Система «Лопбури трамвай» (
== История ==
Трамвайная система Лопбури была построена в соответствии с планами тогдашнего премьер-министра Плаека Пибунсонгкхрама превратить Лопбури в «военный город» и развивать местную транспортную инфраструктуру. Дальнейшие планы по развитию трамвайных систем в других крупных городах, таких как Чиангмай, Накхонратчасима и Сонгкхла, также изучались, но ни один из них так и не был построен. Система была открыта Фибунсонгкрамом 31 января 1955 года и состоял из одной линии, идущей от Сан-Пхра-Кан до перекрестка Эраван, недалеко от современной больницы короля Нарай. Используемый подвижной состав представлял собой вышедшие из употребления электрические трамваи трамвая Бангкока | Бангкока. Открытие линии с самого начала широко использовалось и было продлено на запад до рынка Та Пхо в районе старого города.
=== Упадок ===
К 1960 году увеличение количества автобусов в этом районе, которые также обслуживали рынок Та Пхо и перекрывали трамвайный маршрут, означало, что объемы пассажиров начали уменьшаться. Из-за нехватки нефти после Второй мировой войны трамвайное движение иногда приходилось приостанавливать, как это было в случае с некоторыми трамвайными линиями в Бангкоке. В сочетании с увеличением количества частных автомобилей в Лопбури это означало, что использование трамваев было медленнее, чем движение по дороге, а в некоторых случаях также затрудняло движение транспорта. После неоднократных финансовых потерь недолговечная трамвайная система Лопбури начала работу 1 декабря 1962 года.
В настоящее время единственные оставшиеся пути в Лопбури находятся в поселке У Ротранг Као (бывшее трамвайное депо), расположенном недалеко от перекрестка Эраван.
== Операции ==
=== Выравнивание маршрута ===
Первоначально линия начиналась за кольцевой развязкой Си Сунтхон (Сан Пхра Кан) и проходила по дороге Нараи Махарат до кольцевой развязки Си Суриётай (Са Кео), где проходила вдоль внешнего южного полукруга. Затем линия продолжается по улице Нараи Махарат, пересекая мост Сапхан 7 и достигая внутреннего круга кольцевой развязки Тхеп Сатри (памятник королю Нарай), проходящей рядом с провинциальным зданием Лопбури. Затем линия поворачивает на север на дорогу Пахониотин и заканчивается возле лагеря 6-го пехотного батальона (ныне 31-й пехотный полк (Таиланд) | 31-й пехотный полк) на перекрестке Эраван, где дорога Пахониотин пересекается с шоссе 3016. Этот маршрут примерно
Западное продолжение рынка Та Пхо было построено вскоре после открытия первоначальной линии, хотя точное время не указано. Линия была продлена вдоль северного полукруга кольцевой развязки Си Сунтон, пересекая Государственную железную дорогу Таиланда | Государственную железную дорогу Северной линии Таиланда (Таиланд) | Северную линию, проходя перед Пхра Пранг Сам Йот на улице Пранг Сам Йот. Затем маршрут свернул на север возле Пранг Кхаека на дорогу Сура Сонгкхрам и завершился на рынке Та Пхо возле святилища городского столба Лопбури. Это привело к спорной общей длине маршрута
=== Продажа билетов ===
Трамвайная линия была разделена на две секции продажи билетов: одну между рынком Та Пхо и кольцевой развязкой Си Суриотай, а другую между кольцевой развязкой Си Суриотаи и перекрестком Эраван. Проезд внутри каждого участка стоит 25 сатангов. Переход между участками и проезд по всей линии стоит 40 сатангов (100 тайских бат | сатанг = 1 бат).
== См. также ==
* Транспорт в Таиланде
* Трамваи в Азии
* Список систем городского трамвая в Азии
* В статье использован материал из соответствующей статьи тайской Википедии.
Несуществующие системы городского трамвая по городам
Транспорт в Таиланде
Трамвайный транспорт в Таиланде
Провинция Лопбури
Трамваи в Лопбури ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95323
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия