«Железнодорожная станция Вайтара-Роуд» — это сельская железнодорожная станция на современной железной дороге Вайтара-Ветвь, обслуживающая небольшой поселок Брикстон в новозеландском районе Таранаки. Ранее он обслуживал кооператив Waitara Taranaki Cooperative|Co-operative Dairy_product|Dairy Company и питомники Duncan and Davies Ltd.
Сейчас это основная рабочая база Общества охраны железной дороги Вайтара, которое оказывает услуги по сохранению наследия на этой линии.
==История==
Первоначальный железнодорожный вокзал был открыт примерно в 1883 году,
Станция впервые появилась в расписаниях в 1882 году как флагманская станция или место остановки поездов .
На рубеже веков эта станция описывалась как имеющая жилой навес и пассажирскую платформу (южная сторона), погрузочную площадку для товаров и грузовой контур на 16 вагонов, обслуживающий молочный завод. Станция должна была быть завершена в 1926 году, когда угольный сарай из Туракины,_Новая_Зеландия|Туракина, был перенесен в товарный сарай на Вайтара-роуд (с добавлением веранды) по ориентировочной стоимости в 102 фунта стерлингов.
==Упадок и закрытие==
В послевоенные годы большая часть общего движения на станции Вайтара-роуд в виде автотранспорта стала более доступной. Первыми были отправлены пассажирские перевозки, которые были заменены автобусами New_Zealand_Railways_Road_Services|Road Services.
В то время как общий трафик падал, промышленный трафик продолжал поддерживать работу станции. Увеличение трафика с молочного завода (в результате того, что завод стал Clifton Co-Operative Dairy Company и приобрел несколько более мелких компаний в этом районе) привело к строительству новых погрузочных складов на бывшей товарной площадке в 1960-х годах и постепенному расширению производства. заводской размер.
Также в конце 1970-х годов был проложен новый запасной путь для обслуживания питомника растений Duncan & Davies, который переехал прямо к югу от станции и начал поставлять растения как по стране, так и за границу.
К 1980-м годам трафик начал падать. Молочный завод (который в 1980 году стал комплексом в Брикстоне для кооперативных молочных заводов Моа-Нуи) закрылся в начале 1990-х годов, спустя более века, и Duncan & Davies прекратили отправку продукции по железной дороге, а затем полностью обанкротились.
Технически станция оставалась открытой до 2 февраля 1999 года, когда компания Tranz Rail закрыла всю линию.
== Сегодня ==
Станция существует до сих пор, поскольку Общество охраны железных дорог Вайтара приобрело линию в 2001 году и основало ее главную базу на Вайтара-роуд.
С тех пор были восстановлены пассажирские объекты (в том числе 2 бывших здания станций New_Zealand_Railways_Department|NZR из Тахора,_Манавату-Вангануи|Тахора и Вайтотара) и были проложены новые подъездные пути (включая подъем и повторное использование путей с разъездов Дункана и Дэвиса). Пассажирские перевозки останавливаются на станции в рабочие дни.
Соседний комплекс молочного завода все еще существует, но сейчас используется как склад грузовых автомобилей.
Железнодорожные вокзалы Новой Зеландии
Несуществующие железнодорожные станции Новой Зеландии
Железнодорожный транспорт в Таранаки
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Waitara_R ... ay_station
Железнодорожная станция Вайтара Роуд ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 68931
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение