | Нидерланды. (23,5 км). Основная линия открылась 26 августа 1871 года, соединив голландский Тернезен с Мехелен | Малин (голландский язык | голландский: «Мехелен») в Бельгии.
== История ==
16 июня 1868 года король Бельгии Леопольд II (Бельгия)|Леопольд II Теодор Янссенс (член Палаты депутатов Бельгии|Палата депутатов Бельгии), Огюст Вотерс (предприниматель), Анри Ван Берхем (член Антверпенской Провинция (Бельгия) | Провинциальный совет) и юрист Гийом д'Ханенс концессию на строительство железнодорожной линии между Малином и голландской границей возле Синт-Никласа. Несколькими днями ранее, 10 июня 1868 года, тогдашний министр внутренних дел Нидерландов уже дал разрешение на строительство и эксплуатацию железнодорожной линии от Тернёзена через железнодорожную станцию ​​Хюльст|Хюльст до бельгийской границы.
=== Строительство и эксплуатация ===
27 августа 1868 года четыре концессионера основали «Анонимное общество Международных компаний Малина в Тернезене». Планировалось построить двухпутную линию стандартной колеи, но первоначально можно было построить только однопутную линию. Однако при покупке земли и строительстве сооружений учитывался второй путь, а позже линия постепенно расширилась до двух путей. Открытие первого участка от Мехелена | Малина до Темсе было введено в эксплуатацию 28 июля 1870 года. Синт-Никлас был достигнут 30 ноября 1870 года. Для строительства этого 34-километрового участка потребовалось строительство двух важных произведений искусства: моста Виллебрук, который перекинулся через морской канал Брюссель-Шельда, и моста через Шельду длиной 343 метра в Темсе. Последний был спроектирован и построен более поздним строителем Эйфелевой башни Гюставом Эйфелем. Торжественное открытие всей железнодорожной линии Малин-Тернёзен состоялось 26 августа 1871 года.
От Слуискиля до Тернезена первоначально использовался маршрут, построенный двумя годами ранее от Шемин-де-фер-де-Ганд-а-Тернезен. После некоторых разногласий между двумя компаниями в 1908 году на линии был оборудован второй путь. Важным железнодорожным вокзалом был Де Клинге, ныне район Синт-Гиллис-Ваас, на границе. Построен большой комплекс с охраняемым железнодорожным переездом, семью путями, таможенными объектами, ремонтным цехом и карантином для перевозимого скота, конюшнями и домом ветеринарного врача.
Железнодорожная линия, включая участок в Нидерландах, построена в соответствии с бельгийскими нормами. Это отражалось на зданиях станций, сигналах и даже униформе персонала. Эксплуатация железнодорожной линии иностранной частной компанией не представляла проблемы в Нидерландах, поскольку линия не была связана с остальной частью голландской железнодорожной сети.

=== Расширение ===
Железная дорога пережила значительный рост, что подчеркивает ее большое социально-экономическое значение для региона. В 1912 году в Слуйскиле был открыт крупный коксохимический завод. Кокс транспортировался по железной дороге на сталелитейные компании в Люксембурге и Франции. Во время Первой мировой войны|Первой мировой войны железная дорога серьезно пострадала (особенно подвижной состав), но продолжала функционировать и функционировать. был полностью восстановлен. Компания продолжала расти и пользовалась большим успехом до конца 1920-х годов. После строительства завода по производству удобрений в Слуискиле в 1929 году последовал еще один короткий период расширения.

===Отказ ===
Глобальный экономический кризис привел к поворотному моменту, а Вторая мировая война и ее последствия решили судьбу MT. В мае 1940 года мост Темсе был взорван бельгийскими и французскими инженерами по стратегическим соображениям. Таким образом, с 1945 по 1948 год линия эксплуатировалась на трех отдельных участках. Тёмные послевоенные годы ограничили финансовые возможности МТ и сделали невозможным восстановление разрушенных мостов. 19 января 1948 года компания прекратила свою деятельность. Двумя днями позже Национальная компания бельгийских железных дорог (SNCB) взяла на себя управление линией в Бельгии, а Nederlandse Spoorwegen|Dutch State Railways (NS) взяла на себя управление линией в Нидерландах. Персонал и транспортные средства также перешли в собственность двух государственных компаний. MT был официально распущен в 1951 году.

== Транспортные средства ==
Компания приобрела большую часть локомотивов в Великобритании, в том числе четыре локомотива класса DX Goods у Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR). В 1911 году у Henschel & Sohn были приобретены три локомотива типа Henschel Bismarck | Bismarck. Но в 1930 году к парку МТ присоединились и четыре машины SNCB (серия EB 30). Дальнейшие паровозы были доставлены Джоном Кокериллом из его родной Бельгии и британских локомотивных заводов Sharp, Stewart and Company и Beyer, Peacock & Co.
На 1 января 1882 года в собственности МТ было 13 паровозов, 31 пассажирский вагон, 10 багажных и 347 товарных вагонов.
Грузовые вагоны были окрашены в серый цвет железа и имели белые надписи «Malines Terneuzen».
== Сегодняшнее использование и памятник ==
Линия однопутная и электрифицированная от Малинеса до Синт-Никласа. Пассажирское движение на участке Синт-Никлас – Тернёзен было прекращено до 1952 года. Грузовое движение на участке Синт-Никлас – Де Клинге на границе с Нидерландами было остановлено в октябре 1975 года. Велосипедная автомагистраль F411 теперь расположена на прежнем маршруте. Голландская часть линии до сих пор частично существует как неэлектрифицированная, преимущественно однопутная грузовая линия от Тернезена до промышленной зоны в Акселе (Нидерланды) | Аксель. Грузовое движение на участке Де Клинге было остановлено в июле 1968 года.

В 2013 году возле бывшей пограничной станции Де Клинге был установлен специальный памятник. Фрагмент пути с сохранившимся локомотивом постройки Кокерилла и товарным вагоном на платформе.



Категория:Железнодорожная компания (Бельгия)
Категория:Основано в 1868 году
Категория:Расформирована в 1951 году

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Chemin_de ... _Terneuzen
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Железная железная дорога
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    74 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 2024–25 К.В. Мехелен сеасон
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    92 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Влад Ван Мехелен
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    28 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Железная дорога Вустера и Шрусбери
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    54 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Долина Сан-Хоакин и Йосемитская железная дорога
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous