«Леон Дюрей», урожденный «Джордж Гарднер Стюарт» (родился 30 апреля 1894 года в Кливленде; † 12 мая 1956 года в Твентинайн-Палмс) был американским автогонщиком. >
== Карьера автогонщика ==
Особенностью было имя Леона Дюрэ. Он родился Джордж Стюарт в апреле 1894 года и официально сменил имя в 1920-х годах. Предысторией была связь со своим кумиром Артуром Дюрэем - пионером французского автогонщика, который, помимо своих успехов в Европе, был вторым в гонке на 500 | 500 миль в Индианаполисе в 1914 | 1914 годах - чью фамилию он взял. Коллеги по гонкам называли его «Летущим французом» или «Большим яйцом». Его гоночная философия была проста. Единственный способ участвовать в автомобильных гонках – это быть лидером. Есть только выигрыш или проигрыш, что в его случае зачастую означает провал из-за технических дефектов. Многие из гоночных автомобилей, на которых он ездил, не выдержали пыток его стиля вождения и сломались.
Его дебют на гонке «Индианаполис 500», который он дал в 1922 | 1922 годах «Индианаполис 500», укрепил его репутацию. На тренировках он занял четвертое место в гонке Frontenac Motor Corporation | Фронтенак, на которую выступал Луи Шевроле, и всегда лидировал в гонке до тех пор, пока не сломалась задняя ось. В гонке Indianapolis 500 1925 | 1925 он впервые стартовал с поул-позиции и занял шестое место в гонке Harry A. Miller Manufacturing Company | Miller, что стало его единственным финишем в Индианаполисе. В 1927 году он приобрел у Гарольда Арминиуса Миллера | Гарри Миллера гоночный автомобиль-монопост за 15 000 долларов, на котором продолжал участвовать в гонках и участвовать в рекордных пробегах. Начав снова с поул-позиции, он лидировал на 59 кругах гонки Индианаполис 500 1928 | 1928 годов. После 133 круга ему пришлось заглушить «Миллер», поскольку двигатель полностью перегрелся. Индианаполис 500 1929 | 1929 он был одним из трех заводских водителей Миллера в Индианаполисе вместе с Ральфом Хепберном и Тони Гулоттой. На этот раз, стартовав со второго места на стартовой решетке, участие завершилось через 65 кругов из-за неисправности карбюратора. Осенью 1929 года он впервые приехал в Европу вместе с гоночной командой Миллера и установил рекорды скорости на пяти- и десятимильных дистанциях на автодроме Линас-Монлери | Линас-Монлери.
Indianapolis 500 1931|1931 он ездил на самодельной машине в Индианаполисе. Шасси пришло от Стивенса (гоночный автомобиль)|Стивенс, в которое он установил 16-цилиндровый двигатель, который изготовил в своей мастерской. Мощный и чрезвычайно громкий агрегат продержался всего шесть кругов в гонке. Одним из его последних выступлений в гонках была 24-часовая гонка в Ле-Мане в 1934–1934 годах. В честь своего кумира он принял участие в гонке «24 часа Ле-Мана» (Артюс Дюрэ стартовал там четыре раза). Вместе с Жаном де Гаварди он управлял Amilcar Type C 6|Amilcar C6 и даже пересек финишную черту, заняв 14-е место в общем зачете.
== Статистика ==
=== Результаты Indy 500 ===
=== Результаты Ле-Мана ===
== Литература ==
* Рик Поупли, Л. Спенсер Риггс: «Хроники Индианаполиса 500». Publications International Ltd., Линкольнвуд, Иллинойс, 1998, ISBN 0-7853-2798-3.
* Кристиан Мути, Жан-Марк Тейсседр, Ален Бьенвеню: «24 часа Мана, 1923–1992». Éditions d'Art, Безансон, 1992, ISBN 2-909-413-06-3.
* Р. М. Кларк: «Ле-Ман. Годы Bentley и Alfa 1923–1939». Brooklands Books, Cobham 1998, ISBN 1-85520-465-7.
* [https://www.historicracing.com/driverDe ... verID=3441 Леон Дюрей на исторических гонках]
Категория: Автогонщики (США)
Категория: Чемпионы по автогонкам
Категория: Гонщики Индианаполиса 500
Категория:Гонщики «24 часов Ле-Мана»
Категория:Американцы
Категория:Родился в 1894 году
Категория:Умер в 1956 году
Категория:Мужчины
Леон Дюрей ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 45 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
Мобильная версия