'''''Once to Every Heart''''' — студийный альбом Марка Мерфи (певца)|Mark Murphy, вышедший в 2005 году.
«Once to Every Heart» — 44-й альбом американского джазового вокалиста Марка Мерфи. Он был записан, когда Мерфи было 70 лет, и выпущен Verve Records три года спустя в США, в 2005 году. Релиз представляет собой сборник песен и баллад Torch | Torch, который Марк Мерфи многими рецензиями назвал шедевром поздней карьеры. Проект возглавил продюсер Тилль Брённер после записи с Мерфи альбома Брённера «Blue Eyed Soul».
Марк Мерфи записал «Once to Every Heart» за два дня в студии Тилля в Берлине в 2002 году с Брённером и пианистом Франком Частье. Позже оркестровки были добавлены Нэн Шварц. В релиз вошла собственная композиция Мерфи "I Know You From Somewhere" (трек 5). Брённер написал «Нашу игру» вместе с Робом Хоаром.
== Фон ==
Питер Джонс в биографии «Это модно: жизнь Марка Мерфи» и Джеймс Гэвин в аннотации к книге «Однажды в каждое сердце» описывают первую встречу Мерфи и Брённера и развитие альбом. Автор Джонс вспоминает, что Брённер проходил мимо джаз-клуба A-Trane в Берлине после выступления по радио в 2001 году и увидел выступление Мерфи. Брённер, слушая с переднего края сцены в полупустом клубе, «осознал, что Мерфи руководил местным трио так, как никогда раньше не видел ни один певец. И когда Марк сел один за пианино, чтобы аккомпанировать себе, во время баллады в конце шоу Брённер обнаружил, что по его щекам катятся слезы».
После их встречи Мерфи позже записал "Dim the Lights" на альбоме Брённера "Blue Eyed Soul" в стиле трип-хопа. Брённер сказал: «Когда он выходил из студии, я предложил ему записать там альбом. Он спросил: «Какой альбом?» Я сказал: «Я помню тот вечер в A-Trane, и мало что в жизни тронуло меня так сильно, как это выступление». Но Мерфи не хотел записывать альбом, состоящий исключительно из баллад. . Брённер настаивал. Джонс пишет: «Его понимание заключалось в том, что Мерфи обладал редкой способностью проникать в глубокие, полузапрятанные эмоциональные конфликты, что делало его исполнение баллад чрезвычайно трогательным». Брённер сказал: " Для меня только Фрэнк Синатра обладает такой же способностью вызывать у меня ощущение, что он разговаривает со мной, когда поет... Песни, в которых Марк звучал так хорошо, содержали в себе большие неразрешенные эмоции. Мать всех песен о любви - это. разочарование, безответная любовь — и это то, что, по вашему мнению, не следует показывать».
Дэн Уэллетт взял интервью у Мерфи для тематической статьи в «DownBeat» в 1997 году. Мерфи сказал: «Я люблю писать баллады. Именно тогда я чувствую, что могу общаться со слушателями один на один. Люди говорят мне, что я как будто пою прямо им... Но золото в том, что когда ты достигаешь зрелости как вокалиста, ты начинаешь петь свою жизнь. Вы не просто выступаете. Вы вкладываете свою жизнь в свои песни." == Запись ==
Марк Мерфи записал треки за два дня в 2002 году в студии Тилля в Берлине вместе с Тиллем Брённером и Франком Частье. Позже оркестровки были добавлены в студии Teldex в Берлине. Их идея заключалась в том, чтобы создать атмосферу релакса и интимности. У Мерфи был микрофон, а единственными музыкантами в студии были Брённер и пианист Фрэнк Частье. Собственный вклад Брённера был скудным. Брённер сказал: «Что бы вы могли добавить после того, как этот парень спел»?
Позже Мерфи подарил Брённеру понравившуюся ему запись с аранжировками для струнных Нэн Шварц, ученицы Джонни Манделя | Джонни Манделя. Брённер связался со Шварцем. А после прослушивания записей того, что Мерфи записал в студии Брённера, Шварц сказал: «Я совершенно потрясен тем, что слышу, и я должен быть частью этого проекта. Независимо от того, какой у вас бюджет, мы» Я найду способ сделать это». Шварц сделал аранжировки струнных, соответствующие существующим записям, добавил басиста Кристиана фон Капенгста, флейты и наложил оригинальные записи в Берлине, дирижируя Немецким симфоническим оркестром. -Оркестр Берлина|Немецкий симфонический оркестр.
Разговаривая с Тедом Панкеном | Тедом Панкиным в интервью Jazziz о работе с оркестратором Нэн Шварц, Мерфи сказал: «Меня не было там, когда включался оркестр. В старые времена все, что вы слышали на пластинках, делалось прямо там, включая струны, я не знаю, предпочитаю я это или нет. Видите ли, Нэн Шварц имеет шестое чувство относительно того, как я пою, и поэтому мне не о чем беспокоиться».
После того, как были добавлены оркестровки, Брённеру удалось убедить Universal Music Group|Universal/Verve Records|Verve выпустить проект, хотя изначально они не были заинтересованы. Однако у Мерфи был контракт с HighNote Records|HighNote, поэтому выпуск альбома произошел с большой задержкой. Заглавная песня альбома была той, которую Мерфи носил на протяжении десятилетий, с тех пор, как он услышал сингл Джо Стаффорд 1952 года, написанный Полом Уэстоном, мужем Стаффорда, на слова Майкла С. Стоунера.
В аннотации Мерфи описывает альбом как «одно из величайших впечатлений в моей карьере». Он сказал Джеймсу Гэвину: «Думаю, это лучшее, что я сделал». «Я никогда не хочу записываться каким-либо другим способом», — сказал он Jazz Times... Я хотел бы сделать еще пару подобных пластинок и посмотреть, к чему это нас приведет». Гэвин описывает Мерфи как «ушибленного романтика, который бесстрашно погружается в темные уголки души. Здесь его микрофон записывается так близко, что ни одна щель его голоса не остается незамеченной... Результаты столь же резкие и мощные, как песня Билли Холидей | «Lady in Satin» Билли Холидей». Гэвин называет Мерфи «одним из величайших певцов». рассказчики в джазе». Он характеризует голос Мерфи как «грубый бас-баритон… теперь богаче, чем когда-либо».
== Прием ==
Запись AllMusic дает альбому 4 звезды. В обзоре Том Юрек пишет: «Марк Мерфи на протяжении десятилетий дарил слушателям захватывающие дух исполнения, которые подчеркивают самую суть самой песни». Юрек говорит: "В конечном счете, это лучшая запись Мерфи за более чем десятилетие, и ее должен принять каждый, кто хотя бы отдаленно интересуется великими певцами, а также те, кто глубоко привязан к балладам или ярким фолиантам. Это необходимо слушать". Он особо отмечает попурри из треков 2 и 3, а также песню Дюка Эллингтона «Do Nothing Until You Hear from Me|Do Nothin' Till You Hear from Me» как «одну из лучших, самых несентиментальных и жгуче чувственных версий песни за всю историю». записано». Он называет финальный трек (Джордж Гершвин | «Love Is Here to Stay|Our Love Is Here to Stay») Гершвина «просто соблазнительный и озорной».
The Penguin Guide to Jazz|''Penguin Guide to Jazz'' присваивает 3 звезды (имеется в виду хороший набор среднего веса; тот, которому не хватает высоты или последовательности лучших пластинок, но который, безусловно, сам по себе является полезным) и В рецензии говорится: «Альбом Verve выглядит немного странным и уникальным. Обстановка — это то пышное, восторженное настроение, которое обычно характерно для пластинок Брённера, и Мерфи определенно звучит так, будто ему нравится обивка. Но это скорее одно- отмечено: повсюду скрипучий медленный темп, и примерно через 30 минут хочется всплеска знакомого адреналина Мерфи».
Джон Фордэм (джазовый критик) | Джон Фордхэм присваивает 3/5 звезды в обзоре The Guardian и заявляет, что выступления Мерфи «являются свидетельством смелости, которая сделала его таким уникальным исполнителем за почти полвека». имя=":7">
Биограф Питер Джонс называет записи этого релиза «одними из величайших музыкальных произведений в карьере Марка Мерфи». Джонс обнаруживает «необычную степень взаимопонимания между Мерфи и Брённером, чему в немалой степени способствовал неровный гравий 70-летнего парня в сочетании с высокими, хрипловатыми звуками трубы, напоминающими Бейкера. Широкий вокальный диапазон Мерфи здесь особенно очевиден. , теперь, когда он мог опуститься до ми-бемоль на две октавы ниже среднего до". Джонс выделяет заглавный трек "Our Game", "Bein' Green" и "попурри из "Skylark", мелодию романтической тоски, и "You Don't Know What Love Is", песню мучительной потери", которая «действительно крутит» «эмоциональный нож».
Уилл Фридвальд называет «I Know You from Somewhere» одной из самых успешных оригинальных композиций Мерфи. Фридвальд слышал, как Мерфи во время живого выступления объяснял, что песня была написана «сразу после событий 11 сентября и что в ней описываются два человека, которые снова встречаются друг с другом в этом пугающем новом мире». В своей книге «Биографический путеводитель по великим джазовым и поп-певцам» Фридвальд пишет: «Нет никого лучше, кто сможет взять знакомую или даже незнакомую старую песню и вывернуть ее наизнанку, выплеснув все ее внутренности». и найти чувство внутри. Что никогда не было яснее, чем сейчас, так это то, что в своих лучших проявлениях Мерфи не абстрагирует и искажает песню просто ради того, чтобы она отличалась от других, а для того, чтобы проникнуть в ее внутренний смысл. Заставляя вас по-другому думать о песне, которую вы слышали раньше, он снова делает ее актуальной и значимой».'' Фридвальд также подчеркивает: "Я покончил с любовью | Я покончил с любовью», заявив, что фальцет Мерфи «может быть самым творческим использованием фальцета в джазовом пении со времен Кэба Кэллоуэя».
Автор Эндрю Роуэн признает Мерфи одним из лучших интерпретаторов Великого американского песенника и считает его лучшим только в этом выпуске баллад, хваля его чувство ритма, интонацию, мелодическую импровизацию, эмоциональную выразительность и способность рассказывать истории.
Говоря о бас-баритоне Мерфи в статье «Village Voice» 1997 года, Джеймс Гэвин сказал, что он «столь же подвижен и звучен, как саксофон Бена Вебстера», и «кажется, он выползает из тени какого-то давнего джазового погружения». Лично он склонен к дикой, веселой деконструкции джазовых стандартов, но большинство его поклонников предпочитают его баллады, в которых самые идиллические чувства могут звучать болезненно грубо».
Сообщается, что альбом был продан тиражом от 20 000 до 30 000 пластинок.
== Трек-лист ==
# "Я покончила с любовью|Я покончила с любовью" (Фад Ливингстон, Мэтти Малнек, Гас Кан) – 7:36
# "When I Fall In Love (песня)|When I Fall in Love / My One and Only Love" (Виктор Янг, Эдвард Хейман / Роберт Меллин, Гай Вуд) – 5:06
# "Жаворонок (песня)|Жаворонок / Ты не знаешь, что такое любовь" (Хоги Кармайкл, Джонни Мерсер / Джин де Поль | Джин де Поль, Дон Рэй) – 6:22
# "Наша игра" (Тилль Брённер, Роб Хоар) – 6:14
# «Я знаю тебя откуда-то» (Марк Мерфи) – 6:40
# "Bein' Green" (Джо Рапосо) – 5:00
# «Однажды каждому сердцу» (Пол Уэстон, Майкл С. Стоунер) – 8:41
# «Это никогда не приходило мне в голову» (Ричард Роджерс, Лоренц Харт) – 3:59
# «Ничего не делай, пока не услышишь от меня | Ничего не делай, пока не услышишь от меня» (Дюк Эллингтон, Боб Рассел (автор песен) | Боб Рассел) – 4:34
# «Любовь здесь, чтобы остаться» (Джордж Гершвин, Айра Гершвин) – 3:02
== Персонал ==
; Производительность
* Марк Мерфи (певец)|Марк Мерфи — вокал, аранжировщик (вокал, фортепиано и духовые аранжировки) и фортепиано (на треке 9)
* Тилль Брённер – труба, флюгельгорн, аранжировщик (аранжировки вокала, фортепиано и валторны)
* Кристиан фон Капенгст – бас (треки 1,3,4,5,7,9)
* Нан Шварц – оркестровые аранжировки и дирижер (треки 1,3,4,5,7,9)
* Франк Шастенье — фортепиано, аранжировщик (аранжировки вокала, фортепиано и валторны)
* Немецкий симфонический оркестр в Берлине|Немецкий симфонический оркестр – оркестр
* Йорис Барч Буле – концертмейстер
* Кристиан Бюттнер, Даниэль Драганов, Мартин Эссманн, Анн Фельц, Бриджит Кезер , Юлиана Маньяк, Анна Моргунова, Ханнес Нойберт, Мичико Присяшник, Пётр Присяшник , Сун Цян, Ральф Зеттль, Барбара Садовски, Сюзанна Трибут и Барбара Вейгл – скрипка бди>
* Хольгер Херцог, Ацуко Мацуаки, Рейнальд Росс, Мартин Шаллер, Кристоф Старке, Габриэль Тамайо – альт
* Агнешка Антонина Барч, Ульф Боргварт, Давид Хаусдорф, Фолькмар Вайхе – виолончель
* Игорь Прокопец, Маркус Рекс, Мартин Шаал – бас
* Тильманн Денхард, Кристиан Рааке – флейта
; Производство
* Хольгер Шварк – звукоинженер|инженер (основные треки записаны в студии Тилля, Берлин)
* Тобиас Леманн – инженер (оркестровые записи в студии Teldex, Берлин)
* Тилль Брённер – продюсер|продюсер, исполнительный продюсер, микшер
* Михаэль Шёбель – исполнительный продюсер
* Пино Брённер – исполнительный продюсер
* Арне Шуман — микшер
* Гетц-Майкл Рит – мастеринг (в Berliner Studios, Берлин)
* Билли и Хеллс – фотография
* Скролан – произведение искусства
* Джеймс Гэвин – аннотации
* ''[https://musicbrainz.org/release-group/6 ... 38/details Once to Every Heart]'' на MusicBrainz (группа релизов)
* ''[https://www.discogs.com/master/656481-M ... very-Heart Once to Every Heart]'' на Discogs (выпуск)
* ''[https://www.allmusic.com/album/release/ ... 0001322761 Once to Every Heart]'' на AllMusic (релиз)
* ''[https://archive.org/search?query=extern ... 8740859%22 Однажды каждому сердцу]'' в Интернет-архиве
* «Однажды каждому сердцу» в iarchive:musichoundjazzes0000unse/page/844/mode/2up|MusicHound Jazz в Интернет-архиве
* «Однажды в каждое сердце» в «[https://archive.org/search?query=extern ... 0806807%22 The Penguin Guide to Jazz]» в Интернете Архив
* «Однажды каждому сердцу» в «[https://archive.org/search?query=extern ... 6937988%22 The Rolling Stone Jazz & Blues Album Guide]» ' в Интернет-архиве
* [https://tedpanken.wordpress.com/2015/10 ... t-21-2015/ Тед Пэнкин, интервью с Марком Мерфи и аннотации].
Альбомы Марка Мерфи (певца)
Альбомы 2002 года
Альбомы Verve Records
Один раз в каждое сердце ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93302
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1713188241
wiki_en
'''''Once to Every Heart''''' — студийный альбом Марка Мерфи (певца)|Mark Murphy, вышедший в 2005 году.
«Once to Every Heart» — 44-й альбом американского джазового вокалиста Марка Мерфи. Он был записан, когда Мерфи было 70 лет, и выпущен Verve Records три года спустя в США, в 2005 году. Релиз представляет собой сборник песен и баллад Torch | Torch, который Марк Мерфи многими рецензиями назвал шедевром поздней карьеры. Проект возглавил продюсер Тилль Брённер после записи с Мерфи альбома Брённера «Blue Eyed Soul».
Марк Мерфи записал «Once to Every Heart» за два дня в студии Тилля в Берлине в 2002 году с Брённером и пианистом Франком Частье. Позже оркестровки были добавлены Нэн Шварц. В релиз вошла собственная композиция Мерфи "I Know You From Somewhere" (трек 5). Брённер написал «Нашу игру» вместе с Робом Хоаром.
== Фон ==
Питер Джонс в биографии «Это модно: жизнь Марка Мерфи» и Джеймс Гэвин в аннотации к книге «Однажды в каждое сердце» описывают первую встречу Мерфи и Брённера и развитие альбом. Автор Джонс вспоминает, что Брённер проходил мимо джаз-клуба A-Trane в Берлине после выступления по радио в 2001 году и увидел выступление Мерфи. Брённер, слушая с переднего края сцены в полупустом клубе, «осознал, что Мерфи руководил местным трио так, как никогда раньше не видел ни один певец. И когда Марк сел один за пианино, чтобы аккомпанировать себе, во время баллады в конце шоу Брённер обнаружил, что по его щекам катятся слезы».
После их встречи Мерфи позже записал "Dim the Lights" на альбоме Брённера "Blue Eyed Soul" в стиле трип-хопа. Брённер сказал: «Когда он выходил из студии, я предложил ему записать там альбом. Он спросил: «Какой альбом?» Я сказал: «Я помню тот вечер в A-Trane, и мало что в жизни тронуло меня так сильно, как это выступление». Но Мерфи не хотел записывать альбом, состоящий исключительно из баллад. . Брённер настаивал. Джонс пишет: «Его понимание заключалось в том, что Мерфи обладал редкой способностью проникать в глубокие, полузапрятанные эмоциональные конфликты, что делало его исполнение баллад чрезвычайно трогательным». Брённер сказал: " Для меня только Фрэнк Синатра обладает [url=viewtopic.php?t=23699]такой же[/url] способностью вызывать у меня ощущение, что он разговаривает со мной, когда поет... Песни, в которых Марк звучал так хорошо, содержали в себе большие неразрешенные эмоции. Мать всех песен о любви - это. разочарование, безответная любовь — и это то, что, по вашему мнению, не следует показывать».
Дэн Уэллетт взял интервью у Мерфи для тематической статьи в «DownBeat» в 1997 году. Мерфи сказал: «Я люблю писать баллады. Именно тогда я чувствую, что могу общаться со слушателями один на один. Люди говорят мне, что я как будто пою прямо им... Но золото в том, что когда ты достигаешь зрелости как вокалиста, ты начинаешь петь свою жизнь. Вы не просто выступаете. Вы вкладываете свою жизнь в свои песни." == Запись ==
Марк Мерфи записал треки за два дня в 2002 году в студии Тилля в Берлине вместе с Тиллем Брённером и Франком Частье. Позже оркестровки были добавлены в студии Teldex в Берлине. Их идея заключалась в том, чтобы создать атмосферу релакса и интимности. У Мерфи был микрофон, а единственными музыкантами в студии были Брённер и пианист Фрэнк Частье. Собственный вклад Брённера был скудным. Брённер сказал: «Что бы вы могли добавить после того, как этот парень спел»?
Позже Мерфи подарил Брённеру понравившуюся ему запись с аранжировками для струнных Нэн Шварц, ученицы Джонни Манделя | Джонни Манделя. Брённер связался со Шварцем. А после прослушивания записей того, что Мерфи записал в студии Брённера, Шварц сказал: «Я совершенно потрясен тем, что слышу, и я должен быть частью этого проекта. Независимо от того, какой у вас бюджет, мы» Я найду способ сделать это». Шварц сделал аранжировки струнных, соответствующие существующим записям, добавил басиста Кристиана фон Капенгста, флейты и наложил оригинальные записи в Берлине, дирижируя Немецким симфоническим оркестром. -Оркестр Берлина|Немецкий симфонический оркестр.
Разговаривая с Тедом Панкеном | Тедом Панкиным в интервью Jazziz о работе с оркестратором Нэн Шварц, Мерфи сказал: «Меня не было там, когда включался оркестр. В старые времена все, что вы слышали на пластинках, делалось прямо там, включая струны, я не знаю, предпочитаю я это или нет. Видите ли, Нэн Шварц имеет шестое чувство относительно того, как я пою, и поэтому мне не о чем беспокоиться».
После того, как были добавлены оркестровки, Брённеру удалось убедить Universal Music Group|Universal/Verve Records|Verve выпустить проект, хотя изначально они не были заинтересованы. Однако у Мерфи был контракт с HighNote Records|HighNote, поэтому выпуск альбома произошел с большой задержкой. Заглавная песня альбома была той, которую Мерфи носил на протяжении десятилетий, с тех пор, как он услышал сингл Джо Стаффорд 1952 года, написанный Полом Уэстоном, мужем Стаффорда, на слова Майкла С. Стоунера.
В аннотации Мерфи описывает альбом как «одно из величайших впечатлений в моей карьере». Он сказал Джеймсу Гэвину: «Думаю, это лучшее, что я сделал». «Я никогда не хочу записываться каким-либо другим способом», — сказал он Jazz Times... Я хотел бы сделать еще пару подобных пластинок и посмотреть, к чему это нас приведет». Гэвин описывает Мерфи как «ушибленного романтика, который бесстрашно погружается в темные уголки души. Здесь его микрофон записывается так близко, что ни одна щель его голоса не остается незамеченной... Результаты столь же резкие и мощные, как песня Билли Холидей | «Lady in Satin» Билли Холидей». Гэвин называет Мерфи «одним из величайших певцов». рассказчики в джазе». Он характеризует голос Мерфи как «грубый бас-баритон… теперь богаче, чем когда-либо».
== Прием ==
Запись AllMusic дает альбому 4 звезды. В обзоре Том Юрек пишет: «Марк Мерфи на протяжении десятилетий дарил слушателям захватывающие дух исполнения, которые подчеркивают самую суть самой песни». Юрек говорит: "В конечном счете, это лучшая запись Мерфи за более чем десятилетие, и ее должен принять каждый, кто хотя бы отдаленно интересуется великими певцами, а также те, кто глубоко привязан к балладам или ярким фолиантам. Это необходимо слушать". Он особо отмечает попурри из треков 2 и 3, а также песню Дюка Эллингтона «Do Nothing Until You Hear from Me|Do Nothin' Till You Hear from Me» как «одну из лучших, самых несентиментальных и жгуче чувственных версий песни за всю историю». записано». Он называет финальный трек (Джордж Гершвин | «Love Is Here to Stay|Our Love Is Here to Stay») Гершвина «просто соблазнительный и озорной».
The Penguin Guide to Jazz|''Penguin Guide to Jazz'' присваивает 3 звезды (имеется в виду хороший набор среднего веса; тот, которому не хватает высоты или последовательности лучших пластинок, но который, безусловно, сам по себе является полезным) и В рецензии говорится: «Альбом Verve выглядит немного странным и уникальным. Обстановка — это то пышное, восторженное настроение, которое обычно характерно для пластинок Брённера, и Мерфи определенно звучит так, будто ему нравится обивка. Но это скорее одно- отмечено: повсюду скрипучий медленный темп, и примерно через 30 минут хочется всплеска знакомого адреналина Мерфи».
Джон Фордэм (джазовый критик) | Джон Фордхэм присваивает 3/5 звезды в обзоре The Guardian и заявляет, что выступления Мерфи «являются свидетельством смелости, которая сделала его таким уникальным исполнителем за почти полвека». имя=":7">
Биограф Питер Джонс называет записи этого релиза «одними из величайших музыкальных произведений в карьере Марка Мерфи». Джонс обнаруживает «необычную степень взаимопонимания между Мерфи и Брённером, чему в немалой степени способствовал неровный гравий 70-летнего парня в сочетании с высокими, хрипловатыми звуками трубы, напоминающими Бейкера. Широкий вокальный диапазон Мерфи здесь особенно очевиден. , теперь, когда он мог опуститься до ми-бемоль на две октавы ниже среднего до". Джонс выделяет заглавный трек "Our Game", "Bein' Green" и "попурри из "Skylark", мелодию романтической тоски, и "You Don't Know What Love Is", песню мучительной потери", которая «действительно крутит» «эмоциональный нож».
Уилл Фридвальд называет «I Know You from Somewhere» одной из самых успешных оригинальных композиций Мерфи. Фридвальд слышал, как Мерфи во время живого выступления объяснял, что песня была написана «сразу после событий 11 сентября и что в ней описываются два человека, которые снова встречаются друг с другом в этом пугающем новом мире». В своей книге «Биографический путеводитель по великим джазовым и поп-певцам» Фридвальд пишет: «Нет никого лучше, кто сможет взять знакомую или даже незнакомую старую песню и вывернуть ее наизнанку, выплеснув все ее внутренности». и найти чувство внутри. Что никогда не было яснее, чем сейчас, так это то, что в своих лучших проявлениях Мерфи не абстрагирует и искажает песню просто ради того, чтобы она отличалась от других, а для того, чтобы проникнуть в ее внутренний смысл. Заставляя вас по-другому думать о песне, которую вы слышали раньше, он снова делает ее актуальной и значимой».'' Фридвальд также подчеркивает: "Я покончил с любовью | Я покончил с любовью», заявив, что фальцет Мерфи «может быть самым творческим использованием фальцета в джазовом пении со времен Кэба Кэллоуэя».
Автор Эндрю Роуэн признает Мерфи одним из лучших интерпретаторов Великого американского песенника и считает его лучшим только в этом выпуске баллад, хваля его чувство ритма, интонацию, мелодическую импровизацию, эмоциональную выразительность и способность рассказывать истории.
Говоря о бас-баритоне Мерфи в статье «Village Voice» 1997 года, Джеймс Гэвин сказал, что он «столь же подвижен и звучен, как саксофон Бена Вебстера», и «кажется, он выползает из тени какого-то давнего джазового погружения». Лично он склонен к дикой, веселой деконструкции джазовых стандартов, но большинство его поклонников предпочитают его баллады, в которых самые идиллические чувства могут звучать болезненно грубо».
Сообщается, что альбом был продан тиражом от 20 000 до 30 000 пластинок.
== Трек-лист ==
# "Я покончила с любовью|Я покончила с любовью" (Фад Ливингстон, Мэтти Малнек, Гас Кан) – 7:36
# "When I Fall In Love (песня)|When I Fall in Love / My One and Only Love" (Виктор Янг, Эдвард Хейман / Роберт Меллин, Гай Вуд) – 5:06
# "Жаворонок (песня)|Жаворонок / Ты не знаешь, что такое любовь" (Хоги Кармайкл, Джонни Мерсер / Джин де Поль | Джин де Поль, Дон Рэй) – 6:22
# "Наша игра" (Тилль Брённер, Роб Хоар) – 6:14
# «Я знаю тебя откуда-то» (Марк Мерфи) – 6:40
# "Bein' Green" (Джо Рапосо) – 5:00
# «Однажды каждому сердцу» (Пол Уэстон, Майкл С. Стоунер) – 8:41
# «Это никогда не приходило мне в голову» (Ричард Роджерс, Лоренц Харт) – 3:59
# «Ничего не делай, пока не услышишь от меня | Ничего не делай, пока не услышишь от меня» (Дюк Эллингтон, Боб Рассел (автор песен) | Боб Рассел) – 4:34
# «Любовь здесь, чтобы остаться» (Джордж Гершвин, Айра Гершвин) – 3:02
== Персонал ==
; Производительность
* Марк Мерфи (певец)|Марк Мерфи — вокал, аранжировщик (вокал, фортепиано и духовые аранжировки) и фортепиано (на треке 9)
* Тилль Брённер – труба, флюгельгорн, аранжировщик (аранжировки вокала, фортепиано и валторны)
* Кристиан фон Капенгст – бас (треки 1,3,4,5,7,9)
* Нан Шварц – оркестровые аранжировки и дирижер (треки 1,3,4,5,7,9)
* Франк Шастенье — фортепиано, аранжировщик (аранжировки вокала, фортепиано и валторны)
* Немецкий симфонический оркестр в Берлине|Немецкий симфонический оркестр – оркестр
* Йорис Барч Буле – концертмейстер
* Кристиан Бюттнер, Даниэль Драганов, Мартин Эссманн, Анн Фельц, Бриджит Кезер , Юлиана Маньяк, Анна Моргунова, Ханнес Нойберт, Мичико Присяшник, Пётр Присяшник , Сун Цян, Ральф Зеттль, Барбара Садовски, Сюзанна Трибут и Барбара Вейгл – скрипка бди>
* Хольгер Херцог, Ацуко Мацуаки, Рейнальд Росс, Мартин Шаллер, Кристоф Старке, Габриэль Тамайо – альт
* Агнешка Антонина Барч, Ульф Боргварт, Давид Хаусдорф, Фолькмар Вайхе – виолончель
* Игорь Прокопец, Маркус Рекс, Мартин Шаал – бас
* Тильманн Денхард, Кристиан Рааке – флейта
; Производство
* Хольгер Шварк – звукоинженер|инженер (основные треки записаны в студии Тилля, Берлин)
* Тобиас Леманн – инженер (оркестровые записи в студии Teldex, Берлин)
* Тилль Брённер – продюсер|продюсер, исполнительный продюсер, микшер
* Михаэль Шёбель – исполнительный продюсер
* Пино Брённер – исполнительный продюсер
* Арне Шуман — микшер
* Гетц-Майкл Рит – мастеринг (в Berliner Studios, Берлин)
* Билли и Хеллс – фотография
* Скролан – произведение искусства
* Джеймс Гэвин – аннотации
* ''[https://musicbrainz.org/release-group/6df77a6c-937b-33e8-911b-dc0702b4dd38/details Once to Every Heart]'' на MusicBrainz (группа релизов)
* ''[https://www.discogs.com/master/656481-Mark-Murphy-Once-To-Every-Heart Once to Every Heart]'' на Discogs (выпуск)
* ''[https://www.allmusic.com/album/release/once-to-every-heart-mr0001322761 Once to Every Heart]'' на AllMusic (релиз)
* ''[https://archive.org/search?query=external-identifier%3A%22urn%3Aupc%3A602498740859%22 Однажды каждому сердцу]'' в Интернет-архиве
* «Однажды каждому сердцу» в iarchive:musichoundjazzes0000unse/page/844/mode/2up|MusicHound Jazz в Интернет-архиве
* «Однажды в каждое сердце» в «[https://archive.org/search?query=external-identifier%3A%22urn%3Aoclc%3Arecord%3A1280806807%22 The Penguin Guide to Jazz]» в Интернете Архив
* «Однажды каждому сердцу» в «[https://archive.org/search?query=external-identifier%3A%22urn%3Aoclc%3Arecord%3A1036937988%22 The Rolling Stone Jazz & Blues Album Guide]» ' в Интернет-архиве
* [https://tedpanken.wordpress.com/2015/10/22/r-i-p-mark-murphy-march-14-1932-oct-21-2015/ Тед Пэнкин, интервью с Марком Мерфи и аннотации].
Альбомы Марка Мерфи (певца)
Альбомы 2002 года
Альбомы Verve Records
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
2 штуки на каждое колесо
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияНикола́й Евгеньевич Каку́рин, Орел, 4 сентября 1883 — Ярославль, 29 июля 1936) — российский и советский военачальник.
== Биография ==
Он родился в дворянской семье. Его отцом был генерал от инфантерии Евгений Николаевич Какурин (1846-1909), а дядями по материнской линии были Андрей Зайончковский и... - 0 Ответы
- 25 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Каждое дыхание
wiki_de » » в форуме Васина ВикипедияЭлизабет «Беп» Нуй-Блаазер, известная как «Беп Нуй» (родилась 2 мая 1893 года в Амстердаме; † 16 августа 1976 года в Зейсте) — нидерландская актриса.
== Жизнь ==
Элизабет Блаазер родилась 2 мая 1893 года в Амстердаме. Она была дочерью театрального актера Яна Дирка Блазера (1848–1919) и Марии... - 0 Ответы
- 24 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Каждое мое движение
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Every Move I Make''' — это песня хвалы и поклонения, написанная Дэвидом Руисом в 1996 году и опубликованная Vineyard Music.
Подробнее: - 0 Ответы
- 30 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Я могу отдать свое сердце только один раз
wiki_de » » в форуме Васина Википедия* Нельсон Эдди: Джим Лоуренс
* Илона Мэсси: Наталья Аланова
* Йозеф Шильдкраут: Граф Игорь Савин
* Эльза Ланчестер: Принцесса Таня
* Хьюго Хаас: Князь Николай Балинин
* Ленор Ульрик: баронесса Крупосная
* Питер Уитни: Смотритель Волков
* Тамара Шейн: Ольга
* Эрне Веребес: Слуга Балининых
* Джордж... - 0 Ответы
- 32 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Один плюс один равно трем
wiki_de » » в форуме Васина Википедия*Вейт Харлан: Пол
*Георг Александр: Питер
*Клэр Роммер: Анни
*Зигфрид Арно: Доктор. Планировщик
*Юлиус фон Сёреги: отец Анни
*Маргарет Купфер: мать Анни
*Карл Платен: Слуга
*Лисси Арна
«Один плюс один равно трем» или «1 + 1 = 3» — пародийная немецкая кинокомедия 1927 года Феликса Баша с Фейтом... - 0 Ответы
- 144 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия