= 1975 г. Дерегуляция брокерской комиссии =
1 мая 1975 года Комиссия по ценным бумагам и биржам Соединенных Штатов (SEC) приняла мандат, исключая брокерские комиссии с фиксированной ставкой по сделкам с акциями, событие, которое стало известно как «День мая». Эта дерегуляция закончилась 183 годами не подлежащих обсуждению комиссий на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE)
Изменения в майский день 1975 года преобразовали бизнес -модель Уолл -стрит, внедрив конкуренцию цен на торговые услуги. Инвесторы, которые ранее платили одинаково высокие сборы, вскоре получили выгоду от более низких торговых расходов, в то время как брокерские фирмы столкнулись с новой конкуренцией. Решение последовало за почти десятилетием дебатов и переговоров с участием SEC, Министерство юстиции, лидеров NYSE, Конгресса и крупных брокерских фирм
== Исторический фон ==
С момента своего основания в 1792 году до майского дня, NYSE обеспечила фиксированную комиссию для всех сделок с акциями. Их ставки были официально формализованы в правилах обмена в начале 1800 -х годов и оставались неизменными в течение более 150 лет . NYSE намеревалась сохранить порядок среди фирм -участников и обеспечить единый доход, особенно для небольших брокеров, которые в противном случае могли бы быть оценены конкурентами .
К концу 1960 -х и начале 1970 -х годов система комиссий с фиксированной ставкой становилась все более напряженной. Институциональные инвесторы становились все более доминирующими, требуя более гибких цен, поскольку их крупные торговые объемы показали неэффективность фиксированных комиссий . Эти крупномасштабные инвесторы не хотели платить такую же ставку на расстояние, что и розничные инвесторы, и искали дисконтированные торговые опционы через не члены фирм на так называемых «третьих рынках» . Примечательной триггерной точкой стала «кризис оформления документов» 1968–1970 годов, который выявлял значительные недостатки в брокерских фирмах, что вызвало повышение проверки регуляторами . Количество ежедневных транзакций удвоилось в период с 1965 по 1968 год, и многим фирмам не хватало возможности обрабатывать их . В результате более 160 фирм либо потерпели неудачу, либо консолидированы, и NYSE рассматривает возможность закрытия по средам, чтобы наверстать упущенное в задачах ведения записей . Это подтолкнуло стремление к реформе и вызвало проверку от SEC, который в 1963 году выпустил основной доклад, рекомендованный структурные улучшения на рынки ценных бумаг .
В 1967 году Антимонопольное подразделение Министерства юстиции публично раскритиковало правила ценообразования NYSE, а к 1972 году администрация Никсона подала официальный антимонопольный иск против Exchange . В том же году президент NYSE Роберт Хаак выступил перед Комитетом по финансовым услугам Палаты представителей в феврале 1970 года, утверждая, что обмен должен «отбросить архаичные процедуры», чтобы оставаться конкурентоспособными. Это стало сюрпризом, так как Хаак изначально был против дерегулирования .
В сентябре 1973 года SEC объявила, что фиксированные комиссии будут исключены до 1 мая 1975 года . Это решение пришло примерно в то же время, что и поправки к акциям по ценным бумагам 1975 года. Регламент | url = https: //brooklynworks.brooklaw.edu/cgi/viewcontent.cgi? Статья = 1142 & context = bjcfcl | Журнал = Бруклинский журнал корпоративного, финансового и коммерческого права | Том = 3 | Выпуск = 2 | VIA = Brooklyn Works . Обусловлено сочетанием антимонопольных проблем, экономической неэффективности и более широкой регулирующей философии в пользу повышения рыночной конкуренции . Фирмы Уолл -стрит утверждали, что дерегулирование дестабилизирует рынок ценных бумаг и вредит инвесторам, а в отраслевых предупреждениях предсказывалось широкие брокерские сбои и рыночный хаос .
== sec motivation ==
Решение Комиссии по ценным бумагам и биржам США о прекращении фиксированных брокерских комиссий было обусловлено экономическими, юридическими, регулирующими и основанными на акциях факторах, которые сформировали убеждение агентства, что равномерные цены больше не были устойчивыми на современных рынках . В частности, SEC цитировала справедливость инвесторов, неэффективность рынка и барьеры для конкуренции в качестве основных проблем.
=== Справедливость инвесторов и доступ к рынку ===
В годовом отчете SEC 1975 года отмечается, что фиксированные ставки «нанесены ненужные бремени для инвесторов» и снижают доступность рынков для широкой публики . Они были обеспокоены тем, что фиксированные ставки комиссии были несправедливыми по отношению к розничным инвесторам и предотвращали равный доступ к рынкам ценных бумаг из -за:
* Высокие затраты на вход: фиксированные комиссионные часто составляли 1–2% каждой транзакции, отговаривая небольших инвесторов выйти на рынок .
* Несчастная структура: крупным институциональным инвесторам часто получали неформальные скидки или использовали альтернативные торговые каналы, чтобы избежать уплаты полных сборов, в то время как меньшие инвесторы не имели доступа к таким привилегиям .
>>>>>>>
=== Недоэффективность рынка ===
Исследования SEC показали, что конкуренция побудит фирмы стать более эффективными и улучшить качество обслуживания . Они рассматривали модель с фиксированной ставкой как препятствие для инноваций и улучшения в брокерских фирмах из-за:
* Отсутствие давления: защищено фиксированным ценообразованием, брокеры не были заинтересованы в том, чтобы сделать операции более эффективными или модернизировать свою инфраструктуру .
* Задуманные сборы: брокеры с полным спектром услуг заставили инвесторов заплатить завышенные торговые сборы, которые охватывали не только стоимость выполнения торговли , < /del>, но и отчеты о исследованиях брокера, советы и льготы, такие как дорогие обеды или спортивные билеты, даже если инвестор не использовал эти услуги .
, даже если инвестор не использовал эти услуги .
. * Олигополия: фиксированные комиссионные создали закрытую сеть фирм -членов NYSE с ограниченной внешней конкуренцией, что позволяет крупным брокерам доминировать без ценового давления .
=== Конкуренция открытого рынка ===
Дерегуляция соответствует более широкому сдвигу в федеральной политике к более конкурентному рынку, поскольку Министерство юстиции подало официальную жалобу на антимонопольное законодательство на NYSE в 1972 году, утверждая, что структура с фиксированной ставкой нарушает законы о погашении цены . SEC столкнулся с политическими и общественными ожиданиями по продвижению прозрачных и конкурентных финансовых рынков, которые соответствовали идеалам свободного рынка . Регуляторы начали рассматривать модель ценообразования NYSE как картель, которая защищала крупные фирмы за счет инвесторов, а при администрациях Никсона и Форда экономическая политика сильно склонялась к дерегулированию во многих секторах (транспорт, телекоммуникации, энергия). Эта эпоха ознаменовала сдвиг, когда, согласно Poser , < /ins> «SEC все чаще отражала дерегулирующую предвзятость политического лидерства», . Эта политическая поддержка сделала дерегулирование жизнеспособным и принудительным выбором политики.
=== Мотивация и рефлексия поддерживаемой данными ===
SEC поддержал свою позицию с внутренними и внешними исследованиями, заключив, что преимущества перевесят проблемы, связанные с тем, что фирмы о дерегулировании:
* Исследования персонала SEC в начале 1970 -х годов, по прогнозам, по прогнозам, открытые цены снизит трансляционные издержки и увеличат ликвидность на разных рынках. Эти исследования поддержали идею о том, что ценовая конкуренция принесет пользу всем инвесторам .
* Экономический анализ Грегга Джаррелла 1984 года показал, что объем торгов на NYSE значительно увеличился после майского дня 1975 года, в то время как средние комиссионные ставки упали. Согласно его выводам, комиссионные снизились примерно на 6% в год в течение двух десятилетий после дерегулирования, что способствовало более широкому участию на рынке и диверсификации фирм .
* Исследование LIU 2008 года между США и Японией показало, что США увидели более быстрое, более эффективное увеличение объема торгов и диверсификации брокерских услуг после дерегуляции комиссии. Лю пришел к выводу, что американский опыт создал глобальный прецедент для того, как либерализующие цены комиссии могут стимулировать эффективность и конкуренцию * Zweig (2015) обнаружил, что до дерегулирования типичная торговля акциями на 100 матчей понесла минимальную комиссию в размере 49 долл. США плюс спрэд для предложений, составляя примерно 2,5% от торговой стоимости. После дерегуляции та же стоимость торговли менее 10 долларов США даже до корректировки инфляции .
== «May Day» ==
1 мая 1975 года вступило в силу правило Комиссии по ценным бумагам и биржам 19B-3, официально положив конец графикам комиссии с фиксированной ставкой на всех национальных биржах по ценным бумагам США. Правило требовало, чтобы фирмы -участники самостоятельно определяли и договорились о ставках комиссии с клиентами, и дата стала известна в отрасли как «May Day» .
=== Подготовка отрасли и внутреннее руководство ===
В преддверии майского дня SEC предоставили фирмы почти 18 месяцев для подготовки к переходу, и к апрелю 1975 года фирмы NYSE и участников начали реализовывать системы ценообразования и стратегии общения с клиентами в соответствии с новой структурой. SEC дал внутреннее руководство, попросив брокерских фирм уточнить, как они установит контрольные показатели, управляя исследованиями, и определили их долгосрочную конкурентную стратегию на дерегулированном рынке .
=== Юридические проблемы и протокол отрасли ===
Несмотря на это окно подготовки, за несколько дней до реализации некоторые фирмы пытались законно сопротивляться. Например, дело Верховного суда «Гордон против Нью -Йорк Фондовой бирж». Суд определил, что нормативно -правовая база была предназначена для Конгресса для наблюдения за такими вопросами, что означает, что антимонопольные законы были неприменимыми
=== Стабильность и реакции рынка ===
Торговая деятельность 1 мая 1975 года продолжалась без сбоев. Рыночные операции на NYSE и других биржах функционировали нормально, и не было никаких существенных перерывов в системах выполнения или расчетов. Председатель SEC Рэй Гаррет-младший сообщил в годовом отчете 1975 года, что финансовое состояние брокеров-дилеров оставалось стабильным в непосредственной близости от перехода . Конкурентоспособная комиссионная ценообразование приходилось на наблюдаемые изменения в брокерской практике, такие как стандартные ставки комиссии, сокращающиеся до 50%. Один трейдер, указанный в обзоре, суммировал изменение, сказав, что «клиенты звонили и попросили ставки - и впервые не было ни одного фиксированного ответа» .
Публикации финансовой индустрии и национальные новостные агентства сообщили о переходе, а первоначальные оценки предложили плавный переход. Аналитики заявили, что, хотя существуют новые проблемы с прибыльностью фирмы, существуют также возможности для выхода на рынок и дифференциации услуг
== Краткосрочные эффекты ==
Наиболее непосредственным эффектом было снижение ставок брокерской комиссии в большинстве крупных фирм, которые начали предлагать снижение ставок до 50%, чтобы поддерживать клиентов . Через несколько месяцев новые фирмы начали воспользоваться дерегулированием. Charles Schwab & Co., которая была основана в 1971 году, запустила свой первый розничный филиал в сентябре 1975 года и начал маркетинг недорогих акций для индивидуальных инвесторов. Модель Schwab отразила новую категорию «Discount Broker», где фирмы предлагали выполнение торговли без комплексных услуг, таких как консультативные или исследования . Это инновации обратились к розничным инвесторам, которые ранее были оценены с рынка из -за высоких фиксированных комиссий .
Некоторые брокеры адаптированы путем рассмотрения своих услуг, предлагая торговую казнь отдельно от исследований и консультаций. Другие ввели многоуровневые структуры ценообразования в зависимости от размера или объема клиента. Эта эпоха также ознаменовала появление специализации финансового продукта, поскольку брокеры экспериментировали с консультационными моделями по плате за услуги или начали диверсифицироваться в новые категории продуктов, такие как взаимные фонды . Несколько небольших брокеров-дилеров вскоре объединили или вышли из отрасли из-за давления маржи и повышения прозрачности цен .
== Долгосрочные эффекты ==
=== Развивающиеся бизнес -модели ===
При исходных комиссиях фирмы должны были адаптироваться к новой среде, где цена и дифференциация услуг стали критическими.
* Несоблюдение услуг: фирмы переехали на модель, в которой такие услуги, как проведение торговли, исследования и консультации, были оценены отдельно. Меррил Линч, одна из крупнейших брокерских фирм в то время, ввела многоуровневые модели обслуживания к концу 70-х годов, что способствовало появлению платных консультативных счетов и независимых поставщиков исследований в 80-х и 90-х годах .
>> * Сдвиг в сторону управления активами: такие компании, как Morgan Stanley и Goldman Sachs, расширили свои частные клиентские подразделения в течение 80-х годов, предлагая персональные услуги по управлению финансовой и управлением активами для лиц с высоким уровнем поглощения .
>>>>>>>>> * Более интегрированные сектора: брокерские, коммерческие банкинги и инвестиционное банковское обслуживание стали более взаимосвязанными как фирмы, диверсифицированные посредством слияний приобретений, и создание много финансовых дочерних компаний. Citigroup, созданная в рамках группы Travelers Group и Citicorp, является одним из примеров конгломерата, объединяющего коммерческие банкинги, страхование и ценные бумаги под одним корпоративным зонтиком.
* Юридическая конвергенция: отмена Закона о стекле Стигалла в соответствии с Законом о грамм-лич-байли 1999 года официально избавилась от юридического разделения между коммерческим и инвестиционным банковским делом, которое было установлено в эпоху Нового курса
=== Снижение затрат на комиссионные ===
Конкурентные цены, наряду с технологическими достижениями неуклонно снижают плату за транзакции как для институциональных, так и для розничных инвесторов. Исследование SEC 1977 года подсчитано, что конкурентоспособные цены сэкономили инвесторам около 700 миллионов долларов в виде сборов в течение первых 20 месяцев после майского дня .
В течение следующих десятилетий инновации, такие как электронные торговые системы и рост онлайн -брокерских платформ, продолжали снижать торговые расходы, что приводит к снижению брокерских комиссий примерно на 95% в начале 1970 -х до конца 2000 -х годов с 0,80 долл. США до 0,04 долл. На акцию .br />
=== Брокеры дисконтирования и онлайн -торговля ===
К 1979 году SEC зарегистрировал 97 зарегистрированных брокеров скидки, по сравнению с лишь горсткой до дерегуляции, и эти фирмы в совокупности обработали почти 8% объема розничной торговли в США .
Упомянутое ранее, Charles Schwab & Co. быстро расширилась, сосредоточившись на размещении заказа на основе телефонного производства и сокращена графики комиссии, которые поднимели традиционных конкурентов с полным спектром услуг . Оптимизируя операции и сосредоточив внимание на инвесторах, заботящихся о ценах, Schwab и аналогичные фирмы заложили основу для дальнейших технологических инноваций в этом секторе. Рост этих дисконтных брокеров напрямую проложил путь для онлайн-торгов в 1990-х годах, поскольку фирмы приняли интернет-платформы, чтобы предложить еще более быстрый и более дешевый доступ к рынкам, значительно расширяя участие розничных инвесторов
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/1975_Stoc ... regulation
1975 г. Дерегулирование брокерской комиссии 1975 года ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93395
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1746240590
wiki_en
= 1975 г. Дерегуляция брокерской комиссии =
1 мая 1975 года Комиссия по ценным бумагам и биржам Соединенных Штатов (SEC) приняла мандат, исключая брокерские комиссии с фиксированной ставкой по сделкам с акциями, событие, которое стало известно как «День мая». Эта дерегуляция закончилась 183 годами не подлежащих обсуждению комиссий на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE)
Изменения в майский день 1975 года преобразовали бизнес -модель Уолл -стрит, внедрив конкуренцию цен на торговые услуги. Инвесторы, которые ранее платили одинаково высокие сборы, вскоре получили выгоду от более низких торговых расходов, в то время как брокерские фирмы столкнулись с новой конкуренцией. Решение последовало за почти десятилетием дебатов и переговоров с участием SEC, Министерство юстиции, лидеров NYSE, Конгресса и крупных брокерских фирм
== Исторический фон ==
С момента своего основания в 1792 году до майского дня, NYSE обеспечила фиксированную комиссию для всех сделок с акциями. Их ставки были официально формализованы в правилах обмена в начале 1800 -х годов и оставались неизменными в течение более 150 лет . NYSE намеревалась сохранить порядок среди фирм -участников и обеспечить единый доход, особенно для небольших брокеров, которые [url=viewtopic.php?t=73159]в противном случае[/url] могли бы быть оценены конкурентами .
К концу 1960 -х и начале 1970 -х годов система комиссий с фиксированной ставкой становилась все более напряженной. Институциональные инвесторы становились все более доминирующими, требуя более гибких цен, поскольку их крупные торговые объемы показали неэффективность фиксированных комиссий . Эти крупномасштабные инвесторы не хотели платить такую же ставку на расстояние, что и розничные инвесторы, и искали дисконтированные торговые опционы через не члены фирм на так называемых «третьих рынках» . Примечательной триггерной точкой стала «кризис оформления документов» 1968–1970 годов, который выявлял значительные недостатки в брокерских фирмах, что вызвало повышение проверки регуляторами . Количество ежедневных транзакций удвоилось в период с 1965 по 1968 год, и многим фирмам не хватало возможности обрабатывать их . В результате более 160 фирм либо потерпели неудачу, либо консолидированы, и NYSE рассматривает возможность закрытия по средам, чтобы наверстать упущенное в задачах ведения записей . Это подтолкнуло стремление к реформе и вызвало проверку от SEC, который в 1963 году выпустил основной доклад, рекомендованный структурные улучшения на рынки ценных бумаг .
В 1967 году Антимонопольное подразделение Министерства юстиции публично раскритиковало правила ценообразования NYSE, а к 1972 году администрация Никсона подала официальный антимонопольный иск против Exchange . В том же году президент NYSE Роберт Хаак выступил перед Комитетом по финансовым услугам Палаты представителей в феврале 1970 года, утверждая, что обмен должен «отбросить архаичные процедуры», чтобы оставаться конкурентоспособными. Это стало сюрпризом, так как Хаак изначально был против дерегулирования .
В сентябре 1973 года SEC объявила, что фиксированные комиссии будут исключены до 1 мая 1975 года . Это решение пришло примерно в то же время, что и поправки к акциям по ценным бумагам 1975 года. Регламент | url = https: //brooklynworks.brooklaw.edu/cgi/viewcontent.cgi? Статья = 1142 & context = bjcfcl | Журнал = Бруклинский журнал корпоративного, финансового и коммерческого права | Том = 3 | Выпуск = 2 | VIA = Brooklyn Works . Обусловлено сочетанием антимонопольных проблем, экономической неэффективности и более широкой регулирующей философии в пользу повышения рыночной конкуренции . Фирмы Уолл -стрит утверждали, что дерегулирование дестабилизирует рынок ценных бумаг и вредит инвесторам, а в отраслевых предупреждениях предсказывалось широкие брокерские сбои и рыночный хаос .
== sec motivation ==
Решение Комиссии по ценным бумагам и биржам США о прекращении фиксированных брокерских комиссий было обусловлено экономическими, юридическими, регулирующими и основанными на акциях факторах, которые сформировали убеждение агентства, что равномерные цены больше не были устойчивыми на современных рынках . В частности, SEC цитировала справедливость инвесторов, неэффективность рынка и барьеры для конкуренции в качестве основных проблем.
=== Справедливость инвесторов и доступ к рынку ===
В годовом отчете SEC 1975 года отмечается, что фиксированные ставки «нанесены ненужные бремени для инвесторов» и снижают доступность рынков для широкой публики . Они были обеспокоены тем, что фиксированные ставки комиссии были несправедливыми по отношению к розничным инвесторам и предотвращали равный доступ к рынкам ценных бумаг из -за:
* Высокие затраты на вход: фиксированные комиссионные часто составляли 1–2% каждой транзакции, отговаривая небольших инвесторов выйти на рынок .
* Несчастная структура: крупным институциональным инвесторам часто получали неформальные скидки или использовали альтернативные торговые каналы, чтобы избежать уплаты полных сборов, в то время как меньшие инвесторы не имели доступа к таким привилегиям .
>>>>>>>
=== Недоэффективность рынка ===
Исследования SEC показали, что конкуренция побудит фирмы стать более эффективными и улучшить качество обслуживания . Они рассматривали модель с фиксированной ставкой как препятствие для инноваций и улучшения в брокерских фирмах из-за:
* Отсутствие давления: защищено фиксированным ценообразованием, брокеры не были заинтересованы в том, чтобы сделать операции более эффективными или модернизировать свою инфраструктуру .
* Задуманные сборы: брокеры с полным спектром услуг заставили инвесторов заплатить завышенные торговые сборы, которые охватывали не только стоимость выполнения торговли , < /del>, но и отчеты о исследованиях брокера, советы и льготы, такие как дорогие обеды или спортивные билеты, даже если инвестор не использовал эти услуги .
, даже если инвестор не использовал эти услуги .
. * Олигополия: фиксированные комиссионные создали закрытую сеть фирм -членов NYSE с ограниченной внешней конкуренцией, что позволяет крупным брокерам доминировать без ценового давления .
=== Конкуренция открытого рынка ===
Дерегуляция соответствует более широкому сдвигу в федеральной политике к более конкурентному рынку, поскольку Министерство юстиции подало официальную жалобу на антимонопольное законодательство на NYSE в 1972 году, утверждая, что структура с фиксированной ставкой нарушает законы о погашении цены . SEC столкнулся с политическими и общественными ожиданиями по продвижению прозрачных и конкурентных финансовых рынков, которые соответствовали идеалам свободного рынка . Регуляторы начали рассматривать модель ценообразования NYSE как картель, которая защищала крупные фирмы за счет инвесторов, а при администрациях Никсона и Форда экономическая политика сильно склонялась к дерегулированию во многих секторах (транспорт, телекоммуникации, энергия). Эта эпоха ознаменовала сдвиг, когда, согласно Poser , < /ins> «SEC все чаще отражала дерегулирующую предвзятость политического лидерства», . Эта политическая поддержка сделала дерегулирование жизнеспособным и принудительным выбором политики.
=== Мотивация и рефлексия поддерживаемой данными ===
SEC поддержал свою позицию с внутренними и внешними исследованиями, заключив, что преимущества перевесят проблемы, связанные с тем, что фирмы о дерегулировании:
* Исследования персонала SEC в начале 1970 -х годов, по прогнозам, по прогнозам, открытые цены снизит трансляционные издержки и увеличат ликвидность на разных рынках. Эти исследования поддержали идею о том, что ценовая конкуренция принесет пользу всем инвесторам .
* Экономический анализ Грегга Джаррелла 1984 года показал, что объем торгов на NYSE значительно увеличился после майского дня 1975 года, в то время как средние комиссионные ставки упали. Согласно его выводам, комиссионные снизились примерно на 6% в год в течение двух десятилетий после дерегулирования, что способствовало более широкому участию на рынке и диверсификации фирм .
* Исследование LIU 2008 года между США и Японией показало, что США увидели более быстрое, более эффективное увеличение объема торгов и диверсификации брокерских услуг после дерегуляции комиссии. Лю пришел к выводу, что американский опыт создал глобальный прецедент для того, как либерализующие цены комиссии могут стимулировать эффективность и конкуренцию * Zweig (2015) обнаружил, что до дерегулирования типичная торговля акциями на 100 матчей понесла минимальную комиссию в размере 49 долл. США плюс спрэд для предложений, составляя примерно 2,5% от торговой стоимости. После дерегуляции та же стоимость торговли менее 10 долларов США даже до корректировки инфляции .
== «May Day» ==
1 мая 1975 года вступило в силу правило Комиссии по ценным бумагам и биржам 19B-3, официально положив конец графикам комиссии с фиксированной ставкой на всех национальных биржах по ценным бумагам США. Правило требовало, чтобы фирмы -участники самостоятельно определяли и договорились о ставках комиссии с клиентами, и дата стала известна в отрасли как «May Day» .
=== Подготовка отрасли и внутреннее руководство ===
В преддверии майского дня SEC предоставили фирмы почти 18 месяцев для подготовки к переходу, и к апрелю 1975 года фирмы NYSE и участников начали реализовывать системы ценообразования и стратегии общения с клиентами в соответствии с новой структурой. SEC дал внутреннее руководство, попросив брокерских фирм уточнить, как они установит контрольные показатели, управляя исследованиями, и определили их долгосрочную конкурентную стратегию на дерегулированном рынке .
=== Юридические проблемы и протокол отрасли ===
Несмотря на это окно подготовки, за несколько дней до реализации некоторые фирмы пытались законно сопротивляться. Например, дело Верховного суда «Гордон против Нью -Йорк Фондовой бирж». Суд определил, что нормативно -правовая база была предназначена для Конгресса для наблюдения за такими вопросами, что означает, что антимонопольные законы были неприменимыми
=== Стабильность и реакции рынка ===
Торговая деятельность 1 мая 1975 года продолжалась без сбоев. Рыночные операции на NYSE и других биржах функционировали нормально, и не было никаких существенных перерывов в системах выполнения или расчетов. Председатель SEC Рэй Гаррет-младший сообщил в годовом отчете 1975 года, что финансовое состояние брокеров-дилеров оставалось стабильным в непосредственной близости от перехода . Конкурентоспособная комиссионная ценообразование приходилось на наблюдаемые изменения в брокерской практике, такие как стандартные ставки комиссии, сокращающиеся до 50%. Один трейдер, указанный в обзоре, суммировал изменение, сказав, что «клиенты звонили и попросили ставки - и впервые не было ни одного фиксированного ответа» .
Публикации финансовой индустрии и национальные новостные агентства сообщили о переходе, а первоначальные оценки предложили плавный переход. Аналитики заявили, что, хотя существуют новые проблемы с прибыльностью фирмы, существуют также возможности для выхода на рынок и дифференциации услуг
== Краткосрочные эффекты ==
Наиболее непосредственным эффектом было снижение ставок брокерской комиссии в большинстве крупных фирм, которые начали предлагать снижение ставок до 50%, чтобы поддерживать клиентов . Через несколько месяцев новые фирмы начали воспользоваться дерегулированием. Charles Schwab & Co., которая была основана в 1971 году, запустила свой первый розничный филиал в сентябре 1975 года и начал маркетинг недорогих акций для индивидуальных инвесторов. Модель Schwab отразила новую категорию «Discount Broker», где фирмы предлагали выполнение торговли без комплексных услуг, таких как консультативные или исследования . Это инновации обратились к розничным инвесторам, которые ранее были оценены с рынка из -за высоких фиксированных комиссий .
Некоторые брокеры адаптированы путем рассмотрения своих услуг, предлагая торговую казнь отдельно от исследований и консультаций. Другие ввели многоуровневые структуры ценообразования в зависимости от размера или объема клиента. Эта эпоха также ознаменовала появление специализации финансового продукта, поскольку брокеры экспериментировали с консультационными моделями по плате за услуги или начали диверсифицироваться в новые категории продуктов, такие как взаимные фонды . Несколько небольших брокеров-дилеров вскоре объединили или вышли из отрасли из-за давления маржи и повышения прозрачности цен .
== Долгосрочные эффекты ==
=== Развивающиеся бизнес -модели ===
При исходных комиссиях фирмы должны были адаптироваться к новой среде, где цена и дифференциация услуг стали критическими.
* Несоблюдение услуг: фирмы переехали на модель, в которой такие услуги, как проведение торговли, исследования и консультации, были оценены отдельно. Меррил Линч, одна из крупнейших брокерских фирм в то время, ввела многоуровневые модели обслуживания к концу 70-х годов, что способствовало появлению платных консультативных счетов и независимых поставщиков исследований в 80-х и 90-х годах .
>> * Сдвиг в сторону управления активами: такие компании, как Morgan Stanley и Goldman Sachs, расширили свои частные клиентские подразделения в течение 80-х годов, предлагая персональные услуги по управлению финансовой и управлением активами для лиц с высоким уровнем поглощения .
>>>>>>>>> * Более интегрированные сектора: брокерские, коммерческие банкинги и инвестиционное банковское обслуживание стали более взаимосвязанными как фирмы, диверсифицированные посредством слияний приобретений, и создание много финансовых дочерних компаний. Citigroup, созданная в рамках группы Travelers Group и Citicorp, является одним из примеров конгломерата, объединяющего коммерческие банкинги, страхование и ценные бумаги под одним корпоративным зонтиком.
* Юридическая конвергенция: отмена Закона о стекле Стигалла в соответствии с Законом о грамм-лич-байли 1999 года официально избавилась от юридического разделения между коммерческим и инвестиционным банковским делом, которое было установлено в эпоху Нового курса
=== Снижение затрат на комиссионные ===
Конкурентные цены, наряду с технологическими достижениями неуклонно снижают плату за транзакции как для институциональных, так и для розничных инвесторов. Исследование SEC 1977 года подсчитано, что конкурентоспособные цены сэкономили инвесторам около 700 миллионов долларов в виде сборов в течение первых 20 месяцев после майского дня .
В течение следующих десятилетий инновации, такие как электронные торговые системы и рост онлайн -брокерских платформ, продолжали снижать торговые расходы, что приводит к снижению брокерских комиссий примерно на 95% в начале 1970 -х до конца 2000 -х годов с 0,80 долл. США до 0,04 долл. На акцию .br />
=== Брокеры дисконтирования и онлайн -торговля ===
К 1979 году SEC зарегистрировал 97 зарегистрированных брокеров скидки, по сравнению с лишь горсткой до дерегуляции, и эти фирмы в совокупности обработали почти 8% объема розничной торговли в США .
Упомянутое ранее, Charles Schwab & Co. быстро расширилась, сосредоточившись на размещении заказа на основе телефонного производства и сокращена графики комиссии, которые поднимели традиционных конкурентов с полным спектром услуг . Оптимизируя операции и сосредоточив внимание на инвесторах, заботящихся о ценах, Schwab и аналогичные фирмы заложили основу для дальнейших технологических инноваций в этом секторе. Рост этих дисконтных брокеров напрямую проложил путь для онлайн-торгов в 1990-х годах, поскольку фирмы приняли интернет-платформы, чтобы предложить еще более быстрый и более дешевый доступ к рынкам, значительно расширяя участие розничных инвесторов
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/1975_Stock_Brokerage_Commission_Deregulation[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Выборы председателя Комиссии Африканского союза 2025 г.
Anonymous » » в форуме Васина ВикипедияПредседатель Комиссии Африканского союза|Выборы председателя Комиссии пройдут в феврале 2025 года, чтобы выбрать пятого председателя Комиссии, который сменит действующего председателя Муссу Факи.
==Кандидаты==
* Бывший Верховный представитель Африканского союза по развитию инфраструктуры |... - 0 Ответы
- 64 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
-
Комиссия по политическим и правовым вопросам Центральной военной комиссии
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Комиссия по политическим и правовым вопросам Центральной военной комиссии ''' (中国共产党中央军事委员会政法委员会) ==История==
В 2007 году Центральная военная комиссия приказала создать комитеты по политическим и правовым вопросам (政法委员会) в каждом подразделении НОАК выше уровня корпуса, возглавляемые обычно... - 0 Ответы
- 52 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Центр управления объединенными операциями Центральной военной комиссии
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Объединенный оперативный командный центр» Центральной военной комиссии
JOCC - это подразделение боевого управления высшего уровня в Китае, способное в активном состоянии руководить операциями всех служб на всех театрах военных действий. Все члены CMC являются членами Командного центра.
== История... - 0 Ответы
- 48 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Комиссия по науке и технологиям Центральной военной комиссии
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Комиссия по науке и технологиям Центральной военной комиссии»
== История ==
В июле 1982 года CMC объединил Комиссию по науке, технологиям и оборудованию Центрального военного совета Китая, Комиссию по науке и технике национальной обороны Народно-освободительной армии Китая и Управление... - 0 Ответы
- 95 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Директор Национальной наблюдательной комиссии
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Директор Национальной наблюдательной комиссии» является главой Национальной наблюдательной комиссии, высшего государственного надзорного органа Китая.
Согласно действующей конституции, директор назначается и действует по усмотрению Всекитайского собрания народных представителей (ВНП),... - 0 Ответы
- 21 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия