«Линия метро 4» — это строящаяся линия метро, которая будет использоваться муниципалитетами Монтеррей и Сан-Педро-Гарса-Гарсия. Его протяженность составит около 7,5 километров. Он соединится с линией метро 3 | линии 3, линией метро 5 | 5 и линией метро 6 | 6 на станции Сент-Люсия (напротив Высокоспециализированного медицинского отделения № 23 Мексиканского института социального обеспечения).
29 апреля 2022 года правительство штата Нуэво-Леон объявило международный открытый тендер на строительство линии. Ожидается, что строительные работы начнутся 31 августа 2022 года и закончатся 31 августа 2027 года. Ожидается, что второй этап строительства 13,5 километров линий 4 и линии метро 6 | 6 будет завершен 30 ноября 2024 года.
== История ==
=== Первые подсказки ===
В апреле 2014 года президент Мексики Энрике Пенья Ньето в своем выступлении на 70-й ассамблее Палаты индустрии преобразований Нуэво-Леона заявил, что Нуэво-Леону были предоставлены ресурсы для строительства линии метро 3 | Линии метро 3 и 4.
=== Текущее предложение ===
В конце 2021 года губернатор Нуэво-Леона Самуэль Гарсия (политик) | Самуэль Гарсия объявил о строительстве линий метро 4 и 5 | 5, а затем сообщил в своих социальных сетях видео о месте, где пройдут новые линии метро. Первый представленный план предусматривал, что линия 4 будет идти от центра муниципалитета Санта-Катарина, Нуэво-Леон|Санта-Катарина, до центра Монтеррея, имея первоначальную протяженность 13,6 км.
=== Тендерный процесс ===
9 сентября 2022 года в рамках международного публичного тендера были завершены технические открытия, были зарегистрированы два консорциума, которые выиграли право на строительство линий 4, линии метро 5 | 5 и линии метро 6 | 6. В один из консорциумов входят компании Mota-Engil Mexico и China Communications Construction Company, которые также ведут строительство участка «Трен Майя». В другой консорциум входят компании «Ferrovías del Bajio», «Hécules Construcciones de Monterrey», «Constructora Moyeda», «Manufacturas Metalicas Ajax», «Tordec», «Inversiones Ferroviarias de Мексика», Consega Diseño y Construcciones и «Vivienda y Construcciones».
15 сентября 2022 года экономические предложения были представлены обоими консорциумами, и, в соответствии с графиком проведения тендера, 23 сентября 2022 года окончательное решение было вынесено консорциуму-победителю. На стадии презентации экономических предложений по строительству Секретариат городской мобильности и планирования Нуэво-Леона отклонил предложение консорциума, состоящего из мексиканских компаний «Ferrovías del Bajio», «Hércules Construcciones de Monterrey», «Hécules Construcciones de Monterrey». Constructora Moyeda», «Manufacturas Metalicas Ajax», «Tordec», «Inversiones Ferroviarias de México», «Consega Diseño y Construcciones» и «Vivienda y Construcciones». Было разъяснено, что ни по одному из вышеупомянутых контрактов консорциум за последние 15 лет не построил ни одной линии легкорельсового транспорта, скоростного метро или монорельсовой дороги. Точно так же им было сообщено, что железнодорожные тормозные системы | тормозные тяговые системы и системы автоматического управления поездом | автоматические системы вождения не были построены и не эксплуатировались никем из членов этого консорциума.
23 сентября 2022 года тендер на строительство линий 4, 5 и 6 метро был выигран консорциуму, образованному португальской фирмой Mota-Engil | Mota-Engil de México и китайской CRRC Hong Kong. На пресс-конференции сообщалось, что поставщиком подвижного состава выступит компания CRRC, а строительством возьмет на себя компания Mota-Enegil. Министр городской мобильности и планирования Нуэво-Леона Эрнан Вильярреал пояснил, что в тендере есть два варианта стоимости, и оба они выгодны администрации. Если 3 строки будут подняты, сумма составит 25,861 миллиона песо плюс НДС. Если линия 5 будет построена на уровне, стоимость снизится до 25,857 миллиона песо плюс НДС. Консорциум, образованный Mota-Engil и CRRC, подпишет контракт 26 сентября в 10:00 в офисе Юридического управления Секретариата мобильности и городского планирования, расположенном в Административной башне. Что касается возможности строительства части транспортной системы на уровне улиц, в ходе оглашения результатов тендера СМПУ-ЛПИ-001-2022 было указано, что эта тема будет определена в ноябре 2024 года.
Процесс строительства начался 30 сентября 2022 года на линиях 4 и 6 монораэльного типа. В ноябре 2024 года пройдут всенародные консультации, чтобы определить, будет ли линия метро 5 надземной монорельсовой дорогой или линией скоростного транспорта на уровне земли.
=== Конструкция ===
11 апреля 2023 года начались работы между станциями Hospital de Gynecología (Санта-Люсия) и Хуарес (павильон M). 4 мая было объявлено, что работу этих двух станций планируется завершить в мае 2024 года
== См. также ==
* Метрорей
* Эковия|Эковия (Монтеррей)
* Линия метро 1
* Линия метро 2
* Линия метро 3
Метрорей
Метрорей, линия 4 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79902
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение