Empire Airlines была региональной авиакомпанией, обслуживающей северо-восток США, начиная с 1976 года. Empire приняла предложение о покупке от Piedmont Airlines (1948–1989) | Piedmont Airlines в октябре 1985 года, сделка закрылась в 1986 году, и после непродолжительного период Империя была объединена с Пьемонтом. Позже в 1989 году Пьемонт был объединен с US Airways|USAir, которая, в свою очередь, купила American Airlines в 2015 году.
Компания Empire Airlines, основанная Полом Квакенбушем, начала свою деятельность с базы в аэропорту округа Онейда, обслуживающего Ютику, штат Нью-Йорк | Ютика, и Рим, штат Нью-Йорк. Во многом ее ранний рост произошел за счет использования маршрутов, от которых отказалась Allegheny Airlines (будущая USAir), поскольку она сосредоточилась на обслуживании более крупных городов. В начале 1980-х годов Империя распространилась на территории северо-восточных и среднеатлантических штатов.
Какое-то время самолеты Empire также предоставляли услуги по доставке пассажиров в рамках соглашения о совместном использовании кодов | «баннерный перевозчик» для Pan American World Airways (Pan Am), выполняющего рейсы как «Pan Am Express» в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди | Новый Международный аэропорт Йорк – JFK (JFK). В начале 1983 года компания Empire выполняла рейсы Pan Am Express на двух реактивных самолетах Fokker F28 между Нью-Йорком-JFK и Буффало, Итакой, Рочестером, Сиракузами и Ютикой/Римом в Нью-Йорке;http://www.departedflights.com, 1 февраля 1983 г. Карта внутренних маршрутов Pan Am, включая маршруты Empire Airlines и Pan Am Express. В то время Pan Am управляла международным и внутренним пассажирским хабом в аэропорту Кеннеди.
Ближе к концу своего существования Empire объявила о планах постепенно отказаться от турбовинтового парка Fairchild Swearingen Metroliner | Swearingen Metro II и стать полностью реактивной региональной авиакомпанией. Одновременно с этим было принято решение сократить свое присутствие в Ютике и перенести штаб-квартиру и большую часть операций в международный аэропорт Сиракьюс Хэнкок (SYR), который также служил хабом для авиакомпании.
==История==
Компания Empire была основана в 1975 году как «Oneida County Aviation»,
Успех Empire привлек внимание Piedmont Airlines, «местного перевозчика» до дерегуляции, базирующегося в Северной Каролине. После дерегулирования Пьемонт расширился на северо-восток, начиная с авиаузла, открытого в международном аэропорту Балтимор-Вашингтон примерно в 1982 году. Пьемонт и Empire объявили об окончательном соглашении о слиянии 2 октября 1985 года, покупка завершилась 1 февраля 1986 года, и Пьемонт 1 мая 1986 года объединил Empire в себя, в результате чего к флоту Пьемонта были добавлены дополнительные самолеты Fokker F28. миллионов», The Greenville News, 3 октября 1985 г.][https://www.departedflights.com/PI85reportcover.html Годовой отчет Piedmont Aviation за 1985 г., по состоянию на 23 апреля 2024 г.] Сиракузы присоединились к Балтимору (BWI), Шарлотте (CLT) и Дейтону (DAY), штат Огайо, в качестве узловых центров в системе Пьемонта. Примерно в 1987 году Пьемонт открыл расширение южного вестибюля аэропорта Сиракьюс-Хэнкок, чтобы обеспечить дополнительный рост.
Доминирующая авиакомпания местных перевозок в Средней Атлантике и на северо-востоке до дерегулирования, USAir, рассматривала расширение Пьемонта на северо-восток как угрозу своим прибыльным и часто ранее монопольным маршрутам из городов среднего размера, таких как Рочестер, Сиракузы и Буффало. В рамках общеотраслевой консолидации 1986–1987 годов USAir купила Пьемонт в 1987 году. USAir управляла Пьемонтом как отдельным подразделением, включая старый хаб Empire в Сиракузах и самолеты F28, ранее принадлежавшие Empire, а затем Piedmont, пока Пьемонт не был полностью объединен с USAir в августе 1989 года. К началу 1990-х годов старый хаб Empire Airlines исчез, его стыковочный трафик переместился в основном в ключевые хабы USAir в Питтсбурге и Филадельфии, штат Пенсильвания. Впоследствии USAir сменила название на US Airways, которая, в свою очередь, в 2015 году была объединена с American Airlines.
==Обслуживаемые направления==
* Нью-Йорк (штат)|Нью-Йорк
**Ютика, Нью-Йорк|Ютика (аэропорт округа Онейда)* — узловой центр, позже основной город
** Олбани, Нью-Йорк|Олбани (международный аэропорт Олбани)
** Бингемтон, Нью-Йорк|Бингемтон (аэропорт Большого Бингемтона|Аэропорт округа Брум)
** Буффало, Нью-Йорк|Буффало (международный аэропорт Буффало Ниагара)
** Эльмира, Нью-Йорк|Эльмира (региональный аэропорт Эльмира Корнинг)
** Айлип (город), Нью-Йорк|Айлип (аэропорт Макартур на Лонг-Айленде)
** Итака, Нью-Йорк|Итака (Международный аэропорт Итака Томпкинс|Аэропорт округа Томпкинс)
** Нью-Йорк (Джон Ф. Международный аэропорт Кеннеди и аэропорт Ла-Гуардия)
** Ниагарский водопад, Нью-Йорк|Ниагарский водопад (международный аэропорт Ниагарский водопад)
** Рочестер, Нью-Йорк|Рочестер (международный аэропорт Большого Рочестера)
**Рим, Нью-Йорк|Рим (международный аэропорт Гриффисс)
**Сиракьюс, Нью-Йорк|Сиракьюс (международный аэропорт Сиракьюс-Хэнкок) — основной город, позже транспортный узел
**Уайт-Плейнс, Нью-Йорк|Уайт-Плейнс (аэропорт округа Вестчестер)
* Коннектикут
** Хартфорд, Коннектикут|Хартфорд (международный аэропорт Брэдли)
*Мэриленд
**Балтимор, Мэриленд|Балтимор (Балтимор/Вашингтонский международный аэропорт имени Тергуда Маршалла)
* Массачусетс
** Бостон, Массачусетс|Бостон (международный аэропорт Логан)
* Мичиган
** Детройт (аэропорт Детройт Метрополитан Уэйн Каунти)
* Нью-Джерси
** Ньюарк, Нью-Джерси | Ньюарк (международный аэропорт Ньюарк Либерти)
* Огайо
** Кливленд, Огайо|Кливленд (международный аэропорт Кливленда Хопкинса)
* Онтарио, Канада
** Оттава (международный аэропорт Оттавы Макдональд-Картье)
*Квебек, Канада
**Монреаль, (Международный аэропорт Монреаль-Трюдо|Международный аэропорт Монреаль-Дорваль)
* Род-Айленд
** Провиденс, Род-Айленд | Провиденс (аэропорт Т. Ф. Грин)
* Вермонт
** Берлингтон, Вермонт|Берлингтон (международный аэропорт Берлингтона)
* Округ Колумбия
** Вашингтон, округ Колумбия (Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана)
«Аэропорты, отмеченные звездочкой (*), больше не обслуживаются коммерческими авиалиниями».
==Флот==
* Пайпер Ацтек - 1 (1975–1976)
* Piper PA-31 Навахо — 3 (1975–1979)
* Fairchild Swearingen Metroliner | Swearingen Metroliner II - 6 (1977–1985)
* Стипендия Fokker F28 — 13 (1980–1986)
==См. также==
* Список несуществующих авиакомпаний США
* [http://www.usairways.com/en-US/aboutus/ ... mpire.html US Airways: история наследия]
* [http://www.airtimes.com/cgat/usb/empire/gal/urgal.htm История расписания AirTimes.com]
Компании, базирующиеся в округе Онейда, штат Нью-Йорк
Несуществующие компании, базирующиеся в Сиракьюс, Нью-Йорк
Несуществующие компании, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)
Экономика северо-востока США
Несуществующие авиакомпании США
Авиакомпания основана в 1974 году
Авиакомпания прекратила свое существование в 1986 году.
1974 заведения в Нью-Йорке (штат)
Авиакомпании, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)
Эмпайр Эйрлайнз (1975–1986) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93819
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия