Керуак, тогда и сейчас (альбом Марка Мерфи)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 93097
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Керуак, тогда и сейчас (альбом Марка Мерфи)

Сообщение wiki_en »

'''''Kerouac, then and Now''''' — студийный альбом Марка Мерфи (певца)|Mark Murphy, вышедший в 1986 году.
«Kerouac, then and Now» — 25th альбом американского джазового вокалиста Марка Мерфи. Он был записан, когда Мерфи было 54 года, но не выпускался Muse Records | Muse в США до 1989 года, когда Мерфи было 57 лет. Релиз - дань уважения бит-поколению | бит-писателю Джеку Керуаку и бибопу. Мерфи читает отрывки из двух произведений Керуака: «Биг-Сур (роман)|Биг-Сур» (дорожка 4) и «На дороге» (дорожка 7), а также исполняет комедийный номер Лорда Бакли (дорожка 8).

Марк Мерфи записал «Керуак, тогда и сейчас» за два дня в ноябре 1986 года с продюсером и аранжировщиком Биллом Мэйсом. Альбом является продолжением альбома «Bop for Kerouac (альбом Марка Мерфи) | Bop for Kerouac» 1981 года. Как и «Bop for Kerouac», альбом отражает интерес Мерфи к модному поколению битников, Джеку Керуаку, бибопу. , вокал, смешивание повествования с музыкой, балладами и использование голоса как музыкального инструмента для импровизации. Смерть также является важной темой повсюду. Оба альбома были встречены критиками, и Мерфи был на пике карьеры. Мерфи написал оригинальный текст для «November in the Snow» (трек 7). Как это было типично для его релизов Muse, ему заплатили фиксированную сумму авансом и он не получил никаких гонораров. "Керуак тогда и сейчас" не выпускался в течение двух с половиной лет после записи. в тот период, когда Мерфи был убит горем из-за своего умирающего спутника жизни.

== Фон ==
Ранее Мерфи успешно записал боп и вокал (слова, добавленные к импровизации инструментального солиста) для предыдущего концептуального альбома, посвященного Джеку Керуаку, под названием «Bop for Kerouac (альбом Марка Мерфи) | Bop for Kerouac». Керуак тогда и сейчас» был запланированным продолжением.

В своей книге «Это хип: жизнь Марка Мерфи» автор Питер Джонс пишет, что «Смерть преследует весь альбом». Похоронный «Blood Count», написанный умирающий Билли Стрейхорн, элегия Эдди Джефферсону, другие баллады, автомобильная поездка Керуака на грани смерти и даже комедийный взгляд на Юлия Цезаря | панегирик Юлия Цезаря - все они используют смерть как одну из своих тем.

Дэн Уэллетт, написавший статью в журнале «DownBeat» в 1997 году, высоко оценил «смелые проекты Керуака» Мерфи == Запись ==
В ноябре 1986 года Мерфи и Билл Мэйс провели два дня, записывая то, что они называли «Возвращение к Керуаку» или «Боп для Керуака, часть II» в доме Тони Беннета | дома сына Тони Беннета (Антония Беннетт) в его студии Hillside Sound в Энглвуд, Нью-Джерси. Первоначально Мэйса и Мерфи сопровождали Стив ЛаСпина на басу и Адам Нуссбаум на барабанах, а позже, на второй день, Джон Голдсби на басу. В студии был концертный рояль Bösendorfer | Bosendorfer и отдельная изоляционная кабина для каждого исполнителя. Но видеонастройки не было, и Мёрфи стоял в коридоре с микрофоном. Билл Мэйс вспоминает этот опыт как сбивающий с толку. Треки 5, 6 и 9 были пройдены в первый день.

На второй день сестра Мерфи впервые присутствовала на одной из сессий записи Марка. Также присутствовал писатель из журнала фан-клуба «Mark's Times», который позже написал, что Мерфи и его команда прекрасно поняли последнюю песню Билли Стрейхорна | «Изысканную» «Blood Count», «баллада, заканчивающая все баллады»''.'' Однако инженер не записывал, поэтому пришлось переделывать. Стрейхорн написал эту мелодию, умирая в больнице, а Марк спел недавно добавленные слова М.Б. Стиллман. Мэйс аранжировал эту мелодию как «мини-эпос» с вокалом Мерфи, источающим «дух смертности». Мэйс сказал: «Марк хотел, чтобы это было быть похожим на похороны». Были также технические проблемы с успешной интерпретацией устного слова Мерфи "San Francisco Ride", читаемого Керуаком, под аккомпанемент баса и барабанов.

Ричи Коул (музыкант) | Ричи Коул написал элегию Эдди Джефферсону. Говоря о записи Мерфи своей песни, он сказал: «Трудно петь, чувак, с очень большими интервалами. Марк справился с этим». the Rain» для написания «November in the Snow». Мерфи сначала написал текст, а затем Мэйс сочинил мелодию. Мэйс аранжировал ее с наложением вибрафона в унисон с фортепиано, чтобы получить «The Shearing Sound» (В своем квинтете 1950-х и 1960-х годов Джордж Ширинг был известен пятиголосной техникой игры на фортепиано, в которой верхний голос дублировался вибрафоном, а нижний голос дублировался гитара, создающая фирменный звук), а затем в середине трека Мёрфи читает сцену из «На дороге», в которой главные герои слушают игру Джорджа Ширинга в ночном клубе Чикаго.

== Прием ==
В целом критики восприняли альбом положительно. Рецензенты считают, что альбом является достойным продолжением «Bop for Kerouac», одной из важнейших записей Мерфи. Альбом был еще одним продолжением традиции Мерфи как исполнителя бибопа и еще больше ассоциировал его с битовым образом жизни и музыкой бибоп. Рецензенты считают, что чтения Керуака выразительно смешаны с связанными с ними мелодиями, подобно аналогичным записям на «Боп для Керуака». Баллады и комедии также хвалят одинаково.

Опубликованные обзоры и обсуждения включают следующее:

В своей книге «Биографический путеводитель по великим джазовым и поп-певцам» автор Уилл Фридвальд говорит, что эта запись является «достойным продолжением» «Бопа для Керуака», «самого успешного концептуального альбома Мерфи». name=":4" /> и считает, что эти два набора «представляют собой трогательное размышление» о литературном и музыкальном битникизме.
Запись на AllMusic, написанная Скоттом Яновом | Соттом Яновом, дает альбому 4,5 звезды, говоря: «Именно рассказы Марка Мерфи делают этот выпуск самым уникальным и запоминающимся».
Энциклопедия популярной музыки | Энциклопедия популярной музыки Virgin оценивает релиз как хороший «(3/5, «что соответствует обычным стандартам исполнителя и поэтому рекомендуется)».
The Penguin Guide to Jazz|Penguin Guide to Jazz присваивает 3 звезды (что означает хороший набор среднего веса; тот, которому не хватает авторитета или последовательности лучших пластинок, но который, безусловно, сам по себе является полезным).
Джон Свенсон в «Путеводителе по альбомам Rolling Stone Jazz & Blues» присваивает альбому 3,5 звезды (от хорошей до отличной) и выделяет комедийные номера Лорда Бакли и чтения Керуака.
Фил Гарланд, написавший в 1990 году обзор альбома в журнале «Stereo Review», называет альбом «превосходным», считая его достойным преемником «Bop for Kerouac (альбом Марка Мерфи) | Bop for Kerouac». имя=":10">
Фред Бушар в статье для журнала DownBeat в 1990 году называет Мерфи «беспокойным, блестящим, непочтительным, веселым» играющим «быстро и свободно с легким битом (читай: бопом) духом, который олицетворял Керуак». . Он дает альбому оценку 4,5 звезды, выделяя чтение безумной поездки Керуака на машине в кепке из "Биг-Сура" и пародию лорда Бакли на панегирик Марка Антония из "Биг-Сура" Юлий Цезарь».
Автор, певец, музыкант, композитор и биограф Мерфи Питер Джонс пишет: «Вторая дань уважения Джеку Керуаку Мерфи была одним из его лучших альбомов за всю историю».
В обзоре The Washington Post|Washington Post 1990 года Майк Джойс написал, что «красивый голос Мерфи сам по себе является рогом, гибким и живым, как вам угодно. Однако некоторые из лучших моментов Мерфи наступают, когда настроение и темп меняются для кривых». разговорный текст, написанный Беном Сидраном для песни Thelonious Monk|Thelonious Monk «Ask Me Now», или для беспокойной, пропитанной дождём версии «Lazy Afternoon», или для великолепной песни Билли Стрейхорна «Blood Count». а не декламации эпохи битников, которые, скорее всего, заставят вас возвращаться к этой пластинке снова и снова».
== Трек-лист ==

# "Подсчет крови" (Билли Стрейхорн, M.B. Стиллман) – 5:00
# "Медли: Эдди Джефферсон / Садись на поезд "А" (Ричи Коул (музыкант) | Ричи Коул / Стрейхорн, Джойя Шерилл) - 8:24
# «Спроси меня сейчас» (Телониус Монк, Бен Сидран) – 3:42
# "Сан-Франциско" – 2:15
#* Чтение из «Биг-Сура» Джека Керуака под ритм-аккомпанемент
# "Lazy Afternoon" (Джером Моросс, Джон Ла Туш (автор текста)|Джон Латуш) – 4:59
# «If You Could See Me Now (песня 1946 года) | If You Could See Me Now» (Тэдд Дэмерон, Карл Сигман) – 6:51
# «Ноябрь в снегу» (Билл Мэйс, Марк Мерфи) – 5:04
#* Чтение «В дороге» Джека Керуака
# «Лорд Бакли» (май) – 3:17
#* Декламация комедийного номера лорда Бакли с ритмическим сопровождением
# "Medley: The Night We Called It A Day (песня)|The Night We Called It A Day / There's No You" (Мэтт Деннис, Том Адэр / Хэл Хоппер, Адэр) - 7:39

== Персонал ==

; Производительность

* Марк Мерфи (певец)|Марк Мерфи — вокал
* Джон Голдсби — бас (треки 1,4,8)
* Стив ЛаСпина – бас (треки 2,3,5,6,7,9)
* Адам Нуссбаум — ударные
* Билл Мэйс — клавишные, аранжировщик

; Производство

* Тим Гилан – аудиотехника|инженер
* Билл Мэйс – продюсер|продюсер
* Дик Смит — художественное руководство
* Джо Брешио — мастеринг
* Ричард Лэрд – фотография
* Марк Мерфи – аннотации



== Внешние ссылки ==

* ''[https://musicbrainz.org/release-group/9 ... 2282cffb55 Bop for Kerouac]'' на MusicBrainz (релизная группа)
* ''[https://www.discogs.com/release/8443834 ... or-Kerouac Bop для Керуака]'' на Discogs (выпуск)
* [https://www.allmusic.com/album/bop-for- ... 0000192291 ''Bop for Kerouac''] на AllMusic (релиз)
* ''iarchive:lp_bop-for-kerouac_mark-murphy|Bop for Kerouac'' в Интернет-архиве
* «Боп для Керуака» в «[https://archive.org/search?query=extern ... 96b83ee%22» Энциклопедия популярной музыки Virgin]» в Интернет-архиве
* «Боп для Керуака» в [https://archive.org/search?query=extern ... dfcad8e%22 MusicHound Jazz] в Интернет-архиве
* «Боп для Керуака» в «[https://archive.org/search?query=extern ... 0806807%22 The Penguin Guide to Jazz]» в Интернет-архиве
* «Боп для Керуака» в «[https://archive.org/search?query=extern ... 6937988%22 The Rolling Stone Jazz & Blues Album Guide]» в Интернет-архиве
* [https://tedpanken.wordpress.com/2015/10 ... t-21-2015/ Тед Пэнкин, интервью с Марком Мерфи и аннотации].

Вокальные джазовые альбомы
Альбомы 1986 года
Джазовые альбомы американских исполнителей
Альбомы Марка Мерфи (певца)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Боп для Керуака (альбом Марка Мерфи)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    55 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Красавица и чудовище (альбом Марка Мерфи)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    59 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Stolen Moments (альбом Марка Мерфи)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    52 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • What a Way to Go (альбом Марка Мерфи)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    35 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Just Jazz (альбом Марка Мерфи)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    45 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en