*Хосе Антонио Баптиста (главный операционный директор | операционный директор)
*Элио Оливейра (директор по маркетингу)
Asas Linhas Aéreas, стилизованная под ASAS Linhas Aéreas, — бразильская начинающая грузовая авиакомпания со штаб-квартирой в Сан-Жозе-дус-Кампус, Сан-Паулу. Авиакомпания была основана в 2020 году и в настоящее время находится на заключительном этапе сертификации в Национальном агентстве гражданской авиации Бразилии (National Civil Aviation Agency of Brazil|ANAC).
==История==
===Фон===
Процесс создания новой авиакомпании начался в 2016 году, когда группа бывших сотрудников нескольких бразильских авиакомпаний, таких как Varig и VASP, во главе с Орландо Менезесом Силвой, решила создать ASAS Linhas Aéreas для выхода на внутренний рынок Бразилии. Однако этот процесс оставался бездействующим до середины 2019 года, когда он снова двинулся вперед, перенеся свою штаб-квартиру в Сан-Жозе-дус-Кампус в Сан-Паулу.
===Учреждение===
Создание ASAS Linhas Aéreas начало обретать форму в мае 2020 года, когда новая авиакомпания объявила о найме пилотов с опытом работы на Boeing 727. Позже, в июне, она зарегистрировала в Национальном агентстве гражданской авиации Бразилии | ANAC авиационную регистрацию и право собственности. своего первого самолета, Boeing 727-200F рег. ПР-МОК (
7 января 2021 г. главный исполнительный директор (главный исполнительный директор|CEO) ASAS Linhas Aéreas Орландо Менезес Силва в сопровождении пилота Хосе Антониу Баптисты, главного операционного директора (главный операционный директор |COO), и Элио Оливейры, генерального директора офицер по техническому обслуживанию (CMO) официально представил проект создания новейшей бразильской грузовой авиакомпании. По их словам, авиакомпания намеревалась начать работу в марте того же года, как только ее первый Boeing 727 снова станет годным к полетам и будет готов вернуться в небо после завершения тяжелого процесса технического обслуживания (Check-C).
С 15 января по 9 ноября 2021 года самолет находился на техническом обслуживании в международном аэропорту Афонсу Пенья в Куритибе, где он хранился в течение нескольких лет после банкротства его владельца. Компания ASAS Linhas Aéreas поделилась всем процессом технического обслуживания через свои социальные сети, информируя общественность о ходе работ над Боингом 727, учитывая большие надежды увидеть его снова в полете.
====Партнерство с американцами====
В октябре 2021 года ASAS Linhas Aéreas заключила партнерство с бразильской холдинговой компанией Americanas, одной из крупнейших компаний розничной торговли и электронной коммерции в стране, для перевозки товаров между распределительными центрами в Сан-Паулу, Ресифи и Сальвадоре-да-Баия из хаб в аэропорту Сан-Жозе-дус-Кампус. В честь партнерства первый самолет ASAS Boeing 727, находившийся в Куритибе на заключительном этапе технического обслуживания, получил специальную окраску с логотипом ритейлера.
9 ноября 2021 года самолет Boeing 727 с регистрационным номером PR-IOC в американской ливрее был официально доставлен в авиакомпанию ASAS Linhas Aéreas, выполнявшую рейс между Куритибой и штаб-квартирой авиакомпании в Сан-Жозе-дус-Кампус, где его встретили водным салютом во время мероприятия, которое было на мероприятии присутствовали руководители авиакомпаний и розничных сетей, представители прессы и местных властей. Тогда авиакомпания представила свои планы по приобретению еще двух самолетов этой модели в течение 2022 года, включая возможность модификации одного из них в пассажирской версии для чартерных рейсов.
30 ноября 2021 года компания изменила планы и решила отправить Boeing 727 на капитальный ремонт (Check-5C) и покраску в ангар JH Aviation, расположенный в международном аэропорту Бразилиа. Первоначально авиакомпания намеревалась провести это в Сан-Жозе-дус-Кампусе, в DIGEX MRO, но из-за высокого спроса на техническое обслуживание и покраску других самолетов этот процесс занял больше времени, чем ожидалось.
====Проблемы и задержки с техническим обслуживанием Боинга 727====
Рег. Боинг 727. PR-IOC оставался припаркованным около шести месяцев на одной из удаленных позиций на перроне международного аэропорта Бразилиа, ожидая начала работ по техническому обслуживанию, включая полную разборку, которые начнутся только в мае 2022 года. Первоначальный прогноз заключался в том, что процесс продлится. около двух месяцев, но постоянно были задержки.
В феврале 2023 года, не завершив работ по техническому обслуживанию, самолет был выведен из ангара со снятыми деталями, как сообщает ASAS Linhas Aéreas, из-за невыполнения контракта компанией, заключившей техническое обслуживание.
Чтобы еще больше усложнить ситуацию для ASAS Linhas Aéreas, ее партнер Americanas объявил об обнаружении «несоответствий» в бухгалтерском учете на сумму 20 миллиардов реалов (3,88 миллиарда долларов США) на их балансе, что привело к беспрецедентному кризису в бразильском секторе розничной торговли. После инцидента генеральный директор компании Серджио Риал подал в отставку, и 19 января 2023 года компания объявила о банкротстве.
====Смена планов====
5 января 2024 года, после неуверенности в своем будущем из-за проблем с техническим обслуживанием своего единственного самолета и банкротства своего основного партнера, ASAS Linhas Aéreas, похоже, изменила свои планы и стратегию, чтобы наконец начать свою деятельность. Через систему бразильской авиационной регистрации (RAB) авиакомпания зарезервировала регистрацию PS-WIN для самолета Boeing 737-300F|Boeing 737-300SF (
==Флот==
Парк ASAS Linhas Aéreas состоит из следующих самолетов (по состоянию на апрель 2024 г.):
==См. также==
*Список авиакомпаний Бразилии
Авиакомпании Бразилии
Авиакомпании, созданные в 2020 году
2020 заведения в Бразилии
Компании Бразилии
Уингз Эйрлайнз ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94780
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия