АЕККЕА-РаабВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48757
Зарегистрирован: 13.01.2023
 АЕККЕА-Рааб

Сообщение wiki_de »

'''С.А. AEKKEA-Raab''' — греческий производитель самолетов, производивший самолеты по лицензии Raab Flugzeugbau Gesellschaft и собственные разработки в Афинах в период с 1935 по 1941 год.

== Развитие ==

=== История ===
Английский производитель самолетов Blackburn Aircraft | Blackburn Airplane and Motor Company Ltd. работал с 1925 года. в греческом Фалероне авиазавод по заказу Греции. Отсутствие заказов от греческих военных и разногласия по поводу роли компании привели к спорам в начале 1930-х годов. В рамках планов расширения ВВС Греции в 1935 году правительство Греции намеревалось взять под свой контроль авиационный завод в Фалероне. В 1935 году Греция провела официальные переговоры с Англией, Францией, Италией и Германией о поддержке Греции в работе этого государственного предприятия.
Антониус Рааб узнал об этих усилиях Греции в начале 1935 года во время разговора с начальником штаба ВВС Греции Панайотисом Газисом. Хотя в 1935 году греческое правительство снова достигло соглашения с Блэкберном о продолжении существования фабрики в Фалероне, Антониус Рааб переехал с небольшим персоналом Raab Flugzeugbau Gesellschaft из Риги в Фалерон. ''Антониус Рааб: Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke#LitRaab|Рааб летает'',

=== Открытие компании ===
С помощью греческих промышленников Антониус Рааб основал компанию в Пирее 20 октября 1935 года.
В дополнение к производству самолетов AEKKEA-Raab также создала в 1936 году конструкторское бюро под руководством Георгиоса Пагакиса, которое, помимо дальнейшего развития конструкций самолетов Raab Flugzeugbau Gesellschaft, также разрабатывало совершенно новые конструкции, начиная с 1937 года.< ссылка>
=== Развитие бизнеса ===
Недавно созданное производство AEKKEA на заводе в Пиркале начало выпуск первых самолетов в 1936 году. Для обучения греческого персонала изначально были построены лицензионные модели Raab Schwalbe II, Raab Pelikan II и, возможно, также Raab Grasmücke II, разработанные в Латвии. Как минимум четыре таких учебных корпуса были зарегистрированы в Греции и как минимум один самолет был зарегистрирован. продан в Палестину. Однако по-настоящему масштабного лицензионного производства авиационных разработок Raab из Риги на АЕККЕА не было.

Еще летом 1936 года конструкторское бюро Герогиоса Пагакиса работало над дальнейшим развитием Raab Tigerschwalbe II/IV | Raab Tigerschwalbe. Начиная с 1937 года в конструкторском бюро был создан ряд совершенно новых образцов для нужд греческой армии. Однако после того, как ВВС Греции заказали самолеты у PZL в Польше и Dornier в Германии, разработки AEKKEA их уже не интересовали.

После того как ВВС Греции перестали быть единственным потенциальным заказчиком авиастроительной компании AEKKEA, Рааб попытался найти клиентов за рубежом. Среди прочего, он предложил AEKKEA дальнейшее развитие AEKKEA-Raab Tiger Swallow турецкому промышленнику Нури Демирагу | Нури Демирагу для лицензионного строительства. Рааб также вел переговоры о лицензионном производстве AEKKEA Tiger Swallow в Югославии. Рааб, вероятно, также вел переговоры с Julius Pintsch AG|Pintsch AG в Вене в 1937 году о лицензии на производство AEKKEA-Raab R29/30.
=== Филиал AEKKEA в Сабаделе в Испании ===
Контакт с республиканским правительством в Испании, вероятно, произошел через греческую группу Pyrkal в 1937 году, которая заказала 40 истребителей AEKKEA-Raab Tigerschwalbe IV и до 20 учебно-тренировочных самолетов AEKKEA-Raab R29/30 через парижский офис Джорджа Розенберга.

В связи с принятой в 1936 году греческой политикой невмешательства в гражданскую войну в Испании греческий завод AEKKEA производил по этому заказу только сборки самолетов, которые отправлялись во Францию ​​отдельными деталями корабельными партиями. Поставка французских двигателей Gnome на завод AEKKEA в Греции также должна временно храниться на складе AEKKEA в Марселе. В некоторых случаях для этих тайных поставок использовались корабли, направлявшиеся в Мексику, с остановкой на испанском побережье.
Для сборки самолета Антониус Рааб организовал сборочный завод в Сабаделе, Испания, который также должен был снабжаться скрытыми судовыми партиями со склада во Франции в Мексику или в AEKKEA в Греции на промежуточных остановках на испанском побережье. Сообщается, что в Сабаделе были собраны в общей сложности 60 самолетов, хотя они еще не были оснащены двигателями Gnome и вооружением, закупленными во Франции. Осенью 1937 года по требованию советских советников испанское республиканское правительство закрыло завод AEKKEA в Сабаделе по подозрению в шпионаже в пользу националистов и арестовало работавший там греческий персонал, в том числе Антониуса Рааба. Рааб не возвращался в Грецию до 1938 года.

=== Ремонтная компания АЕККЕА ===
Производство самолетов AEKKEA было в значительной степени прекращено в 1937 году после завершения производства компонентов для Испании. Для афинских авиационных групп по планам Грунау и Цоглинга были построены отдельные планеры AEKKEA как последние самолеты компании. Компания-разработчик AEKKEA некоторое время поддерживала Нури Демирага в разработке учебного самолета для турецкой армии, а затем распалась.

После того, как ВВС Греции больше не проявляли никакого интереса к производству собственных самолетов в Греции после закупок самолетов за рубежом, с 1937 года они привлекли завод AEKKEA к ремонту своего авиапарка. Помимо производства запасных частей для самолетов и эксплуатации авиаремонтного завода, AEKKEA-Raab также взяла на себя контракты на производство других промышленных систем от Pyrkal Group.

После нападения Германии на Грецию 6 апреля 1941 года производство AEKKEA остановилось. Антониус Рааб уехал из страны в Египет и Индию. Лишь в 1950-х годах он основал в Западной Германии еще одну компанию — Raab Flugzeugbau GmbH, которая, однако, уже не следовала разработкам AEKKEA или Raab-Flugzeugbau Gesellschaft.

Во время войны операции AEKKEA в интересах немецкой оккупации не возобновились. AEKKEA была окончательно распущена в 1951 году.

== Пример обзора ==
Всего с 1936 по 1939 год на предприятии AEKKEA-Raab в Греции было изготовлено или разработано до 11 моделей самолетов.

* 4 из них были разработаны компанией Raab Flugzeugbau Gesellschaft с копией или лицензией на разработку (построено 4 самолета)
* из них четыре военных модели конструкторского бюро АЕККЭА (построено, но не достроено 60 самолетов)
* в том числе 3 конструкции планеров по немецким планам (около 50 самолетов)

Всего на заводе AEKKEA-Raab было построено около 110–120 самолетов.
мощностью 135 л.с. Walter NZ120

или Сименс Ш14
вероятно, не построен
AEKKEA-RaabTiger Swallow V|Tiger Swallow V
с двигателем Gnome Rhone мощностью 350 л.с.
дальнейшее развитие как AEKKEA-Raab R26-V
с двигателем Gnome Rhone мощностью 550 л.с.
Сборка в Сабаделе не завершена
с 760 л.с. Hispano-Suiza HS12Y
не построен
с двигателем Fairchild Ranger V770 мощностью 300 л.с.
Прототип летал в Греции в 1937 году?
Сборка в Сабаделе не завершена
не построен
отредактировано Пагакисом

== Литература ==

* Антониус Рааб: Рааб летает. Konkret Literatur Verlag, Гамбург, 1984, ISBN 3-922144-32-2 (автобиография).
* * Лаброс С. Скарцис: Греческие производители транспортных средств и машин. Изд.: Марафон. 2014, ISBN 978-960-93-4452-4.

* [https://www.secretprojects.co.uk/thread ... ons.12469/ SecretProjects] — запись на форуме «Обозначения AEKKEA-Raab» о разработках самолетов AEKKEA / [https://www.secretprojects.co uk/threads/aekkea-raab-aicrafts.11910/дополнительная запись]
* :en:AEKKEA-RAAB|Wikipedia.org — статья на английском языке об AEKKEA-Raab



Категория:Бывший производитель самолетов
Категория:Производитель самолетов (Греция)
Категория:Бывшая компания (Афины)
Категория:Основана в 1935 году
Категория:Расформирована в 1951 году
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • АЕККЕА-Рааб R29/30
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • АЕККЕА-Рааб R27
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    10 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • АЕККЕА-Рааб R52
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    12 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Миган Рааб
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    14 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Рааб-Каценштейн РК 3
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    12 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de